| ВПУСК,  Снятие и ремонт | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| ВПУСК,  Снятие и ремонт | 
|  16.08.2017, 20:37 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Укротитель акул)))    Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
				За 11 лет руки дошли до впуска уха-ха)) Мораль: если горловину установить халатно, то масло будет вышибать и будет всё в говнище...  Треснутые или перетертые топливные шланги - нередкая причина пожара в 928, поэтому менять!  Заодно промываем снятые форсунки, запилил самопальный стенд)))) Управляется "Пульсар-3" (Украина), регулируются параметры продолжительности и частоты впрыска...   Топливные рампы обернул в термоизоляцию чтоб не перегревались, из-за чего бывает затруднен горячий пуск  Красил сам, из баллончика)))))   -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") http://jenniskens.livedsl.nl/ | 
|  | |
|  16.08.2017, 20:46 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Укротитель акул)))    Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
				Отличная ссылка для мучеников)) http://dwaynesgarage.norcal928.org/1987%20...e%20Refresh.htm -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") http://jenniskens.livedsl.nl/ | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025 - 21:33 |