Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#841
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
ТУТ ПРО ТОРМОЗА!
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 ![]() |
Цитата(Rem @ 3.02.2012, 23:31:09) Цитата(maler @ 3.02.2012, 10:55:42) Цитата Rem Дата 3.02.2012, 07:52:49 Серёжка чтоб посмотреть там делов надо наделать кучу! У тебя ведь S2 изначально был, там должны 24мм + пружины на аморах не известно для меня какой жёсткостью может под 25.5 что-то там и есть но под твою мощность в 400 Hp это слабо, у тебя видишь в чём проблема, что ты одним нажатием в тапку можешь продавить подвеску.Посмотрите на ролики из ютуба когда втыкают V-8 как жопа вжимается, вот в чём дело ![]() так и есть вжимает до того момента пока колёса не упираются в переднию часть крыла,тоесть я думаю что это уже за гранью прогиба торсиона,по амортизаторам по вину бьётся как подвеска м 030,но амортизаторы стоят кони задние и передние,потом я поставил новые кони вперёд и назад.кстате передние стойки не регулируемые по высоте но жолтые заводские стойки кони.передние опоры отличаются от всех что у меня были и я видел 944 и на 968 такие же как 944.думаю они и есть с 030. загоню на подьёмник буду мутить ограничение так как резать некуда!!!я уже думал найти такие задние амортизаторы,но что то не попадаются на ебее! в линдсей ресинге есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
погляжу.вообще узнал что такие задние стойки ставились на 968 м030 а 944 м030 только толше торсион и стабы и упоры стоек и коники .
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Настал момент следующего апгрейда.
![]() Вот, присмотрел себе, на бее, все четыре- 300$ с доставкой: Сообщение отредактировал Mayor - 17.07.2012, 01:00
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
суппорты задние, пока только два задних, 200$ с доставкой:
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736 ![]() |
Дык это...может задние неоригинал,но зато новые и не ржавые по 2000р Mapco 15991
P.S. А от какой это такие суппорта ? P.S.S. А все посмотрел,это у меня однопоршневые стоят. Сообщение отредактировал Nosferato - 17.07.2012, 01:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Сцуко, отдельно передних нет.
Зато вот, все 4, за 600$ с доставкой как альтернатива:
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
В том-то и дело, что эти оригинал, от 944S2, 4-х поршневые.
Щас ступичные узлы порою. Интересно, вор сколько ап встанет полностью. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736 ![]() |
Цитата(Mayor @ 16.07.2012, 22:24:01) В том-то и дело, что эти оригинал, от 944S2, 4-х поршневые. Щас ступичные узлы порою. Интересно, вор сколько ап встанет полностью. ![]() Я про задние диски писал P.S. Я вот только не пойму,зачем такие жертвы,вам что,плохо тормозится или вы на кольце гоняете ? К тормозам таким турбомотор нужен. Сообщение отредактировал Nosferato - 17.07.2012, 01:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Тормозов мало не бывает.
![]() Ты просто не сравнивал обычные подвижные скобы с неподвижными. Я, иногда, когда по работе гоняю по городу, можно с треком сравнить. Только на треке "боты" более предсказуемы. Думаю, хотя бы раз в год, но они пригодятся. Мотор же один фиг менять буду, минимум на 163 л/с. А динамика Порше даже при 163 лошадях уже просит томрозов посерьёзнее. Вобщем-то, и 944-е скобы подвижные ни чё так тормозят. ![]() Скорее всего это будет затяжной проект, как и в прошлый ап. з.ы. А вид какой?! ![]() з.ы.з.ы. щас прикину, во что встанет вя это хрень, с двигателем вкупе, да и брошу затею куплю у Игоря уже готовый вариант. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736 ![]() |
Цитата(Mayor @ 16.07.2012, 22:38:14) А динамика Порше даже при 163 лошадях уже просит томрозов посерьёзнее. Вобщем-то, и 944-е скобы подвижные ни чё так тормозят. Дык это,я езжу на таком...всего хватает...тормозит даже с однопоршневыми отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Я тоже так дуал, пока не прокатился на тормозах от 968.
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Установка 4-х поршневых суппортов от Бокстера и 911 на Опель:
http://www.calibra-club.ru/topic69266.html -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Прикольно.
После замены мотора на 2,5 буду тормоза менять по аналогии. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Возвращаю тебе переходящий тормозной шланг (зачеркнуто) флаг!
![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 22:41 |