Задняя подвеска 924, Нюансы работы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задняя подвеска 924, Нюансы работы |
14.08.2020, 10:33
Сообщение
#1
|
|
ятуркенженсирхив Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Всем привет!
А правда, что при работе задней подвески 924 изменяются углы схождения задних колёс? Ну, типа, колёса устанавливаются внутрь поворота, т.е. нагруженное(внешнее) разворачивается внутрь базы автомобиля, а разгруженное(внутреннее) разворачивается наружу. -------------------- кто здесь?!
|
|
|
18.08.2020, 18:56
Сообщение
#2
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Нет, конечно.
У нас же не многорычажка. Задние колеса во всех положениях едут "прямо", а в повороте наклоняется только кузов -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
19.08.2020, 08:13
Сообщение
#3
|
||
ятуркенженсирхив Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Я тоже так думал, пока не разобрал заднюю подвеску. Обрати внимание: оси вращения деталей, отмеченных красным, лежат не на одной прямой, а на параллельных прямых(расстояние между которыми на глаз не менее 50мм). Это значит что в процессе движения оси колеса вверх-вниз происходит изгиб плоскости детали №6(отмечена зелёным цветом) и поворот рычага вокруг вертикальной оси за счёт упругости сайлентблока. Что в свою очередь приводит к изменению угла схождения.
Сообщение отредактировал paramon - 19.08.2020, 08:27 -------------------- кто здесь?!
|
|
|
||
20.08.2020, 20:32
Сообщение
#4
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
2. Независимая подвеска с косыми рычагами. Ось качания расположена диагонально по отношению к продольной оси автомобиля и слегка наклонена к середине автомобиля. Подвеска этого типа не может устанавливатся на автомобили с передним приводом, хотя доказала свою эффективность на автомобилях малого и среднего класса с задним приводом. Крепление колес на продольных или косых рычагах практически не применяется в современных автомобилях, но наличие такого типа подвески, например, в классических Porsche 911, это определенно повод для обсуждения. Этот тип независимой подвески прост, но несовершенен. При работе такой подвески в достаточно больших пределах меняется колёсная база автомобиля, правда колея при этом остаётся постоянной. При повороте колёса в ней наклоняются вместе с кузовом существенно больше, чем в других конструкциях подвесок. Косые рычаги позволяют частично избавиться от главных недостатков подвески на продольных рычагах, но при уменьшении влияние кренов кузова на наклон колес появляется изменение колеи, что тоже сказывается на управляемости и стабильности. Достоинства: простота, дешевизна, относительная компактность. Недостатки: устаревшая конструкция, крайне далекая от совершенства. https://masterok.livejournal.com/755529.html -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
20.08.2020, 20:40
Сообщение
#5
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Никакой радости от скоса рычагов я не усматриваю.
Сообщение отредактировал Alsen - 20.08.2020, 20:41 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.01.2025 - 15:46 |