Тормоза 924  и 944  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Тормоза 924  и 944  | 
	 
	 
			
			  3.02.2012, 15:08
			
				 Сообщение
					#836
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734  | 
       
			
			 Цитата(Иван @ 2.02.2012, 17:57:15) Коллектив, а какой отбойник стоит на здних рычагах 944? На 924 конусная резинка на рычаге, а на 944 скорее всего на кузове. В экзисте её не нашёл, а хочется поставить, но надо знать куда и что. у меня на 944 83 года есть отбойник на рычаге резиновый. с 924 не сравнивал, колесо не откручивал, но похоже.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.02.2012, 15:13
			
				 Сообщение
					#837
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
       
			
			 
				Братуха а я тебе выше какую фотку выложил ? 
			
			
					
		реч идёт о алюминиевых рычагах, там такого нет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.02.2012, 15:33
			
				 Сообщение
					#838
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734  | 
       
			
			 Цитата(maler @ 3.02.2012, 12:13:23) Братуха а я тебе выше какую фотку выложил ? реч идёт о алюминиевых рычагах, там такого нет согласен, тормознул  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.02.2012, 15:46
			
				 Сообщение
					#839
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
       
			
			 Вообще пора-бы уже тему создать именно по ходовке, настройке и т.д. Иван уже поднимал этот вопрос, ну как всегда пока сам не возьмёшься...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.02.2012, 23:31
			
				 Сообщение
					#840
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304  | 
       
			
			 Цитата(maler @ 3.02.2012, 10:55:42) Цитата Rem   Дата 3.02.2012, 07:52:49    Серёжка чтоб посмотреть там делов надо наделать кучу!  У тебя ведь S2 изначально был, там должны 24мм + пружины на аморах не известно для меня какой жёсткостью может под 25.5 что-то там и есть но под твою мощность в 400 Hp это слабо, у тебя видишь в чём проблема, что ты одним нажатием в тапку можешь продавить подвеску.Посмотрите на ролики из ютуба когда втыкают V-8 как жопа вжимается, вот в чём дело так и есть вжимает до того момента пока колёса не упираются в переднию часть крыла,тоесть я думаю что это уже за гранью прогиба торсиона,по амортизаторам по вину бьётся как подвеска м 030,но амортизаторы стоят кони задние и передние,потом я поставил новые кони вперёд и назад.кстате передние стойки не регулируемые по высоте но жолтые заводские стойки кони.передние опоры отличаются от всех что у меня были и я видел 944 и на 968 такие же как 944.думаю они и есть с 030. загоню на подьёмник буду мутить ограничение так как резать некуда!!!я уже думал найти такие задние амортизаторы,но что то не попадаются на ебее!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.02.2012, 12:06
			
				 Сообщение
					#841
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				ТУТ ПРО ТОРМОЗА! 
			
			-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.02.2012, 11:46
			
				 Сообщение
					#842
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551  | 
       
			
			 Цитата(Rem @ 3.02.2012, 23:31:09) Цитата(maler @ 3.02.2012, 10:55:42) Цитата Rem   Дата 3.02.2012, 07:52:49    Серёжка чтоб посмотреть там делов надо наделать кучу!  У тебя ведь S2 изначально был, там должны 24мм + пружины на аморах не известно для меня какой жёсткостью может под 25.5 что-то там и есть но под твою мощность в 400 Hp это слабо, у тебя видишь в чём проблема, что ты одним нажатием в тапку можешь продавить подвеску.Посмотрите на ролики из ютуба когда втыкают V-8 как жопа вжимается, вот в чём дело так и есть вжимает до того момента пока колёса не упираются в переднию часть крыла,тоесть я думаю что это уже за гранью прогиба торсиона,по амортизаторам по вину бьётся как подвеска м 030,но амортизаторы стоят кони задние и передние,потом я поставил новые кони вперёд и назад.кстате передние стойки не регулируемые по высоте но жолтые заводские стойки кони.передние опоры отличаются от всех что у меня были и я видел 944 и на 968 такие же как 944.думаю они и есть с 030. загоню на подьёмник буду мутить ограничение так как резать некуда!!!я уже думал найти такие задние амортизаторы,но что то не попадаются на ебее! в линдсей ресинге есть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.02.2012, 12:49
			
				 Сообщение
					#843
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304  | 
       
			
			 
				погляжу.вообще узнал что такие задние стойки ставились на 968 м030 а 944 м030 только толше торсион и стабы и упоры стоек и коники .
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.07.2012, 00:56
			
				 Сообщение
					#844
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Настал момент следующего апгрейда.   
			
			Вот, присмотрел себе, на бее, все четыре- 300$ с доставкой: Сообщение отредактировал Mayor - 17.07.2012, 01:00 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.07.2012, 01:02
			
				 Сообщение
					#845
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				суппорты задние, пока только два задних, 200$ с доставкой:
				
				
				 
			
			
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.07.2012, 01:04
			
				 Сообщение
					#846
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736  | 
       
			
			 
				Дык это...может задние неоригинал,но зато новые и не ржавые по 2000р Mapco 15991 
			
			
					
		P.S. А от какой это такие суппорта ? P.S.S. А все посмотрел,это у меня однопоршневые стоят. Сообщение отредактировал Nosferato - 17.07.2012, 01:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.07.2012, 01:22
			
				 Сообщение
					#847
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Сцуко, отдельно передних нет. 
			
			Зато вот, все 4, за 600$ с доставкой как альтернатива: 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.07.2012, 01:24
			
				 Сообщение
					#848
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				В том-то и дело, что эти оригинал, от 944S2, 4-х поршневые. 
			
			Щас ступичные узлы порою. Интересно, вор сколько ап встанет полностью. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.07.2012, 01:29
			
				 Сообщение
					#849
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736  | 
       
			
			 Цитата(Mayor @ 16.07.2012, 22:24:01) В том-то и дело, что эти оригинал, от 944S2, 4-х поршневые. Щас ступичные узлы порою. Интересно, вор сколько ап встанет полностью. Я про задние диски писал P.S. Я вот только не пойму,зачем такие жертвы,вам что,плохо тормозится или вы на кольце гоняете ? К тормозам таким турбомотор нужен. Сообщение отредактировал Nosferato - 17.07.2012, 01:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.07.2012, 01:38
			
				 Сообщение
					#850
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Тормозов мало не бывает.   
			
			Ты просто не сравнивал обычные подвижные скобы с неподвижными. Я, иногда, когда по работе гоняю по городу, можно с треком сравнить. Только на треке "боты" более предсказуемы. Думаю, хотя бы раз в год, но они пригодятся. Мотор же один фиг менять буду, минимум на 163 л/с. А динамика Порше даже при 163 лошадях уже просит томрозов посерьёзнее. Вобщем-то, и 944-е скобы подвижные ни чё так тормозят. Скорее всего это будет затяжной проект, как и в прошлый ап. з.ы. А вид какой?! з.ы.з.ы. щас прикину, во что встанет вя это хрень, с двигателем вкупе, да и брошу затею куплю у Игоря уже готовый вариант. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 09:05 |