ВПУСК, Снятие и ремонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ВПУСК, Снятие и ремонт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
За 11 лет руки дошли до впуска уха-ха))
Мораль: если горловину установить халатно, то масло будет вышибать и будет всё в говнище... ![]() Треснутые или перетертые топливные шланги - нередкая причина пожара в 928, поэтому менять! ![]() Заодно промываем снятые форсунки, запилил самопальный стенд)))) Управляется "Пульсар-3" (Украина), регулируются параметры продолжительности и частоты впрыска... ![]() ![]() Топливные рампы обернул в термоизоляцию чтоб не перегревались, из-за чего бывает затруднен горячий пуск ![]() Красил сам, из баллончика))))) ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Отличная ссылка для мучеников))
http://dwaynesgarage.norcal928.org/1987%20...e%20Refresh.htm -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.04.2025 - 02:58 |