История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш  | 
	 
	 
			
			  14.12.2003, 21:06
			
				 Сообщение
					#271
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128  | 
       
			
			 
				РУКАМИ !!!
 
			
			
					
		Аккуратно развальцовываеш тонкой отверткой ПОтом грееш паяльником выводы датчика(к ним провода припаяны) и вытаскиваеш ,сборка в обратной последовательности 2ZUBO вызывай в москву проведу мастер класс по ремонту  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.12.2003, 22:00
			
				 Сообщение
					#272
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
       
			
			 
				Лех, это было бы актуально при отсутствии альтернатив, а так я бы предпочел купить и поставить 2 датчика, чем чинить старый.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.12.2003, 14:43
			
				 Сообщение
					#273
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 21.04.03 Пользователь №: 366  | 
       
			
			 
				бррррррррррррррр! напонавыдумывали 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2003, 18:49
			
				 Сообщение
					#274
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
       
			
			 
				CЕгодня залил тормозуху и прокачал тормоза .. надо же все работает и тормозится .. теперь можно даже ездить.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2003, 18:57
			
				 Сообщение
					#275
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
       
			
			 
				кстати, от чего можно залолкать главный тормозной циллиндр .. ?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2003, 12:56
			
				 Сообщение
					#276
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 21.04.03 Пользователь №: 366  | 
       
			
			 
				golf2 gt/один в один ,хотя может гольфа тюнили.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2003, 00:06
			
				 Сообщение
					#277
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
       
			
			 
				вставил задние фары ... светятся габариты и тормоза. повороты не работают .. будем искать (с)
 
			
			
					
		поставил дудки.... 2 часа ломал голову почему не дудится .. разрюхал всю цепь , все проверил .. нашел - нет массы в руле + не было релюхи в нужном месте  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2003, 18:51
			
				 Сообщение
					#278
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() seito ![]() Группа: Участники Сообщений: 97 Регистрация: 19.06.03 Из: Сыктывкар Пользователь №: 422  | 
       
			
			 
				А я вот как раз закончил цветные схемы рисовать. На основе найденных 924 '78 цветных, 924 '82 ч-б и 944 '84 ч-б. Получились цветные схемы 924 '82. Оне наиболее близки моей 924 '85. Сейчас корректирую их, на выходе должны получиться цветные 924 '85.
 
			
			
					
		У меня с электрикой полная жо*а. Очумелые ручьки везде поработали! Исправляю сейчас. Кстати, на следующей неделе собираюсь до Москвы. Zubo, могет пересечёмся у меня исчо много интересного есть (944 owner manual, руководство от Хайнеса и всё в Word'овских удобопечатаемых файлах) я могу привезти на диске. Да и так - пивка попить, пообщаться.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2003, 20:18
			
				 Сообщение
					#279
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95  | 
       
			
			 
				Миш, одни разговоры! Ты фотки давай вывешивай на майпорше.ру. Посмотреть тожа хочитси 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2003, 23:35
			
				 Сообщение
					#280
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
       
			
			 
				а чего фоткать ? вот есть седня фото - просто щелкнул, мое рабочее место по ремонту проводки - ноутбук - там схемы , сидю на канистре, машина подвешена.
 
			
			
					
		  
UG924 , ну при приезжай, приедешь в москву - звони. пересечемся - не ворос. кстати по электрике - как восстановить массу руля - а то бибика не работает. седня мучался с левой фарой - не было ближнего, парился парился, в итоге понял что в предохранительном блоке внутри пропадает контакт между предохранителем и пином разъема , прикинь.в итоге бросил короткий обход. Вит, ты чтонить умное по поводу маслянного датчика можешь сказать ? кстати щас все гаснет как надо давление 5.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2003, 20:36
			
				 Сообщение
					#281
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
       
			
			 
				Повторил подвиг Лекса. опустил машину , выехал, прокатился . без дверей очень прикольно ездить. там где 08-ку болтало  порш едет плавно ! я порадовался. многое конечно надо делать - сход развал и прочее но ощющения супер.
 
			
			
					
		вопросы: скоко обкатывать ? 1500 ? не работает карсон, в цепи пока не лез, как вызвать срабатываение карлсона ? перемкнуть клемы ? или еще что ? вот фотки на закуску   
дымок однако !  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2003, 20:43
			
				 Сообщение
					#282
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95  | 
       
			
			 
				Снимаешь руль, снимаешь подрулевые переключатели, добираешься до подшипника на рулевом валу, видишь пластмассовую тоненькую втулку между подшипником и рулевым валом, забиваешь туда гвоздик (параллельно оси вала)так чтобы он упирался одной частью в вал другой в подшипник. бибикалка начинает работать.
 
			
			
					
		Но для начала убедись что масса на валу руля отсутствует, это можно сделать замкнув проводок бибикалки в руле на реальную массу и сигнал должен заработать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2003, 21:01
			
				 Сообщение
					#283
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95  | 
       
			
			 
				Про маслянный датчик сказать ничего толком не могу. У меня были с ним траблы, снял почистик контакты проводов поставил все заработало, давление от 1.5 на холостых когда нагреется до 6.5 когда холодный и обороты под 2500. рабочее давление около 4. Да Главная проблема обычно в показометре(прибор который показывает давление) штука хитрая и иногда клинит т.е. стрелка может дергаться в пределах 1-2 баров. особенно если стукать по прибору пальцем или на кочках, но это ни как не влияет на давление в двигателе. А лампочка обычно горит при замыкании в цепи на массу где нибуть но не в датчике.
 
			
			
					
		Фотка с зимних покатушек  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2003, 21:21
			
				 Сообщение
					#284
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
       
			
			 
				Хе хе , я бы удивился еслиб  постучав по показометру в моторе прибавилось бы давление  
			
			
					
		1,5 мало у меня 4-5 стабильно с самого начала. с рулем буду бороться - естественно я сам допер что если проводок с массой соединить оно бибикнет .. бибикает .. буду ковырять подшипник - об нем то я и хотел узнать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2003, 10:38
			
				 Сообщение
					#285
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95  | 
       
			
			 
				А тормозить пробовал порезче? Попа раньше схватывает? А при этом перед вообще тормозит?
 
			
			
					
		По поводу сразу 4-5. у меня сразу после заводки 5-6 . давление падает на очень горячем двигателе при оборотах не более 900, на горячем при движении около 4  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 05:00 |