IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Alsen
сообщение 27.06.2011, 21:09
Сообщение #701


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Прикручивай.
Если при любом положении колеса (вправо-влево, вверх-вниз) не встанет в натяг, можно оставлять.

Сообщение отредактировал Alsen - 27.06.2011, 21:10


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.06.2011, 22:19
Сообщение #702


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Запас есть. Встану запросто.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 29.06.2011, 01:27
Сообщение #703


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(paramon @ 27.06.2011, 19:28:14)
Экзист привёз вот такие передние шланги(АТЕ, общая длина шланга 425мм): на 15мм короче тех, что стояли(АТЕ, 440мм). Можно ставить, кто как думает?

если при максимальных ходах подвески шланг не внатяг, то всё ок.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 29.06.2011, 09:43
Сообщение #704


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Цитата(Alsen @ 28.06.2011, 00:09:10)
Прикручивай.
Если при любом положении колеса (вправо-влево, вверх-вниз) не встанет в натяг, можно оставлять.

Проблема в том, что подвеска разобрана и примерить нет никакой возможности. Один хрен с экзистом ругаться, практически, бесполезно... Оставлю эти шланги.


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 29.06.2011, 11:10
Сообщение #705


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да всё там нормально. Я поставил и езжу.
Шланг сам по себе изогнут буквой зю и имеет запас по длине больше 4мм.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 6.07.2011, 23:11
Сообщение #706


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я себе решил сразу взять тюнинговые шланги в металлической оплетке.
Цена примерно 4000р. за 4 шт.
А то второй раз играть в рулетку с Экзистом напрягает. huh.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 7.07.2011, 11:03
Сообщение #707


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



уже взял, или решил только? smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.07.2011, 11:55
Сообщение #708


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Решил. Как дойдет дело - куплю и выложу фотографии.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 7.07.2011, 12:03
Сообщение #709


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ну тада и ссыль, где они такие бывают.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.07.2011, 12:48
Сообщение #710


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



На Питерском форуме посмотри в разделе коммерческого предложения от местной тюнинг-компании.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 7.07.2011, 20:02
Сообщение #711


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Парни, до 20 страницы дочитал и так и не понял - тормоза стоят или нет? и от чего если стоят? Столько лет про тормоза пишите, а где весёлые картинки? Может после 20 страницы? Подскажите!
Так же имею желание поменять тормоза, но читать устал.
Спасибо, Иван.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 7.07.2011, 22:39
Сообщение #712


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



ОТ СЮДА где-то начинай. Хотя, вся ветка флуд, на тему стоит или не стоит ставить. Да и не только на тему тормозов. Пофлудить мы тут любим. smile.gif
Тормоза от 944, я ставил, пишу в очередной раз(для Алсена, что бы не клевал), потому как спрашивают.
Дык вот, ставить СТОИТ, 944-е и ни какие больше, ибо буджет КОЛХОЗ, да и смысла нет, по цене не выиграешь. По нескольким причинам. Степень оправданности сам расставишь:
1. потому что они современнее и красивее. Ни кто не будет морщиться со словами "фу, барабаны?! На Порше?!" dry.gif
2. потому что они РЕАЛЬНО эффективнее и не требуют настроек, как барабаны например. Ведь диски вентилируемые, толще и больше диаметром, 280 мм против 250(копейки не помню).
3. потому что они имеют огромный запас по перегреву, что ощутимо при динамичной езде. Я на барабанах в жару летом пару раз чуть не въезжал в жопу на светофорах. На 944 такого пока не было, НИ РАЗУ.
4. потому что телефоны на 4 болта не найдёшь а на 5 шпилек можно. А лучше телефонов я пока дисков не видел.
5. потому что диск тормозной один на 924 стоит как пара на 944
з.ы. Алсена не слушай, он и бензин 92-й льёт.
wink.gif
з.ы.з.ы. Щас часто промелькают предложения по комплектам тормозов от 944, ТОД на Питерском продавал, занедорого, да и тут бывают. Тебе надо от 944 ДО 1985-го года. Не от 944-2, или 944S или от турбо или ещё от чего, просто от 944, или от 924S, что бы с минимальными переделками встали.
Если будет интересно, опишу весь процесс, кратко, со всеми нюансами и детальками, которые придётся менять, заодно и бюджет прикинем. .

Сообщение отредактировал Mayor - 7.07.2011, 22:39


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boroda4
сообщение 7.07.2011, 23:16
Сообщение #713


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 347
Регистрация: 17.07.09
Пользователь №: 3029



Сразу с позволения Майора внесу уточнение про необходимость поиска именно дорестайловых ПЕРЕДНИХ тормозов от 944 2.5 АТМО (в том числе 944S). Речь именно о комплекте так как сами машинки вероятнее всего одинаковые на всех 944 2.5 атмо литра.

Тормоза послерестайловые, вернее НАЧИНАЯ С 1987 года, имеют совершенно другую ступицу (увеличены размены подшипников). Пошипников позволяющих поставить дорестайловую ступицу на рестайловый кулак или наоборот НЕТ, не видел, не находил, не существует в природе, не найдены в каталогах, не изготавливаются (варианты установки переходных колечек ФТОПКУ). А рестайловый поворотный кулак в свою очередь не подходит к дорестайловой СТОЙКЕ (расстояние между нижними болтами увеличено примерно на 1 см). А так как этот рестайловый кулак ставился только с алюминиевым рычагом ( а рычаг по непроверенным данным шире стального на 3 см) то тут попадос на много деталек разом.

НО Всегда есть НО smile.gif

Конструкция С 1987 года имеет следующие плюсы:
1. Самое главное - чтобы заменить тормозной диск НЕНАДО снимать СТУПИЦУ
2. палец поворотного кулака (куда одевается ступица) ТОЛЩЕ на 3-5 мм = надёжнее

Самый главный МИНУС (кроме цены апгрейда) - стойка С1987 года НЕРАЗБОРНАЯ (новые или преобразовывать в разборные). Это как бы не совсем минус для некоторых но всё равно надо заморачиваться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 7.07.2011, 23:16
Сообщение #714


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Mayor, столько лет тут сижу, до сих пор не знаю как тебя зовут. Хотел спросить, а если 24S-44 тормоза ставишь, то передние и задние стойки менять надо на 44 или нет? Я вроде оставил родные стойки, не помню уже, в любом случае хочу ставить что-нибудь посерьезнее, посоветуй пожалуйста какие и от чего (не для трэка только, хочу пока зубы на месте оставить))) ). Заодно напомни номерок колодок ручника и тросов ручника для дисковых тормозов. От 44 трос ручника на 24, вместо родного, легко установить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.07.2011, 23:43
Сообщение #715


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Суппорты 944 дорестайлинговые и после имеют разные каталожные номера, поэтому есть мнение, что они отличаются, как минимум, расстоянием между крепежными болтами к кулаку. А скорее всего расстоянием от плоскости тормозного диска до плоскости крепежа к кулаку.

Кто-то бы взялся и свел все размеры тормозных систем 924/S/T-944/до/после/T/S2 и т.п. в одну таблицу с пояснениями, что чем отличается.
А то действительно тема на 40 страниц, а ценных сведений хрен отыщешь. blink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.08.2025 - 09:46