История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
21.11.2002, 19:29
Сообщение
#1
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Что то не слышны к конфе даже шорохи !
Посему - хочу поведать о ходе восстановительных работ моего порше . Снят весь салон кроме торпедо, выдран весь резиновый пол на наличие под ним ржавчины, Кстати вот и первый вопрос, на пол перед металлом было чтото типа гудрона лист , снять его целиком нельзя - он колется но не пластмасса, - чем заменять в последствии ? Снято все сзади: бензобак , вся ходовая - там щас голый кузов который экспертируется мной на наличее маленьких очагов ржавчины, бак добросовестно был зачишен до металл, прогрунотван и заантикорен антигравием-антикором БОДИ , серого цвета масса пористого содержания, сверху для полного счастья положено 2 слоя битумного антикора тектил. вообщем бак в принципе готов к водворению на место. ржавые свои пороги я отрезал потому как замучался заваривать маленькие ржавые дырочки и постоянно прожигать проржавевший металл. Там где сидения крепятся к полу , от трещин все прогнило , и в несколько приемов очень коряво я заварил, однако качество низкое , и маленькие дырочки в сварочном шве не давали мне спать,после того как я купил лист 1,25 на 2 оцинкованного 1мм толщиной метала , я рещил все свои ранние художества отрезать , из цельных кусокво приготовил массивные заплыты , точно их приварил , примя для дальнейшей сварки обычной омедненой сваркой с углекислотой а не порошковой проволокой, фото сего процесса думаю будут выложены на myporsche.ru благодаря Djdfу, второй порш- донор с полу разобраным салоном стоит во дворе мокнет и гниет , салон у него намного лучше чем мой, кстати опять вопрос, Коврики то синтетические, реально ли всех их; автопол , бока , багажник отправить в химчистку ? с донора надо снять ходовую, однако не знаю как бы это сделать ... Вот в вдух словах так что в ожинании находятся пороги - гнуть буду приемрно в субботу , поджидаем балон с углекислотои и проволкой, буду все грамотно заваривать. вот так , кто чем поделистя из своих ремонтных будней ? |
|
|
22.11.2002, 00:45
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 29.08.02 Пользователь №: 163 |
Не знаю, как этот лист называется, но этот материал используют "автозвукари" для шумоизоляции. Есть дорогущий "диамант" а есть и намного дешевле. Если у себя не найдешь. в Минске я точно знаю где взять. Но вероятно это далековато.
А из моих (правда не поршевских) будней могу сказать, что кузовная часть почти закончена. Двигатель на замену ждет не дождется хозяйку. Потом очередь дойдет до салона и тд и тп... -------------------- Успехов,
Игорь |
|
|
22.11.2002, 06:26
Сообщение
#3
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
да нет, это звуко изоляция , а тут чтото типа битума , как сыр для гамбургера - положили - он форму принял и засох
|
|
|
22.11.2002, 11:15
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 29.08.02 Пользователь №: 163 |
Правильно. Это так и выглядит. Кладут эту штуку феном.
-------------------- Успехов,
Игорь |
|
|
22.11.2002, 16:14
Сообщение
#5
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Лучше узнай как она называется , чай не в нижне пупкове живу а с москвой рядом
|
|
|
23.11.2002, 13:56
Сообщение
#6
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 161 Регистрация: 22.04.02 Пользователь №: 122 |
а как же несгниваемость ? или у тебя еще не оцинкованный кузов ?
вообще такая ржа норма ? |
|
|
23.11.2002, 19:44
Сообщение
#7
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
кузов то оцинкованный , только за 21 год любой цинк сгниет и потом смотря как хранить , у меня второй хоть на год младше , но метал у него получше чуток
|
|
|
25.11.2002, 19:20
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 29.08.02 Пользователь №: 163 |
2Zubo
как он называется установить не удалось. Разные фирмы предлагают разные названия типа упомянутого уже диаманта, noisebuster, фоламант и тд. Парень, у которого я интересовался берет подобный материал где-то тут. Т.к. он (материал) не наделен громкий именем получается достаточно дешево. Так-же примерно раз в месяц парень ездит в Москву. Если тебе нужно, и есть возможность встрериться с ним в Москве он может привезти. Вообщем обращаяся в аську/мыло -- дам телефон. -------------------- Успехов,
Игорь |
|
|
25.11.2002, 22:25
Сообщение
#9
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Я подумаю, все равно пока далеко до пола, щас вот согнутые пороги буду приваривать, блястят - красота!
|
|
|
27.11.2002, 00:37
Сообщение
#10
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Продолжение поучительной истории о мальчике Бобби который любил ? .. - Да любил порше
Потерпев фиаско с углекислотой и стандартной проволокой - решил заваривать все порошковой , тем более у меня было 300 грамм 0.9 мм проволоки .В входе работ выяснилось что 0.9 проволока намного лучше варит чем 0.8-я, почему не пойму, метал както локально грамотно прогревается, не прожигая , шов нормальный ровный, и обьемов проволоки хватает для нормальной сварки, а с 0.8- й прям умучался, метал прожигает, варит шарики , в итоге начнаешь заваривать дыры перегреваешь метал и коробится вся конструкция. Не смотря на все злоключения , правый порог на 23 приварен , завтра проволоку в зубы и все остальное, хватит сачкавать ! смотрите в следующих сериях ... |
|
|
27.11.2002, 02:06
Сообщение
#11
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 161 Регистрация: 22.04.02 Пользователь №: 122 |
а ты не боишся что после этого идеально провареный кузов сгниет от соли через 2 года ? как защищаться планируешь ?
|
|
|
27.11.2002, 11:47
Сообщение
#12
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
ну вообщето я хочу все хорошо сделать , заантикорить внутри и снаружи, потом порог то у меня из оцинковки 1 мм, сам он долго гнить будет, потом почему ты думаешь что он сгниет то за 2 года ?
|
|
|
29.11.2002, 22:36
Сообщение
#13
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 161 Регистрация: 22.04.02 Пользователь №: 122 |
потому что один человек занимающийся кузовной и покраской утверждает что перекрашенный и проваренный в домашних условиях т.е.без сушилки кузов начинает гнить как не изголяйся и не антикорь ......вот мне и интересно что ты планируеш хиитрого.....вообще с интересом наблюдаю за твоими похождениями v;-]]
|
|
|
30.11.2002, 03:08
Сообщение
#14
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Ну не вижу разницы где варить ? в домашних условиях или в условиях сервиса скажем ( а где еще варить то ?) сварка и в аффрике сварка, потом для пушей надежности варил порошком с углекислотой, тупер реакции никакой но вдруг шов не будет гнить ?)) ( наивно так полагая) а вот красить я его в гараже не буду, красить буду правильно с сушкой дорогой краской и прочими примочками
сварка она конечно будет гнить , метал гниет , младенцы писаются, прокладки текут. думаю на пяток лет мне еехватит , а там посмотрим заварю нержом в атмосфере аргона нежровой струной ! о как |
|
|
2.12.2002, 19:07
Сообщение
#15
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
18 СЕРИЯ МЕКСИКАНСКОГО СЕРИАЛА
решил расковырять часть арки ближе к заду машины и земле(левая) , потому как из сгибов сыпалась красивая ржавчинка и была маленькая боковая дырочка благополучно расковыряная чистящей насадкой на болгарке( метал истончился и стал показывать гнилушки) Срезал небольшой кусок с самой арки и с крыла побольше. Счистив жру с арки отрезал безнадежно прогнившие кусочки металла, заменил их новыми вставочками , заварил и зачистил, обработал преобразователем, очередь за крылом. делал фотки , скоро закончится пленка и я все отпечатаю, фотки думаю с душе раздирающими историями отдами Дждфу продолжение требуется ! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 00:04 |