IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Восьмеркин
сообщение 16.09.2010, 19:45
Сообщение #676


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Alsen @ 16.09.2010, 16:19:20)
Эта гайка регулирует только клиренс.
Регулировка жесткости пружин производится только их заменой.

почему же "только клиренс"? чем сильнее сжата пружина тем сильнее она сопротивляется дальнейшему сжатию разве не так?


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.09.2010, 20:00
Сообщение #677


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



В принципе - да. Но на данной длине пружины и данном диапазоне регулировки разницы нет почти никакой.

Можно еще по кругу постучать молотком. Желательно медным.
Но, я бы на твоем месте готовился к "обрезанию".


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 16.09.2010, 21:55
Сообщение #678


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



фен должен помоч тока водой не надо лучше вд сбрызнуть после прогрева ну а если и постучать ))) то точно отвернёш )) правда , преценденты были ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 17.09.2010, 21:01
Сообщение #679


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 16.09.2010, 00:06:49)
Чё тебе ее снимать то приспичило? blink.gif
На мой взгляд, что гайку, что втулку можно выточить новые.
Причем сразу из нержавейки. Будет стоить в 10 раз дешевле оригинала.
И понятно дело лучше будет разбираться/собираться.

у пары алюминий/металл вроде как начнется электрохимическая коррозия.
думаю не стоит точить новую гайку из нержавейки )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 17.09.2010, 21:26
Сообщение #680


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Прочитай сообщение еще раз.
Я предложил выточить и гайку и втулку.
А вот алюминию в нашу соленую зиму быстро приходи то, с чем борется Сергей.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 24.09.2010, 18:57
Сообщение #681


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Секас частично удался biggrin.gif удалось открутить (причем без мега усилий) гайки передних амортизаторов, видимо потому что передние гайки высокие (4-5 см) и прикрывают практически всю резьбу.Выставил на пару сантиметров повыше.



Купил фен, буду мучить задние...Опасения подтвердились: гайки алюминиевые, а резьбовые втулки стальные - ниженерам незачОт cool.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 25.09.2010, 14:08
Сообщение #682


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



я бы сразу прогнал, то что открутилось и помазал бы резьбу какой нить литиевой или тому подобной смазкой, для потомков.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 26.10.2010, 20:01
Сообщение #683


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Вопсчем итоговое резюме...задние гайку от втулки не удалось стронуть никаким из варварских способов:обе из алюминия... очищал тщательнее,отмачивал в керосине и растворителе, дубасил кувалдой по торцам гайки, отогревал феном до 500 град-никакого результата. Вычитал про оксид алюминия: оказывается температура плавления оксида - около 2000 град, а самого алюминия - 650.
Выручил наш форумчанин Алексей (Desti), спасибо ему огромное! он выточил две точно таких же(даже лучше) алюминиевых гайки, которые нормально накручиваются на верхнюю часть втулки, которая мне и нужна rolleyes.gif



Сообщение отредактировал Восьмеркин - 26.10.2010, 20:05


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 24.11.2010, 10:43
Сообщение #684


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Nomid_G40 @ 18.05.2010, 15:18:03)
мы тут возможно купим в ближайшее время такие 4х поршневые, если не поленюсь могу примерить на 924 у товарища smile.gif

Ну чё, купили, примеряли?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.11.2010, 23:07
Сообщение #685


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



маленький Оф.
Вот как настоящие парни изголяются. Даже в массовое производство запускают. Ведь нет у них альтернативы, как 944 для 924:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4...der=asc&start=0
Так шо, мои опыты по модернизации тормозов не закончены 924-ым.

К стати, Вячеслав говорит можно сделать под заказ диски, скобы, ступицы и прочее. Естественно не 1 штуку. Можно ступицу нашу переделать под нормальный подшипник. я вот думаю диск тормозной попросить 24 мм с перфорацией и канавками. на перед и зад. Детали изготавляваются на Харьковском заводе серьёзном.

Сообщение отредактировал Mayor - 30.11.2010, 23:09


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 1.12.2010, 01:03
Сообщение #686


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Знаешь, как это называется?
Конец официальному техосмотру.
Я и так сидения с рулем переставляю.
Еще переставлять тормоза уже перебор.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 1.12.2010, 16:12
Сообщение #687


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Про сиденья это ваще перебор! Где написано, какие сиденья должны стоять? Ремни есть? всё, пусть отдыхают. Или ты ссылишь про сиденья регламент?
Про тормоза- да. Опять же, На ШНиву ФАМ, с опелевским двигателем ставились вентилируемые тормоза, пусть докажут что это не они. Хотя....
Парень пишет что изначально хотел "слизать" один в один ФАМовские скобы и всё такое, но из за "убогости конструкции" решил "слямзить" эти, с какой-то иномарки. Я вот тоже думаю, предлодить таки ему перейти на схему ФАМ тормозов. Они таки сертифицированы под ШНиву.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.02.2011, 12:00
Сообщение #688


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Зарубился с одним Нивоводом о тормозах, точнее, о площади колодки и диаметре цилиндра, а точнее о влиянии этих двух параметров на динамику торможения. Он меня законами кулона бьёт, но я чувствую, что есть подвох, ведь законы кулона справедливы в состоянии покоя, пока дополнительная сила не приложена и ничтожно малая шероховатость поверхностей.
Что думаете?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 21.02.2011, 14:53
Сообщение #689


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.04.2011, 00:33
Сообщение #690


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Кто ещё, кроме Алексея из Ярославля, парится на 924-х тормозах? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Давайте оживим тему. А то форум крякнет скоро. unsure.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.06.2025 - 19:41