Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
от вакумного усилителя тормозная динамика никак не зависит.
только удобство управления торможением. например в R8 тормозное усилие дозируется по ходу педали тормоза. в 911 4S по усилию на педали тормоза. как и в 924/44. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 13:53:52) Цитата(Mayor @ 20.07.2008, 02:53:45) Не правда! Я катался на 924S, так тормоза там ощутимее даже на 20 км/час. Останавливается как вкопаный с любой скорости. Просто в связи с увеличением массы замедляемого ТС примерно в два раза для достижения такой же динамики торможения требутся увеличить усилие на педали в два раза. И все сразу встает на свои места. Не хотите вы меня слушать! Давай по простому, на "пальцах" А почему бы и нет. Возьмём слабые маленкие женские пальцы и заставим её удержать какое то время тормозной диск с 924 двумя пальцами(это площадь 924 колодок. Теперь, когда она начнёт его ронять разрешим добавить ещё два пальца(это площадь колодок 944. Потом берём в свои 4 пальца(это диаметр диска 944+диаметр поршня). Если и так не согласны, докажите мне формулами(кста никто не обязан, но ради установления истины) или распечаткой со стендов обратное. Второй вопрос, если ты, Алексей, согласен, что увеличение тормоза нужно и имеет смысл в случае увеличении массы, как ты можешь отрицать прямую зависимость, что с уменьшением массы увеличивается тормозной эффект при тех же тормозах?? Если так, то установка тормозов от 944 на 924 приведёт к сокращении тормозного пути и к более надёжным тормозам при интенсивной динамичной езде. А третий момент, это установка, к примеру, 17 колёс и широкой резины. Тут уж на 924 тормозах делать неча. З.ы. Опять кто то рихтует форум по непонятным причинам. Может настроения нет или пивас вчера плохой попался. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
От усилителя динамика не зависит, а зависит субъективное восприятие соотношения нажатия на педель и собственно замедления автомобиля.
Mayor, тормозная динамика не зависит от площади колодок. Прикинь соотношение площади передних дисковых и задних барабанных колодок. Большая площадь уменьшает износ и повышает стабильность параметров. На Корвете площадь колодок чуть ли не меньше, чем у 924. Но там больше диаметр диска. Именно больший диаметр дисков повышает скажем так "динамическую площадь торможени" (как там правильный термин незнаю). Т.е. за один оборот колеса колодки проскальзывают по большей части плоскости диска. Т.е. уличшается отвод тепла из зоны контакта. Т.е. повышается мощность тормозов. Когда до вас дойдет, что сменой тормозов на более мощные тормозной путь при однократном торможении не уменьшается в принципе? А вот когда тормоза перегреваются, тогда уменьшается? Поэтому в случае увеличения массы нужны более мощные тормоза. Для более эффективного преобразования кинетической энергии автомобиля в тепло. Без перегрева и падения эффективности. Серега "тормозной эффект" это твой термин, я его не понимаю. Установка широкой резины тожа сама по себе тормозной путь не сокращает. А только повышает стабильность торможения. Особенно на неровной дороге. Гораздо больший эфект в повышении сцепления с дорогой играет состав шинной смеси. Поэтому покрышки одной размерности, но разных производитлей имеют разный тормозной путь. Например, тесты АР показали разницу в пятерке лидеров порядка 1-2 %. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Формулы есть в учебнике для шестого класа. Но, с одной стороны ты им не веришь, а с другой стороны процесс торможения несколько сложнее, чем его рассматривает класическая физика.
Даю ссылки на две статьи. Попробуй вникнуть. Там есть как правильные выводы, так и относительно спорные с точки зрения классической физики: http://www.drive-class.ru/drive.php?id=184 http://www.drive-class.ru/drive.php?id=189 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
у барабанных тормозов эфективность выше, чем у дисковых.
именно за счёт бОльшей площади трения. проблема в склонности к подклиниванию и невозможности обеспечить хороший отвод тепла от пары трения. перегреваются. площадь колодки офигенно важна. проблема только в том, что при большой площади сложно отводить продукты плавления с пятна контакта. колодка быстро плывёт. потому приходится улучшать за счёт увеличения диаметра диска. вопрос в том, на сколько удачно всё сбалансировано. создать тормоза, которые будут останавливать машину за 20 меиров не большая проблема. проблема сделать их надёжными, что бы не горели после третьего торможения. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Если не проблема, приведи пример машины на которой такие тормоза реализованы? А? Только не керамика.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 18:23:29) Если не проблема, приведи пример машины на которой такие тормоза реализованы? А? Только не керамика. ай. прочти внимательно. вверху написано, почему нет машин с такими тормозами. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
никогда не замечал, чтобы барабанные тормоза перегревались :-!
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 20.07.2008, 18:36:08) никогда не замечал, чтобы барабанные тормоза перегревались :-! у меня то же никогда задние тормозные дисик красными небыли. передние были. прикольно. светятся в темноте, как неоновая подсветка. ты в крыму с водилами уазиков пообщайся на тему барабанов. они постоянно в улавливателях курят, прикуривая от этих самых барабанов. у них барабаны по кругу. зато козёл, когда все колодки отрегулированы, тормозит так, что чуть через передок не переворачивается. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 20.07.2008, 19:33:19) ай. прочти внимательно. вверху написано, почему нет машин с такими тормозами. Я внимательно прочитал. Поэтому и спросил. Чем ты уменьшишь тормозной путь, если колеса блокируются обычными штатными тормозами? И длина тормозного пути определяется только установленной резиной. По-моему ты что-то путаешь? Сообщение отредактировал Alsen - 20.07.2008, 18:57 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 18:56:26) Цитата(Борода @ 20.07.2008, 19:33:19) ай. прочти внимательно. вверху написано, почему нет машин с такими тормозами. Я внимательно прочитал. Поэтому и спросил. Чем ты уменьшишь тормозной путь, если колеса блокируются обычными штатными тормозами? И длина тормозного пути определяется только установленной резиной. По-моему ты что-то путаешь? тормозят не тормоза. тормоза только замедляют вращение колеса. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Ну началось... конечно есть тормоза, которые тормозят не по дороге.
Те же тормозные парашуты, и др. аэродинамические приспособления. Еще приведи в пример реактивный двигатель с реверсом. Я уж ожидал, что ты что-то интерсное сообщишь. :-) -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
блин...
какие нафиг парашюты с реактивным двигателем? проехали. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
А что тогда тормозит?
Допустим для простоты, что колеса уже не крутятся. Можно реализовать электромагнитные эффекты или асфальт вспахивать. ;-) Сообщение отредактировал Alsen - 20.07.2008, 20:04 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
невращающиеся колёса это неэффективное торможение.
в этой ситуации тормоза не работают. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2025 - 04:51 |