IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш
О.И.
сообщение 10.01.2003, 23:28
Сообщение #31


Администратор
**

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 25.10.02
Из: Москва
Пользователь №: 208



где купить тормозные колодки ? на сталеваров есть ? Есть.
А вот Ferrodo ставить не рекомендуется, они конечно подешевле, но уж очень много на них нареканий - на моей памяти в Мячково за два круга сожглись и это не единственный случай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elis
сообщение 11.01.2003, 01:21
Сообщение #32


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 161
Регистрация: 22.04.02
Пользователь №: 122



зубо...молодец !!!!
страничка у тебя отличная получается ....
..ты часом не акула пера ? уж больно трогательное описание процесса получается , сразу видно выстраданные строки ;-]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DjDf
сообщение 11.01.2003, 09:48
Сообщение #33


www.myporsche.ru
***

Группа: Участники
Сообщений: 1043
Регистрация: 17.02.01
Из: Оренбург
Пользователь №: 10



Цитата
Автор оригинала О.И.

А вот Ferrodo ставить не рекомендуется,

они бывают трех серий, дешевые на замену, вторые аналогичны по хар-кам заводским на конвейре, третья серия спорт. Я конечно не фанат ферадо, сам использовал колодки Бендикс, которые значительно лучше. Еще могу порекомендовать ATE, Pagid.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 11.01.2003, 12:00
Сообщение #34


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



До акулы пера мне далековато smile.gif но я старался чтоб читать было вело и не напряжно smile.gif

значит феродо надо искать аля спорт ? .. или другие какие...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 11.01.2003, 17:07
Сообщение #35


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



еще вот

http://zubo.vinchi.ru/porsche/kulak.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 11.01.2003, 17:49
Сообщение #36


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Неплохо! Вспоминается 2001 год, делал то же самое со всей машиной(только в теплом и большом с приспособлениями гараже), тебе надо поставить памятник, делать это в условиях русской зимы!!!- это что тоsmile.gif
Хочу предостеречь, в процессе работы над всей машиной может постичь разочарование и отпускание рук (меня это постигло между снятием движка и его разборкой)
Не бойся лечится легко. Оставляешь все как есть и две недели занимаешся чем нибудь другим, причем в гараж даже не заходить. Гарантирую в конце второй недели с таким рвением набросишься на работу, что наверстаешь пропущенные недели за пару дней smile.gif)
Удачи и побольше фоток, настальгия smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 11.01.2003, 22:04
Сообщение #37


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



К порше я не подхожу , делаю 8-ку ... вчера вот радиатор сменил, зато в пылу страсти разбил замок зажигания теперь его тоде надо делать .. уродство совка есть всегда ... кто знает чем нервы лечат ?smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UST
сообщение 15.01.2003, 14:54
Сообщение #38


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 42
Регистрация: 11.08.02
Пользователь №: 156



Хех, Зубо , я думал я один такой нервный...
Я в порыве ненависти об 99-ую сломал сустав!
Хожу как дурак в гипсе...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 15.01.2003, 18:25
Сообщение #39


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



мда .. нервы и суставы в магазине не купить ! smile.gif
Вообще это все - закономерность ! усталось - и напряги вот вам и результат .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 18.01.2003, 22:14
Сообщение #40


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



155 серия мексиканского сериала про любовь простого деревенского парня Зубитто к заморской красавице Поршетитто.

Погода благоволила работам на свежем воздухе, даже без перчаток!. все проблема обратного сбора как всегда кроется в мелочах, хочется до конца доделать дно - покрасиль и заакнтикорить а потом все вешать, чтоб больше туда никогда не лазить. Мелочи на сегодня были такие - подушка крепления лепестка торсион к кузову. Моя штатная так сказать резиновой частью отржавела от металлической , при определенном махохизме - восстановима. Однако на доноре отказались подушки в сносном состоянии, они подверглись снятию тотальной зачистки от ржавчиный, обработкой преобразователем и грунтованием. когда это счастье высохло рядом с 300 ваттной лампочкой я это отектилил теклилом и оставил сохнуть . в принципе большое начинается с малого. на сайтике я сделаю раздельчик спечально посвященый торсиону. еще я ловко снял с донора бензопроводы кои оказались в превосходном состоянии и будут употреблены мной в качесте замены старых после соответствующей обработке. тормозные трубы на доноре тоже хорошего состояния но вот те места которыми они прикручиваются здорово ржавые , что сулит свернуть трубку в спирать при откручивании sad.gif. второй топливный насос я так нечаяно разломал sad.gif так его часть которая содержит щетки статора и вызод бензотрубки завальцована в алюминевый колпак который и я вляется корпусом всего насоса, алюминий тут дал маху (лучше бы он дал Маху =) и вальцовка отошла и половинку статора я сломал на двое .. обыдно да ? еще мне надо как то снять ваккумник, я так понял он 4-мя болтами крепится внутри салона в раоне педальки тормоза ?smile.gif главный тормозной цилиндр я снял , тока не понял где у него датчик аварийного уровня тормозной жидкости ? вот такая петрушка !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 18.01.2003, 22:36
Сообщение #41


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Миха!
Ты бы поршреставрационную мастерскую открыл что ли?
Или НИИ проблем поршреставрации.
так лучше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 18.01.2003, 22:48
Сообщение #42


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



а деньги ? (с)реклама

на мойй взглад это очень инетересно. человек такая странная каша всевозможностей что какието новые стороны одной и тойже фигни повергают в благоговейное изумление. спрашивается чего там интересного мурыжить железки потом собрать из в одно целое ? - Долго и нудно, больно и нервы испаряются из головы. а результат можно сгубить не задумавщись о собственном многомесчном труде.. кстати это черта по большей части русского человека - широкая многогранная натура. на западе жадность отсекает все это напроч.. все они убогие , и только мы наверное можем все это делать. сам же знаешь что порш моего состояния ничего не стоит в америке и дорога ему только на свалку ! так что тут не институт проше введения надо открывать а мастерску. огранки человеческого таланта и мировосприятия.


чето я такое нагнал ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 19.01.2003, 21:10
Сообщение #43


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Ночью на работе я выспался поэтому я твердо решил ченить поковырять в гараже !
седня я снял радиатор и вентилятор , вентилятор повесил на гвоздике им я займусь потом. радиатор я хотел помыть в ванной но забыл взять его из гаража и помою завтра. есть маааленький вопрос, я точно знаю что в этом радиаторе умер датчик его надо заменить - вопрос чем ?
поскольку очень сложно как либо подойти к разобраной машины и начать работу с какой либо стороны я решил начать с дна. я подумал что ничего не теряю и решил загрунтовать подготовленые поверхности и потом их покрасить и заантикорить, еще я снял такую изнунтую железку которая крепится к лонжеронам и на ней по краям такие штукчки с резиновыми втулками которые крепятся в поворотном кулаке. я ее покрасил и обработал крепления. щас я пойду искать чеэто за деталь такая по каталогу =)

вот такой сумбурный рассказик smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 20.01.2003, 08:07
Сообщение #44


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Датчик включения вентилятора там идентичен по характеристикам датчику от классики. Кто-то, правда, говорил, что классические мрут как мухи. Однако же у меня именно классический проработал целое лето, хотя я постоянно крутил двигло и "карлссон" почти не выключался. Отсюда вывод -- можно поставить совковый, но тут как повезет. А можно бошевский, но его еще найти надо.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 20.01.2003, 17:27
Сообщение #45


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



с датчиком все ясно .
вот вам продолжение-отчет сегодняшнего дня.

День седня на редкость продуктивным вышел, заплаты на дне которые я вчера загрунтовал забрызгал в несколько слоев антикор-антигравием БОДИ 950 серого цвета .. получилось симпатично, заделал еще пару дырочек в водообороне дна. зачистил и загрунтовал лепестки которые держат бензопроводы на дне, их касить и антикорить и все будет чики пики. вдохновившись я покрасил ферму которая крепится к лонжеронам снизу а к ней крепится рулевая рейка. красил круто - кисточкой наносил нитро грунт на преобразователь .. антисанитария ! но самое интерсно не это ! Решился я таки вскрыть передние амортеры. из 4-х тока один открутился через верхнюю гайку, детали там сломаются думаю только лет через 10 еще smile.gif Тут произошло первое открытие . я конечно догадывадся что в аммо - вкладыш, но чтоб он был еще и в нормальном состоянии! вкладыш - патрон BOGE был выташен на свет , утопление поршня отзывалось его медленныем возвратом назад ! ура , аллелуя, - передние аммо покупать смысла нет !. йоу !
второе открытие произошло позже , когда я стал вскрывать второй аммо, верхняя гайка прокручавала вместе с собой и патрон, снять ее грамотно не получалось, тогда я решил открутить гайку которая сам патрон держит в гильзе, после некоторых усилий мне это удалось газовым ключем, но тут меня постигло то самое пресловутое второе открытие . аммо я разбирал на коленях, когда гайка слезла с резьбы то и сжатая пружинка распямилась и о ужас все масло из патрона вытекает мне на колени ! Сначала я подумал что патрон БОГЕ развалился в гильзе, потом понял что это не газонаполненый аммо ! то есть поршень и масло .. внешняя оболочка закрученой гайкой - все устройство ! Каже пахло масло ! - как ил перегной взятый из тихой речки, на поршне аммо след стояния масла был зеленого цвета - как будто там была вода и лягушки только что квакали smile.gif Следствие установило что амортеры с патроном с моего порша а маслонаполненые - простые с донора ! вот такая вот засада. вопросов пара :
1. патрон в гильзе находился в вязкой смазке - что взять ? литол какойноить ?
2. чем красить пружины чтоб краска не трескалась ?

ЗЫ. радиатор я помыл теберь он просто сияет .. думаю проще каждую деталь порша мыть , сушить и тд smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 20:45