IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
налим
сообщение 1.07.2008, 08:39
Сообщение #76


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



кстати на многих японцах видел модные такие барабаны в ребрышко
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 1.07.2008, 17:27
Сообщение #77


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



а вы говорите где найти тормозА(((((((((((((((
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1557777.html


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 1.07.2008, 17:49
Сообщение #78


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Восьмеркин @ 1.07.2008, 17:27:16)
а вы говорите где найти тормозА(((((((((((((((
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1557777.html

Кстати, эту машину видел у Ильи на рязанке не раз. Там действительно тормоза от 944.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.07.2008, 15:05
Сообщение #79


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Просидел 4 часа в сети, искал от чего у меня подшипники и поворотный кулак.
Проблема такова, В Екзисте, по РЕТу, нарыл два вида подшипников передней ступицы на 924Т-924S-944? а именно:

Optimal 101 270
Внешний диаметр: 50.003 мм
Внешний диаметр: 59.975 мм
Внутренний диаметр: 21.43 мм
Внутренний диаметр: 34.987 мм
Ширина: 15.875 мм

Optimal 101 250
Внешний диаметр: 39.878 мм
Внешний диаметр: 59.131 мм
Внутренний диаметр: 17.462 мм
Внутренний диаметр: 31.75 мм
Ширина: 14.605 мм

у меня же
Внешний диаметр : около 59.131 мм
Внешний диаметр : 45.24 mm
Внутренний диаметр: около 31.75 мм
Внутренний диаметр: 19.05 мм
Ширина: 15.49 мм

Вопрос- от чего у меня комплект подшипников, от какого Порша? Потому как на поворотный кулак он вроде садится, значит не левый, а в каталоге нет. sad.gif
А мне надо второй поворотный кулак искать, вопрос от чего.

Почему Оптимал? Потому что у меня комплект оптимал, два штуки, ВИТалик прислал, но этикетка с номером уничтожена, есть только номера подшипников 0-002 и 0-009 Optimal.

Помогайте же, пожалуйста. Я знаю, что в Екзистовской базе хаос, но чтоб настолько!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 19.07.2008, 17:56
Сообщение #80


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



101270 подшипники для 944после85г
101250-соответственно для 944до и 924S

а что хочешь ты как всегда остается загадкой

кстати с какого перепугу ты выяснил что комплект 101250 имеет в себе столь маленький подшипник(17,462/31,75)

вот как раз там на яву 45,24/19,05 размерчики
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.07.2008, 23:13
Сообщение #81


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Выяснил по Электронному каталогу Экзиста. Яж выше выложил от туда написанное.
Хочу поменять тормоза 924 на 944, что для тебя загадка??

Вот загадка-

Сообщение отредактировал Mayor - 19.07.2008, 23:27
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.07.2008, 23:34
Сообщение #82


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Я думаю, после того как оторвалось колесо на этом диске проехали метров 30. Вопрос, можно ли его обточить слегка по диаметру, чтоб не бил?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 00:17
Сообщение #83


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Думаю, что это не вариант.
При резком торможении/перегреве обязательно поведет.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.07.2008, 00:44
Сообщение #84


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



из за того что радиус на пару- тройку миллиметров уменьшу? Что, тогда на лом?
Видать судьба мне купить перфорированные диски, новые. smile.gif

З.ы. Лёха, у тебя есть шанс стать обладаьелем передних 924х дисков, практически без износа, ЗАВОДСКИХ, надо тока по друзьям Поршеводам поспрашивать мне передние или лучше задние 944, или в столице на разборках пошарить, ты там бываешь не редко. wink.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 20.07.2008, 00:46


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 01:26
Сообщение #85


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Но и не часто.
Стоят поездки довольно дорого.
Как в плане билетов, таки потраченного времени.
Мне проще и дешевле купить новые.

Не хочу я связываться с Б/У. В плане тебе что-то искать.
У меня и так проблем выше крыши.
Потом тебе чего-нибудь не понравится или не подойдет или выявятся недостатки. Ну нафиг...
Если бы это были мои детали, то нет проблем. Не понравилось, вернул деньги и все. А быть "прокладкой" я не хочу. Налетал уже.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 01:28
Сообщение #86


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 20.07.2008, 01:44:02)
из за того что радиус на пару- тройку миллиметров уменьшу?

Нет. Потому, что есть некомпенсированные внутрение напряжения. Причем они неравномерные. В дисках очень важна равномерность внутренних напряженний.
Но если тебе не гонять, то никакой разницы со стандартом ты не ощутишь.
Хоть от 911 турбо тормоза поставь.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.07.2008, 01:53
Сообщение #87


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Не правда! Я катался на 924S, так тормоза там ощутимее даже на 20 км/час. Останавливается как вкопаный с любой скорости.
ОТКУДА такое мнение, ваще, что тормоза мощнее нужно ставить если гоняешь? или если двигатель мощнее?! Что за ерунда?! Тормоза никогда не бывают лишними.
Хотябы радиус диска тормозного, диаметр поршня и площадь колодок, что в свою очередь влияет на время остановки на любых скоростях.

Или ты не об этом? smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.07.2008, 01:56
Сообщение #88


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 02:26:13)
Но и не часто.
Стоят поездки довольно дорого.
Как в плане билетов, таки потраченного времени.
Мне проще и дешевле купить новые.

Не хочу я связываться с Б/У. В плане тебе что-то искать.
У меня и так проблем выше крыши.
Потом тебе чего-нибудь не понравится или не подойдет или выявятся недостатки. Ну нафиг...
Если бы это были мои детали, то нет проблем. Не понравилось, вернул деньги и все. А быть "прокладкой" я не хочу. Налетал уже.

Уважаю.
Жаль что у тебя нет полгаража, как у меня, железа. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 20.07.2008, 10:35
Сообщение #89


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mayor @ 20.07.2008, 02:53:45)
Не правда! Я катался на 924S, так тормоза там ощутимее даже на 20 км/час. Останавливается как вкопаный с любой скорости.
ОТКУДА такое мнение, ваще, что тормоза мощнее нужно ставить если гоняешь? или если двигатель мощнее?! Что за ерунда?! Тормоза никогда не бывают лишними.
Хотябы радиус диска тормозного, диаметр поршня и площадь колодок, что в свою очередь влияет на время остановки на любых скоростях.

Или ты не об этом? smile.gif

Mayor ты просто не пробовал НОВЫЕ 924 тормоза!

Стандартной 924 2.0 их "за глаза", при любом режиме езды, НО при условии, если стоят хорошие колодки + оригинальные диски и барабаны ATE, которые очень выносливые, чугуна немцы не пожалели.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 12:53
Сообщение #90


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 20.07.2008, 02:53:45)
Не правда! Я катался на 924S, так тормоза там ощутимее даже на 20 км/час. Останавливается как вкопаный с любой скорости.

Возможно твои ощущения сильно зависят от работы вакумного усилителя.
Ставь большой, мощный, современный.

Ты реально акселерометром замедление не мерял, а основывался на субъективном ощущениии.

Я так же пересел с ВАЗ2101 без вакуума на ВАЗ 2110. Сразу поразило то, что даже маленькое (по масштабам копейки) прикосновение к педали тормоза приводит к эффективному замедлению. И клевку пассажиров в сторону лобового стекла. Через некоторое время (20 минут вождения) я освоился и управлял машиной в соответствии с изменившимися характеристиками привода.
Аналогично сцепление там легче и руль невесомый.

Тема два. Когда пер донора ощутил жуткий недостаток тормозов. Типа давишь, а замедления нет. Вернувшись, обратился к теории. Выяснилось, что проблемы нет. Просто в связи с увеличением массы замедляемого ТС примерно в два раза для достижения такой же динамики торможения требутся увеличить усилие на педали в два раза. И все сразу встает на свои места.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.06.2025 - 05:10