История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
10.01.2003, 23:28
Сообщение
#31
|
|
Администратор Группа: Модераторы Сообщений: 456 Регистрация: 25.10.02 Из: Москва Пользователь №: 208 |
где купить тормозные колодки ? на сталеваров есть ? Есть.
А вот Ferrodo ставить не рекомендуется, они конечно подешевле, но уж очень много на них нареканий - на моей памяти в Мячково за два круга сожглись и это не единственный случай. |
|
|
11.01.2003, 01:21
Сообщение
#32
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 161 Регистрация: 22.04.02 Пользователь №: 122 |
зубо...молодец !!!!
страничка у тебя отличная получается .... ..ты часом не акула пера ? уж больно трогательное описание процесса получается , сразу видно выстраданные строки ;-] |
|
|
11.01.2003, 09:48
Сообщение
#33
|
|
www.myporsche.ru Группа: Участники Сообщений: 1043 Регистрация: 17.02.01 Из: Оренбург Пользователь №: 10 |
Цитата Автор оригинала О.И.
А вот Ferrodo ставить не рекомендуется, они бывают трех серий, дешевые на замену, вторые аналогичны по хар-кам заводским на конвейре, третья серия спорт. Я конечно не фанат ферадо, сам использовал колодки Бендикс, которые значительно лучше. Еще могу порекомендовать ATE, Pagid. |
|
|
11.01.2003, 12:00
Сообщение
#34
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
До акулы пера мне далековато но я старался чтоб читать было вело и не напряжно
значит феродо надо искать аля спорт ? .. или другие какие... |
|
|
11.01.2003, 17:07
Сообщение
#35
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
|
|
|
11.01.2003, 17:49
Сообщение
#36
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Неплохо! Вспоминается 2001 год, делал то же самое со всей машиной(только в теплом и большом с приспособлениями гараже), тебе надо поставить памятник, делать это в условиях русской зимы!!!- это что то
Хочу предостеречь, в процессе работы над всей машиной может постичь разочарование и отпускание рук (меня это постигло между снятием движка и его разборкой) Не бойся лечится легко. Оставляешь все как есть и две недели занимаешся чем нибудь другим, причем в гараж даже не заходить. Гарантирую в конце второй недели с таким рвением набросишься на работу, что наверстаешь пропущенные недели за пару дней ) Удачи и побольше фоток, настальгия ) |
|
|
11.01.2003, 22:04
Сообщение
#37
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
К порше я не подхожу , делаю 8-ку ... вчера вот радиатор сменил, зато в пылу страсти разбил замок зажигания теперь его тоде надо делать .. уродство совка есть всегда ... кто знает чем нервы лечат ?
|
|
|
15.01.2003, 14:54
Сообщение
#38
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 42 Регистрация: 11.08.02 Пользователь №: 156 |
Хех, Зубо , я думал я один такой нервный...
Я в порыве ненависти об 99-ую сломал сустав! Хожу как дурак в гипсе... |
|
|
15.01.2003, 18:25
Сообщение
#39
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
мда .. нервы и суставы в магазине не купить !
Вообще это все - закономерность ! усталось - и напряги вот вам и результат . |
|
|
18.01.2003, 22:14
Сообщение
#40
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
155 серия мексиканского сериала про любовь простого деревенского парня Зубитто к заморской красавице Поршетитто.
Погода благоволила работам на свежем воздухе, даже без перчаток!. все проблема обратного сбора как всегда кроется в мелочах, хочется до конца доделать дно - покрасиль и заакнтикорить а потом все вешать, чтоб больше туда никогда не лазить. Мелочи на сегодня были такие - подушка крепления лепестка торсион к кузову. Моя штатная так сказать резиновой частью отржавела от металлической , при определенном махохизме - восстановима. Однако на доноре отказались подушки в сносном состоянии, они подверглись снятию тотальной зачистки от ржавчиный, обработкой преобразователем и грунтованием. когда это счастье высохло рядом с 300 ваттной лампочкой я это отектилил теклилом и оставил сохнуть . в принципе большое начинается с малого. на сайтике я сделаю раздельчик спечально посвященый торсиону. еще я ловко снял с донора бензопроводы кои оказались в превосходном состоянии и будут употреблены мной в качесте замены старых после соответствующей обработке. тормозные трубы на доноре тоже хорошего состояния но вот те места которыми они прикручиваются здорово ржавые , что сулит свернуть трубку в спирать при откручивании . второй топливный насос я так нечаяно разломал так его часть которая содержит щетки статора и вызод бензотрубки завальцована в алюминевый колпак который и я вляется корпусом всего насоса, алюминий тут дал маху (лучше бы он дал Маху =) и вальцовка отошла и половинку статора я сломал на двое .. обыдно да ? еще мне надо как то снять ваккумник, я так понял он 4-мя болтами крепится внутри салона в раоне педальки тормоза ? главный тормозной цилиндр я снял , тока не понял где у него датчик аварийного уровня тормозной жидкости ? вот такая петрушка ! |
|
|
18.01.2003, 22:36
Сообщение
#41
|
|
инженер Allent Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 |
Миха!
Ты бы поршреставрационную мастерскую открыл что ли? Или НИИ проблем поршреставрации. так лучше |
|
|
18.01.2003, 22:48
Сообщение
#42
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
а деньги ? (с)реклама
на мойй взглад это очень инетересно. человек такая странная каша всевозможностей что какието новые стороны одной и тойже фигни повергают в благоговейное изумление. спрашивается чего там интересного мурыжить железки потом собрать из в одно целое ? - Долго и нудно, больно и нервы испаряются из головы. а результат можно сгубить не задумавщись о собственном многомесчном труде.. кстати это черта по большей части русского человека - широкая многогранная натура. на западе жадность отсекает все это напроч.. все они убогие , и только мы наверное можем все это делать. сам же знаешь что порш моего состояния ничего не стоит в америке и дорога ему только на свалку ! так что тут не институт проше введения надо открывать а мастерску. огранки человеческого таланта и мировосприятия. чето я такое нагнал ... |
|
|
19.01.2003, 21:10
Сообщение
#43
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Ночью на работе я выспался поэтому я твердо решил ченить поковырять в гараже !
седня я снял радиатор и вентилятор , вентилятор повесил на гвоздике им я займусь потом. радиатор я хотел помыть в ванной но забыл взять его из гаража и помою завтра. есть маааленький вопрос, я точно знаю что в этом радиаторе умер датчик его надо заменить - вопрос чем ? поскольку очень сложно как либо подойти к разобраной машины и начать работу с какой либо стороны я решил начать с дна. я подумал что ничего не теряю и решил загрунтовать подготовленые поверхности и потом их покрасить и заантикорить, еще я снял такую изнунтую железку которая крепится к лонжеронам и на ней по краям такие штукчки с резиновыми втулками которые крепятся в поворотном кулаке. я ее покрасил и обработал крепления. щас я пойду искать чеэто за деталь такая по каталогу =) вот такой сумбурный рассказик |
|
|
20.01.2003, 08:07
Сообщение
#44
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Датчик включения вентилятора там идентичен по характеристикам датчику от классики. Кто-то, правда, говорил, что классические мрут как мухи. Однако же у меня именно классический проработал целое лето, хотя я постоянно крутил двигло и "карлссон" почти не выключался. Отсюда вывод -- можно поставить совковый, но тут как повезет. А можно бошевский, но его еще найти надо.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
20.01.2003, 17:27
Сообщение
#45
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
с датчиком все ясно .
вот вам продолжение-отчет сегодняшнего дня. День седня на редкость продуктивным вышел, заплаты на дне которые я вчера загрунтовал забрызгал в несколько слоев антикор-антигравием БОДИ 950 серого цвета .. получилось симпатично, заделал еще пару дырочек в водообороне дна. зачистил и загрунтовал лепестки которые держат бензопроводы на дне, их касить и антикорить и все будет чики пики. вдохновившись я покрасил ферму которая крепится к лонжеронам снизу а к ней крепится рулевая рейка. красил круто - кисточкой наносил нитро грунт на преобразователь .. антисанитария ! но самое интерсно не это ! Решился я таки вскрыть передние амортеры. из 4-х тока один открутился через верхнюю гайку, детали там сломаются думаю только лет через 10 еще Тут произошло первое открытие . я конечно догадывадся что в аммо - вкладыш, но чтоб он был еще и в нормальном состоянии! вкладыш - патрон BOGE был выташен на свет , утопление поршня отзывалось его медленныем возвратом назад ! ура , аллелуя, - передние аммо покупать смысла нет !. йоу ! второе открытие произошло позже , когда я стал вскрывать второй аммо, верхняя гайка прокручавала вместе с собой и патрон, снять ее грамотно не получалось, тогда я решил открутить гайку которая сам патрон держит в гильзе, после некоторых усилий мне это удалось газовым ключем, но тут меня постигло то самое пресловутое второе открытие . аммо я разбирал на коленях, когда гайка слезла с резьбы то и сжатая пружинка распямилась и о ужас все масло из патрона вытекает мне на колени ! Сначала я подумал что патрон БОГЕ развалился в гильзе, потом понял что это не газонаполненый аммо ! то есть поршень и масло .. внешняя оболочка закрученой гайкой - все устройство ! Каже пахло масло ! - как ил перегной взятый из тихой речки, на поршне аммо след стояния масла был зеленого цвета - как будто там была вода и лягушки только что квакали Следствие установило что амортеры с патроном с моего порша а маслонаполненые - простые с донора ! вот такая вот засада. вопросов пара : 1. патрон в гильзе находился в вязкой смазке - что взять ? литол какойноить ? 2. чем красить пружины чтоб краска не трескалась ? ЗЫ. радиатор я помыл теберь он просто сияет .. думаю проще каждую деталь порша мыть , сушить и тд |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 20:45 |