История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
7.12.2002, 22:03
Сообщение
#16
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
свежая серия
сгнившая часть арки крыла заднего ловко отрезана и нарашена заново, фото на след неделе будут. сегодня купил наимоднейший костюм сварщика, на таком в пору на молодежных тусовках тусить, широкий штаны из плотной мешковины и куртка простая и широкая, версаче отдыхает. Проявляя чудеса культуризма домкратом и всякими досочками поставил второй порш во дворе на два колеса, чтоб разбирать удобнее было ходовую. гайкана 36 так присверкла к барабану что в страшныхтисках будучи зажатый этот барабан прокручивался этой гайкой. когда на втором порше гайка легко открутилась, но барабан правда не снялся, почему - придется выяснить или может кто знает. итак кузовные работы подходят к концу, несколько пятнышек зачистить и закрасить и на место ставить обновленную ходовую, которую надо обновлять |
|
|
8.12.2002, 11:09
Сообщение
#17
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 161 Регистрация: 22.04.02 Пользователь №: 122 |
фото до и после незабудь .....любопытсто гложет ;-]
|
|
|
9.12.2002, 16:22
Сообщение
#18
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
что было в прошлых сериях читайте выше
Опять же проявляя чудеса культуризма инженерную мысль и призывая всячески некую мать мне удалось ловко снятьлевые перднюю и заднюю ходовы части, чот хочестся отметить , что сохранилась эта машина лучше, удалось легко открутить алюминевый профиль который держит торсион от ушек на кузове , у меня болт там закис в алюминии наметрво. Перве потери, нечаяно выдавил правое дверное стекло, каленое, рассыпалось то не склеишь щас перевернул кузов на левую сторону и откручиваю правые ходовки, однако темно уже и седня я это не сделаю буду разбирать тормозную часть заднего барабана, колодки там стесаны что осталось по 2 мм на каждой колодке, к моего удивлению диски спереди оказались в нормальном почти плоском состоянии и новые колодки ! фоток данного процесса нет, так как я не купил пленку, вообще то надо купить цифровик простенький ... ту би континуед ! |
|
|
9.12.2002, 16:43
Сообщение
#19
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 129 Регистрация: 1.09.02 Пользователь №: 166 |
Интересный сериал,к весне успееш закончить?
Я тоже сделал бы полную переборку машины,но в гараже холодно,а другова места (теплого) нет,так что коплю деньги на ремонт чтобы сделать все сразу.Удачи тебе,пиши как ремонт пойдет дальше. -------------------- Demon
|
|
|
23.12.2002, 20:40
Сообщение
#20
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
19 часть марализонского балета.
Разобрав поворотный кулак, зачистив и покрасив оси, дело зашло в тупик. Холодно. Сварка сломалась из того что я пытался ее кормить обычной омедненой проволокой ... может предохранитель какой, тогда все будет легко .. а если нет ? Отопительная система на заладилась , необходим мощный вентелятор для создания мощного ососа прям из печки через - дымоход-батарею большой длины, предыщий вентилятор перегрелся и конденсатор который создает асинхронность- закипел. топить хотел углем. теоретически вопрос упирается в деньги , будут деньги будет отопление - будет отопление - будет работа в гараже , поскольку половина элементарных вещей требуют 20 градусов тепла .. хотя бы. А то жидкость для переобразования ржи - миновала свою жидкую фазу в лед. ну а о таком мелком неудобстве как замерзание конечностей я уже и забыл.. Ждут своей очереди на обработку диагональные маятники со шрузами, я их отчистил от грязи , и немного от ржавчины, - обработка , грунтовка - покраска - теклил. вот их дальнейшая судьба. От Дорого ДжДфа должна вот вот прийти посылка с самодельными тормозными дисками они то и лягут в основу крутящиехся частей передних колес Кстати говоря - можно ли путем некого усовершенствования диагонального маятника( наварить ушки которые будут держать суппорт от передних тормозов( их у меня 4 шт от 2-х машин) и поставив туда модернизированный диск под шлицы) поиметь дисковые задние тормоза малой кровью ? Всем попытки работы мною были тщательно сфотканы и сложены в ком для дальнейшей классификации и написания общих статей по ремонту узлофф. ну как всегда .. на самом интересном месте ! |
|
|
24.12.2002, 21:47
Сообщение
#21
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
вообщем войдя в гараж сегодня я подумал что не хочу ничего делать и пойду я лучше поиграю в хироес 4(стоял я там минут 5 ... размышлял), однако к 6 вечера я понял что не хочу сильно играть в хироес и у меня болит голова (от сидения за монитором по многу часов);
- Надо сменить род деятельности, - логично подумал я. Требовали починки 2 светильника из гаража - ими я и занялся, войдя во вкус я решил облагородить диаганальные маятники. В гараже я их надраил болгаркой с проволочной насадкой и отнес домой - греться, для пущей теплоты направил на них электрогрелко-вентилятор. Желание созидать еще не пропадало и я взялся за суппорт переднего тормоза, очистив от ржи той же насадкой я его разобрал о чем я напишу мемуар с приложиными к этому делу фотками, суппорт вещь не убиваемая. Колодки я вытащил без труда, думаю после фрезировки для параллельности сторон они мне еще долго и плодотворно послужат. ПОсле снятия колодок выяснилось что резинка закрывающая стенки главного циллиндра мягко говоря испортилась, надо подумать где взять новую. Бока циллиндра видимого износа не имеют что меня и радует. Разобрав суппорт на части я все отполировал на болгарке и пошел домой мутить диагональные маятники. Муть состоит в следующем: простеньким преобразователем в маленьком коридоре на газетках я должен с ног до головы измазать эти маятники и ждать пока они высохнут, чтоб после их покрасить. Все это вообщем мне удалось с той поправкой что я просто сушил грелкой маятники и они быстро высохнули выкинув в воздух кислотные испарения от чего у меня щас болит голова, что является скорым отправлением меня - спать ! Далее проявляя чудеса героизма - я вытаскивал каждый маятник на улицу, быстро его красил из балона акрилом и ставил в сенцы, аккурат рядом с банкой замароженых соленых огурцов(отражено на фото) Сие чудо я сделал уливши правую руку краской и замерзнув( может от этого голова болит ?). Таким образом у меня есть 2 крашеных маятника которых я залью пожже тектилом и не буду знать горя. вот продолжение будет если боль в голове просто пройдет - а вдруг это преддверие инфульта ? тук тук тук, тьфу тьфу тьфу. |
|
|
25.12.2002, 20:26
Сообщение
#22
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 4.12.02 Пользователь №: 248 |
А когда и где можно будет посмотреть на фотки !!!
Очень интересно . |
|
|
25.12.2002, 21:17
Сообщение
#23
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 23.12.02 Пользователь №: 261 |
Очень интересно чем у тебя закончится эксперимент с заменой пыльника. Я собираюсь весной, как потеплеет заняться тормозами своего 44.
Обязательно расскажи о достигнутом.............. |
|
|
25.12.2002, 21:33
Сообщение
#24
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
на передние тормозные циллиндры идеально подходит пыльник от ВАЗ 2108, а если взять импортный то лет на 10 хватит.
|
|
|
26.12.2002, 01:19
Сообщение
#25
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Vittorio, очень дельный совет, - попробую, собственно - резинка то там вещь простая .
Мужики , у меня есть маленький сайтик, на него я выложу все , пока ребята не определились с майпорше.ру просто я в усмерть устал - а хочется написать нормальный спич с учетом проделаной работы ждите .. может кое что даже до нового года будет. |
|
|
26.12.2002, 18:42
Сообщение
#26
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 23.12.02 Пользователь №: 261 |
Спасибо Vittorio за хороший совет. Но есть один вопросик!
А на сколько хватит совдеповской резинки и какая разница в цене между оригиналом и совдепом? Есть ли смысл? |
|
|
27.12.2002, 00:00
Сообщение
#27
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Комплект Балаковских стоит 21 рубль на ВАЗ2108
Комплект Французских стоил 40 рублей на тот же 2108, я поставил французский, полтора года и 7000 пробега, пока как новый. |
|
|
9.01.2003, 01:27
Сообщение
#28
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
ход работ - замерз. отсутствия тепла в гараже не мешает работать с металом .. но когда его надо покрасить .. поганый минус 20 болтается вторую неделю. в порувы энтузиазма начал делать обещаний мини сайт для вас с шутками и прибаутками. сделано пока мало. совсем.. посмотреть на гений моего дизайна можно тут: zubo.vinchi.ru/porsche/index2.htm
написано пока только про задние тормоза. на днях засяду за кузофф.. как только узуродованную мной 8-ку починю. злой я. ктонить знает где купить тормозные колодки ? на сталеваров есть ? или там только барабаны ? а еще амортеры то 78 грин за штуку - жадно , где можно дешевле напарить ? а то чтото совсем расходы задавили, болгарка умирает с механике зато сварка заработала сама.. что с ней было так и не понял - предохранителей там нет, схема проста как три копейки. надо тока проволоки купить. |
|
|
9.01.2003, 19:44
Сообщение
#29
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
У нас амортизаторы передние БОГЕ,БИЛЬШТАЙН 60$ за штуку на заказ из москвы так что ищи
|
|
|
10.01.2003, 08:17
Сообщение
#30
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
2 Zubo:
Посмотри в www.akkc.ru . Мне в прошлом году комплект Ferrodo на перед+зад обошелся ~ в 60$. Только учти, что задние колодки идут без пружин и рычага, к которому ручник цепляется, но все это должно у них быть отдельно... -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 20:18 |