Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#796
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Цитата(Mayor @ 23.09.2011, 23:54:06) Понятно. А у мну есть вариант по чуть больше 3-х тыр взять заменители, новые. Мы все с нетерпением хотим узнать про этот источник) Брембо стоит 200-250 за пару, стоит ли связываться с чугуниной. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
А от Субарика нельзя будит внедрить? видел от WRX 4-х или 6-ти поршневые после это-го они мне покоя не дают
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Kola @ 24.09.2011, 01:45:47) Брембо стоит 200-250 за пару, стоит ли связываться с чугуниной. Это скобы неподвижные? Под переделку и переходник? Если так, то где гарагнтия что не убьёшься на подгонке? Под какой диск? Дай ссылку. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Это неподвижные, алюминиевые, 4 поршневые с 944Т.
Требуют некоторой доработки для установки на кулаки и диски обычного 944. Могу продать, у меня нет времени на все приседания. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Они под диск 30мм наверное?
Шлифовать придётся? или лучше сразу диск 944Т тулить? А сколько денюх, если из праздного любопытства спрошу? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#801
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Цитата(Mayor @ 25.09.2011, 21:37:33) Они под диск 30мм наверное? Шлифовать придётся? или лучше сразу диск 944Т тулить? А сколько денюх, если из праздного любопытства спрошу? Написал в ЛС. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
На днях зазевался, вытормозил патфиндеру под жопу.
Думаю, 924-е тормоза бы не справились, по крайней мере, те что у меня стояли. А я те тормоза перебирал и регулировал. Вот только не знаю, резина заюзила и пищала. Значит, они перетормаживают? Но это на городских скоростях. Наверное я педаль пережал. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Мне родные барабашки вообще никогда не нравились
![]() поэтому я ими в первую очередь озадачился, ни разу не видел что-бы они узом шли, хоть на асфальте хоть на гололёде, останется гидроручник и регулируемый клапан сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Всем привет! Ставлю тормоза от 944.
Перед подошёл на раз-два. А вот с задом... Рычаги в моем комплекте аллюминевые, придётся менять всю балку. Привода на 924 короче на 4-5см чем эти, хорошо, что привода прилагались. Перечитал всю тему и обнаружил то, что в моём авто разводка тормозов - перед и зад отдельно(переделывать не надо). Задумался над тросом ручника (длинным) - нашёл ответ с применением сварки. Хотелось бы узнать - а трос в процессе сварки не обгорел и не стал мягким??? Или может, Сегрей, его уже поменял??? Кто скажет? Защитные щитки на дисках задних тормозов, в сухую, летнюю погоду - обязательны? Такой их вид не презентабелбный, тонкие, хлипкие. Вот, вот отвалятся. Сообщение отредактировал Иван - 9.01.2012, 17:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Варятся на наконечнике железном. Думаю, на трос нагрузки нет температурной. Хотя, ХЗ.
Я отъездил два сезона пока. Щитки обязательны, хотя бы колхозные. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Т.е. к самому кончику приваривать? Сама ответная часть, с обрывком троса, у меня есть и я наверное сделаю в ней пропил под трос 924 и потом обварю. А длина рабочей части тросов одинаковая? Визуально у 924 на 3см рабочая часть короче(та что подпружинена). У тебя оба троса от 924?
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
неа, один 944 был, второй я взял от 924 и токарь мне втупую обварил монолитом сам наконечник, потом вырезал-выфрезеровал из монолита то что нужно. Там всего-то надо отверстие квадратное заварить, потом просверлить круглое и распилить получившийся наконечник пополам, вроде как, в последнем не уверен.
Смотри фоки, я выкладывал. Длинна должна быть, по идее, одинакова. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(Mayor @ 11.01.2012, 10:27:26) неа, один 944 был, второй я взял от 924 и токарь мне втупую обварил монолитом сам наконечник, потом вырезал-выфрезеровал из монолита то что нужно. Там всего-то надо отверстие квадратное заварить, потом просверлить круглое и распилить получившийся наконечник пополам, вроде как, в последнем не уверен. Смотри фоки, я выкладывал. Длинна должна быть, по идее, одинакова. Посмотрю по размерам. Есть кулибин с аргоном и полуавтоматом, что то получится. Сам только дуговой варю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Дуговой сожжёшь, если только она не с выпрямителем(диодная). Полуавтоматом пять минут делов.
Можно проще, не варить ни чего. Просто распилить наконечник вдоль и выточить(напильником) типа втулки, с внешним четырёхугольником и внутренней дырочкой. По месту поймёшь. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Kola @ 24.09.2011, 01:45:47) Цитата(Mayor @ 23.09.2011, 23:54:06) Понятно. А у мну есть вариант по чуть больше 3-х тыр взять заменители, новые. Мы все с нетерпением хотим узнать про этот источник) Брембо стоит 200-250 за пару, стоит ли связываться с чугуниной. яж говорил, интерес к таким вещам после НГ. Колянский, выложи ссылку или номера Брембосуппортов. А? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2025 - 09:24 |