История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
18.05.2004, 09:47
Сообщение
#376
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
только ты не зыбвай о безопастности, я бы сначала капитально озаботился собственной системой безопастности наряду со штатной, у тебя что там щас стоит ? какие сигнализации ?
|
|
|
|
18.05.2004, 10:15
Сообщение
#377
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Участники Сообщений: 117 Регистрация: 12.08.03 Пользователь №: 474 |
Цитата Автор оригинала Zubo
только ты не зыбвай о безопастности, я бы сначала капитально озаботился собственной системой безопастности наряду со штатной, у тебя что там щас стоит ? какие сигнализации ? Щас точно никто не позарится У меня тут попадос за попадосом, месяц назад дед на ржавой помойке правое переднее крыло помял (божий одуванчик, на такого даже обижаться грех Вообще стоит какая то сигналка, братишка ставил, могу посмотреть название если надо. |
|
|
|
19.05.2004, 01:59
Сообщение
#378
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
2 Константин - у тя машина в хамелеоне??? Дай хоть фоток глянуть!!!!
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
|
19.05.2004, 07:30
Сообщение
#379
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Участники Сообщений: 117 Регистрация: 12.08.03 Пользователь №: 474 |
Цитата Автор оригинала SERG
2 Константин - у тя машина в хамелеоне??? Дай хоть фоток глянуть!!!! Покрашу боевые шрамы - выложу. Это примерно через неделю. Только сомневаюсь что фотка передаст всю цветовую гамму. |
|
|
|
3.06.2004, 01:59
Сообщение
#380
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
Миха я тут на польском форуме засветился.Дал ссылку на твой сайт на галлерею так те кто шарят по русски уже твой сайт прошерстили. Всех удивила статья про ремонт подушки двигла:-)))))
Звезда!! http://porscheclub.pl/forum/viewtopic.php?t=469 -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
|
3.06.2004, 11:46
Сообщение
#381
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
мда ... даже не знаю что и делать с этой славой то ?
|
|
|
|
28.08.2004, 09:31
Сообщение
#382
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
не прошло и месяца. вчера поздно вчером при помощи братьев Бабиных я дособрал свой мотор. завтра остануться мелочи и телега будет вновь на ходу.
|
|
|
|
14.09.2004, 14:27
Сообщение
#383
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Откатано на новом моторе версии 1.2 850 км, устраняются всякие баги , подкручиваются гайки, система аккомодируется
в планах шумаизоляция салона постановка сигнализации , смена торпедо и прочие радости автомобиле реставрации. обнаружена течь легкая масла из под головы за время обкатки посещено: коломна, покров, москва. поломок не было. кстати вопрос тем кто ездит, какие вибрации от мотора ? я так думаю что перетянул свою самодельную подушку двигла и машину сильно трясет, подумываю о изобретении маленького демпцера-аммортизатора на двигатель для гашения колебаний. |
|
|
|
14.09.2004, 16:19
Сообщение
#384
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата Автор оригинала Zubo
кстати вопрос тем кто ездит, какие вибрации от мотора ? я так думаю что перетянул свою самодельную подушку двигла и машину сильно трясет, подумываю о изобретении маленького демпцера-аммортизатора на двигатель для гашения колебаний. На правильно установленном двигателе вибрации не должно быть! Моя история: Все началось с поршивого дозатора, который на холостых работал как надо, после 2000 об троил, после 3000 двоил, а после 4000 глох из за этого с набором оборотов двигатель колбасило жудко. в результате чего большинство гаек самораскручивалось и в конечном итоге открутилась лапа на которую опирается подушка с пружиной. вот тогда вибрация пошла на корпус. Для того чтобы это определить пришлось менять падушку на новую, а в ходе работ нашлась открученная лапа. Зато теперь есть запасная подушка А при замене дозатора моторчик ожил и заработал как надо. |
|
|
|
14.09.2004, 19:23
Сообщение
#385
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
нет , он у меня не троит, при оборотах от 1-2 ч тон кузов резонирует дальше - нормально, я все таки думаю что подушка у меня перетянута, я все боялся что обратного хода резинуку быстро съест, надо вообщем раскрутить.
Вит , а чтонасчет масла из под головы у тебя такое было ? |
|
|
|
14.09.2004, 19:51
Сообщение
#386
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата Автор оригинала Zubo
. Вит , а чтонасчет масла из под головы у тебя такое было ? Небыло, но у меня прокладки были оригинал, с надписями ФВ-Порше и протянуты были с динамоключем русским У меня проблемка с головой была. направляющие не поменял колпачки разбивает и теперь их вроде как поменять бы надо, но лень пока. А так масло через голову кушает около 600 грамм на 1000км. |
|
|
|
15.09.2004, 11:32
Сообщение
#387
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Участники Сообщений: 117 Регистрация: 12.08.03 Пользователь №: 474 |
Цитата Автор оригинала Zubo
Вит , а чтонасчет масла из под головы у тебя такое было ? У меня Миш такое было. Предыдущий хозяин как то странно откапиталил движёк. Голову на место поставил на старых прокладках с герметиком. По итогу: 1. Голову повело пришлось шлифовать. 2. Клапана и etc... 3. Комплект прокладок |
|
|
|
15.09.2004, 21:33
Сообщение
#388
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
оторвать надо старому хозяину все
я думаю после подтяжки др 12 течь уйдет .. если нет - получается голова перекошена ? хм .. плоховатто! |
|
|
|
9.10.2004, 09:27
Сообщение
#389
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
итог.
машина прошла обкатку. накручено около 3 т км, все системы работают нормально, барахлил дозатор, но потом одумался. вылезшие косяки: 2 раза отваливался глушак, модернизировал держатель хомута оконечной банки, развинчивался хомут после штанов- посажен на 2 гайки, сальник в маслянном насосе тек, после подбития его вглубь сталь течь еще больше - смена сальника , тот был завернут, сальник я поставил 34 на 54 а не 35 на 54 как штатный. масло не льеться вообще. сделано: установленна усиленная зашита картера двигателя, голова подтянута до 12, клапана отегулированы. салон на 23 уложен вибропластом. максимальная скорость 173 кмч на 5000 об, дальше не разгоняется чтото |
|
|
|
9.10.2004, 23:28
Сообщение
#390
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Zubo
итог. машина прошла обкатку. накручено около 3 т км, все системы работают нормально, барахлил дозатор, но потом одумался. вылезшие косяки: 2 раза отваливался глушак, модернизировал держатель хомута оконечной банки, развинчивался хомут после штанов- посажен на 2 гайки, сальник в маслянном насосе тек, после подбития его вглубь сталь течь еще больше - смена сальника , тот был завернут, сальник я поставил 34 на 54 а не 35 на 54 как штатный. масло не льеться вообще. сделано: установленна усиленная зашита картера двигателя, голова подтянута до 12, клапана отегулированы. салон на 23 уложен вибропластом. максимальная скорость 173 кмч на 5000 об, дальше не разгоняется чтото Да! вибропласт сила, в моей машине глухо как в танке. Я проклеил пол, все бока, кроме дверей, которые тоже хочу проклеить, но не знаю как долезть, весь зад и КРЫШУ. Как прикольно с проклееной крышей, вообще никаких вибраций и резонанса кузова. А по разгону посмотри в трамблер, у меня бегунок с отсекателем оборотов стоит. С защитой тоже буду чета думать.:confused: |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025 - 23:11 |