IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
ВПУСК, Снятие и ремонт
Восьмеркин
сообщение 16.08.2017, 20:37
Сообщение #1


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



За 11 лет руки дошли до впуска уха-ха))
Мораль: если горловину установить халатно, то масло будет вышибать и будет всё в говнище...



Треснутые или перетертые топливные шланги - нередкая причина пожара в 928, поэтому менять!



Заодно промываем снятые форсунки, запилил самопальный стенд)))) Управляется "Пульсар-3" (Украина), регулируются параметры продолжительности и частоты впрыска...





Топливные рампы обернул в термоизоляцию чтоб не перегревались, из-за чего бывает затруднен горячий пуск



Красил сам, из баллончика)))))



--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 16.08.2017, 20:46
Сообщение #2


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Отличная ссылка для мучеников))
http://dwaynesgarage.norcal928.org/1987%20...e%20Refresh.htm


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.04.2025 - 02:58