IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Alsen
сообщение 16.09.2010, 00:06
Сообщение #671


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Чё тебе ее снимать то приспичило? blink.gif
На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые.
Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала.
И понятно дело лучше будет разбираться/собираться.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 16.09.2010, 19:06
Сообщение #672


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Alsen @ 15.09.2010, 21:06:49)
Чё тебе ее снимать то приспичило? blink.gif
На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые.
Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала.
И понятно дело лучше будет разбираться/собираться.

приспичило не снимать а стронуть, без съема это не выходит, хотя и ключ купил для круглых шлицевых гаек, но стронуть им не получается. у меня она выставлена в положение чуть ниже стреднего, посему первый минус - довольно низкая посадка, второй минус - недостаточная жесткость и как результат в виражах на треке иногда цепляет передней юбкой. Практически ВСЕ знакомые акулы выставлены в более высокое положение.


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
/=AnnihiLator=/
сообщение 16.09.2010, 19:10
Сообщение #673


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 237
Регистрация: 4.06.04
Из: Мск
Пользователь №: 663



Цитата(Восьмеркин @ 16.09.2010, 20:06:28)
Цитата(Alsen @ 15.09.2010, 21:06:49)
Чё тебе ее снимать то приспичило?  blink.gif
На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые.
Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала.
И понятно дело лучше будет разбираться/собираться.

приспичило не снимать а стронуть, без съема это не выходит, хотя и ключ купил для круглых шлицевых гаек, но стронуть им не получается. у меня она выставлена в положение чуть ниже стреднего, посему первый минус - довольно низкая посадка, второй минус - недостаточная жесткость и как результат в виражах на треке иногда цепляет передней юбкой. Практически ВСЕ знакомые акулы выставлены в более высокое положение.

Если фото - финальный результат очистки, то чисти дальше. biggrin.gif
резьба должна быть полностью очищена от грязи.

Попробуй макнуть обычный болт в грязюку, а потом на него гайку навернуть. wink.gif
Колёса вывешивал?
Судя по фото, ты гайку уже разгрузил и пружина на неё не давит?

Ну и на крайняк можно заказать новые регулировочные втулки/гайки здесь:
http://www.928motorsports.com/parts/rideheightsleeves.php

Сообщение отредактировал /=AnnihiLator=/ - 16.09.2010, 19:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.09.2010, 19:19
Сообщение #674


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Эта гайка регулирует только клиренс.
Регулировка жесткости пружин производится только их заменой.

Попробуй локально греть строительным феном, а потом резко поливать холодной водой. Как только стык "треснет", гайка отвернется.

Действительно, стоит щетильнее очистистить корщеткой. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 16.09.2010, 19:42
Сообщение #675


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(/=AnnihiLator=/ @ 16.09.2010, 16:10:02)
Цитата(Восьмеркин @ 16.09.2010, 20:06:28)
Цитата(Alsen @ 15.09.2010, 21:06:49)
Чё тебе ее снимать то приспичило?  blink.gif
На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые.
Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала.
И понятно дело лучше будет разбираться/собираться.

приспичило не снимать а стронуть, без съема это не выходит, хотя и ключ купил для круглых шлицевых гаек, но стронуть им не получается. у меня она выставлена в положение чуть ниже стреднего, посему первый минус - довольно низкая посадка, второй минус - недостаточная жесткость и как результат в виражах на треке иногда цепляет передней юбкой. Практически ВСЕ знакомые акулы выставлены в более высокое положение.

Если фото - финальный результат очистки, то чисти дальше. biggrin.gif
резьба должна быть полностью очищена от грязи.

Попробуй макнуть обычный болт в грязюку, а потом на него гайку навернуть. wink.gif
Колёса вывешивал?
Судя по фото, ты гайку уже разгрузил и пружина на неё не давит?

Ну и на крайняк можно заказать новые регулировочные втулки/гайки здесь:
http://www.928motorsports.com/parts/rideheightsleeves.php

уже разгрузил и обратно "загрузил" biggrin.gif за ссылку спасибо. резьба на пару-тройку витков очищена над и под гайкой(дальше чистить пока смысла не вижу), но это ничего не дало. Думаю проблема именно в том что сабжи алюминиевые, и алюминиевую коррозию ликвидировать сложнее, были бы стальные было бы проще...


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 16.09.2010, 19:45
Сообщение #676


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Alsen @ 16.09.2010, 16:19:20)
Эта гайка регулирует только клиренс.
Регулировка жесткости пружин производится только их заменой.

почему же "только клиренс"? чем сильнее сжата пружина тем сильнее она сопротивляется дальнейшему сжатию разве не так?


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.09.2010, 20:00
Сообщение #677


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



В принципе - да. Но на данной длине пружины и данном диапазоне регулировки разницы нет почти никакой.

Можно еще по кругу постучать молотком. Желательно медным.
Но, я бы на твоем месте готовился к "обрезанию".


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 16.09.2010, 21:55
Сообщение #678


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



фен должен помоч тока водой не надо лучше вд сбрызнуть после прогрева ну а если и постучать ))) то точно отвернёш )) правда , преценденты были ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 17.09.2010, 21:01
Сообщение #679


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 16.09.2010, 00:06:49)
Чё тебе ее снимать то приспичило? blink.gif
На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые.
Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала.
И понятно дело лучше будет разбираться/собираться.

у пары алюминий/металл вроде как начнется электрохимическая коррозия.
думаю не стоит точить новую гайку из нержавейки )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 17.09.2010, 21:26
Сообщение #680


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Прочитай сообщение еще раз.
Я предложил выточить и гайку и втулку.
А вот алюминию в нашу соленую зиму быстро приходи то, с чем борется Сергей.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 24.09.2010, 18:57
Сообщение #681


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Секас частично удался biggrin.gif удалось открутить (причем без мега усилий) гайки передних амортизаторов, видимо потому что передние гайки высокие (4-5 см) и прикрывают практически всю резьбу.Выставил на пару сантиметров повыше.



Купил фен, буду мучить задние...Опасения подтвердились: гайки алюминиевые, а резьбовые втулки стальные - ниженерам незачОт cool.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 25.09.2010, 14:08
Сообщение #682


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



я бы сразу прогнал, то что открутилось и помазал бы резьбу какой нить литиевой или тому подобной смазкой, для потомков.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 26.10.2010, 20:01
Сообщение #683


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Вопсчем итоговое резюме...задние гайку от втулки не удалось стронуть никаким из варварских способов:обе из алюминия... очищал тщательнее,отмачивал в керосине и растворителе, дубасил кувалдой по торцам гайки, отогревал феном до 500 град-никакого результата. Вычитал про оксид алюминия: оказывается температура плавления оксида - около 2000 град, а самого алюминия - 650.
Выручил наш форумчанин Алексей (Desti), спасибо ему огромное! он выточил две точно таких же(даже лучше) алюминиевых гайки, которые нормально накручиваются на верхнюю часть втулки, которая мне и нужна rolleyes.gif



Сообщение отредактировал Восьмеркин - 26.10.2010, 20:05


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 24.11.2010, 10:43
Сообщение #684


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Nomid_G40 @ 18.05.2010, 15:18:03)
мы тут возможно купим в ближайшее время такие 4х поршневые, если не поленюсь могу примерить на 924 у товарища smile.gif

Ну чё, купили, примеряли?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.11.2010, 23:07
Сообщение #685


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



маленький Оф.
Вот как настоящие парни изголяются. Даже в массовое производство запускают. Ведь нет у них альтернативы, как 944 для 924:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4...der=asc&start=0
Так шо, мои опыты по модернизации тормозов не закончены 924-ым.

К стати, Вячеслав говорит можно сделать под заказ диски, скобы, ступицы и прочее. Естественно не 1 штуку. Можно ступицу нашу переделать под нормальный подшипник. я вот думаю диск тормозной попросить 24 мм с перфорацией и канавками. на перед и зад. Детали изготавляваются на Харьковском заводе серьёзном.

Сообщение отредактировал Mayor - 30.11.2010, 23:09


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.08.2025 - 07:43