История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
18.05.2004, 09:47
Сообщение
#376
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
только ты не зыбвай о безопастности, я бы сначала капитально озаботился собственной системой безопастности наряду со штатной, у тебя что там щас стоит ? какие сигнализации ?
|
|
|
18.05.2004, 10:15
Сообщение
#377
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 117 Регистрация: 12.08.03 Пользователь №: 474 |
Цитата Автор оригинала Zubo
только ты не зыбвай о безопастности, я бы сначала капитально озаботился собственной системой безопастности наряду со штатной, у тебя что там щас стоит ? какие сигнализации ? Щас точно никто не позарится У меня тут попадос за попадосом, месяц назад дед на ржавой помойке правое переднее крыло помял (божий одуванчик, на такого даже обижаться грех ), то в эту субботу "горячие армянские парни" на "настоящем хачевском танке" (копирайт Тэда ) в ТАЗу то бишь катаясь по встречке меня цепанули за левое заднее крыло типа на влет пошли, да не успели :mad:. Вот сейчас езжу как после ралли Через недельку буду красить, договорился уже, у меня с моим хамельоном покраска это целая история. Вообще стоит какая то сигналка, братишка ставил, могу посмотреть название если надо. |
|
|
19.05.2004, 01:59
Сообщение
#378
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
2 Константин - у тя машина в хамелеоне??? Дай хоть фоток глянуть!!!!
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
19.05.2004, 07:30
Сообщение
#379
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 117 Регистрация: 12.08.03 Пользователь №: 474 |
Цитата Автор оригинала SERG
2 Константин - у тя машина в хамелеоне??? Дай хоть фоток глянуть!!!! Покрашу боевые шрамы - выложу. Это примерно через неделю. Только сомневаюсь что фотка передаст всю цветовую гамму. |
|
|
3.06.2004, 01:59
Сообщение
#380
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
Миха я тут на польском форуме засветился.Дал ссылку на твой сайт на галлерею так те кто шарят по русски уже твой сайт прошерстили. Всех удивила статья про ремонт подушки двигла:-)))))
Звезда!! http://porscheclub.pl/forum/viewtopic.php?t=469 -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
3.06.2004, 11:46
Сообщение
#381
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
мда ... даже не знаю что и делать с этой славой то ? )
|
|
|
28.08.2004, 09:31
Сообщение
#382
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
не прошло и месяца. вчера поздно вчером при помощи братьев Бабиных я дособрал свой мотор. завтра остануться мелочи и телега будет вновь на ходу.
|
|
|
14.09.2004, 14:27
Сообщение
#383
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Откатано на новом моторе версии 1.2 850 км, устраняются всякие баги , подкручиваются гайки, система аккомодируется
в планах шумаизоляция салона постановка сигнализации , смена торпедо и прочие радости автомобиле реставрации. обнаружена течь легкая масла из под головы жду 1500 до подтяжки головы до 12. пробовал работать иностранным динамометрическим ключем , не понравился он мне - кажется что не до затягивается им ... за время обкатки посещено: коломна, покров, москва. поломок не было. кстати вопрос тем кто ездит, какие вибрации от мотора ? я так думаю что перетянул свою самодельную подушку двигла и машину сильно трясет, подумываю о изобретении маленького демпцера-аммортизатора на двигатель для гашения колебаний. |
|
|
14.09.2004, 16:19
Сообщение
#384
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата Автор оригинала Zubo
кстати вопрос тем кто ездит, какие вибрации от мотора ? я так думаю что перетянул свою самодельную подушку двигла и машину сильно трясет, подумываю о изобретении маленького демпцера-аммортизатора на двигатель для гашения колебаний. На правильно установленном двигателе вибрации не должно быть! Моя история: Все началось с поршивого дозатора, который на холостых работал как надо, после 2000 об троил, после 3000 двоил, а после 4000 глох из за этого с набором оборотов двигатель колбасило жудко. в результате чего большинство гаек самораскручивалось и в конечном итоге открутилась лапа на которую опирается подушка с пружиной. вот тогда вибрация пошла на корпус. Для того чтобы это определить пришлось менять падушку на новую, а в ходе работ нашлась открученная лапа. Зато теперь есть запасная подушка А при замене дозатора моторчик ожил и заработал как надо. |
|
|
14.09.2004, 19:23
Сообщение
#385
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
нет , он у меня не троит, при оборотах от 1-2 ч тон кузов резонирует дальше - нормально, я все таки думаю что подушка у меня перетянута, я все боялся что обратного хода резинуку быстро съест, надо вообщем раскрутить.
Вит , а чтонасчет масла из под головы у тебя такое было ? |
|
|
14.09.2004, 19:51
Сообщение
#386
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата Автор оригинала Zubo
. Вит , а чтонасчет масла из под головы у тебя такое было ? Небыло, но у меня прокладки были оригинал, с надписями ФВ-Порше и протянуты были с динамоключем русским У меня проблемка с головой была. направляющие не поменял колпачки разбивает и теперь их вроде как поменять бы надо, но лень пока. А так масло через голову кушает около 600 грамм на 1000км. |
|
|
15.09.2004, 11:32
Сообщение
#387
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 117 Регистрация: 12.08.03 Пользователь №: 474 |
Цитата Автор оригинала Zubo
Вит , а чтонасчет масла из под головы у тебя такое было ? У меня Миш такое было. Предыдущий хозяин как то странно откапиталил движёк. Голову на место поставил на старых прокладках с герметиком. По итогу: 1. Голову повело пришлось шлифовать. 2. Клапана и etc... 3. Комплект прокладок |
|
|
15.09.2004, 21:33
Сообщение
#388
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
оторвать надо старому хозяину все
я думаю после подтяжки др 12 течь уйдет .. если нет - получается голова перекошена ? хм .. плоховатто! |
|
|
9.10.2004, 09:27
Сообщение
#389
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
итог.
машина прошла обкатку. накручено около 3 т км, все системы работают нормально, барахлил дозатор, но потом одумался. вылезшие косяки: 2 раза отваливался глушак, модернизировал держатель хомута оконечной банки, развинчивался хомут после штанов- посажен на 2 гайки, сальник в маслянном насосе тек, после подбития его вглубь сталь течь еще больше - смена сальника , тот был завернут, сальник я поставил 34 на 54 а не 35 на 54 как штатный. масло не льеться вообще. сделано: установленна усиленная зашита картера двигателя, голова подтянута до 12, клапана отегулированы. салон на 23 уложен вибропластом. максимальная скорость 173 кмч на 5000 об, дальше не разгоняется чтото |
|
|
9.10.2004, 23:28
Сообщение
#390
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Zubo
итог. машина прошла обкатку. накручено около 3 т км, все системы работают нормально, барахлил дозатор, но потом одумался. вылезшие косяки: 2 раза отваливался глушак, модернизировал держатель хомута оконечной банки, развинчивался хомут после штанов- посажен на 2 гайки, сальник в маслянном насосе тек, после подбития его вглубь сталь течь еще больше - смена сальника , тот был завернут, сальник я поставил 34 на 54 а не 35 на 54 как штатный. масло не льеться вообще. сделано: установленна усиленная зашита картера двигателя, голова подтянута до 12, клапана отегулированы. салон на 23 уложен вибропластом. максимальная скорость 173 кмч на 5000 об, дальше не разгоняется чтото Да! вибропласт сила, в моей машине глухо как в танке. Я проклеил пол, все бока, кроме дверей, которые тоже хочу проклеить, но не знаю как долезть, весь зад и КРЫШУ. Как прикольно с проклееной крышей, вообще никаких вибраций и резонанса кузова. А по разгону посмотри в трамблер, у меня бегунок с отсекателем оборотов стоит. С защитой тоже буду чета думать.:confused: |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 14:49 |