| История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш | 
|  7.12.2002, 22:03 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Одмин       Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
				свежая серия
 сгнившая часть арки крыла заднего ловко отрезана и нарашена заново, фото на след неделе будут. сегодня купил наимоднейший костюм сварщика, на таком в пору на молодежных тусовках тусить, широкий штаны из плотной мешковины и куртка простая и широкая, версаче отдыхает. Проявляя чудеса культуризма домкратом и всякими досочками поставил второй порш во дворе на два колеса, чтоб разбирать удобнее было ходовую. гайкана 36 так присверкла к барабану что в страшныхтисках будучи зажатый этот барабан прокручивался этой гайкой. когда на втором порше гайка легко открутилась, но барабан правда не снялся, почему - придется выяснить или может кто знает. итак кузовные работы подходят к концу, несколько пятнышек зачистить и закрасить и на место ставить обновленную ходовую, которую надо обновлять   | 
|  | |
|  8.12.2002, 11:09 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Бывалый  Группа: Участники Сообщений: 161 Регистрация: 22.04.02 Пользователь №: 122  | 
				фото до и после незабудь .....любопытсто гложет  ;-]
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.12.2002, 16:22 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Одмин       Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
				что было в прошлых сериях читайте выше    Опять же проявляя чудеса культуризма инженерную мысль и призывая всячески некую мать мне удалось ловко снятьлевые перднюю и заднюю ходовы части, чот хочестся отметить , что сохранилась эта машина лучше, удалось легко открутить алюминевый профиль который держит торсион от ушек на кузове , у меня болт там закис в алюминии наметрво. Перве потери, нечаяно выдавил правое дверное стекло, каленое, рассыпалось то не склеишь  щас перевернул кузов на левую сторону  и откручиваю правые ходовки, однако темно уже и седня я это не сделаю  буду разбирать тормозную часть заднего барабана, колодки там стесаны что осталось по 2 мм на каждой колодке, к моего удивлению диски спереди оказались в нормальном почти плоском состоянии и новые колодки ! фоток данного процесса нет, так как я не купил пленку, вообще то надо купить цифровик простенький ... ту би континуед ! | 
|  | |
|  9.12.2002, 16:43 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Бывалый  Группа: Участники Сообщений: 129 Регистрация: 1.09.02 Пользователь №: 166  | 
				Интересный сериал,к весне успееш закончить?
 Я тоже сделал бы полную переборку машины,но в гараже холодно,а другова места (теплого) нет,так что коплю деньги на ремонт чтобы сделать все сразу.Удачи тебе,пиши как ремонт пойдет дальше. -------------------- Demon | 
|  | |
|  23.12.2002, 20:40 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Одмин       Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
				19 часть марализонского балета.
 Разобрав поворотный кулак, зачистив и покрасив оси, дело зашло в тупик. Холодно. Сварка сломалась из того что я пытался ее кормить обычной омедненой проволокой ... может предохранитель какой, тогда все будет легко .. а если нет ? Отопительная система на заладилась , необходим мощный вентелятор для создания мощного ососа прям из печки через - дымоход-батарею большой длины, предыщий вентилятор перегрелся и конденсатор который создает асинхронность- закипел. топить хотел углем. теоретически вопрос упирается в деньги , будут деньги будет отопление - будет отопление - будет работа в гараже , поскольку половина элементарных вещей требуют 20 градусов тепла .. хотя бы. А то жидкость для переобразования ржи - миновала свою жидкую фазу в лед. ну а о таком мелком неудобстве как замерзание конечностей я уже и забыл.. Ждут своей очереди на обработку диагональные маятники со шрузами, я их отчистил от грязи , и немного от ржавчины, - обработка , грунтовка - покраска - теклил. вот их дальнейшая судьба. От Дорого ДжДфа должна вот вот прийти посылка с самодельными тормозными дисками они то и лягут в основу крутящиехся частей передних колес   Кстати говоря - можно ли путем некого усовершенствования диагонального маятника( наварить ушки которые будут держать суппорт от передних тормозов( их у меня 4 шт от 2-х машин) и поставив туда модернизированный диск под шлицы) поиметь дисковые задние тормоза малой кровью ? Всем попытки работы мною были тщательно сфотканы и сложены в ком для дальнейшей классификации и написания общих статей по ремонту узлофф. ну как всегда .. на самом интересном месте !   | 
|  | |
|  24.12.2002, 21:47 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Одмин       Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
				вообщем  войдя в гараж сегодня я подумал что не хочу ничего делать и пойду я лучше поиграю в хироес 4(стоял я там минут 5 ... размышлял), однако к 6 вечера я понял что не хочу сильно играть в хироес и у меня болит голова (от сидения за монитором по многу часов);
 - Надо сменить род деятельности, - логично подумал я. Требовали починки 2 светильника из гаража - ими я и занялся, войдя во вкус я решил облагородить диаганальные маятники. В гараже я их надраил болгаркой с проволочной насадкой и отнес домой - греться, для пущей теплоты направил на них электрогрелко-вентилятор. Желание созидать еще не пропадало и я взялся за суппорт переднего тормоза, очистив от ржи той же насадкой я его разобрал о чем я напишу мемуар с приложиными к этому делу фотками, суппорт вещь не убиваемая. Колодки я вытащил без труда, думаю после фрезировки для параллельности сторон они мне еще долго и плодотворно послужат. ПОсле снятия колодок выяснилось что резинка закрывающая стенки главного циллиндра мягко говоря испортилась, надо подумать где взять новую. Бока циллиндра видимого износа не имеют что меня и радует. Разобрав суппорт на части я все отполировал на болгарке и пошел домой мутить диагональные маятники. Муть состоит в следующем: простеньким преобразователем в маленьком коридоре на газетках я должен с ног до головы измазать эти маятники и ждать пока они высохнут, чтоб после их покрасить. Все это вообщем мне удалось с той поправкой что я просто сушил грелкой маятники и они быстро высохнули выкинув в воздух кислотные испарения от чего у меня щас болит голова, что является скорым отправлением меня - спать ! Далее проявляя чудеса героизма - я вытаскивал каждый маятник на улицу, быстро его красил из балона акрилом и ставил в сенцы, аккурат рядом с банкой замароженых соленых огурцов(отражено на фото) Сие чудо я сделал уливши правую руку краской и замерзнув( может от этого голова болит ?). Таким образом у меня есть 2 крашеных маятника которых я залью пожже тектилом и не буду знать горя. вот продолжение будет если боль в голове просто пройдет - а вдруг это преддверие инфульта ?  тук тук тук, тьфу тьфу тьфу. | 
|  | |
|  25.12.2002, 20:26 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 4.12.02 Пользователь №: 248  | 
				А когда и где можно будет посмотреть на фотки !!!
 Очень интересно . | 
|  | |
|  25.12.2002, 21:17 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 23.12.02 Пользователь №: 261  | 
				Очень интересно чем у тебя закончится эксперимент с заменой пыльника. Я собираюсь весной, как потеплеет заняться тормозами своего 44.
 Обязательно расскажи о достигнутом.............. | 
|  | |
|  25.12.2002, 21:33 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Бывалый    Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95  | 
				на передние тормозные циллиндры идеально подходит пыльник от ВАЗ 2108, а если взять импортный то лет на 10 хватит.   | 
|  | |
|  26.12.2002, 01:19 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Одмин       Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
				Vittorio, очень дельный совет, - попробую, собственно - резинка то там вещь простая .
 Мужики , у меня есть маленький сайтик, на него я выложу все , пока ребята не определились с майпорше.ру просто я в усмерть устал - а хочется написать нормальный спич с учетом проделаной работы  ждите .. может кое что даже до нового года будет. | 
|  | |
|  26.12.2002, 18:42 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 23.12.02 Пользователь №: 261  | 
				Спасибо Vittorio за хороший совет. Но есть один вопросик!
 А на сколько хватит совдеповской резинки и какая разница в цене между оригиналом и совдепом? Есть ли смысл? | 
|  | |
|  27.12.2002, 00:00 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Бывалый    Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95  | 
				Комплект Балаковских стоит 21 рубль на ВАЗ2108
 Комплект Французских стоил 40 рублей на тот же 2108, я поставил французский, полтора года и 7000 пробега, пока как новый. | 
|  | |
|  9.01.2003, 01:27 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Одмин       Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
				ход работ - замерз. отсутствия тепла в гараже не мешает работать с металом .. но когда его надо покрасить .. поганый минус 20 болтается вторую неделю. в порувы энтузиазма начал делать обещаний мини сайт для вас с шутками и прибаутками. сделано пока мало. совсем.. посмотреть на гений моего дизайна можно тут:  zubo.vinchi.ru/porsche/index2.htm
 написано пока только про задние тормоза. на днях засяду за кузофф.. как только узуродованную мной 8-ку починю. злой я.   ктонить знает где купить тормозные колодки ? на сталеваров есть ? или там только барабаны ? а еще амортеры то 78 грин за штуку - жадно , где можно дешевле напарить ? а то чтото совсем расходы задавили, болгарка умирает с механике  зато сварка заработала  сама.. что с ней было так и не понял - предохранителей там нет, схема проста как три копейки. надо тока проволоки купить. | 
|  | |
|  9.01.2003, 19:44 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Бывалый    Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128  | 
				У нас амортизаторы передние БОГЕ,БИЛЬШТАЙН 60$ за штуку на заказ из москвы так что ищи
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.01.2003, 08:17 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Бывалый      Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89  | 
				2 Zubo:
 Посмотри в www.akkc.ru . Мне в прошлом году комплект Ferrodo на перед+зад обошелся ~ в 60$. Только учти, что задние колодки идут без пружин и рычага, к которому ручник цепляется, но все это должно у них быть отдельно... -------------------- WBR,
 Shurick | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025 - 21:36 |