IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Mayor
сообщение 22.08.2011, 23:38
Сообщение #741


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Kola @ 23.08.2011, 00:35:07)
Да какая разница, все равно супорты не айс.

Пачиму?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 23.08.2011, 08:43
Сообщение #742


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 22.08.2011, 20:33:33)
Цитата(Nomid_G40 @ 23.08.2011, 00:13:44)
2 Kola

скока весят они всборе с колодками? и поршни какого диаметра? и размер колодки?

Диаметр поршней 38мм.
4,1 кг без колодок, 4,5 максимум с колодками.
Зато остывать будут быстрее чем дюралевые.

тоесть площадь поршней половинки суппорта получается 22,6см2

у меня в суппорте поршни 43 и 34мм площадь получается 23,6см2

вес после переделки померить надо, но думаю так же примерно как и вольвосуппорт.

колодка у меня вот такая:



а на тормозном диске 284мм она располагается вот так, рядом для сравнения стандартная колодка:



Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 23.08.2011, 08:43


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 23.08.2011, 08:53
Сообщение #743


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



а вот колодка вольво, весят они кстати 640грамм пара, то есть суппорт с колодками 4,8кг примерно.




--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 23.08.2011, 10:30
Сообщение #744


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Чугунина конечно тяжелая и смотрится страшно.
А бремба выходит в теже деньги, но требует доработки чтобы поставить на мои кулаки и диски.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 23.08.2011, 10:48
Сообщение #745


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Kola @ 23.08.2011, 07:30:47)
Чугунина конечно тяжелая и смотрится страшно.

ну на безрыбье....


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 23.08.2011, 14:06
Сообщение #746


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Kola @ 23.08.2011, 07:30:47)
Чугунина конечно тяжелая и смотрится страшно.
А бремба выходит в теже деньги, но требует доработки чтобы поставить на мои кулаки и диски.

подскажи, а межцентровое на крепеже какое на этом суппорте?


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 23.08.2011, 14:24
Сообщение #747


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



а ГТЦ какого диаметра на 924?? не маловато его будет для 4х поршневых тормозов???

у меян вот на калине 22.2мм так я вместо него ставлю 25.4мм чтобы педалька была информативнее с меньшим ходом.

вот справа родной калиновский, слева тот что будет стоять+небольшие токарные работы smile.gif





Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 23.08.2011, 14:25


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 23.08.2011, 14:27
Сообщение #748


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



2 Kola

и кстати тот переходный тройник у тебя надо жестко к суппорту крепить иначе открутится всё нафиг или отломится


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 23.08.2011, 14:30
Сообщение #749


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



нашел про поршевский ГТЦ 23,81\19,05 вроде как нормально, но можно и поинтереснее чего нить поискать smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.08.2011, 17:35
Сообщение #750


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Были два варианта, ступенчатые, ГТЦ и ровные.
Тот что ты привёл ступенькой. Один контур больше другой меньше. А были(у меня такой стоял) и ровные, просто 23,8.
Щас у меня стоит 944-й. По мойму алюминиевый, но тоже 23,8.

Автор: налим 21.04.2006, 18:10:02
просто если задние дисковые то объем перемещаемой жидкости увеличивается
и за одно нажатие вы качественно двацатым гтц не прижмете четыре здоровых
поршней суппортов
для этого нужен не 20,4 а как минимум 23,8
причем чтобы ослабить силу торможения задних колес порше применяет двухступенчатые цилиндры 23,8/20,4
то есть перед обслуживае контур 23,8 а задние 20,4


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.08.2011, 17:38
Сообщение #751


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Nomid_G40 @ 23.08.2011, 09:43:07)
у меня .............. площадь получается 23,6см2

А смотрел на 944-ю колодку?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 23.08.2011, 18:32
Сообщение #752


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 23.08.2011, 14:38:12)
Цитата(Nomid_G40 @ 23.08.2011, 09:43:07)


у меня .............. площадь получается 23,6см2

А смотрел на 944-ю колодку?

я не про колодку а про площадь поршней в суппорте


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.08.2011, 20:55
Сообщение #753


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Я с одним рубился, ШНивском форуме, он типа утверждал, что площадь поршней ни как не влияет на тормозной эффект.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 23.08.2011, 21:23
Сообщение #754


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Nomid_G40 @ 23.08.2011, 14:27:20)
2 Kola

и кстати тот переходный тройник у тебя надо жестко к суппорту крепить иначе открутится всё нафиг или отломится

Думаю может заглушить одну дырку и просверлить отверстие между цилиндрами.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 23.08.2011, 21:43
Сообщение #755


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



у меня тоже есть такой как у Nomid'a, с Audi или WV? у меня с А6, только вакума от него нет, а что за вакумы такие двойные? они мощнее ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 22:54