IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Kola
сообщение 24.09.2011, 00:45
Сообщение #796


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Mayor @ 23.09.2011, 23:54:06)
Понятно.
А у мну есть вариант по чуть больше 3-х тыр взять заменители, новые.

Мы все с нетерпением хотим узнать про этот источник)
Брембо стоит 200-250 за пару, стоит ли связываться с чугуниной.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 24.09.2011, 02:41
Сообщение #797


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



А от Субарика нельзя будит внедрить? видел от WRX 4-х или 6-ти поршневые после это-го они мне покоя не дают
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 25.09.2011, 11:11
Сообщение #798


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Kola @ 24.09.2011, 01:45:47)
Брембо стоит 200-250 за пару, стоит ли связываться с чугуниной.

Это скобы неподвижные? Под переделку и переходник? Если так, то где гарагнтия что не убьёшься на подгонке?
Под какой диск?
Дай ссылку.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 25.09.2011, 20:01
Сообщение #799


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Это неподвижные, алюминиевые, 4 поршневые с 944Т.
Требуют некоторой доработки для установки на кулаки и диски обычного 944.
Могу продать, у меня нет времени на все приседания.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 25.09.2011, 21:37
Сообщение #800


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Они под диск 30мм наверное?
Шлифовать придётся? или лучше сразу диск 944Т тулить?
А сколько денюх, если из праздного любопытства спрошу?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 25.09.2011, 22:06
Сообщение #801


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Mayor @ 25.09.2011, 21:37:33)
Они под диск 30мм наверное?
Шлифовать придётся? или лучше сразу диск 944Т тулить?
А сколько денюх, если из праздного любопытства спрошу?

Написал в ЛС.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.09.2011, 10:24
Сообщение #802


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



На днях зазевался, вытормозил патфиндеру под жопу.
Думаю, 924-е тормоза бы не справились, по крайней мере, те что у меня стояли.
А я те тормоза перебирал и регулировал.
Вот только не знаю, резина заюзила и пищала. Значит, они перетормаживают? Но это на городских скоростях. Наверное я педаль пережал. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 27.09.2011, 22:15
Сообщение #803


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Мне родные барабашки вообще никогда не нравились mad.gif
поэтому я ими в первую очередь озадачился, ни разу не видел что-бы они узом шли, хоть на асфальте хоть на гололёде, останется гидроручник и регулируемый клапан сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 9.01.2012, 17:28
Сообщение #804


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Всем привет! Ставлю тормоза от 944.
Перед подошёл на раз-два. А вот с задом... Рычаги в моем комплекте аллюминевые, придётся менять всю балку.
Привода на 924 короче на 4-5см чем эти, хорошо, что привода прилагались.
Перечитал всю тему и обнаружил то, что в моём авто разводка тормозов - перед и зад отдельно(переделывать не надо).
Задумался над тросом ручника (длинным) - нашёл ответ с применением сварки. Хотелось бы узнать - а трос в процессе сварки не обгорел и не стал мягким??? Или может, Сегрей, его уже поменял???
Кто скажет? Защитные щитки на дисках задних тормозов, в сухую, летнюю погоду - обязательны? Такой их вид не презентабелбный, тонкие, хлипкие. Вот, вот отвалятся.

Сообщение отредактировал Иван - 9.01.2012, 17:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.01.2012, 20:25
Сообщение #805


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Варятся на наконечнике железном. Думаю, на трос нагрузки нет температурной. Хотя, ХЗ.
Я отъездил два сезона пока.
Щитки обязательны, хотя бы колхозные.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 10.01.2012, 19:21
Сообщение #806


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Т.е. к самому кончику приваривать? Сама ответная часть, с обрывком троса, у меня есть и я наверное сделаю в ней пропил под трос 924 и потом обварю. А длина рабочей части тросов одинаковая? Визуально у 924 на 3см рабочая часть короче(та что подпружинена). У тебя оба троса от 924?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 11.01.2012, 13:27
Сообщение #807


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



неа, один 944 был, второй я взял от 924 и токарь мне втупую обварил монолитом сам наконечник, потом вырезал-выфрезеровал из монолита то что нужно. Там всего-то надо отверстие квадратное заварить, потом просверлить круглое и распилить получившийся наконечник пополам, вроде как, в последнем не уверен.
Смотри фоки, я выкладывал.
Длинна должна быть, по идее, одинакова.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 11.01.2012, 16:59
Сообщение #808


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Mayor @ 11.01.2012, 10:27:26)
неа, один 944 был, второй я взял от 924 и токарь мне втупую обварил монолитом сам наконечник, потом вырезал-выфрезеровал из монолита то что нужно. Там всего-то надо отверстие квадратное заварить, потом просверлить круглое и распилить получившийся наконечник пополам, вроде как, в последнем не уверен.
Смотри фоки, я выкладывал.
Длинна должна быть, по идее, одинакова.

Посмотрю по размерам. Есть кулибин с аргоном и полуавтоматом, что то получится. Сам только дуговой варю sad.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 11.01.2012, 22:17
Сообщение #809


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Дуговой сожжёшь, если только она не с выпрямителем(диодная). Полуавтоматом пять минут делов.
Можно проще, не варить ни чего. Просто распилить наконечник вдоль и выточить(напильником) типа втулки, с внешним четырёхугольником и внутренней дырочкой. По месту поймёшь.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 17.01.2012, 21:44
Сообщение #810


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Kola @ 24.09.2011, 01:45:47)
Цитата(Mayor @ 23.09.2011, 23:54:06)
Понятно.
А у мну есть вариант по чуть больше 3-х тыр взять заменители, новые.

Мы все с нетерпением хотим узнать про этот источник)
Брембо стоит 200-250 за пару, стоит ли связываться с чугуниной.

яж говорил, интерес к таким вещам после НГ.
Колянский, выложи ссылку или номера Брембосуппортов. А?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.06.2025 - 09:24