Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Прикручивай.
Если при любом положении колеса (вправо-влево, вверх-вниз) не встанет в натяг, можно оставлять. Сообщение отредактировал Alsen - 27.06.2011, 21:10 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Запас есть. Встану запросто.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(paramon @ 27.06.2011, 19:28:14) Экзист привёз вот такие передние шланги(АТЕ, общая длина шланга 425мм): на 15мм короче тех, что стояли(АТЕ, 440мм). Можно ставить, кто как думает? если при максимальных ходах подвески шланг не внатяг, то всё ок. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() ятуркенженсирхив ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 ![]() |
Цитата(Alsen @ 28.06.2011, 00:09:10) Прикручивай. Если при любом положении колеса (вправо-влево, вверх-вниз) не встанет в натяг, можно оставлять. Проблема в том, что подвеска разобрана и примерить нет никакой возможности. Один хрен с экзистом ругаться, практически, бесполезно... Оставлю эти шланги. -------------------- кто здесь?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Да всё там нормально. Я поставил и езжу.
Шланг сам по себе изогнут буквой зю и имеет запас по длине больше 4мм. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Я себе решил сразу взять тюнинговые шланги в металлической оплетке.
Цена примерно 4000р. за 4 шт. А то второй раз играть в рулетку с Экзистом напрягает. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
уже взял, или решил только?
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Решил. Как дойдет дело - куплю и выложу фотографии.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ну тада и ссыль, где они такие бывают.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
На Питерском форуме посмотри в разделе коммерческого предложения от местной тюнинг-компании.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Парни, до 20 страницы дочитал и так и не понял - тормоза стоят или нет? и от чего если стоят? Столько лет про тормоза пишите, а где весёлые картинки? Может после 20 страницы? Подскажите!
Так же имею желание поменять тормоза, но читать устал. Спасибо, Иван. |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
ОТ СЮДА где-то начинай. Хотя, вся ветка флуд, на тему стоит или не стоит ставить. Да и не только на тему тормозов. Пофлудить мы тут любим.
![]() Тормоза от 944, я ставил, пишу в очередной раз(для Алсена, что бы не клевал), потому как спрашивают. Дык вот, ставить СТОИТ, 944-е и ни какие больше, ибо буджет КОЛХОЗ, да и смысла нет, по цене не выиграешь. По нескольким причинам. Степень оправданности сам расставишь: 1. потому что они современнее и красивее. Ни кто не будет морщиться со словами "фу, барабаны?! На Порше?!" ![]() 2. потому что они РЕАЛЬНО эффективнее и не требуют настроек, как барабаны например. Ведь диски вентилируемые, толще и больше диаметром, 280 мм против 250(копейки не помню). 3. потому что они имеют огромный запас по перегреву, что ощутимо при динамичной езде. Я на барабанах в жару летом пару раз чуть не въезжал в жопу на светофорах. На 944 такого пока не было, НИ РАЗУ. 4. потому что телефоны на 4 болта не найдёшь а на 5 шпилек можно. А лучше телефонов я пока дисков не видел. 5. потому что диск тормозной один на 924 стоит как пара на 944 з.ы. Алсена не слушай, он и бензин 92-й льёт. ![]() з.ы.з.ы. Щас часто промелькают предложения по комплектам тормозов от 944, ТОД на Питерском продавал, занедорого, да и тут бывают. Тебе надо от 944 ДО 1985-го года. Не от 944-2, или 944S или от турбо или ещё от чего, просто от 944, или от 924S, что бы с минимальными переделками встали. Если будет интересно, опишу весь процесс, кратко, со всеми нюансами и детальками, которые придётся менять, заодно и бюджет прикинем. . Сообщение отредактировал Mayor - 7.07.2011, 22:39 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 ![]() |
Сразу с позволения Майора внесу уточнение про необходимость поиска именно дорестайловых ПЕРЕДНИХ тормозов от 944 2.5 АТМО (в том числе 944S). Речь именно о комплекте так как сами машинки вероятнее всего одинаковые на всех 944 2.5 атмо литра.
Тормоза послерестайловые, вернее НАЧИНАЯ С 1987 года, имеют совершенно другую ступицу (увеличены размены подшипников). Пошипников позволяющих поставить дорестайловую ступицу на рестайловый кулак или наоборот НЕТ, не видел, не находил, не существует в природе, не найдены в каталогах, не изготавливаются (варианты установки переходных колечек ФТОПКУ). А рестайловый поворотный кулак в свою очередь не подходит к дорестайловой СТОЙКЕ (расстояние между нижними болтами увеличено примерно на 1 см). А так как этот рестайловый кулак ставился только с алюминиевым рычагом ( а рычаг по непроверенным данным шире стального на 3 см) то тут попадос на много деталек разом. НО Всегда есть НО ![]() Конструкция С 1987 года имеет следующие плюсы: 1. Самое главное - чтобы заменить тормозной диск НЕНАДО снимать СТУПИЦУ 2. палец поворотного кулака (куда одевается ступица) ТОЛЩЕ на 3-5 мм = надёжнее Самый главный МИНУС (кроме цены апгрейда) - стойка С1987 года НЕРАЗБОРНАЯ (новые или преобразовывать в разборные). Это как бы не совсем минус для некоторых но всё равно надо заморачиваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Mayor, столько лет тут сижу, до сих пор не знаю как тебя зовут. Хотел спросить, а если 24S-44 тормоза ставишь, то передние и задние стойки менять надо на 44 или нет? Я вроде оставил родные стойки, не помню уже, в любом случае хочу ставить что-нибудь посерьезнее, посоветуй пожалуйста какие и от чего (не для трэка только, хочу пока зубы на месте оставить))) ). Заодно напомни номерок колодок ручника и тросов ручника для дисковых тормозов. От 44 трос ручника на 24, вместо родного, легко установить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Суппорты 944 дорестайлинговые и после имеют разные каталожные номера, поэтому есть мнение, что они отличаются, как минимум, расстоянием между крепежными болтами к кулаку. А скорее всего расстоянием от плоскости тормозного диска до плоскости крепежа к кулаку.
Кто-то бы взялся и свел все размеры тормозных систем 924/S/T-944/до/после/T/S2 и т.п. в одну таблицу с пояснениями, что чем отличается. А то действительно тема на 40 страниц, а ценных сведений хрен отыщешь. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.08.2025 - 09:46 |