IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Mayor
сообщение 19.07.2008, 23:13
Сообщение #81


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Выяснил по Электронному каталогу Экзиста. Яж выше выложил от туда написанное.
Хочу поменять тормоза 924 на 944, что для тебя загадка??

Вот загадка-

Сообщение отредактировал Mayor - 19.07.2008, 23:27
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.07.2008, 23:34
Сообщение #82


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Я думаю, после того как оторвалось колесо на этом диске проехали метров 30. Вопрос, можно ли его обточить слегка по диаметру, чтоб не бил?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 00:17
Сообщение #83


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Думаю, что это не вариант.
При резком торможении/перегреве обязательно поведет.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.07.2008, 00:44
Сообщение #84


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



из за того что радиус на пару- тройку миллиметров уменьшу? Что, тогда на лом?
Видать судьба мне купить перфорированные диски, новые. smile.gif

З.ы. Лёха, у тебя есть шанс стать обладаьелем передних 924х дисков, практически без износа, ЗАВОДСКИХ, надо тока по друзьям Поршеводам поспрашивать мне передние или лучше задние 944, или в столице на разборках пошарить, ты там бываешь не редко. wink.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 20.07.2008, 00:46


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 01:26
Сообщение #85


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Но и не часто.
Стоят поездки довольно дорого.
Как в плане билетов, таки потраченного времени.
Мне проще и дешевле купить новые.

Не хочу я связываться с Б/У. В плане тебе что-то искать.
У меня и так проблем выше крыши.
Потом тебе чего-нибудь не понравится или не подойдет или выявятся недостатки. Ну нафиг...
Если бы это были мои детали, то нет проблем. Не понравилось, вернул деньги и все. А быть "прокладкой" я не хочу. Налетал уже.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 01:28
Сообщение #86


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 20.07.2008, 01:44:02)
из за того что радиус на пару- тройку миллиметров уменьшу?

Нет. Потому, что есть некомпенсированные внутрение напряжения. Причем они неравномерные. В дисках очень важна равномерность внутренних напряженний.
Но если тебе не гонять, то никакой разницы со стандартом ты не ощутишь.
Хоть от 911 турбо тормоза поставь.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.07.2008, 01:53
Сообщение #87


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Не правда! Я катался на 924S, так тормоза там ощутимее даже на 20 км/час. Останавливается как вкопаный с любой скорости.
ОТКУДА такое мнение, ваще, что тормоза мощнее нужно ставить если гоняешь? или если двигатель мощнее?! Что за ерунда?! Тормоза никогда не бывают лишними.
Хотябы радиус диска тормозного, диаметр поршня и площадь колодок, что в свою очередь влияет на время остановки на любых скоростях.

Или ты не об этом? smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.07.2008, 01:56
Сообщение #88


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 02:26:13)
Но и не часто.
Стоят поездки довольно дорого.
Как в плане билетов, таки потраченного времени.
Мне проще и дешевле купить новые.

Не хочу я связываться с Б/У. В плане тебе что-то искать.
У меня и так проблем выше крыши.
Потом тебе чего-нибудь не понравится или не подойдет или выявятся недостатки. Ну нафиг...
Если бы это были мои детали, то нет проблем. Не понравилось, вернул деньги и все. А быть "прокладкой" я не хочу. Налетал уже.

Уважаю.
Жаль что у тебя нет полгаража, как у меня, железа. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 20.07.2008, 10:35
Сообщение #89


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mayor @ 20.07.2008, 02:53:45)
Не правда! Я катался на 924S, так тормоза там ощутимее даже на 20 км/час. Останавливается как вкопаный с любой скорости.
ОТКУДА такое мнение, ваще, что тормоза мощнее нужно ставить если гоняешь? или если двигатель мощнее?! Что за ерунда?! Тормоза никогда не бывают лишними.
Хотябы радиус диска тормозного, диаметр поршня и площадь колодок, что в свою очередь влияет на время остановки на любых скоростях.

Или ты не об этом? smile.gif

Mayor ты просто не пробовал НОВЫЕ 924 тормоза!

Стандартной 924 2.0 их "за глаза", при любом режиме езды, НО при условии, если стоят хорошие колодки + оригинальные диски и барабаны ATE, которые очень выносливые, чугуна немцы не пожалели.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 12:53
Сообщение #90


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 20.07.2008, 02:53:45)
Не правда! Я катался на 924S, так тормоза там ощутимее даже на 20 км/час. Останавливается как вкопаный с любой скорости.

Возможно твои ощущения сильно зависят от работы вакумного усилителя.
Ставь большой, мощный, современный.

Ты реально акселерометром замедление не мерял, а основывался на субъективном ощущениии.

Я так же пересел с ВАЗ2101 без вакуума на ВАЗ 2110. Сразу поразило то, что даже маленькое (по масштабам копейки) прикосновение к педали тормоза приводит к эффективному замедлению. И клевку пассажиров в сторону лобового стекла. Через некоторое время (20 минут вождения) я освоился и управлял машиной в соответствии с изменившимися характеристиками привода.
Аналогично сцепление там легче и руль невесомый.

Тема два. Когда пер донора ощутил жуткий недостаток тормозов. Типа давишь, а замедления нет. Вернувшись, обратился к теории. Выяснилось, что проблемы нет. Просто в связи с увеличением массы замедляемого ТС примерно в два раза для достижения такой же динамики торможения требутся увеличить усилие на педали в два раза. И все сразу встает на свои места.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 14:01
Сообщение #91


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



от вакумного усилителя тормозная динамика никак не зависит.
только удобство управления торможением.
например в R8 тормозное усилие дозируется по ходу педали тормоза.
в 911 4S по усилию на педали тормоза. как и в 924/44.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.07.2008, 14:56
Сообщение #92


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 13:53:52)
Цитата(Mayor @ 20.07.2008, 02:53:45)
Не правда! Я катался на 924S, так тормоза там ощутимее даже на 20 км/час. Останавливается как вкопаный с любой скорости.

Просто в связи с увеличением массы замедляемого ТС примерно в два раза для достижения такой же динамики торможения требутся увеличить усилие на педали в два раза. И все сразу встает на свои места.

Не хотите вы меня слушать! Давай по простому, на "пальцах" А почему бы и нет.
Возьмём слабые маленкие женские пальцы и заставим её удержать какое то время тормозной диск с 924 двумя пальцами(это площадь 924 колодок. Теперь, когда она начнёт его ронять разрешим добавить ещё два пальца(это площадь колодок 944. Потом берём в свои 4 пальца(это диаметр диска 944+диаметр поршня).
Если и так не согласны, докажите мне формулами(кста никто не обязан, но ради установления истины) или распечаткой со стендов обратное.
Второй вопрос, если ты, Алексей, согласен, что увеличение тормоза нужно и имеет смысл в случае увеличении массы, как ты можешь отрицать прямую зависимость, что с уменьшением массы увеличивается тормозной эффект при тех же тормозах?? Если так, то установка тормозов от 944 на 924 приведёт к сокращении тормозного пути и к более надёжным тормозам при интенсивной динамичной езде.
А третий момент, это установка, к примеру, 17 колёс и широкой резины. Тут уж на 924 тормозах делать неча.

З.ы. Опять кто то рихтует форум по непонятным причинам. Может настроения нет или пивас вчера плохой попался. smile.gif)


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 18:08
Сообщение #93


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



От усилителя динамика не зависит, а зависит субъективное восприятие соотношения нажатия на педель и собственно замедления автомобиля.

Mayor, тормозная динамика не зависит от площади колодок.
Прикинь соотношение площади передних дисковых и задних барабанных колодок.
Большая площадь уменьшает износ и повышает стабильность параметров.
На Корвете площадь колодок чуть ли не меньше, чем у 924.
Но там больше диаметр диска. Именно больший диаметр дисков повышает скажем так "динамическую площадь торможени" (как там правильный термин незнаю). Т.е. за один оборот колеса колодки проскальзывают по большей части плоскости диска. Т.е. уличшается отвод тепла из зоны контакта. Т.е. повышается мощность тормозов.
Когда до вас дойдет, что сменой тормозов на более мощные тормозной путь при однократном торможении не уменьшается в принципе?
А вот когда тормоза перегреваются, тогда уменьшается?

Поэтому в случае увеличения массы нужны более мощные тормоза. Для более эффективного преобразования кинетической энергии автомобиля в тепло. Без перегрева и падения эффективности.

Серега "тормозной эффект" это твой термин, я его не понимаю.

Установка широкой резины тожа сама по себе тормозной путь не сокращает. А только повышает стабильность торможения. Особенно на неровной дороге.
Гораздо больший эфект в повышении сцепления с дорогой играет состав шинной смеси. Поэтому покрышки одной размерности, но разных производитлей имеют разный тормозной путь.
Например, тесты АР показали разницу в пятерке лидеров порядка 1-2 %.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 18:15
Сообщение #94


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Формулы есть в учебнике для шестого класа. Но, с одной стороны ты им не веришь, а с другой стороны процесс торможения несколько сложнее, чем его рассматривает класическая физика.

Даю ссылки на две статьи. Попробуй вникнуть.
Там есть как правильные выводы, так и относительно спорные с точки зрения классической физики:

http://www.drive-class.ru/drive.php?id=184
http://www.drive-class.ru/drive.php?id=189


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 18:20
Сообщение #95


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



у барабанных тормозов эфективность выше, чем у дисковых.
именно за счёт бОльшей площади трения.
проблема в склонности к подклиниванию и невозможности обеспечить хороший отвод тепла от пары трения.
перегреваются.

площадь колодки офигенно важна.
проблема только в том, что при большой площади сложно отводить продукты плавления с пятна контакта.
колодка быстро плывёт.
потому приходится улучшать за счёт увеличения диаметра диска.
вопрос в том, на сколько удачно всё сбалансировано.
создать тормоза, которые будут останавливать машину за 20 меиров не большая проблема.
проблема сделать их надёжными, что бы не горели после третьего торможения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.06.2025 - 04:53