Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#866
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
Цитата(SERG @ 13.04.2013, 20:32:44) Так а диски от турбо что, встанут на старые кулаки? Вылет же изменится, точно... Биг брейкс от Линдси это обычные суппорта от Порше. Вот я их вчера сфоткал на Порше стенде. Только у немцев они стоят с НДС около 530 евро, что есть около 700 баксов. Думаю в Порше ЮСА они стоят дешевле чем у Линдси. опять же Виктор прав!!нам точить не надо не чего,стойки,поворотные кулаки от с2,так что всё встаёт.Линдсей переходник делает(в комплекте) под 330мм тормозной диск. |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
На 2.5 атмосферку тормоза от турбоС или даже от просто турбо - баловство, не нужно их там столько.
Но если уж хочется, то самый интересный вариант для дорестайла - диски 911.351.04122 c суппортами от бокстера 986 (не S). Получится шикарный комплект - и 4 поршня, и легкий, и даже 15" колесо налезет. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Сань, просто поменять диски с суппортами и всё? Без дополнительного колхоза?
Поворотные кулаки подойдут? Суппорт станет на нужное место относительно диска? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Mayor @ 14.04.2013, 11:22:17) Сань, просто поменять диски с суппортами и всё? Без дополнительного колхоза? Поворотные кулаки подойдут? Суппорт станет на нужное место относительно диска? Под суппорт нужен будет переходник, там радиальный монтаж, как на турбо-с. Т.е. поработать головой придется-таки, не только руками=)))) -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Короче один сплошной гемор. Менять стойки на С2 не вижу смысла - у меня кони спорт новые :-)))
Поменять кулаки и диски - вылет ЕТ разве не изменится??? Короче пока вижу вариант купить восстановленные скобы и все. -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Цитата(SERG @ 14.04.2013, 18:01:43) Короче один сплошной гемор. Менять стойки на С2 не вижу смысла - у меня кони спорт новые :-))) Поменять кулаки и диски - вылет ЕТ разве не изменится??? Короче пока вижу вариант купить восстановленные скобы и все. Так это блин в любом случае проще всего! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
ой а у меня то какой колхоз!
я наверно единственный кто воткнул тормоза от турбы в 15цатые колеса, причем на штатные кулаки 944 с обрезанными с внешней стороны тормозными дисками от 993 причем если ставить тоже самое на вылет до 86 года, то тормозные диски подходили без обрезки от самого старого 911 |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Че за нах? Весной разобрал всю переднюю подвеску, отпескоструил и покрасил, почти все собрал, ставлю суппорт с колодками, а он падла не лезет на диск, причем ни стой ни с другой стороны(такое ощущение будто колодки толстые), бля может я уже просто запарился и надо бросить заниматься передом и переходить на заднюю часть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Цитата(Lexus @ 22.07.2013, 20:26:01) Че за нах? Весной разобрал всю переднюю подвеску, отпескоструил и покрасил, почти все собрал, ставлю суппорт с колодками, а он падла не лезет на диск, причем ни стой ни с другой стороны(такое ощущение будто колодки толстые), бля может я уже просто запарился и надо бросить заниматься передом и переходить на заднюю часть? поршень сжал ? Толщина колодки 19мм ? суппорт на скобе двигается ? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Так все же уже стояло )))) В том то и весь хрен. Поршень сжат, суппорт на скобе двигается. Кстати тормоза 24S-44(83гв). Внешняя колодка херово вставляется в выступ на скобе. Завтра всё еще раз переберу, наверное устал уже...
maler мы тут с тобой вообще одни чтоли? Никакого движения на форуме, никто не отвечает... Или всем резко стало лень отвечать? На ГТЦ 924 для чего два датчика и какой за что отвечает? При переходе на 944 ГТЦ что и как подключать? Сообщение отредактировал Lexus - 23.07.2013, 01:49
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Колодки кстати вот такие стоят, не помню откуда взялись, но думаю надо покупать другие. Кажись эти херовые какие-то...
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Цитата(Lexus @ 22.07.2013, 22:10:06) На ГТЦ 924 для чего два датчика и какой за что отвечает? При переходе на 944 ГТЦ что и как подключать? эти датчики замыкают стоп сигналы, стопаки у тебя от чего работают ? ведь под педалькой ничего нет ![]() ![]() Сообщение отредактировал maler - 23.07.2013, 04:30
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Оба чтоли датчика на стопы? Нафига? А уровень тормозухи никак не контролируется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Цитата(Lexus @ 23.07.2013, 08:31:05) Оба чтоли датчика на стопы? Нафига? А уровень тормозухи никак не контролируется? оба на стопы, для надежности. по электросхеме видно. уровень контролируется поплавковым датчиком в крышке бачка тормозухи, но есть он редко. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 02:03 |