IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Mayor
сообщение 19.01.2012, 22:01
Сообщение #811


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Типа, Коль, я не отстану. smile.gif
з.ы. вот посетила мысль(давно ещё, когда была одна Нива) сделать такие диски взамест штатных 944:

Тоисть, обрезать изношенный 944-й и подобрать к нему такой.
как думаете?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 19.01.2012, 22:05
Сообщение #812


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



и тут Остапа понесло smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 19.01.2012, 22:13
Сообщение #813


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(Mayor @ 19.01.2012, 19:01:12)
Типа, Коль, я не отстану. smile.gif
з.ы. вот посетила мысль(давно ещё, когда была одна Нива) сделать такие диски взамест штатных 944:

Тоисть, обрезать изношенный 944-й и подобрать к нему такой.
как думаете?

а балансировка потом на глаз? есть же готовые решения. тормоза ж не шутка. вот отвалится колхоз и в армии любителей порше на одного майора меньше.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.01.2012, 23:49
Сообщение #814


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Это ты сильные тормоза показал, 944S2 и выше.
Мне же, на 924S-ные тормоза такие диски не встанут, надо менять всё, начиная с рычагов и до кулаков поворотных.
Балансировать не проблема, это проще всего. Фигли там диск отбалансировать?! крепёж тоже, не есть проблема. Отверстия на координатном просверлятся не хуже чем в готовом комплекте.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.01.2012, 12:24
Сообщение #815


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Mayor @ 19.01.2012, 23:01:12)
Типа, Коль, я не отстану. smile.gif
з.ы. вот посетила мысль(давно ещё, когда была одна Нива) сделать такие диски взамест штатных 944:

Тоисть, обрезать изношенный 944-й и подобрать к нему такой.
как думаете?

Дык, чё по существу вопроса?
А то вольвосуппорты поставлю. smile.gif
Весна ведь скоро, руки чешутся.
Хотя, вольвосуппорты данному диску не помеха. blink.gif
Но, всё равно, интересны мнения-опыт эксплуатации.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 26.01.2012, 23:43
Сообщение #816


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



как-то страшновато с таким замыслом, фиг знает unsure.gif надо всё уточнять, если ни кто так не делал я бы не хотел быть первым в данном вопросе.
А покажи где такие диски что-бы без места под ступицу.
Не проще Серёга диски купить какие-нить зачётные от 44-ки ? тебе разве от турбы не пойдут? Что-там у Сержика ? у него ведь до рестайловая 44-ка а диски дырявые.

Сообщение отредактировал maler - 26.01.2012, 23:45
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.01.2012, 07:16
Сообщение #817


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да у меня тоже дырявые, Зимерманы. smile.gif
просто их скоро менять, вот я и изучаю варианты, ведь не зря же такую конструкцию сделали в тюнинге?
Ладно, идею в топку, буду покупать Зимерманы дырявые, хоть и дороги они, сцуки. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.01.2012, 08:39
Сообщение #818


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Shurick @ 17.05.2010, 13:12:36)
по NK 214843 левый
214844 правый

Вот, вроде колодки под эти суппорты.
0 986 462 001
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=75F02541

GP VO5002028 Тормозной суппорт 2664,32
GP VO5002029 Тормозной суппорт 2664,32
LUCAS/TRW GDB155 Колодки тормозные 642,49
Итого: 5951,13
Думаю, вполне бюджетно для модернизации передних 944-х тормозов в 4-х поршневые?!
cool.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 27.01.2012, 08:43


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.01.2012, 08:43
Сообщение #819


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Кто подскажет, одинаковы ли уши на передних и задних суппортах 944.
Я чёта не помню.
Смысл таков, вернее возможно два:
1. после замены передних на неподвижные, передние, ввиду большего диаметра поршня и площади колодок поставить назад.
2. Поставить такие же 4-х поршневые на зад.
Но, для этого нужно знать, одинаковы ли расстояния крепёжные и высота суппорта.
Первый вариант решается перестановкой самого цилиндра в суппорте, с переднего на задний.
Второй компромисса не потерпит.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.01.2012, 17:31
Сообщение #820


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



чё, ни кто не знает? sad.gif
Может у кого разобранные лежат?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 27.01.2012, 18:54
Сообщение #821


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Mayor @ 27.01.2012, 05:43:42)
Кто подскажет, одинаковы ли уши на передних и задних суппортах 944.
Я чёта не помню.
Смысл таков, вернее возможно два:
1. после замены передних на неподвижные, передние, ввиду большего диаметра поршня и площади колодок поставить назад.
2. Поставить такие же 4-х поршневые на зад.
Но, для этого нужно знать, одинаковы ли расстояния крепёжные и высота суппорта.
Первый вариант решается перестановкой самого цилиндра в суппорте, с переднего на задний.
Второй компромисса не потерпит.

По высоте - точно разные. Задние 944 как передние 924 по диаметру диска. Сами супорта разные, на 924 диаметр поршня больше.
Завтра поеду ручник собирать, померяю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 27.01.2012, 19:01
Сообщение #822


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(Mayor @ 27.01.2012, 14:31:12)
чё, ни кто не знает? sad.gif
Может у кого разобранные лежат?

у некоторых и целые лежат wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 27.01.2012, 19:05
Сообщение #823


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(Иван @ 27.01.2012, 15:54:40)
Задние 944 как передние 924 по диаметру диска.

да не может быть. у 924 257мм перед, а у 944 289мм зад
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.01.2012, 21:00
Сообщение #824


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Иван @ 27.01.2012, 19:54:40)
Цитата(Mayor @ 27.01.2012, 05:43:42)
Кто подскажет, одинаковы ли уши на передних и задних суппортах 944.
Я чёта не помню.
Смысл таков, вернее возможно два:
1. после замены передних на неподвижные, передние, ввиду большего диаметра поршня и площади колодок поставить назад.
2. Поставить такие же 4-х поршневые на зад.
Но, для этого нужно знать, одинаковы ли расстояния крепёжные и высота суппорта.
Первый вариант решается перестановкой самого цилиндра в суппорте, с переднего на задний.
Второй компромисса не потерпит.

По высоте - точно разные. Задние 944 как передние 924 по диаметру диска. Сами супорта разные, на 924 диаметр поршня больше.
Завтра поеду ручник собирать, померяю.

Ага, глянь пожалуйста.
Меня интересует расстояние между отверстиями крепления скобы и собственно высота скобы.
Растояние ты померишь легко(задние будешь снимать, или снятые, а передние просто выверни колесо и померяй, насколько это возможно).
А вот глубину сложнее.
В идеале конечно, мне бы на обе оси поставить скобы. Для этого и хочу узнать. Я бы их сразу 4 заказал.
з.ы. Сегодня приобрёл полый болт от ТАЗа, что бы не колхозить как по ссылке, с тройником на трубках, а сделать переходник, по типу Нивского крепления шланга(Алсен знает).
Но, он чёта большеват. По этому, родилась мысль, использовать для этой цели два полых болта от дозатора. Они поаккуратнее будут. Может даже пересверливать не придётся. Останется изготовить переходник.
Щас нарисую.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.01.2012, 21:40
Сообщение #825


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Блин, сложно это. smile.gif
Короче, он, тройник, будет как этот, что на фото, только прикручиваться насквозь, двумя полыми болтами, в те отверстия суппорта что под трубочки. А отверстия полых болтов будут соединены с отверстием под шланг.
Где-то так.
Выточу сфоткаю.


Можно вообще два шланга подвести, через полые болты, тогда тройник сделать на трубке, на которую прикручивается шланг в оригинале. Нет?

Сообщение отредактировал Mayor - 27.01.2012, 21:43


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.08.2025 - 07:43