Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
6.07.2011, 23:11
Сообщение
#706
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я себе решил сразу взять тюнинговые шланги в металлической оплетке.
Цена примерно 4000р. за 4 шт. А то второй раз играть в рулетку с Экзистом напрягает. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
|
7.07.2011, 11:03
Сообщение
#707
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
уже взял, или решил только?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
|
7.07.2011, 11:55
Сообщение
#708
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Решил. Как дойдет дело - куплю и выложу фотографии.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
|
7.07.2011, 12:03
Сообщение
#709
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ну тада и ссыль, где они такие бывают.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
|
7.07.2011, 12:48
Сообщение
#710
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
На Питерском форуме посмотри в разделе коммерческого предложения от местной тюнинг-компании.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
|
7.07.2011, 20:02
Сообщение
#711
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Парни, до 20 страницы дочитал и так и не понял - тормоза стоят или нет? и от чего если стоят? Столько лет про тормоза пишите, а где весёлые картинки? Может после 20 страницы? Подскажите!
Так же имею желание поменять тормоза, но читать устал. Спасибо, Иван. |
|
|
|
7.07.2011, 22:39
Сообщение
#712
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
ОТ СЮДА где-то начинай. Хотя, вся ветка флуд, на тему стоит или не стоит ставить. Да и не только на тему тормозов. Пофлудить мы тут любим.
Тормоза от 944, я ставил, пишу в очередной раз(для Алсена, что бы не клевал), потому как спрашивают. Дык вот, ставить СТОИТ, 944-е и ни какие больше, ибо буджет КОЛХОЗ, да и смысла нет, по цене не выиграешь. По нескольким причинам. Степень оправданности сам расставишь: 1. потому что они современнее и красивее. Ни кто не будет морщиться со словами "фу, барабаны?! На Порше?!" 2. потому что они РЕАЛЬНО эффективнее и не требуют настроек, как барабаны например. Ведь диски вентилируемые, толще и больше диаметром, 280 мм против 250(копейки не помню). 3. потому что они имеют огромный запас по перегреву, что ощутимо при динамичной езде. Я на барабанах в жару летом пару раз чуть не въезжал в жопу на светофорах. На 944 такого пока не было, НИ РАЗУ. 4. потому что телефоны на 4 болта не найдёшь а на 5 шпилек можно. А лучше телефонов я пока дисков не видел. 5. потому что диск тормозной один на 924 стоит как пара на 944 з.ы. Алсена не слушай, он и бензин 92-й льёт. з.ы.з.ы. Щас часто промелькают предложения по комплектам тормозов от 944, ТОД на Питерском продавал, занедорого, да и тут бывают. Тебе надо от 944 ДО 1985-го года. Не от 944-2, или 944S или от турбо или ещё от чего, просто от 944, или от 924S, что бы с минимальными переделками встали. Если будет интересно, опишу весь процесс, кратко, со всеми нюансами и детальками, которые придётся менять, заодно и бюджет прикинем. . Сообщение отредактировал Mayor - 7.07.2011, 22:39 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
|
7.07.2011, 23:16
Сообщение
#713
|
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Сразу с позволения Майора внесу уточнение про необходимость поиска именно дорестайловых ПЕРЕДНИХ тормозов от 944 2.5 АТМО (в том числе 944S). Речь именно о комплекте так как сами машинки вероятнее всего одинаковые на всех 944 2.5 атмо литра.
Тормоза послерестайловые, вернее НАЧИНАЯ С 1987 года, имеют совершенно другую ступицу (увеличены размены подшипников). Пошипников позволяющих поставить дорестайловую ступицу на рестайловый кулак или наоборот НЕТ, не видел, не находил, не существует в природе, не найдены в каталогах, не изготавливаются (варианты установки переходных колечек ФТОПКУ). А рестайловый поворотный кулак в свою очередь не подходит к дорестайловой СТОЙКЕ (расстояние между нижними болтами увеличено примерно на 1 см). А так как этот рестайловый кулак ставился только с алюминиевым рычагом ( а рычаг по непроверенным данным шире стального на 3 см) то тут попадос на много деталек разом. НО Всегда есть НО Конструкция С 1987 года имеет следующие плюсы: 1. Самое главное - чтобы заменить тормозной диск НЕНАДО снимать СТУПИЦУ 2. палец поворотного кулака (куда одевается ступица) ТОЛЩЕ на 3-5 мм = надёжнее Самый главный МИНУС (кроме цены апгрейда) - стойка С1987 года НЕРАЗБОРНАЯ (новые или преобразовывать в разборные). Это как бы не совсем минус для некоторых но всё равно надо заморачиваться. |
|
|
|
7.07.2011, 23:16
Сообщение
#714
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
Mayor, столько лет тут сижу, до сих пор не знаю как тебя зовут. Хотел спросить, а если 24S-44 тормоза ставишь, то передние и задние стойки менять надо на 44 или нет? Я вроде оставил родные стойки, не помню уже, в любом случае хочу ставить что-нибудь посерьезнее, посоветуй пожалуйста какие и от чего (не для трэка только, хочу пока зубы на месте оставить))) ). Заодно напомни номерок колодок ручника и тросов ручника для дисковых тормозов. От 44 трос ручника на 24, вместо родного, легко установить?
|
|
|
|
7.07.2011, 23:43
Сообщение
#715
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Суппорты 944 дорестайлинговые и после имеют разные каталожные номера, поэтому есть мнение, что они отличаются, как минимум, расстоянием между крепежными болтами к кулаку. А скорее всего расстоянием от плоскости тормозного диска до плоскости крепежа к кулаку.
Кто-то бы взялся и свел все размеры тормозных систем 924/S/T-944/до/после/T/S2 и т.п. в одну таблицу с пояснениями, что чем отличается. А то действительно тема на 40 страниц, а ценных сведений хрен отыщешь. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
|
8.07.2011, 00:15
Сообщение
#716
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Lexus @ 8.07.2011, 00:16:48) Mayor, столько лет тут сижу, до сих пор не знаю как тебя зовут. Хотел спросить, а если 24S-44 тормоза ставишь, то передние и задние стойки менять надо на 44 или нет? Я вроде оставил родные стойки, не помню уже, в любом случае хочу ставить что-нибудь посерьезнее, посоветуй пожалуйста какие и от чего (не для трэка только, хочу пока зубы на месте оставить))) ). Заодно напомни номерок колодок ручника и тросов ручника для дисковых тормозов. От 44 трос ручника на 24, вместо родного, легко установить? Сергей я. по делу. Если менять тормоза 924 на 944 ДОрестайл ни чего менять не надо. Стоки, рычаги все остаются родные. Трос ручника, который состоит из двух частей, длинная и короткая, абсолютно идентичные 924-м, за исключением крепления к самой тормозной системе. В 944(924S) это двойное круглое отверстие, в 924 это прямоугольное одинарное отверстие. Мне, из короткого троса 924 токарь переделал по образу и подобию в 944-е отверстие. Наварил, фрезернул и просверлил. Всё как родное встало. А так же он изготовил мне сам механизм развода колодок ручниковых, который у меня был один. Так что, всё ставиться просто, снял и поменял на 944. Номера : КОЛОДКИ РУЧНИКА 996.352.99300. но меня жаба задавила столько бабосов отваливать за необходимый только при стоянке девайс, и я купил накладки от 2108 и отдал переклепать на старые колодки. Стоимость накладок пару сотен рублей и работа 300. ТРОС длинный 924S ТРОС длинный 944(1) ТРОС длинный 944(2) чем отличаются тросы 944-е не знаю. и почему разные номера все три тоже, не имею понятия. ТРОС короткий 944(1) ТРОС короткий 944(2) ТРОС короткий, 924S Так же, чем отличаются два троса 944-е понятия не имею, ровно как и почему на 924S свой трос. По амортизаторам. Я бы советовал Бельштайн В6 спорт. Цена-качество ИМХО самое актуальное. У меня стоят сзади. Если денег чуть больше и амбиций на понты тоже можно Кони спорт поставить. ИМХО разницы ни какой, только дороже. Ну и самый дорогой но адекватный вариант родные, ПОРШЕВСКИЕ стойки, маслянные. Лучше нет и не будет никогда. Я ставил на перед Габриель газомаслянные, спорт вариант, с толстым штоком и всё такое. Сразу же, в первый день разочаровался. Щас стоят родные отремонтированные, ТАЩУСЬ! Сообщение отредактировал Mayor - 8.07.2011, 00:19 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
|
8.07.2011, 09:39
Сообщение
#717
|
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Цитата(Mayor @ 7.07.2011, 21:15:17) ... КОЛОДКИ РУЧНИКА 996.352.99300. но меня жаба задавила столько бабосов отваливать за необходимый только при стоянке девайс, и я купил накладки от 2108 и отдал переклепать на старые колодки. Стоимость накладок пару сотен рублей и работа 300. ... Брал себе самые дешёвые колодки из заменителей. Встали нормально. Если жаба душит можно поискать на EBAY б/у комплекты стояночного тормоза. По деньгам получится почти одинаково и детальки лишними не будут. |
|
|
|
8.07.2011, 18:20
Сообщение
#718
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
Ех, это что же, можно колодки ручника за 1300 взять???? Тросы ручника однозначно надо новые покупать....
Сергей, а стойки бильштайн В6 спорт от чего??? От 24,44,24S??? |
|
|
|
8.07.2011, 18:30
Сообщение
#719
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Спасибо Серёга! Сейчас, как у любого меняющего подвеску, встаёт вопрос - а куда свою девать???? подшипники, колодки, и т.д и т.п. всё новое и опять по кругу, а колёса?
Подскажи, а подвеска Todа 924Т как я понял, без продлем встанет на 924 без замены балок, только меняю рычаги и всё? На фотках его развала видно, что рычаги стальные и мотор 2 лира и тормозной супорт как на 924, только диск с вентиляцией. Есть ли смысл вообще это брать? Успехов, Иван. |
|
|
|
8.07.2011, 20:30
Сообщение
#720
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Lexus @ 8.07.2011, 19:20:29) Ех, это что же, можно колодки ручника за 1300 взять???? Тросы ручника однозначно надо новые покупать.... Сергей, а стойки бильштайн В6 спорт от чего??? От 24,44,24S??? Они есть на все 9х4 порши. Я ставил от 924(924S). Зелёненькие такие. тут где-то в теме есть номерок. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025 - 15:05 |