Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Alsen @ 16.09.2010, 16:19:20) Эта гайка регулирует только клиренс. Регулировка жесткости пружин производится только их заменой. почему же "только клиренс"? чем сильнее сжата пружина тем сильнее она сопротивляется дальнейшему сжатию разве не так? -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
В принципе - да. Но на данной длине пружины и данном диапазоне регулировки разницы нет почти никакой.
Можно еще по кругу постучать молотком. Желательно медным. Но, я бы на твоем месте готовился к "обрезанию". -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 ![]() |
фен должен помоч тока водой не надо лучше вд сбрызнуть после прогрева ну а если и постучать ))) то точно отвернёш )) правда , преценденты были ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 16.09.2010, 00:06:49) Чё тебе ее снимать то приспичило? ![]() На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые. Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала. И понятно дело лучше будет разбираться/собираться. у пары алюминий/металл вроде как начнется электрохимическая коррозия. думаю не стоит точить новую гайку из нержавейки ) |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Прочитай сообщение еще раз.
Я предложил выточить и гайку и втулку. А вот алюминию в нашу соленую зиму быстро приходи то, с чем борется Сергей. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Секас частично удался
![]() ![]() Купил фен, буду мучить задние...Опасения подтвердились: гайки алюминиевые, а резьбовые втулки стальные - ниженерам незачОт ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
я бы сразу прогнал, то что открутилось и помазал бы резьбу какой нить литиевой или тому подобной смазкой, для потомков.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Вопсчем итоговое резюме...задние гайку от втулки не удалось стронуть никаким из варварских способов:обе из алюминия... очищал тщательнее,отмачивал в керосине и растворителе, дубасил кувалдой по торцам гайки, отогревал феном до 500 град-никакого результата. Вычитал про оксид алюминия: оказывается температура плавления оксида - около 2000 град, а самого алюминия - 650.
Выручил наш форумчанин Алексей (Desti), спасибо ему огромное! он выточил две точно таких же(даже лучше) алюминиевых гайки, которые нормально накручиваются на верхнюю часть втулки, которая мне и нужна ![]() ![]() Сообщение отредактировал Восьмеркин - 26.10.2010, 20:05 -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 18.05.2010, 15:18:03) мы тут возможно купим в ближайшее время такие 4х поршневые, если не поленюсь могу примерить на 924 у товарища ![]() Ну чё, купили, примеряли? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
маленький Оф.
Вот как настоящие парни изголяются. Даже в массовое производство запускают. Ведь нет у них альтернативы, как 944 для 924: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4...der=asc&start=0 Так шо, мои опыты по модернизации тормозов не закончены 924-ым. К стати, Вячеслав говорит можно сделать под заказ диски, скобы, ступицы и прочее. Естественно не 1 штуку. Можно ступицу нашу переделать под нормальный подшипник. я вот думаю диск тормозной попросить 24 мм с перфорацией и канавками. на перед и зад. Детали изготавляваются на Харьковском заводе серьёзном. Сообщение отредактировал Mayor - 30.11.2010, 23:09 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Знаешь, как это называется?
Конец официальному техосмотру. Я и так сидения с рулем переставляю. Еще переставлять тормоза уже перебор. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Про сиденья это ваще перебор! Где написано, какие сиденья должны стоять? Ремни есть? всё, пусть отдыхают. Или ты ссылишь про сиденья регламент?
Про тормоза- да. Опять же, На ШНиву ФАМ, с опелевским двигателем ставились вентилируемые тормоза, пусть докажут что это не они. Хотя.... Парень пишет что изначально хотел "слизать" один в один ФАМовские скобы и всё такое, но из за "убогости конструкции" решил "слямзить" эти, с какой-то иномарки. Я вот тоже думаю, предлодить таки ему перейти на схему ФАМ тормозов. Они таки сертифицированы под ШНиву. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Зарубился с одним Нивоводом о тормозах, точнее, о площади колодки и диаметре цилиндра, а точнее о влиянии этих двух параметров на динамику торможения. Он меня законами кулона бьёт, но я чувствую, что есть подвох, ведь законы кулона справедливы в состоянии покоя, пока дополнительная сила не приложена и ничтожно малая шероховатость поверхностей.
Что думаете? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Кто ещё, кроме Алексея из Ярославля, парится на 924-х тормозах?
![]() ![]() ![]() Давайте оживим тему. А то форум крякнет скоро. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2025 - 19:41 |