IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Задняя подвеска 924, Нюансы работы
paramon
сообщение 14.08.2020, 10:33
Сообщение #1


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Всем привет!
А правда, что при работе задней подвески 924 изменяются углы схождения задних колёс?
Ну, типа, колёса устанавливаются внутрь поворота, т.е. нагруженное(внешнее) разворачивается внутрь базы автомобиля, а разгруженное(внутреннее) разворачивается наружу.


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 18.08.2020, 18:56
Сообщение #2


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Нет, конечно.
У нас же не многорычажка.
Задние колеса во всех положениях едут "прямо", а в повороте наклоняется только кузов


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 19.08.2020, 08:13
Сообщение #3


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Я тоже так думал, пока не разобрал заднюю подвеску. Обрати внимание: оси вращения деталей, отмеченных красным, лежат не на одной прямой, а на параллельных прямых(расстояние между которыми на глаз не менее 50мм). Это значит что в процессе движения оси колеса вверх-вниз происходит изгиб плоскости детали №6(отмечена зелёным цветом) и поворот рычага вокруг вертикальной оси за счёт упругости сайлентблока. Что в свою очередь приводит к изменению угла схождения.
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал paramon - 19.08.2020, 08:27


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.08.2020, 20:32
Сообщение #4


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658





2. Независимая подвеска с косыми рычагами.

Ось качания расположена диагонально по отношению к продольной оси автомобиля и слегка наклонена к середине автомобиля. Подвеска этого типа не может устанавливатся на автомобили с передним приводом, хотя доказала свою эффективность на автомобилях малого и среднего класса с задним приводом.

Крепление колес на продольных или косых рычагах практически не применяется в современных автомобилях, но наличие такого типа подвески, например, в классических Porsche 911, это определенно повод для обсуждения.

Этот тип независимой подвески прост, но несовершенен. При работе такой подвески в достаточно больших пределах меняется колёсная база автомобиля, правда колея при этом остаётся постоянной. При повороте колёса в ней наклоняются вместе с кузовом существенно больше, чем в других конструкциях подвесок. Косые рычаги позволяют частично избавиться от главных недостатков подвески на продольных рычагах, но при уменьшении влияние кренов кузова на наклон колес появляется изменение колеи, что тоже сказывается на управляемости и стабильности.

Достоинства: простота, дешевизна, относительная компактность.

Недостатки: устаревшая конструкция, крайне далекая от совершенства.


https://masterok.livejournal.com/755529.html


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.08.2020, 20:40
Сообщение #5


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Никакой радости от скоса рычагов я не усматриваю.



Сообщение отредактировал Alsen - 20.08.2020, 20:41


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.01.2025 - 15:46