IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш
Zubo
сообщение 21.11.2002, 19:29
Сообщение #1


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Что то не слышны к конфе даже шорохи !
Посему - хочу поведать о ходе восстановительных работ моего порше .
Снят весь салон кроме торпедо, выдран весь резиновый пол на наличие под ним ржавчины, Кстати вот и первый вопрос, на пол перед металлом было чтото типа гудрона лист , снять его целиком нельзя - он колется но не пластмасса, - чем заменять в последствии ?
Снято все сзади: бензобак , вся ходовая - там щас голый кузов который экспертируется мной на наличее маленьких очагов ржавчины, бак добросовестно был зачишен до металл, прогрунотван и заантикорен антигравием-антикором БОДИ , серого цвета масса пористого содержания, сверху для полного счастья положено 2 слоя битумного антикора тектил. вообщем бак в принципе готов к водворению на место.
ржавые свои пороги я отрезал потому как замучался заваривать маленькие ржавые дырочки и постоянно прожигать проржавевший металл. Там где сидения крепятся к полу , от трещин все прогнило , и в несколько приемов очень коряво я заварил, однако качество низкое , и маленькие дырочки в сварочном шве не давали мне спать,после того как я купил лист 1,25 на 2 оцинкованного 1мм толщиной метала , я рещил все свои ранние художества отрезать , из цельных кусокво приготовил массивные заплыты , точно их приварил , примя для дальнейшей сварки обычной омедненой сваркой с углекислотой а не порошковой проволокой, фото сего процесса думаю будут выложены на myporsche.ru благодаря Djdfу, второй порш- донор с полу разобраным салоном стоит во дворе мокнет и гниет smile.gif, салон у него намного лучше чем мой, кстати опять вопрос, Коврики то синтетические, реально ли всех их; автопол , бока , багажник отправить в химчистку ?
с донора надо снять ходовую, однако не знаю как бы это сделать ...
Вот в вдух словах smile.gif так что в ожинании находятся пороги - гнуть буду приемрно в субботу , поджидаем балон с углекислотои и проволкой, буду все грамотно заваривать.

вот так , кто чем поделистя из своих ремонтных будней ?smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leff
сообщение 22.11.2002, 00:45
Сообщение #2


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 43
Регистрация: 29.08.02
Пользователь №: 163



Не знаю, как этот лист называется, но этот материал используют "автозвукари" для шумоизоляции. Есть дорогущий "диамант" а есть и намного дешевле. Если у себя не найдешь. в Минске я точно знаю где взять. Но вероятно это далековато.

А из моих (правда не поршевских) будней могу сказать, что кузовная часть почти закончена. Двигатель на замену ждет не дождется хозяйку. Потом очередь дойдет до салона и тд и тп...wink.gif


--------------------
Успехов,
Игорь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 22.11.2002, 06:26
Сообщение #3


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



да нет, это звуко изоляция , а тут чтото типа битума , как сыр для гамбургера - положили - он форму принял и засох smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leff
сообщение 22.11.2002, 11:15
Сообщение #4


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 43
Регистрация: 29.08.02
Пользователь №: 163



Правильно. Это так и выглядит. Кладут эту штуку феном.


--------------------
Успехов,
Игорь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 22.11.2002, 16:14
Сообщение #5


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Лучше узнай как она называется , чай не в нижне пупкове живу smile.gif а с москвой рядом smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elis
сообщение 23.11.2002, 13:56
Сообщение #6


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 161
Регистрация: 22.04.02
Пользователь №: 122



а как же несгниваемость ? или у тебя еще не оцинкованный кузов ?
вообще такая ржа норма ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 23.11.2002, 19:44
Сообщение #7


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



кузов то оцинкованный , только за 21 год любой цинк сгниет и потом смотря как хранить , у меня второй хоть на год младше , но метал у него получше чуток smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leff
сообщение 25.11.2002, 19:20
Сообщение #8


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 43
Регистрация: 29.08.02
Пользователь №: 163



2Zubo

как он называется установить не удалось.

Разные фирмы предлагают разные названия типа упомянутого уже диаманта, noisebuster, фоламант и тд.

Парень, у которого я интересовался берет подобный материал где-то тут. Т.к. он (материал) не наделен громкий именем получается достаточно дешево. Так-же примерно раз в месяц парень ездит в Москву. Если тебе нужно, и есть возможность встрериться с ним в Москве он может привезти. Вообщем обращаяся в аську/мыло -- дам телефон.


--------------------
Успехов,
Игорь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 25.11.2002, 22:25
Сообщение #9


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Я подумаю, все равно пока далеко до пола, щас вот согнутые пороги буду приваривать, блястят - красота!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 27.11.2002, 00:37
Сообщение #10


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Продолжение поучительной истории о мальчике Бобби который любил ? .. - Да любил порше smile.gif
Потерпев фиаско с углекислотой и стандартной проволокой - решил заваривать все порошковой , тем более у меня было 300 грамм 0.9 мм проволоки .В входе работ выяснилось что 0.9 проволока намного лучше варит чем 0.8-я, почему не пойму, метал както локально грамотно прогревается, не прожигая , шов нормальный ровный, и обьемов проволоки хватает для нормальной сварки, а с 0.8- й прям умучался, метал прожигает, варит шарики , в итоге начнаешь заваривать дыры перегреваешь метал и коробится вся конструкция. Не смотря на все злоключения , правый порог на 23 приварен , завтра проволоку в зубы и все остальное, хватит сачкавать ! smile.gif

смотрите в следующих сериях ...
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elis
сообщение 27.11.2002, 02:06
Сообщение #11


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 161
Регистрация: 22.04.02
Пользователь №: 122



а ты не боишся что после этого идеально провареный кузов сгниет от соли через 2 года ? как защищаться планируешь ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 27.11.2002, 11:47
Сообщение #12


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ну вообщето я хочу все хорошо сделать , заантикорить внутри и снаружи, потом порог то у меня из оцинковки 1 мм, сам он долго гнить будет, потом почему ты думаешь что он сгниет то за 2 года ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elis
сообщение 29.11.2002, 22:36
Сообщение #13


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 161
Регистрация: 22.04.02
Пользователь №: 122



потому что один человек занимающийся кузовной и покраской утверждает что перекрашенный и проваренный в домашних условиях т.е.без сушилки кузов начинает гнить как не изголяйся и не антикорь ......вот мне и интересно что ты планируеш хиитрого.....вообще с интересом наблюдаю за твоими похождениями v;-]]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 30.11.2002, 03:08
Сообщение #14


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Ну не вижу разницы где варить ? в домашних условиях или в условиях сервиса скажем ( а где еще варить то ?) сварка и в аффрике сварка, потом для пушей надежности варил порошком с углекислотой, тупер реакции никакой smile.gif но вдруг шов не будет гнить ?smile.gif)) ( наивно так полагая) а вот красить я его в гараже не буду, красить буду правильно с сушкой дорогой краской и прочими примочками smile.gif

сварка она конечно будет гнить , метал гниет , младенцы писаются, прокладки текут. думаю на пяток лет мне еехватит , а там посмотрим smile.gif заварю нержом в атмосфере аргона нежровой струной ! smile.gif о как smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 2.12.2002, 19:07
Сообщение #15


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



18 СЕРИЯ МЕКСИКАНСКОГО СЕРИАЛА
решил расковырять часть арки ближе к заду машины и земле(левая) , потому как из сгибов сыпалась красивая ржавчинка и была маленькая боковая дырочка благополучно расковыряная чистящей насадкой на болгарке( метал истончился и стал показывать гнилушки) Срезал небольшой кусок с самой арки и с крыла побольше. Счистив жру с арки отрезал безнадежно прогнившие кусочки металла, заменил их новыми вставочками , заварил и зачистил, обработал преобразователем, очередь за крылом. делал фотки , скоро закончится пленка и я все отпечатаю, фотки думаю с душе раздирающими историями отдами Дждфу smile.gif

продолжение требуется !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 17:08