IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Иван
сообщение 27.01.2012, 18:54
Сообщение #821


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Mayor @ 27.01.2012, 05:43:42)
Кто подскажет, одинаковы ли уши на передних и задних суппортах 944.
Я чёта не помню.
Смысл таков, вернее возможно два:
1. после замены передних на неподвижные, передние, ввиду большего диаметра поршня и площади колодок поставить назад.
2. Поставить такие же 4-х поршневые на зад.
Но, для этого нужно знать, одинаковы ли расстояния крепёжные и высота суппорта.
Первый вариант решается перестановкой самого цилиндра в суппорте, с переднего на задний.
Второй компромисса не потерпит.

По высоте - точно разные. Задние 944 как передние 924 по диаметру диска. Сами супорта разные, на 924 диаметр поршня больше.
Завтра поеду ручник собирать, померяю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 27.01.2012, 19:01
Сообщение #822


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(Mayor @ 27.01.2012, 14:31:12)
чё, ни кто не знает? sad.gif
Может у кого разобранные лежат?

у некоторых и целые лежат wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 27.01.2012, 19:05
Сообщение #823


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(Иван @ 27.01.2012, 15:54:40)
Задние 944 как передние 924 по диаметру диска.

да не может быть. у 924 257мм перед, а у 944 289мм зад
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.01.2012, 21:00
Сообщение #824


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Иван @ 27.01.2012, 19:54:40)
Цитата(Mayor @ 27.01.2012, 05:43:42)
Кто подскажет, одинаковы ли уши на передних и задних суппортах 944.
Я чёта не помню.
Смысл таков, вернее возможно два:
1. после замены передних на неподвижные, передние, ввиду большего диаметра поршня и площади колодок поставить назад.
2. Поставить такие же 4-х поршневые на зад.
Но, для этого нужно знать, одинаковы ли расстояния крепёжные и высота суппорта.
Первый вариант решается перестановкой самого цилиндра в суппорте, с переднего на задний.
Второй компромисса не потерпит.

По высоте - точно разные. Задние 944 как передние 924 по диаметру диска. Сами супорта разные, на 924 диаметр поршня больше.
Завтра поеду ручник собирать, померяю.

Ага, глянь пожалуйста.
Меня интересует расстояние между отверстиями крепления скобы и собственно высота скобы.
Растояние ты померишь легко(задние будешь снимать, или снятые, а передние просто выверни колесо и померяй, насколько это возможно).
А вот глубину сложнее.
В идеале конечно, мне бы на обе оси поставить скобы. Для этого и хочу узнать. Я бы их сразу 4 заказал.
з.ы. Сегодня приобрёл полый болт от ТАЗа, что бы не колхозить как по ссылке, с тройником на трубках, а сделать переходник, по типу Нивского крепления шланга(Алсен знает).
Но, он чёта большеват. По этому, родилась мысль, использовать для этой цели два полых болта от дозатора. Они поаккуратнее будут. Может даже пересверливать не придётся. Останется изготовить переходник.
Щас нарисую.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.01.2012, 21:40
Сообщение #825


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Блин, сложно это. smile.gif
Короче, он, тройник, будет как этот, что на фото, только прикручиваться насквозь, двумя полыми болтами, в те отверстия суппорта что под трубочки. А отверстия полых болтов будут соединены с отверстием под шланг.
Где-то так.
Выточу сфоткаю.


Можно вообще два шланга подвести, через полые болты, тогда тройник сделать на трубке, на которую прикручивается шланг в оригинале. Нет?

Сообщение отредактировал Mayor - 27.01.2012, 21:43


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 30.01.2012, 19:05
Сообщение #826


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Холодно стало, совсем в гараж идти не охота. Зима пришла...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 30.01.2012, 20:22
Сообщение #827


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Да разные там расстояния между болтами крепления суппортов. Заднее на сантиметра два больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 31.01.2012, 19:45
Сообщение #828


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ну, если так, переставлю цилиндры с передних на задние суппорты.
а хотелось бы, одинаковые на обе оси.
Надо Шурика попросить порыть на 924борд варианты.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 2.02.2012, 20:57
Сообщение #829


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Коллектив, а какой отбойник стоит на здних рычагах 944? На 924 конусная резинка на рычаге, а на 944 скорее всего на кузове. В экзисте её не нашёл, а хочется поставить, но надо знать куда и что.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 2.02.2012, 21:37
Сообщение #830


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



только хотел написать!я сегодня под свой 944 и под 968 залазил нет не уэтого не у того отбойника.может и не должно?полезу в мануале посмотрю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 2.02.2012, 22:35
Сообщение #831


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



по ходу его нет blink.gif это только на железных рычагах, а у вас должны торсионы спасать 25.5 мм
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 3.02.2012, 09:15
Сообщение #832


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Rem @ 2.02.2012, 18:37:15)
только хотел написать!я сегодня под свой 944 и под 968 залазил нет не уэтого не у того отбойника.может и не должно?полезу в мануале посмотрю!

Привет Ромка, тока вчера общался с человеком в сша, он мне про торсионы 25.5 мм говорил, посмотри какие у тебя стоят, может и вправду стоит заменить ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 3.02.2012, 09:25
Сообщение #833


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(maler @ 2.02.2012, 19:35:23)
по ходу его нет blink.gif это только на железных рычагах, а у вас должны торсионы спасать 25.5 мм

Какая разница какой рычаг, ограничение хода должно быть. На рычаге есть углубление, но в нём нет ничего для крепления отбойника. Вот и приходит мысль, что он на кузове должен быть.
В экзисте я отбойник не нашёл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 3.02.2012, 10:52
Сообщение #834


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Серёжка чтоб посмотреть там делов надо наделать кучу!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 3.02.2012, 13:55
Сообщение #835


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Цитата
Rem  Дата 3.02.2012, 07:52:49    Серёжка чтоб посмотреть там делов надо наделать кучу!
У тебя ведь S2 изначально был, там должны 24мм + пружины на аморах не известно для меня какой жёсткостью может под 25.5 что-то там и есть но под твою мощность в 400 Hp это слабо, у тебя видишь в чём проблема, что ты одним нажатием в тапку можешь продавить подвеску.
Посмотрите на ролики из ютуба когда втыкают V-8 как жопа вжимается, вот в чём дело cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.11.2025 - 03:07