Тормоза 924  и 944  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Тормоза 924  и 944  | 
	 
	 
			
			  27.01.2012, 18:54
			
				 Сообщение
					#821
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156  | 
       
			
			 Цитата(Mayor @ 27.01.2012, 05:43:42) Кто подскажет, одинаковы ли уши на передних и задних суппортах 944. Я чёта не помню. Смысл таков, вернее возможно два: 1. после замены передних на неподвижные, передние, ввиду большего диаметра поршня и площади колодок поставить назад. 2. Поставить такие же 4-х поршневые на зад. Но, для этого нужно знать, одинаковы ли расстояния крепёжные и высота суппорта. Первый вариант решается перестановкой самого цилиндра в суппорте, с переднего на задний. Второй компромисса не потерпит. По высоте - точно разные. Задние 944 как передние 924 по диаметру диска. Сами супорта разные, на 924 диаметр поршня больше. Завтра поеду ручник собирать, померяю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.01.2012, 19:01
			
				 Сообщение
					#822
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734  | 
       
			
			 Цитата(Mayor @ 27.01.2012, 14:31:12) чё, ни кто не знает?   Может у кого разобранные лежат? у некоторых и целые лежат  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.01.2012, 19:05
			
				 Сообщение
					#823
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734  | 
       
			
			 Цитата(Иван @ 27.01.2012, 15:54:40) Задние 944 как передние 924 по диаметру диска. да не может быть. у 924 257мм перед, а у 944 289мм зад  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.01.2012, 21:00
			
				 Сообщение
					#824
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 Цитата(Иван @ 27.01.2012, 19:54:40) Цитата(Mayor @ 27.01.2012, 05:43:42)  Кто подскажет, одинаковы ли уши на передних и задних суппортах 944. Я чёта не помню. Смысл таков, вернее возможно два: 1. после замены передних на неподвижные, передние, ввиду большего диаметра поршня и площади колодок поставить назад. 2. Поставить такие же 4-х поршневые на зад. Но, для этого нужно знать, одинаковы ли расстояния крепёжные и высота суппорта. Первый вариант решается перестановкой самого цилиндра в суппорте, с переднего на задний. Второй компромисса не потерпит. По высоте - точно разные. Задние 944 как передние 924 по диаметру диска. Сами супорта разные, на 924 диаметр поршня больше. Завтра поеду ручник собирать, померяю. Ага, глянь пожалуйста. Меня интересует расстояние между отверстиями крепления скобы и собственно высота скобы. Растояние ты померишь легко(задние будешь снимать, или снятые, а передние просто выверни колесо и померяй, насколько это возможно). А вот глубину сложнее. В идеале конечно, мне бы на обе оси поставить скобы. Для этого и хочу узнать. Я бы их сразу 4 заказал. з.ы. Сегодня приобрёл полый болт от ТАЗа, что бы не колхозить как по ссылке, с тройником на трубках, а сделать переходник, по типу Нивского крепления шланга(Алсен знает). Но, он чёта большеват. По этому, родилась мысль, использовать для этой цели два полых болта от дозатора. Они поаккуратнее будут. Может даже пересверливать не придётся. Останется изготовить переходник. Щас нарисую. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.01.2012, 21:40
			
				 Сообщение
					#825
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Блин, сложно это.   
			
			Короче, он, тройник, будет как этот, что на фото, только прикручиваться насквозь, двумя полыми болтами, в те отверстия суппорта что под трубочки. А отверстия полых болтов будут соединены с отверстием под шланг. Где-то так. Выточу сфоткаю. ![]() ![]() Можно вообще два шланга подвести, через полые болты, тогда тройник сделать на трубке, на которую прикручивается шланг в оригинале. Нет? Сообщение отредактировал Mayor - 27.01.2012, 21:43 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.01.2012, 19:05
			
				 Сообщение
					#826
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156  | 
       
			
			 
				Холодно стало, совсем в гараж идти не охота. Зима пришла...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.01.2012, 20:22
			
				 Сообщение
					#827
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734  | 
       
			
			 
				Да разные там расстояния между болтами крепления суппортов. Заднее на сантиметра два больше.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.01.2012, 19:45
			
				 Сообщение
					#828
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Ну, если так, переставлю цилиндры с передних на задние суппорты. 
			
			а хотелось бы, одинаковые на обе оси. Надо Шурика попросить порыть на 924борд варианты. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.02.2012, 20:57
			
				 Сообщение
					#829
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156  | 
       
			
			 
				Коллектив, а какой отбойник стоит на здних рычагах 944? На 924 конусная резинка на рычаге, а на 944 скорее всего на кузове. В экзисте её не нашёл, а хочется поставить, но надо знать куда и что.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.02.2012, 21:37
			
				 Сообщение
					#830
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304  | 
       
			
			 
				только хотел написать!я сегодня под свой 944 и под 968 залазил нет не уэтого не у того отбойника.может и не должно?полезу в мануале посмотрю!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.02.2012, 22:35
			
				 Сообщение
					#831
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
       
			
			 
				по ходу его нет   
			
			
					
		
	Прикрепленные изображения
	 
  
	 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.02.2012, 09:15
			
				 Сообщение
					#832
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817  | 
       
			
			 Цитата(Rem @ 2.02.2012, 18:37:15) только хотел написать!я сегодня под свой 944 и под 968 залазил нет не уэтого не у того отбойника.может и не должно?полезу в мануале посмотрю! Привет Ромка, тока вчера общался с человеком в сша, он мне про торсионы 25.5 мм говорил, посмотри какие у тебя стоят, может и вправду стоит заменить ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.02.2012, 09:25
			
				 Сообщение
					#833
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156  | 
       
			
			 Цитата(maler @ 2.02.2012, 19:35:23) по ходу его нет   Какая разница какой рычаг, ограничение хода должно быть. На рычаге есть углубление, но в нём нет ничего для крепления отбойника. Вот и приходит мысль, что он на кузове должен быть. В экзисте я отбойник не нашёл.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.02.2012, 10:52
			
				 Сообщение
					#834
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304  | 
       
			
			 
				Серёжка чтоб посмотреть там делов надо наделать кучу!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.02.2012, 13:55
			
				 Сообщение
					#835
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
       
			
			 Цитата Rem  	Дата 3.02.2012, 07:52:49    Серёжка чтоб посмотреть там делов надо наделать кучу!  У тебя ведь S2 изначально был, там должны 24мм + пружины на аморах не известно для меня какой жёсткостью может под 25.5 что-то там и есть но под твою мощность в 400 Hp это слабо, у тебя видишь в чём проблема, что ты одним нажатием в тапку можешь продавить подвеску.Посмотрите на ролики из ютуба когда втыкают V-8 как жопа вжимается, вот в чём дело  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 03:07 |