История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
3.06.2003, 02:02
Сообщение
#181
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
не не не .. не буду я этим заморачиваться .. я же не сервис себе открывать собрался !
|
|
|
5.06.2003, 19:46
Сообщение
#182
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Сегодня в меня в силился особо сильный демон. вчера я прикупил термостат от 412 москвича .. снял емкость для него, вопросы - тот термостат который я выташил не достигает нижней точки емкости - должен ли ? новый термостат чуть дленнее но нижнюю дырку тоже не закрывает .
за термостаттом я решил снять помпу - не тут то было . 2 болтика на м8 благополучно скрутил. еле отодрал от приржавевщего болта саму попму. подумав я решил снять вообще моторий. для чего специально была куплена лебедка. с помощью моего тела и мощного демона в нем я вытащил мотор теперь как видно на фото он вне отсека. моторий я скину чекать, чистить и красить. думаю стоит ли менять поршня и вообще растачивать ? не известно же в каком состоянии там все . могут мне эт опроверить и решить че делать ? |
|
|
5.06.2003, 20:48
Сообщение
#183
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Раз уж снял мотор, так делай полную ревизию с промеркой, а если надо капиталкой и заменой всего.
Будь готов прикупить прокладок оригинальных на 100-200 доларей. Некоторые из прокладок подходят от Вагена Транспортера Т1, на прокладку ГБЦ денег не жалей, покупай самую дорогую ибо ее замена стоит гораздо дороже самой прокладки. Я свой моторчик разобрал, поменял все кроме поршневой, вкладышей и прокладки ГБЦ т.к. не снимал голову и колено вообще, считая, что масла за дорогу из Питера в Ярик не съела ни капли и компрессия была на всю катушку. После того как собрал машину горько пожалел об этом и пришлось снимать моторчик заново, с полной капиталкой и гильзовкой. Как я понял, перед продажей в мотор или залили чего то, чтобы масло не ел или на скорую руку воткнули не те кольца предварительно их торцанув. а хватило этих колец на пару тысяч км (( Но теперь я за машинку спокоен )http://auto.yarnet.ru/meetings/23/dsc03599.jpg |
|
|
7.06.2003, 09:50
Сообщение
#184
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
да я так собственно и хотел , вот тебе мешок вопросов:
где ты прокладку брал гбц, от ауди 100 ? если все делать капитально с перегильзовкой как это вообще происходит - я просто думаю отдать в спец мастерскую мотор чтоб они его там полностью обиходили, встает вопрос от кольцах и поршнях с вкладышами - от чего и какие ? че в моторе я вообще не знаю. кстати вопрос на засыпку маслянный датчи от чего подойдет ? чем можно почистить каналы для охладителя - там все ржавчиной заросло . |
|
|
7.06.2003, 14:59
Сообщение
#185
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Гильзовку делают только в случае крайнего износа или повреждений стенок циллиндров( у меня было второе из за поставленных левых колец которые для подгона в размер просто сточили с торцов, из за чего появилась яйцевидная форма циллиндра ().
Прокладки и поршневую заказывал по оригиналу, правда поршни пришли пакойто фирмы, толи МАЛЕ, толи еще какойто уже не помю. стоили 65$ за штуку с кольцами. Прокладки 240$ комплект, а делали все в Калининграде. |
|
|
7.06.2003, 20:52
Сообщение
#186
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
ну не знаю , насчет сильного износа . у меня видно диагональные насечки на стенках, а можно старые поршня использовать ? скажем кольца сменить ? если их износ будет не сильный ?
|
|
|
8.06.2003, 12:06
Сообщение
#187
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Можно! все зависит от износа, иногда достаточно сменить маслосъемные кольца, а иногда вообще ничего менять не надо.
Но на поршах пробег обычно превышает 2-3 сотни тысячь и чаще приходится менять все кольца, а в некоторых случаях и поршни. |
|
|
11.06.2003, 17:09
Сообщение
#188
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Мое личное мнение - с двигателем баловаться не стоит - если уж влез, то делать все что надо не выискивая компромиссов вроде гильзования и поршней от ТАЗиков.
Я у себя делал все по максимуму с расточкой коленвала, полировкой каналов и пр., причем все что можно - или родное (кольца, вкладыши) или замена - но один к одному (прокладки у меня Rainz и Bosal), масло и тормозуха - Motul (рекомендую), вот с антифризом пока еще не решил. Дорого - да, долго - еще раз да, но зато я уверен, что если что и случится, то не из-за экономии 20-30 копеек. |
|
|
11.06.2003, 18:51
Сообщение
#189
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
да я уже это понял, собрался раскошеливаться на 700 грин
|
|
|
17.06.2003, 00:27
Сообщение
#190
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Господин инженер - у Вас творческий кризис или может помосчь требуется?
P.S. Как кстати поживает твоя "бабуля накапотная"? |
|
|
21.06.2003, 21:25
Сообщение
#191
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
ну небольшой застой определенно есть. правда сделал одну творческую феньку. шиток на лонжерон от нагрева смастерил а денег надо вагон , мотор золотой выходит. 700 грин на все запчасти мотора: поршни, клапана, вкладыши, прокладки-сальники. тут вот голову купил получше - 200 грин. ее сделать - 100 грин. короче разорение капитальное .. блок уже расточил - 80 грин
хорошо что колено хорошее отказалось - даже точить не надо. самое время по форуму с протянутой рукой а накопотная бабуля копит злость и кал внутри себя - приходила в дознание в котором дело мое расматривается всех там достала. тошная старуха короче. и чем все кончится еще не известно |
|
|
22.06.2003, 19:26
Сообщение
#192
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Творческая фенька - это хорошо, а я вот очередной раз одевшись конторским Гольфом на Питерские трамвайные рельсы озаботился вопросом защиты картера, но Олег928 сказал, что если защита целиком - мотор греется - думать надо!
А по деньгам - это проза жизни, а Поршик - поэзия!!! У мене тож деньгов нет, даже на провода высоковольтные (если на нормальные) P.S. Чтой-то я последнее время стал тормозить перед всемибабульками (от греха подальше) |
|
|
22.06.2003, 23:28
Сообщение
#193
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Везет тебе ... ты вот тормозишь перед ними а я на газ нажал
зашита это правильно я буду делать себе супер пупер поддон . а к вопросу пассивной вентиляции отнесемся с творческой жилкой например дырку в капоте - как нагнетатель у турбо ) все будут думать что турбо а там всего лиш ухо на захват воздуха в моторный отсек ) |
|
|
23.06.2003, 10:26
Сообщение
#194
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Насколько я понял оребрение картера внутри и снаружи как раз и призвано понижать температуру масла, так что обдув нужен снизу.
А если в защите прорези сделать и дополнительно масляный радиатор (перед маслянным фильтром)? По конструкции сложного ничего быть не должно. P.S. Тут еще вот такая фотка нашлась.
Прикрепленные изображения
|
|
|
23.06.2003, 18:27
Сообщение
#195
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Что-то мой "Моторик" со слов не понял о чем речь - сфоткай, а?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 12:02 |