Тормоза 924  и 944  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Тормоза 924  и 944  | 
	 
	 
			
			  14.04.2013, 09:41
			
				 Сообщение
					#866
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304  | 
       
			
			 Цитата(SERG @ 13.04.2013, 20:32:44) Так а диски от турбо что, встанут на старые кулаки? Вылет же изменится, точно... Биг брейкс от Линдси это обычные суппорта от Порше. Вот я их вчера сфоткал на Порше стенде. Только у немцев они стоят с НДС около 530 евро, что есть около 700 баксов. Думаю в Порше ЮСА они стоят дешевле чем у Линдси. опять же Виктор прав!!нам точить не надо не чего,стойки,поворотные кулаки от с2,так что всё встаёт.Линдсей переходник делает(в комплекте) под 330мм тормозной диск.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.04.2013, 10:49
			
				 Сообщение
					#867
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89  | 
       
			
			 
				На 2.5 атмосферку тормоза от турбоС или даже от просто турбо - баловство, не нужно их там столько. 
			
			Но если уж хочется, то самый интересный вариант для дорестайла - диски 911.351.04122 c суппортами от бокстера 986 (не S). Получится шикарный комплект - и 4 поршня, и легкий, и даже 15" колесо налезет. -------------------- WBR,
 
					
		Shurick  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.04.2013, 11:22
			
				 Сообщение
					#868
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Сань, просто поменять диски с суппортами и всё? Без дополнительного колхоза? 
			
			Поворотные кулаки подойдут? Суппорт станет на нужное место относительно диска? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.04.2013, 11:44
			
				 Сообщение
					#869
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89  | 
       
			
			 Цитата(Mayor @ 14.04.2013, 11:22:17) Сань, просто поменять диски с суппортами и всё? Без дополнительного колхоза? Поворотные кулаки подойдут? Суппорт станет на нужное место относительно диска? Под суппорт нужен будет переходник, там радиальный монтаж, как на турбо-с. Т.е. поработать головой придется-таки, не только руками=)))) -------------------- WBR,
 
					
		Shurick  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.04.2013, 21:01
			
				 Сообщение
					#870
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205  | 
       
			
			 
				Короче один сплошной гемор. Менять стойки на С2 не вижу смысла - у меня кони спорт новые :-))) 
			
			Поменять кулаки и диски - вылет ЕТ разве не изменится??? Короче пока вижу вариант купить восстановленные скобы и все. -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/ 
					
		http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.04.2013, 22:36
			
				 Сообщение
					#871
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734  | 
       
			
			 Цитата(SERG @ 14.04.2013, 18:01:43) Короче один сплошной гемор. Менять стойки на С2 не вижу смысла - у меня кони спорт новые :-))) Поменять кулаки и диски - вылет ЕТ разве не изменится??? Короче пока вижу вариант купить восстановленные скобы и все. Так это блин в любом случае проще всего!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.07.2013, 16:46
			
				 Сообщение
					#872
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205  | 
       
			
			
			
			 -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/ 
					
		http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.07.2013, 10:04
			
				 Сообщение
					#873
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729  | 
       
			
			 
				ой а у меня то какой колхоз! 
			
			
					
		я наверно единственный кто воткнул тормоза от турбы в 15цатые колеса, причем на штатные кулаки 944 с обрезанными с внешней стороны тормозными дисками от 993 причем если ставить тоже самое на вылет до 86 года, то тормозные диски подходили без обрезки от самого старого 911  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.07.2013, 23:26
			
				 Сообщение
					#874
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650  | 
       
			
			 
				Че за нах? Весной разобрал всю переднюю подвеску, отпескоструил и покрасил, почти все собрал, ставлю суппорт с колодками, а он падла не лезет на диск, причем ни стой ни с другой стороны(такое ощущение будто колодки толстые), бля может я уже просто запарился и надо бросить заниматься передом и переходить на заднюю часть?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.07.2013, 00:49
			
				 Сообщение
					#875
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
       
			
			 Цитата(Lexus @ 22.07.2013, 20:26:01) Че за нах? Весной разобрал всю переднюю подвеску, отпескоструил и покрасил, почти все собрал, ставлю суппорт с колодками, а он падла не лезет на диск, причем ни стой ни с другой стороны(такое ощущение будто колодки толстые), бля может я уже просто запарился и надо бросить заниматься передом и переходить на заднюю часть? поршень сжал ? Толщина колодки 19мм ? суппорт на скобе двигается ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.07.2013, 01:10
			
				 Сообщение
					#876
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650  | 
       
			
			 
				Так все же уже стояло )))) В том то и весь хрен. Поршень сжат, суппорт на скобе двигается. Кстати тормоза 24S-44(83гв). Внешняя колодка херово вставляется в выступ на скобе. Завтра всё еще раз переберу, наверное устал уже... 
			
			
					
		maler мы тут с тобой вообще одни чтоли? Никакого движения на форуме, никто не отвечает... Или всем резко стало лень отвечать? На ГТЦ 924 для чего два датчика и какой за что отвечает? При переходе на 944 ГТЦ что и как подключать? Сообщение отредактировал Lexus - 23.07.2013, 01:49 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.07.2013, 01:51
			
				 Сообщение
					#877
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650  | 
       
			
			 
				Колодки кстати вот такие стоят, не помню откуда взялись, но думаю надо покупать другие. Кажись эти херовые какие-то...
				
				
				 
			
			
					
		
	Прикрепленные изображения
	 
  
	 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.07.2013, 04:29
			
				 Сообщение
					#878
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
       
			
			 Цитата(Lexus @ 22.07.2013, 22:10:06) На ГТЦ 924 для чего два датчика и какой за что отвечает? При переходе на 944 ГТЦ что и как подключать? эти датчики замыкают стоп сигналы, стопаки у тебя от чего работают ? ведь под педалькой ничего нет Сообщение отредактировал maler - 23.07.2013, 04:30 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.07.2013, 11:31
			
				 Сообщение
					#879
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650  | 
       
			
			 
				Оба чтоли датчика на стопы? Нафига? А уровень тормозухи никак не контролируется?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.07.2013, 11:48
			
				 Сообщение
					#880
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734  | 
       
			
			 Цитата(Lexus @ 23.07.2013, 08:31:05) Оба чтоли датчика на стопы? Нафига? А уровень тормозухи никак не контролируется? оба на стопы, для надежности. по электросхеме видно. уровень контролируется поплавковым датчиком в крышке бачка тормозухи, но есть он редко.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 14:03 |