История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
10.10.2004, 08:45
Сообщение
#391
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
и как он выглядит этот отсекатель ? у меня индукционное зажигание с коммутатором 81 года.
|
|
|
10.10.2004, 17:21
Сообщение
#392
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Автор оригинала Zubo
и как он выглядит этот отсекатель ? у меня индукционное зажигание с коммутатором 81 года. В головке подпружиненный контакт, при определенных оборотах за счет центробежной силы пружинка сжимается и срабатывает отсекатель. Приватные папки почисть, сообщения не влезают |
|
|
10.10.2004, 21:03
Сообщение
#393
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
стоит ли его оттуда вообще дергать ? этот отсекатель?
|
|
|
10.10.2004, 23:31
Сообщение
#394
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Zubo
стоит ли его оттуда вообще дергать ? этот отсекатель? Посмотрю, после обкатки, до скольки оборотов двиг крутиться будет. Может и не стоит. |
|
|
11.10.2004, 10:19
Сообщение
#395
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Автор оригинала Zubo
стоит ли его оттуда вообще дергать ? этот отсекатель? не стоит. это единственная защита двигателя. Да и зачем тебе на повседневной машине снимать ограничитель.. |
|
|
11.10.2004, 23:02
Сообщение
#396
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Desti
не стоит. это единственная защита двигателя. Да и зачем тебе на повседневной машине снимать ограничитель.. А я на ней гоняться буду. Ни фига! ПОРШЕ и не погоняться! |
|
|
11.10.2004, 23:19
Сообщение
#397
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Автор оригинала Mayor
А я на ней гоняться буду. Ни фига! ПОРШЕ и не погоняться! Как мне кажется, единственный вариант, когда двигатель должен докрутиться до отсечки - это последняя передача, прямая дорога и тапка в пол. Все остальные варианты говорят о не очень высоком водительском мастерстве Профессиональный гонщик легко сделает любого любителя (на абсолютно одинаковых машинах) только за счет умения вовремя и правильно переключать передачи. |
|
|
11.10.2004, 23:39
Сообщение
#398
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Desti
Как мне кажется, единственный вариант, когда двигатель должен докрутиться до отсечки - это последняя передача, прямая дорога и тапка в пол. Все остальные варианты говорят о не очень высоком водительском мастерстве Профессиональный гонщик легко сделает любого любителя (на абсолютно одинаковых машинах) только за счет умения вовремя и правильно переключать передачи. Я пока не гонялся, поэтому опираюсь на опыт "младших товарищей". Они успешно "делают" машины классом выше своих. Например Мазда МХ 3 1,6 88л.с. обгоняет 116сильные машины. Так вот он крутит двигатель до того момента, пока он "крутится" и переключается не отпуская газ. VW Passat wr 6, делаеь 528 BMW, далеко не убитую и водитель завсегдатый рейсер (BMW). Есть конечно момент, когда двигатель уже не эфективно разгоняется, но ИМХО, это немного выше момента отсекания. А ты как думаешь? или Знаешь? До какого предела надо крутить? подскажи. |
|
|
12.10.2004, 00:25
Сообщение
#399
|
|
Всегда здесь Группа: Участники Сообщений: 861 Регистрация: 21.02.03 Пользователь №: 306 |
Зачем так мотор убивать без необходимости?
Нарушители правил |
|
|
12.10.2004, 00:32
Сообщение
#400
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Автор оригинала Mayor
А ты как думаешь? или Знаешь? До какого предела надо крутить? подскажи. Движок крутят по разному. Для этого надо иметь графики с динамометра, по ним уже определяют обороты для переключения. Но докручивать движок до отсечки не правильно. При каждом следующем переключении ты должен попасть на начало диапазона максимального крутящего момента, а перекрутив, ты попадешь на пик, после которого идет спад. Не так все это просто. Хороший пример правильного переключения можно подсмотреть в NFS Underground, там где гонки по прямой :)) Перекрутил - отстал, недокрутил - отстал.. |
|
|
12.10.2004, 01:02
Сообщение
#401
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Desti
Движок крутят по разному. Для этого надо иметь графики с динамометра, по ним уже определяют обороты для переключения. Но докручивать движок до отсечки не правильно. При каждом следующем переключении ты должен попасть на начало диапазона максимального крутящего момента, а перекрутив, ты попадешь на пик, после которого идет спад. Не так все это просто. Хороший пример правильного переключения можно подсмотреть в NFS Underground, там где гонки по прямой ) Перекрутил - отстал, недокрутил - отстал.. Короче нада пробовать и изучать практически. 2 DOZER Заводят эти движения, знаешь ли. Тем более на ПОРШЕ, а еще все вокруг подначивают. Главное масла хорошего налить везде и следить за зазорами люфтами, ремнями и т. д. |
|
|
3.11.2004, 00:43
Сообщение
#402
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Блин! Настроил впрыск, получается такая шняга-
Прогреется, разъездится, прет. Как с утра холодную завожу, сначала работает нормально, потом, через 30-60сек начинает троить, двоить и как результат, замена свечей. Прогрел, проехал чуток и опять прет. На следующий день опять все повторяется, завел, через пол минуты затроит, замена свечей, и опять едет. И еще заводится холодный враз, горячий редко, тока с полностью выжатой педалью с пятого раза.:confused: 2 Zubo У тебя если не ошибаюсь была похожая проблема. Если да, то как ты с этим борешься. И все таки, в какую сторону на дозаторе обеднять, а в какую обогащать? Имею ввиду болт под шестигранник. |
|
|
3.11.2004, 11:51
Сообщение
#403
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
нет, у меня такого нет, если смесь бедна у меня заводится с 3-4 раза и работает, щас заводится нормально , однако мотору надо прогреться иначе он не тянет . думаю все дело в промывке топливной системы, собираюсь заняться этим скоро, отдам машину в инжекткар пусть ультразвуком ее, еще разбирал запасной дозатор , это полный пинцет. камры внутри ржавые, фильтрики забирые. кошмар. ультразвук нужен.
|
|
|
3.11.2004, 14:43
Сообщение
#404
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
Нужно при заводке попросить кого либо приподнять рукой диск расходометра
похоже он слишком низко отрегулиррован в диффузоре и богатит смесь |
|
|
3.11.2004, 18:31
Сообщение
#405
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
интересная мысль , однако чем обьяснить нестабильность работы непрогретого мотора при нажатии газа ? изношенностью РУДа ?
вообщем надо заморачиваться распределенным впрыском и полностью электронным зажиганием. вчера был отвратительный день , я решил прокатиться на порше чтоб разветься, обычно это мне помогало, однако и порш меня не порадовал, какие то рывки при штатной езде, коробка гремит как кастрюля, тормоза бьют. отстой вообщем какой то. щас начал делать 2-ю версию задних тормозов. заморачиваться печкой посерьезному и прочее почее. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 14:52 |