| Давление масла не меняется 924 ХК2L | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Давление масла не меняется 924 ХК2L | 
|  28.04.2017, 11:55 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 30.05.05 Из: г. Москва Пользователь №: 845  | 
				Вообще-то это должен быть датчик давления масла с двумя контактами, так знатоки где же?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.04.2017, 17:01 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503  | 
				http://www.elcats.ru/porsche/Parts.aspx?Md...&SubId=E7C00006 под номерам 25 Что?   047 919 561
				 Сообщение отредактировал Слава - 28.04.2017, 17:03 | 
|  | |
|  28.04.2017, 17:08 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503  | 
				http://www.artemid-gr.ru/search.html?artic..._by=final_price  180руб. и нет проблемы. ну неужели трудно самому найти.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.04.2017, 17:30 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 30.05.05 Из: г. Москва Пользователь №: 845  | 
				Что собственно найти? По экзисту схем нет - там схематика, а замена Слава - это одноконтактный датчик
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.04.2017, 17:35 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 30.05.05 Из: г. Москва Пользователь №: 845  | 
				На порше 924 идет свой оригинальный датчик, имеющий два контакта, а именно: один контакт идет на лампочку т.е. на приборную панель, а другой на стрелку прибора, который указвает давление в барах и я думал, что он стоит за трамблером, но Слава вы меня сбили с понталыки своим постом, мол это не может не он - вот я и спросил он ли это
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.04.2017, 17:47 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503  | 
				да на фото плохо видно. на родных проводах там не перепутаешь так как они не взаимозаменяемые . разная толщина.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.04.2017, 20:41 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710  | 
				Тощина одинаковая 0,5. Один синий с черным Wk через монтажный блок на лампочку, другой синий с белым G на стрелку. На схеме же все понятно показано!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.05.2017, 12:09 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 30.05.05 Из: г. Москва Пользователь №: 845  | 
				Всех приветствую! С прошедшими праздниками всех! Итак, кто не в теме или кому-нибудь понадобится, на фото сам датчик давления масла 924, находится за трамблером в ГБЦ, ключ нужен на 17, обычным не подлезть, но я подлез маленьким разводным. Он был у меня не до конца закручен и сзади все было в масле, т.е. открутился без проблем. Проводка на нем была верно подсоединена и от того, что я поменял подключение ровным счетом ничего не изменилось. Проблема решилась заменой масляного фильтра (стоял фильтрон), а так же заменой масла 5W40 аджип. Кстати сервисмены залили мобил 0w20. Всем кто откликнулся, спасибо)))   | 
|  | |
|  10.05.2017, 20:36 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
				Поздравляю с решением проблемы!     Но так осталось и непонятным, как зашкаливал стрелочный указатель? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025 - 21:36 |