Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Mayor @ 22.08.2011, 20:22:36) Цитата(Nomid_G40 @ 23.08.2011, 00:07:16) номера вольво суппортов я выкладывал, точнее картинку, номер дали выше те номера что ты выложил совсем не те Да я вроде несколько вариантов выкладывал. Под 924-й диск и под 944-й. А ты где выкладывал, ссыль. 24тая страница этой темы -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Kola @ 22.08.2011, 20:24:41) Это чугун, 4-5 кг. а поточнее? ![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Да, нашёл.
ПРАВЫЙ суппорт, 4-х поршневой для 924S-944 ЛЕВЫЙ суппорт, 4-х поршневой дл 924S-944. Это я метки сделал, что бы легче искать было, когда время придёт. К стати, заменитель дешёвый появился. Помойму раньше его не было. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 23.08.2011, 00:13:44) 2 Kola скока весят они всборе с колодками? и поршни какого диаметра? и размер колодки? Диаметр поршней 38мм. 4,1 кг без колодок, 4,5 максимум с колодками. Зато остывать будут быстрее чем дюралевые. Сообщение отредактировал Mayor - 22.08.2011, 23:34 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Да какая разница, все равно супорты не айс.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Kola @ 23.08.2011, 00:35:07) Да какая разница, все равно супорты не айс. Пачиму? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Mayor @ 22.08.2011, 20:33:33) Цитата(Nomid_G40 @ 23.08.2011, 00:13:44) 2 Kola скока весят они всборе с колодками? и поршни какого диаметра? и размер колодки? Диаметр поршней 38мм. 4,1 кг без колодок, 4,5 максимум с колодками. Зато остывать будут быстрее чем дюралевые. тоесть площадь поршней половинки суппорта получается 22,6см2 у меня в суппорте поршни 43 и 34мм площадь получается 23,6см2 вес после переделки померить надо, но думаю так же примерно как и вольвосуппорт. колодка у меня вот такая: ![]() а на тормозном диске 284мм она располагается вот так, рядом для сравнения стандартная колодка: ![]() Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 23.08.2011, 08:43 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
а вот колодка вольво, весят они кстати 640грамм пара, то есть суппорт с колодками 4,8кг примерно.
![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Чугунина конечно тяжелая и смотрится страшно.
А бремба выходит в теже деньги, но требует доработки чтобы поставить на мои кулаки и диски. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Kola @ 23.08.2011, 07:30:47) Чугунина конечно тяжелая и смотрится страшно. ну на безрыбье.... -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Kola @ 23.08.2011, 07:30:47) Чугунина конечно тяжелая и смотрится страшно. А бремба выходит в теже деньги, но требует доработки чтобы поставить на мои кулаки и диски. подскажи, а межцентровое на крепеже какое на этом суппорте? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
а ГТЦ какого диаметра на 924?? не маловато его будет для 4х поршневых тормозов???
у меян вот на калине 22.2мм так я вместо него ставлю 25.4мм чтобы педалька была информативнее с меньшим ходом. вот справа родной калиновский, слева тот что будет стоять+небольшие токарные работы ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 23.08.2011, 14:25 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
2 Kola
и кстати тот переходный тройник у тебя надо жестко к суппорту крепить иначе открутится всё нафиг или отломится -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
нашел про поршевский ГТЦ 23,81\19,05 вроде как нормально, но можно и поинтереснее чего нить поискать
![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Были два варианта, ступенчатые, ГТЦ и ровные.
Тот что ты привёл ступенькой. Один контур больше другой меньше. А были(у меня такой стоял) и ровные, просто 23,8. Щас у меня стоит 944-й. По мойму алюминиевый, но тоже 23,8. Автор: налим 21.04.2006, 18:10:02 просто если задние дисковые то объем перемещаемой жидкости увеличивается и за одно нажатие вы качественно двацатым гтц не прижмете четыре здоровых поршней суппортов для этого нужен не 20,4 а как минимум 23,8 причем чтобы ослабить силу торможения задних колес порше применяет двухступенчатые цилиндры 23,8/20,4 то есть перед обслуживае контур 23,8 а задние 20,4 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.06.2025 - 18:43 |