IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 57 58 59 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Victor M
сообщение 13.04.2013, 21:09
Сообщение #861


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(SERG @ 13.04.2013, 14:58:56)
Цитата(Victor M @ 13.04.2013, 12:31:45)
Цитата(SERG @ 12.04.2013, 23:56:00)
Парни, не могу найти, где обсуждали варианты замены супортов оригинальных от 944 на более свежие...Сегодня на стенде в Эссене чувак, который реставрирует тормоза поршевски, сказал, что мое клацанье на торможении не лечится...Там какой-то прогиб где-то образовывается от старости...Замучали уже. Думаю может поменять скобы...

на желтом?

У меня на желтом плавающие скобы, до 85 года которые.

Кто-то писал, помоему претендер, что можно скобы поставить от свежего 944...Если безе переделок от С2 встанут - я бы поставил.

Клацает когда едешь по двору например по ямам, то создается ощущение что скоба болтается на диске, пока не зажмешь педаль тормоза.

Не станут суппорта с2 на дорестайлинговые поворотные кулаки. Я мерял когда-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 13.04.2013, 21:20
Сообщение #862


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



точно не встанут.Серёга к грамотному токарю езжай сделают.тут на днях держал в руках биг брейкерс от линдсея,весч!точней просто тормоза от 993тт.!так вот высвободятся пару тормозилок с дисками.от турбо уже свеже покрашенные (красные)!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 13.04.2013, 23:32
Сообщение #863


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Так а диски от турбо что, встанут на старые кулаки? Вылет же изменится, точно...

Биг брейкс от Линдси это обычные суппорта от Порше. Вот я их вчера сфоткал на Порше стенде.

Только у немцев они стоят с НДС около 530 евро, что есть около 700 баксов. Думаю в Порше ЮСА они стоят дешевле чем у Линдси.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 14.04.2013, 08:42
Сообщение #864


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(SERG @ 13.04.2013, 20:32:44)
Так а диски от турбо что, встанут на старые кулаки? Вылет же изменится, точно...

Биг брейкс от Линдси это обычные суппорта от Порше. Вот я их вчера сфоткал на Порше стенде.

Только у немцев они стоят с НДС около 530 евро, что есть около 700 баксов. Думаю в Порше ЮСА они стоят дешевле чем у Линдси.

диски от турбо на старые ступицы в лоб не станут, а новые ступицы не становятся на старые поворотные кулаки, поэтому надо будет старые ступицы обточить по диаметру приблизительно 3,5мм на сторону - это не ослабит ячеистую конструкцию, а тормозной диск от турбо после 87года уже налезет, или от 993 нетурбо можно ставить, он только вылетом отличается. А потом суппорт от 944тС крепится к старому поворотному кулаку через переходник в форме бруска. Но это придется поколхозить, поэтому возьми купи передние стойки от 944S2 и всё. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 14.04.2013, 09:31
Сообщение #865


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



ступица у турбоС своя,без переходников ставится.а если от с2 то, да переходник нужен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 14.04.2013, 09:41
Сообщение #866


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Цитата(SERG @ 13.04.2013, 20:32:44)
Так а диски от турбо что, встанут на старые кулаки? Вылет же изменится, точно...

Биг брейкс от Линдси это обычные суппорта от Порше. Вот я их вчера сфоткал на Порше стенде.

Только у немцев они стоят с НДС около 530 евро, что есть около 700 баксов. Думаю в Порше ЮСА они стоят дешевле чем у Линдси.

опять же Виктор прав!!нам точить не надо не чего,стойки,поворотные кулаки от с2,так что всё встаёт.Линдсей переходник делает(в комплекте) под 330мм тормозной диск.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 14.04.2013, 10:49
Сообщение #867


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



На 2.5 атмосферку тормоза от турбоС или даже от просто турбо - баловство, не нужно их там столько.
Но если уж хочется, то самый интересный вариант для дорестайла - диски 911.351.04122 c суппортами от бокстера 986 (не S).
Получится шикарный комплект - и 4 поршня, и легкий, и даже 15" колесо налезет.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 14.04.2013, 11:22
Сообщение #868


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Сань, просто поменять диски с суппортами и всё? Без дополнительного колхоза?
Поворотные кулаки подойдут? Суппорт станет на нужное место относительно диска?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 14.04.2013, 11:44
Сообщение #869


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Mayor @ 14.04.2013, 11:22:17)
Сань, просто поменять диски с суппортами и всё? Без дополнительного колхоза?
Поворотные кулаки подойдут? Суппорт станет на нужное место относительно диска?

Под суппорт нужен будет переходник, там радиальный монтаж, как на турбо-с.
Т.е. поработать головой придется-таки, не только руками=))))


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 14.04.2013, 21:01
Сообщение #870


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Короче один сплошной гемор. Менять стойки на С2 не вижу смысла - у меня кони спорт новые :-)))

Поменять кулаки и диски - вылет ЕТ разве не изменится???

Короче пока вижу вариант купить восстановленные скобы и все.


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 14.04.2013, 22:36
Сообщение #871


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(SERG @ 14.04.2013, 18:01:43)
Короче один сплошной гемор. Менять стойки на С2 не вижу смысла - у меня кони спорт новые :-)))

Поменять кулаки и диски - вылет ЕТ разве не изменится???

Короче пока вижу вариант купить восстановленные скобы и все.

Так это блин в любом случае проще всего! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 14.07.2013, 16:46
Сообщение #872


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Видали колхоз какой?

http://www.drive2.ru/users/x-light/blog/557442/


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 21.07.2013, 10:04
Сообщение #873


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



ой а у меня то какой колхоз!
я наверно единственный кто воткнул тормоза от турбы в 15цатые колеса, причем на штатные кулаки 944 с обрезанными с внешней стороны тормозными дисками от 993
причем если ставить тоже самое на вылет до 86 года, то тормозные диски подходили без обрезки от самого старого 911
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 22.07.2013, 23:26
Сообщение #874


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Че за нах? Весной разобрал всю переднюю подвеску, отпескоструил и покрасил, почти все собрал, ставлю суппорт с колодками, а он падла не лезет на диск, причем ни стой ни с другой стороны(такое ощущение будто колодки толстые), бля может я уже просто запарился и надо бросить заниматься передом и переходить на заднюю часть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 23.07.2013, 00:49
Сообщение #875


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Цитата(Lexus @ 22.07.2013, 20:26:01)
Че за нах? Весной разобрал всю переднюю подвеску, отпескоструил и покрасил, почти все собрал, ставлю суппорт с колодками, а он падла не лезет на диск, причем ни стой ни с другой стороны(такое ощущение будто колодки толстые), бля может я уже просто запарился и надо бросить заниматься передом и переходить на заднюю часть?

поршень сжал ?
Толщина колодки 19мм ?
суппорт на скобе двигается ?
unsure.gif Х.З. blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 57 58 59 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.06.2025 - 01:03