IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш
Zubo
сообщение 3.06.2003, 02:02
Сообщение #181


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



не не не .. не буду я этим заморачиваться .. я же не сервис себе открывать собрался ! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 5.06.2003, 19:46
Сообщение #182


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Сегодня в меня в силился особо сильный демон. вчера я прикупил термостат от 412 москвича .. снял емкость для него, вопросы - тот термостат который я выташил не достигает нижней точки емкости - должен ли ? новый термостат чуть дленнее но нижнюю дырку тоже не закрывает .
за термостаттом я решил снять помпу - не тут то было . 2 болтика на м8 благополучно скрутил. еле отодрал от приржавевщего болта саму попму. подумав я решил снять вообще моторий. для чего специально была куплена лебедка. с помощью моего тела и мощного демона в нем я вытащил мотор теперь как видно на фото он вне отсека.

моторий я скину чекать, чистить и красить. думаю стоит ли менять поршня и вообще растачивать ? не известно же в каком состоянии там все . могут мне эт опроверить и решить че делать ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 5.06.2003, 20:48
Сообщение #183


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Раз уж снял мотор, так делай полную ревизию с промеркой, а если надо капиталкой и заменой всего.
Будь готов прикупить прокладок оригинальных на 100-200 доларей. Некоторые из прокладок подходят от Вагена Транспортера Т1, на прокладку ГБЦ денег не жалей, покупай самую дорогую ибо ее замена стоит гораздо дороже самой прокладки.
Я свой моторчик разобрал, поменял все кроме поршневой, вкладышей и прокладки ГБЦ т.к. не снимал голову и колено вообще, считая, что масла за дорогу из Питера в Ярик не съела ни капли и компрессия была на всю катушку.
После того как собрал машину горько пожалел об этом и пришлось снимать моторчик заново, с полной капиталкой и гильзовкой. Как я понял, перед продажей в мотор или залили чего то, чтобы масло не ел или на скорую руку воткнули не те кольца предварительно их торцанув. а хватило этих колец на пару тысяч км sad.gif((
Но теперь я за машинку спокоен smile.gif)http://auto.yarnet.ru/meetings/23/dsc03599.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 7.06.2003, 09:50
Сообщение #184


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



да я так собственно и хотел , вот тебе мешок вопросов:
где ты прокладку брал гбц, от ауди 100 ? если все делать капитально с перегильзовкой как это вообще происходит - я просто думаю отдать в спец мастерскую мотор чтоб они его там полностью обиходили, встает вопрос от кольцах и поршнях с вкладышами - от чего и какие ? че в моторе я вообще не знаю. кстати вопрос на засыпку маслянный датчи от чего подойдет ? чем можно почистить каналы для охладителя - там все ржавчиной заросло .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 7.06.2003, 14:59
Сообщение #185


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Гильзовку делают только в случае крайнего износа или повреждений стенок циллиндров( у меня было второе из за поставленных левых колец которые для подгона в размер просто сточили с торцов, из за чего появилась яйцевидная форма циллиндра sad.gif().
Прокладки и поршневую заказывал по оригиналу, правда поршни пришли пакойто фирмы, толи МАЛЕ, толи еще какойто уже не помю. стоили 65$ за штуку с кольцами.
Прокладки 240$ комплект, а делали все в Калининграде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 7.06.2003, 20:52
Сообщение #186


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ну не знаю , насчет сильного износа . у меня видно диагональные насечки на стенках, а можно старые поршня использовать ? скажем кольца сменить ? если их износ будет не сильный ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 8.06.2003, 12:06
Сообщение #187


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Можно! все зависит от износа, иногда достаточно сменить маслосъемные кольца, а иногда вообще ничего менять не надо.
Но на поршах пробег обычно превышает 2-3 сотни тысячь и чаще приходится менять все кольца, а в некоторых случаях и поршни.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 11.06.2003, 17:09
Сообщение #188


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Мое личное мнение - с двигателем баловаться не стоит - если уж влез, то делать все что надо не выискивая компромиссов вроде гильзования и поршней от ТАЗиков.
Я у себя делал все по максимуму с расточкой коленвала, полировкой каналов и пр., причем все что можно - или родное (кольца, вкладыши) или замена - но один к одному (прокладки у меня Rainz и Bosal), масло и тормозуха - Motul (рекомендую), вот с антифризом пока еще не решил.
Дорого - да, долго - еще раз да, но зато я уверен, что если что и случится, то не из-за экономии 20-30 копеек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 11.06.2003, 18:51
Сообщение #189


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



да я уже это понял, собрался раскошеливаться на 700 грин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 17.06.2003, 00:27
Сообщение #190


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Господин инженер - у Вас творческий кризис или может помосчь требуется?

P.S. Как кстати поживает твоя "бабуля накапотная"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 21.06.2003, 21:25
Сообщение #191


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ну небольшой застой определенно есть. правда сделал одну творческую феньку. шиток на лонжерон от нагрева смастерил а денег надо вагон , мотор золотой выходит. 700 грин на все запчасти мотора: поршни, клапана, вкладыши, прокладки-сальники. тут вот голову купил получше - 200 грин. ее сделать - 100 грин. короче разорение капитальное .. блок уже расточил - 80 грин smile.gif
хорошо что колено хорошее отказалось - даже точить не надо.
самое время по форуму с протянутой рукой smile.gif

а накопотная бабуля копит злость и кал внутри себя - приходила в дознание в котором дело мое расматривается всех там достала. тошная старуха короче. и чем все кончится еще не известно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 22.06.2003, 19:26
Сообщение #192


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Творческая фенька - это хорошо, а я вот очередной раз одевшись конторским Гольфом на Питерские трамвайные рельсы озаботился вопросом защиты картера, но Олег928 сказал, что если защита целиком - мотор греется - думать надо!

А по деньгам - это проза жизни, а Поршик - поэзия!!!
У мене тож деньгов нет, даже на провода высоковольтные (если на нормальные)

P.S. Чтой-то я последнее время стал тормозить перед всемибабульками (от греха подальше)biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 22.06.2003, 23:28
Сообщение #193


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Везет тебе ... ты вот тормозишь перед ними а я на газ нажал sad.gif
зашита это правильно я буду делать себе супер пупер поддон . а к вопросу пассивной вентиляции отнесемся с творческой жилкой smile.gif например дырку в капоте - как нагнетатель у турбо smile.gif) все будут думать что турбо а там всего лиш ухо на захват воздуха в моторный отсек smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 23.06.2003, 10:26
Сообщение #194


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Насколько я понял оребрение картера внутри и снаружи как раз и призвано понижать температуру масла, так что обдув нужен снизу.
А если в защите прорези сделать и дополнительно масляный радиатор (перед маслянным фильтром)? По конструкции сложного ничего быть не должно.

P.S. Тут еще вот такая фотка нашлась.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 23.06.2003, 18:27
Сообщение #195


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Что-то мой "Моторик" со слов не понял о чем речь - сфоткай, а?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 12:02