Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Я себе решил сразу взять тюнинговые шланги в металлической оплетке.
Цена примерно 4000р. за 4 шт. А то второй раз играть в рулетку с Экзистом напрягает. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
уже взял, или решил только?
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Решил. Как дойдет дело - куплю и выложу фотографии.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ну тада и ссыль, где они такие бывают.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
На Питерском форуме посмотри в разделе коммерческого предложения от местной тюнинг-компании.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Парни, до 20 страницы дочитал и так и не понял - тормоза стоят или нет? и от чего если стоят? Столько лет про тормоза пишите, а где весёлые картинки? Может после 20 страницы? Подскажите!
Так же имею желание поменять тормоза, но читать устал. Спасибо, Иван. |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
ОТ СЮДА где-то начинай. Хотя, вся ветка флуд, на тему стоит или не стоит ставить. Да и не только на тему тормозов. Пофлудить мы тут любим.
![]() Тормоза от 944, я ставил, пишу в очередной раз(для Алсена, что бы не клевал), потому как спрашивают. Дык вот, ставить СТОИТ, 944-е и ни какие больше, ибо буджет КОЛХОЗ, да и смысла нет, по цене не выиграешь. По нескольким причинам. Степень оправданности сам расставишь: 1. потому что они современнее и красивее. Ни кто не будет морщиться со словами "фу, барабаны?! На Порше?!" ![]() 2. потому что они РЕАЛЬНО эффективнее и не требуют настроек, как барабаны например. Ведь диски вентилируемые, толще и больше диаметром, 280 мм против 250(копейки не помню). 3. потому что они имеют огромный запас по перегреву, что ощутимо при динамичной езде. Я на барабанах в жару летом пару раз чуть не въезжал в жопу на светофорах. На 944 такого пока не было, НИ РАЗУ. 4. потому что телефоны на 4 болта не найдёшь а на 5 шпилек можно. А лучше телефонов я пока дисков не видел. 5. потому что диск тормозной один на 924 стоит как пара на 944 з.ы. Алсена не слушай, он и бензин 92-й льёт. ![]() з.ы.з.ы. Щас часто промелькают предложения по комплектам тормозов от 944, ТОД на Питерском продавал, занедорого, да и тут бывают. Тебе надо от 944 ДО 1985-го года. Не от 944-2, или 944S или от турбо или ещё от чего, просто от 944, или от 924S, что бы с минимальными переделками встали. Если будет интересно, опишу весь процесс, кратко, со всеми нюансами и детальками, которые придётся менять, заодно и бюджет прикинем. . Сообщение отредактировал Mayor - 7.07.2011, 22:39 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 ![]() |
Сразу с позволения Майора внесу уточнение про необходимость поиска именно дорестайловых ПЕРЕДНИХ тормозов от 944 2.5 АТМО (в том числе 944S). Речь именно о комплекте так как сами машинки вероятнее всего одинаковые на всех 944 2.5 атмо литра.
Тормоза послерестайловые, вернее НАЧИНАЯ С 1987 года, имеют совершенно другую ступицу (увеличены размены подшипников). Пошипников позволяющих поставить дорестайловую ступицу на рестайловый кулак или наоборот НЕТ, не видел, не находил, не существует в природе, не найдены в каталогах, не изготавливаются (варианты установки переходных колечек ФТОПКУ). А рестайловый поворотный кулак в свою очередь не подходит к дорестайловой СТОЙКЕ (расстояние между нижними болтами увеличено примерно на 1 см). А так как этот рестайловый кулак ставился только с алюминиевым рычагом ( а рычаг по непроверенным данным шире стального на 3 см) то тут попадос на много деталек разом. НО Всегда есть НО ![]() Конструкция С 1987 года имеет следующие плюсы: 1. Самое главное - чтобы заменить тормозной диск НЕНАДО снимать СТУПИЦУ 2. палец поворотного кулака (куда одевается ступица) ТОЛЩЕ на 3-5 мм = надёжнее Самый главный МИНУС (кроме цены апгрейда) - стойка С1987 года НЕРАЗБОРНАЯ (новые или преобразовывать в разборные). Это как бы не совсем минус для некоторых но всё равно надо заморачиваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Mayor, столько лет тут сижу, до сих пор не знаю как тебя зовут. Хотел спросить, а если 24S-44 тормоза ставишь, то передние и задние стойки менять надо на 44 или нет? Я вроде оставил родные стойки, не помню уже, в любом случае хочу ставить что-нибудь посерьезнее, посоветуй пожалуйста какие и от чего (не для трэка только, хочу пока зубы на месте оставить))) ). Заодно напомни номерок колодок ручника и тросов ручника для дисковых тормозов. От 44 трос ручника на 24, вместо родного, легко установить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Суппорты 944 дорестайлинговые и после имеют разные каталожные номера, поэтому есть мнение, что они отличаются, как минимум, расстоянием между крепежными болтами к кулаку. А скорее всего расстоянием от плоскости тормозного диска до плоскости крепежа к кулаку.
Кто-то бы взялся и свел все размеры тормозных систем 924/S/T-944/до/после/T/S2 и т.п. в одну таблицу с пояснениями, что чем отличается. А то действительно тема на 40 страниц, а ценных сведений хрен отыщешь. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Lexus @ 8.07.2011, 00:16:48) Mayor, столько лет тут сижу, до сих пор не знаю как тебя зовут. Хотел спросить, а если 24S-44 тормоза ставишь, то передние и задние стойки менять надо на 44 или нет? Я вроде оставил родные стойки, не помню уже, в любом случае хочу ставить что-нибудь посерьезнее, посоветуй пожалуйста какие и от чего (не для трэка только, хочу пока зубы на месте оставить))) ). Заодно напомни номерок колодок ручника и тросов ручника для дисковых тормозов. От 44 трос ручника на 24, вместо родного, легко установить? Сергей я. ![]() ![]() по делу. Если менять тормоза 924 на 944 ДОрестайл ни чего менять не надо. Стоки, рычаги все остаются родные. Трос ручника, который состоит из двух частей, длинная и короткая, абсолютно идентичные 924-м, за исключением крепления к самой тормозной системе. В 944(924S) это двойное круглое отверстие, в 924 это прямоугольное одинарное отверстие. Мне, из короткого троса 924 токарь переделал по образу и подобию в 944-е отверстие. Наварил, фрезернул и просверлил. Всё как родное встало. А так же он изготовил мне сам механизм развода колодок ручниковых, который у меня был один. Так что, всё ставиться просто, снял и поменял на 944. Номера : КОЛОДКИ РУЧНИКА 996.352.99300. но меня жаба задавила столько бабосов отваливать за необходимый только при стоянке девайс, и я купил накладки от 2108 и отдал переклепать на старые колодки. Стоимость накладок пару сотен рублей и работа 300. ТРОС длинный 924S ТРОС длинный 944(1) ТРОС длинный 944(2) чем отличаются тросы 944-е не знаю. и почему разные номера все три тоже, не имею понятия. ТРОС короткий 944(1) ТРОС короткий 944(2) ТРОС короткий, 924S Так же, чем отличаются два троса 944-е понятия не имею, ровно как и почему на 924S свой трос. ![]() По амортизаторам. Я бы советовал Бельштайн В6 спорт. Цена-качество ИМХО самое актуальное. У меня стоят сзади. Если денег чуть больше и амбиций на понты тоже можно Кони спорт поставить. ИМХО разницы ни какой, только дороже. Ну и самый дорогой но адекватный вариант родные, ПОРШЕВСКИЕ стойки, маслянные. Лучше нет и не будет никогда. Я ставил на перед Габриель газомаслянные, спорт вариант, с толстым штоком и всё такое. Сразу же, в первый день разочаровался. Щас стоят родные отремонтированные, ТАЩУСЬ! ![]() Сообщение отредактировал Mayor - 8.07.2011, 00:19 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 ![]() |
Цитата(Mayor @ 7.07.2011, 21:15:17) ... КОЛОДКИ РУЧНИКА 996.352.99300. но меня жаба задавила столько бабосов отваливать за необходимый только при стоянке девайс, и я купил накладки от 2108 и отдал переклепать на старые колодки. Стоимость накладок пару сотен рублей и работа 300. ... Брал себе самые дешёвые колодки из заменителей. Встали нормально. Если жаба душит можно поискать на EBAY б/у комплекты стояночного тормоза. По деньгам получится почти одинаково и детальки лишними не будут. |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Ех, это что же, можно колодки ручника за 1300 взять???? Тросы ручника однозначно надо новые покупать....
Сергей, а стойки бильштайн В6 спорт от чего??? От 24,44,24S??? |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Спасибо Серёга! Сейчас, как у любого меняющего подвеску, встаёт вопрос - а куда свою девать???? подшипники, колодки, и т.д и т.п. всё новое и опять по кругу, а колёса?
![]() Подскажи, а подвеска Todа 924Т как я понял, без продлем встанет на 924 без замены балок, только меняю рычаги и всё? На фотках его развала видно, что рычаги стальные и мотор 2 лира и тормозной супорт как на 924, только диск с вентиляцией. Есть ли смысл вообще это брать? Успехов, Иван. |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Lexus @ 8.07.2011, 19:20:29) Ех, это что же, можно колодки ручника за 1300 взять???? Тросы ручника однозначно надо новые покупать.... Сергей, а стойки бильштайн В6 спорт от чего??? От 24,44,24S??? Они есть на все 9х4 порши. Я ставил от 924(924S). Зелёненькие такие. ![]() тут где-то в теме есть номерок. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.06.2025 - 18:53 |