Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#856
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 ![]() |
Алексей-опастные вещи ты раздаёшь
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Парни, не могу найти, где обсуждали варианты замены супортов оригинальных от 944 на более свежие...Сегодня на стенде в Эссене чувак, который реставрирует тормоза поршевски, сказал, что мое клацанье на торможении не лечится...Там какой-то прогиб где-то образовывается от старости...Замучали уже. Думаю может поменять скобы...
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
В этой теме тоже что-то было.
Ты конкретизируй вопрос. У тебя дорестайлинговые или после? На более свежие от 944S2, 944турбо, Бокстер, 911, Кайен? Тебе надо брать суппорт под свою толщину диска и диаметр. Либо менять и диски и ступицы, в зависимости от варианта. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Цитата(SERG @ 12.04.2013, 23:56:00) Парни, не могу найти, где обсуждали варианты замены супортов оригинальных от 944 на более свежие...Сегодня на стенде в Эссене чувак, который реставрирует тормоза поршевски, сказал, что мое клацанье на торможении не лечится...Там какой-то прогиб где-то образовывается от старости...Замучали уже. Думаю может поменять скобы... на желтом? |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Цитата(Victor M @ 13.04.2013, 12:31:45) Цитата(SERG @ 12.04.2013, 23:56:00) Парни, не могу найти, где обсуждали варианты замены супортов оригинальных от 944 на более свежие...Сегодня на стенде в Эссене чувак, который реставрирует тормоза поршевски, сказал, что мое клацанье на торможении не лечится...Там какой-то прогиб где-то образовывается от старости...Замучали уже. Думаю может поменять скобы... на желтом? У меня на желтом плавающие скобы, до 85 года которые. Кто-то писал, помоему претендер, что можно скобы поставить от свежего 944...Если безе переделок от С2 встанут - я бы поставил. Клацает когда едешь по двору например по ямам, то создается ощущение что скоба болтается на диске, пока не зажмешь педаль тормоза. -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Цитата(SERG @ 13.04.2013, 14:58:56) Цитата(Victor M @ 13.04.2013, 12:31:45) Цитата(SERG @ 12.04.2013, 23:56:00) Парни, не могу найти, где обсуждали варианты замены супортов оригинальных от 944 на более свежие...Сегодня на стенде в Эссене чувак, который реставрирует тормоза поршевски, сказал, что мое клацанье на торможении не лечится...Там какой-то прогиб где-то образовывается от старости...Замучали уже. Думаю может поменять скобы... на желтом? У меня на желтом плавающие скобы, до 85 года которые. Кто-то писал, помоему претендер, что можно скобы поставить от свежего 944...Если безе переделок от С2 встанут - я бы поставил. Клацает когда едешь по двору например по ямам, то создается ощущение что скоба болтается на диске, пока не зажмешь педаль тормоза. Не станут суппорта с2 на дорестайлинговые поворотные кулаки. Я мерял когда-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
точно не встанут.Серёга к грамотному токарю езжай сделают.тут на днях держал в руках биг брейкерс от линдсея,весч!точней просто тормоза от 993тт.!так вот высвободятся пару тормозилок с дисками.от турбо уже свеже покрашенные (красные)!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Так а диски от турбо что, встанут на старые кулаки? Вылет же изменится, точно...
Биг брейкс от Линдси это обычные суппорта от Порше. Вот я их вчера сфоткал на Порше стенде. Только у немцев они стоят с НДС около 530 евро, что есть около 700 баксов. Думаю в Порше ЮСА они стоят дешевле чем у Линдси.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Цитата(SERG @ 13.04.2013, 20:32:44) Так а диски от турбо что, встанут на старые кулаки? Вылет же изменится, точно... Биг брейкс от Линдси это обычные суппорта от Порше. Вот я их вчера сфоткал на Порше стенде. Только у немцев они стоят с НДС около 530 евро, что есть около 700 баксов. Думаю в Порше ЮСА они стоят дешевле чем у Линдси. диски от турбо на старые ступицы в лоб не станут, а новые ступицы не становятся на старые поворотные кулаки, поэтому надо будет старые ступицы обточить по диаметру приблизительно 3,5мм на сторону - это не ослабит ячеистую конструкцию, а тормозной диск от турбо после 87года уже налезет, или от 993 нетурбо можно ставить, он только вылетом отличается. А потом суппорт от 944тС крепится к старому поворотному кулаку через переходник в форме бруска. Но это придется поколхозить, поэтому возьми купи передние стойки от 944S2 и всё. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
ступица у турбоС своя,без переходников ставится.а если от с2 то, да переходник нужен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
Цитата(SERG @ 13.04.2013, 20:32:44) Так а диски от турбо что, встанут на старые кулаки? Вылет же изменится, точно... Биг брейкс от Линдси это обычные суппорта от Порше. Вот я их вчера сфоткал на Порше стенде. Только у немцев они стоят с НДС около 530 евро, что есть около 700 баксов. Думаю в Порше ЮСА они стоят дешевле чем у Линдси. опять же Виктор прав!!нам точить не надо не чего,стойки,поворотные кулаки от с2,так что всё встаёт.Линдсей переходник делает(в комплекте) под 330мм тормозной диск. |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
На 2.5 атмосферку тормоза от турбоС или даже от просто турбо - баловство, не нужно их там столько.
Но если уж хочется, то самый интересный вариант для дорестайла - диски 911.351.04122 c суппортами от бокстера 986 (не S). Получится шикарный комплект - и 4 поршня, и легкий, и даже 15" колесо налезет. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Сань, просто поменять диски с суппортами и всё? Без дополнительного колхоза?
Поворотные кулаки подойдут? Суппорт станет на нужное место относительно диска? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Mayor @ 14.04.2013, 11:22:17) Сань, просто поменять диски с суппортами и всё? Без дополнительного колхоза? Поворотные кулаки подойдут? Суппорт станет на нужное место относительно диска? Под суппорт нужен будет переходник, там радиальный монтаж, как на турбо-с. Т.е. поработать головой придется-таки, не только руками=)))) -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Короче один сплошной гемор. Менять стойки на С2 не вижу смысла - у меня кони спорт новые :-)))
Поменять кулаки и диски - вылет ЕТ разве не изменится??? Короче пока вижу вариант купить восстановленные скобы и все. -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 22:22 |