Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
кстати на многих японцах видел модные такие барабаны в ребрышко
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
а вы говорите где найти тормозА(((((((((((((((
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1557777.html -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 1.07.2008, 17:27:16) а вы говорите где найти тормозА((((((((((((((( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1557777.html Кстати, эту машину видел у Ильи на рязанке не раз. Там действительно тормоза от 944. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Просидел 4 часа в сети, искал от чего у меня подшипники и поворотный кулак.
Проблема такова, В Екзисте, по РЕТу, нарыл два вида подшипников передней ступицы на 924Т-924S-944? а именно: Optimal 101 270 Внешний диаметр: 50.003 мм Внешний диаметр: 59.975 мм Внутренний диаметр: 21.43 мм Внутренний диаметр: 34.987 мм Ширина: 15.875 мм Optimal 101 250 Внешний диаметр: 39.878 мм Внешний диаметр: 59.131 мм Внутренний диаметр: 17.462 мм Внутренний диаметр: 31.75 мм Ширина: 14.605 мм у меня же Внешний диаметр : около 59.131 мм Внешний диаметр : 45.24 mm Внутренний диаметр: около 31.75 мм Внутренний диаметр: 19.05 мм Ширина: 15.49 мм Вопрос- от чего у меня комплект подшипников, от какого Порша? Потому как на поворотный кулак он вроде садится, значит не левый, а в каталоге нет. ![]() А мне надо второй поворотный кулак искать, вопрос от чего. Почему Оптимал? Потому что у меня комплект оптимал, два штуки, ВИТалик прислал, но этикетка с номером уничтожена, есть только номера подшипников 0-002 и 0-009 Optimal. Помогайте же, пожалуйста. Я знаю, что в Екзистовской базе хаос, но чтоб настолько! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
101270 подшипники для 944после85г
101250-соответственно для 944до и 924S а что хочешь ты как всегда остается загадкой кстати с какого перепугу ты выяснил что комплект 101250 имеет в себе столь маленький подшипник(17,462/31,75) вот как раз там на яву 45,24/19,05 размерчики |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Выяснил по Электронному каталогу Экзиста. Яж выше выложил от туда написанное.
Хочу поменять тормоза 924 на 944, что для тебя загадка?? Вот загадка- Сообщение отредактировал Mayor - 19.07.2008, 23:27
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Я думаю, после того как оторвалось колесо на этом диске проехали метров 30. Вопрос, можно ли его обточить слегка по диаметру, чтоб не бил?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Думаю, что это не вариант.
При резком торможении/перегреве обязательно поведет. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
из за того что радиус на пару- тройку миллиметров уменьшу? Что, тогда на лом?
Видать судьба мне купить перфорированные диски, новые. ![]() З.ы. Лёха, у тебя есть шанс стать обладаьелем передних 924х дисков, практически без износа, ЗАВОДСКИХ, надо тока по друзьям Поршеводам поспрашивать мне передние или лучше задние 944, или в столице на разборках пошарить, ты там бываешь не редко. ![]() Сообщение отредактировал Mayor - 20.07.2008, 00:46 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Но и не часто.
Стоят поездки довольно дорого. Как в плане билетов, таки потраченного времени. Мне проще и дешевле купить новые. Не хочу я связываться с Б/У. В плане тебе что-то искать. У меня и так проблем выше крыши. Потом тебе чего-нибудь не понравится или не подойдет или выявятся недостатки. Ну нафиг... Если бы это были мои детали, то нет проблем. Не понравилось, вернул деньги и все. А быть "прокладкой" я не хочу. Налетал уже. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mayor @ 20.07.2008, 01:44:02) из за того что радиус на пару- тройку миллиметров уменьшу? Нет. Потому, что есть некомпенсированные внутрение напряжения. Причем они неравномерные. В дисках очень важна равномерность внутренних напряженний. Но если тебе не гонять, то никакой разницы со стандартом ты не ощутишь. Хоть от 911 турбо тормоза поставь. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Не правда! Я катался на 924S, так тормоза там ощутимее даже на 20 км/час. Останавливается как вкопаный с любой скорости.
ОТКУДА такое мнение, ваще, что тормоза мощнее нужно ставить если гоняешь? или если двигатель мощнее?! Что за ерунда?! Тормоза никогда не бывают лишними. Хотябы радиус диска тормозного, диаметр поршня и площадь колодок, что в свою очередь влияет на время остановки на любых скоростях. Или ты не об этом? ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 02:26:13) Но и не часто. Стоят поездки довольно дорого. Как в плане билетов, таки потраченного времени. Мне проще и дешевле купить новые. Не хочу я связываться с Б/У. В плане тебе что-то искать. У меня и так проблем выше крыши. Потом тебе чего-нибудь не понравится или не подойдет или выявятся недостатки. Ну нафиг... Если бы это были мои детали, то нет проблем. Не понравилось, вернул деньги и все. А быть "прокладкой" я не хочу. Налетал уже. Уважаю. Жаль что у тебя нет полгаража, как у меня, железа. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Mayor @ 20.07.2008, 02:53:45) Не правда! Я катался на 924S, так тормоза там ощутимее даже на 20 км/час. Останавливается как вкопаный с любой скорости. ОТКУДА такое мнение, ваще, что тормоза мощнее нужно ставить если гоняешь? или если двигатель мощнее?! Что за ерунда?! Тормоза никогда не бывают лишними. Хотябы радиус диска тормозного, диаметр поршня и площадь колодок, что в свою очередь влияет на время остановки на любых скоростях. Или ты не об этом? ![]() Mayor ты просто не пробовал НОВЫЕ 924 тормоза! Стандартной 924 2.0 их "за глаза", при любом режиме езды, НО при условии, если стоят хорошие колодки + оригинальные диски и барабаны ATE, которые очень выносливые, чугуна немцы не пожалели. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mayor @ 20.07.2008, 02:53:45) Не правда! Я катался на 924S, так тормоза там ощутимее даже на 20 км/час. Останавливается как вкопаный с любой скорости. Возможно твои ощущения сильно зависят от работы вакумного усилителя. Ставь большой, мощный, современный. Ты реально акселерометром замедление не мерял, а основывался на субъективном ощущениии. Я так же пересел с ВАЗ2101 без вакуума на ВАЗ 2110. Сразу поразило то, что даже маленькое (по масштабам копейки) прикосновение к педали тормоза приводит к эффективному замедлению. И клевку пассажиров в сторону лобового стекла. Через некоторое время (20 минут вождения) я освоился и управлял машиной в соответствии с изменившимися характеристиками привода. Аналогично сцепление там легче и руль невесомый. Тема два. Когда пер донора ощутил жуткий недостаток тормозов. Типа давишь, а замедления нет. Вернувшись, обратился к теории. Выяснилось, что проблемы нет. Просто в связи с увеличением массы замедляемого ТС примерно в два раза для достижения такой же динамики торможения требутся увеличить усилие на педали в два раза. И все сразу встает на свои места. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2025 - 05:10 |