IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Kola
сообщение 25.09.2011, 22:06
Сообщение #801


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Mayor @ 25.09.2011, 21:37:33)
Они под диск 30мм наверное?
Шлифовать придётся? или лучше сразу диск 944Т тулить?
А сколько денюх, если из праздного любопытства спрошу?

Написал в ЛС.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.09.2011, 10:24
Сообщение #802


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



На днях зазевался, вытормозил патфиндеру под жопу.
Думаю, 924-е тормоза бы не справились, по крайней мере, те что у меня стояли.
А я те тормоза перебирал и регулировал.
Вот только не знаю, резина заюзила и пищала. Значит, они перетормаживают? Но это на городских скоростях. Наверное я педаль пережал. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 27.09.2011, 22:15
Сообщение #803


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Мне родные барабашки вообще никогда не нравились mad.gif
поэтому я ими в первую очередь озадачился, ни разу не видел что-бы они узом шли, хоть на асфальте хоть на гололёде, останется гидроручник и регулируемый клапан сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 9.01.2012, 17:28
Сообщение #804


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Всем привет! Ставлю тормоза от 944.
Перед подошёл на раз-два. А вот с задом... Рычаги в моем комплекте аллюминевые, придётся менять всю балку.
Привода на 924 короче на 4-5см чем эти, хорошо, что привода прилагались.
Перечитал всю тему и обнаружил то, что в моём авто разводка тормозов - перед и зад отдельно(переделывать не надо).
Задумался над тросом ручника (длинным) - нашёл ответ с применением сварки. Хотелось бы узнать - а трос в процессе сварки не обгорел и не стал мягким??? Или может, Сегрей, его уже поменял???
Кто скажет? Защитные щитки на дисках задних тормозов, в сухую, летнюю погоду - обязательны? Такой их вид не презентабелбный, тонкие, хлипкие. Вот, вот отвалятся.

Сообщение отредактировал Иван - 9.01.2012, 17:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.01.2012, 20:25
Сообщение #805


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Варятся на наконечнике железном. Думаю, на трос нагрузки нет температурной. Хотя, ХЗ.
Я отъездил два сезона пока.
Щитки обязательны, хотя бы колхозные.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 10.01.2012, 19:21
Сообщение #806


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Т.е. к самому кончику приваривать? Сама ответная часть, с обрывком троса, у меня есть и я наверное сделаю в ней пропил под трос 924 и потом обварю. А длина рабочей части тросов одинаковая? Визуально у 924 на 3см рабочая часть короче(та что подпружинена). У тебя оба троса от 924?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 11.01.2012, 13:27
Сообщение #807


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



неа, один 944 был, второй я взял от 924 и токарь мне втупую обварил монолитом сам наконечник, потом вырезал-выфрезеровал из монолита то что нужно. Там всего-то надо отверстие квадратное заварить, потом просверлить круглое и распилить получившийся наконечник пополам, вроде как, в последнем не уверен.
Смотри фоки, я выкладывал.
Длинна должна быть, по идее, одинакова.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 11.01.2012, 16:59
Сообщение #808


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Mayor @ 11.01.2012, 10:27:26)
неа, один 944 был, второй я взял от 924 и токарь мне втупую обварил монолитом сам наконечник, потом вырезал-выфрезеровал из монолита то что нужно. Там всего-то надо отверстие квадратное заварить, потом просверлить круглое и распилить получившийся наконечник пополам, вроде как, в последнем не уверен.
Смотри фоки, я выкладывал.
Длинна должна быть, по идее, одинакова.

Посмотрю по размерам. Есть кулибин с аргоном и полуавтоматом, что то получится. Сам только дуговой варю sad.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 11.01.2012, 22:17
Сообщение #809


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Дуговой сожжёшь, если только она не с выпрямителем(диодная). Полуавтоматом пять минут делов.
Можно проще, не варить ни чего. Просто распилить наконечник вдоль и выточить(напильником) типа втулки, с внешним четырёхугольником и внутренней дырочкой. По месту поймёшь.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 17.01.2012, 21:44
Сообщение #810


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Kola @ 24.09.2011, 01:45:47)
Цитата(Mayor @ 23.09.2011, 23:54:06)
Понятно.
А у мну есть вариант по чуть больше 3-х тыр взять заменители, новые.

Мы все с нетерпением хотим узнать про этот источник)
Брембо стоит 200-250 за пару, стоит ли связываться с чугуниной.

яж говорил, интерес к таким вещам после НГ.
Колянский, выложи ссылку или номера Брембосуппортов. А?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.01.2012, 22:01
Сообщение #811


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Типа, Коль, я не отстану. smile.gif
з.ы. вот посетила мысль(давно ещё, когда была одна Нива) сделать такие диски взамест штатных 944:

Тоисть, обрезать изношенный 944-й и подобрать к нему такой.
как думаете?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 19.01.2012, 22:05
Сообщение #812


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



и тут Остапа понесло smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 19.01.2012, 22:13
Сообщение #813


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(Mayor @ 19.01.2012, 19:01:12)
Типа, Коль, я не отстану. smile.gif
з.ы. вот посетила мысль(давно ещё, когда была одна Нива) сделать такие диски взамест штатных 944:

Тоисть, обрезать изношенный 944-й и подобрать к нему такой.
как думаете?

а балансировка потом на глаз? есть же готовые решения. тормоза ж не шутка. вот отвалится колхоз и в армии любителей порше на одного майора меньше.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.01.2012, 23:49
Сообщение #814


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Это ты сильные тормоза показал, 944S2 и выше.
Мне же, на 924S-ные тормоза такие диски не встанут, надо менять всё, начиная с рычагов и до кулаков поворотных.
Балансировать не проблема, это проще всего. Фигли там диск отбалансировать?! крепёж тоже, не есть проблема. Отверстия на координатном просверлятся не хуже чем в готовом комплекте.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.01.2012, 12:24
Сообщение #815


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Mayor @ 19.01.2012, 23:01:12)
Типа, Коль, я не отстану. smile.gif
з.ы. вот посетила мысль(давно ещё, когда была одна Нива) сделать такие диски взамест штатных 944:

Тоисть, обрезать изношенный 944-й и подобрать к нему такой.
как думаете?

Дык, чё по существу вопроса?
А то вольвосуппорты поставлю. smile.gif
Весна ведь скоро, руки чешутся.
Хотя, вольвосуппорты данному диску не помеха. blink.gif
Но, всё равно, интересны мнения-опыт эксплуатации.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2025 - 12:09