Давление масла не меняется 924 ХК2L |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Давление масла не меняется 924 ХК2L |
28.04.2017, 11:55
Сообщение
#16
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 30.05.05 Из: г. Москва Пользователь №: 845 |
Вообще-то это должен быть датчик давления масла с двумя контактами, так знатоки где же?
|
|
|
28.04.2017, 17:01
Сообщение
#17
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503 |
http://www.elcats.ru/porsche/Parts.aspx?Md...&SubId=E7C00006 под номерам 25 Что? 047 919 561
Сообщение отредактировал Слава - 28.04.2017, 17:03 |
|
|
28.04.2017, 17:08
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503 |
http://www.artemid-gr.ru/search.html?artic..._by=final_price 180руб. и нет проблемы. ну неужели трудно самому найти.
|
|
|
28.04.2017, 17:30
Сообщение
#19
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 30.05.05 Из: г. Москва Пользователь №: 845 |
Что собственно найти? По экзисту схем нет - там схематика, а замена Слава - это одноконтактный датчик
|
|
|
28.04.2017, 17:35
Сообщение
#20
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 30.05.05 Из: г. Москва Пользователь №: 845 |
На порше 924 идет свой оригинальный датчик, имеющий два контакта, а именно: один контакт идет на лампочку т.е. на приборную панель, а другой на стрелку прибора, который указвает давление в барах и я думал, что он стоит за трамблером, но Слава вы меня сбили с понталыки своим постом, мол это не может не он - вот я и спросил он ли это
|
|
|
28.04.2017, 17:47
Сообщение
#21
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503 |
да на фото плохо видно. на родных проводах там не перепутаешь так как они не взаимозаменяемые . разная толщина.
|
|
|
28.04.2017, 20:41
Сообщение
#22
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 |
Тощина одинаковая 0,5. Один синий с черным Wk через монтажный блок на лампочку, другой синий с белым G на стрелку. На схеме же все понятно показано!
|
|
|
10.05.2017, 12:09
Сообщение
#23
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 30.05.05 Из: г. Москва Пользователь №: 845 |
Всех приветствую! С прошедшими праздниками всех!
Итак, кто не в теме или кому-нибудь понадобится, на фото сам датчик давления масла 924, находится за трамблером в ГБЦ, ключ нужен на 17, обычным не подлезть, но я подлез маленьким разводным. Он был у меня не до конца закручен и сзади все было в масле, т.е. открутился без проблем. Проводка на нем была верно подсоединена и от того, что я поменял подключение ровным счетом ничего не изменилось. Проблема решилась заменой масляного фильтра (стоял фильтрон), а так же заменой масла 5W40 аджип. Кстати сервисмены залили мобил 0w20. Всем кто откликнулся, спасибо))) |
|
|
10.05.2017, 20:36
Сообщение
#24
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Поздравляю с решением проблемы!
Но так осталось и непонятным, как зашкаливал стрелочный указатель? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.01.2025 - 15:49 |