IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш
Zubo
сообщение 10.10.2004, 08:45
Сообщение #391


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



и как он выглядит этот отсекатель ? у меня индукционное зажигание с коммутатором 81 года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 10.10.2004, 17:21
Сообщение #392


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата
Автор оригинала Zubo
и как он выглядит этот отсекатель ? у меня индукционное зажигание с коммутатором 81 года.


В головке подпружиненный контакт, при определенных оборотах за счет центробежной силы пружинка сжимается и срабатывает отсекатель.

Приватные папки почисть, сообщения не влезают smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 10.10.2004, 21:03
Сообщение #393


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



стоит ли его оттуда вообще дергать ? этот отсекатель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 10.10.2004, 23:31
Сообщение #394


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала Zubo
стоит ли его оттуда вообще дергать ? этот отсекатель?


Посмотрю, после обкатки, до скольки оборотов двиг крутиться будет.
Может и не стоит.biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 11.10.2004, 10:19
Сообщение #395


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата
Автор оригинала Zubo
стоит ли его оттуда вообще дергать ? этот отсекатель?


не стоит. это единственная защита двигателя. Да и зачем тебе на повседневной машине снимать ограничитель..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 11.10.2004, 23:02
Сообщение #396


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала Desti
не стоит. это единственная защита двигателя. Да и зачем тебе на повседневной машине снимать ограничитель..


А я на ней гоняться буду. biggrin.gif
Ни фига! ПОРШЕ и не погоняться! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 11.10.2004, 23:19
Сообщение #397


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата
Автор оригинала Mayor
А я на ней гоняться буду. biggrin.gif
Ни фига! ПОРШЕ и не погоняться! biggrin.gif


Как мне кажется, единственный вариант, когда двигатель должен докрутиться до отсечки - это последняя передача, прямая дорога и тапка в пол. Все остальные варианты говорят о не очень высоком водительском мастерстве smile.gif

Профессиональный гонщик легко сделает любого любителя (на абсолютно одинаковых машинах) только за счет умения вовремя и правильно переключать передачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 11.10.2004, 23:39
Сообщение #398


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала Desti
Как мне кажется, единственный вариант, когда двигатель должен докрутиться до отсечки - это последняя передача, прямая дорога и тапка в пол. Все остальные варианты говорят о не очень высоком водительском мастерстве smile.gif

Профессиональный гонщик легко сделает любого любителя (на абсолютно одинаковых машинах) только за счет умения вовремя и правильно переключать передачи.


Я пока не гонялся, поэтому опираюсь на опыт "младших товарищей".
Они успешно "делают" машины классом выше своих.
Например Мазда МХ 3 1,6 88л.с. обгоняет 116сильные машины.
Так вот он крутит двигатель до того момента, пока он "крутится" и переключается не отпуская газ.
VW Passat wr 6, делаеь 528 BMW, далеко не убитую и водитель завсегдатый рейсер (BMW).
Есть конечно момент, когда двигатель уже не эфективно разгоняется, но ИМХО, это немного выше момента отсекания.

А ты как думаешь? или Знаешь? До какого предела надо крутить? подскажи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DOZER
сообщение 12.10.2004, 00:25
Сообщение #399


Всегда здесь
***

Группа: Участники
Сообщений: 861
Регистрация: 21.02.03
Пользователь №: 306



Зачем так мотор убивать без необходимости?
Нарушители правилbiggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 12.10.2004, 00:32
Сообщение #400


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата
Автор оригинала Mayor
А ты как думаешь? или Знаешь? До какого предела надо крутить? подскажи.


Движок крутят по разному. Для этого надо иметь графики с динамометра, по ним уже определяют обороты для переключения. Но докручивать движок до отсечки не правильно. При каждом следующем переключении ты должен попасть на начало диапазона максимального крутящего момента, а перекрутив, ты попадешь на пик, после которого идет спад. Не так все это просто.

Хороший пример правильного переключения можно подсмотреть в NFS Underground, там где гонки по прямой :)) Перекрутил - отстал, недокрутил - отстал..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 12.10.2004, 01:02
Сообщение #401


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала Desti
Движок крутят по разному. Для этого надо иметь графики с динамометра, по ним уже определяют обороты для переключения. Но докручивать движок до отсечки не правильно. При каждом следующем переключении ты должен попасть на начало диапазона максимального крутящего момента, а перекрутив, ты попадешь на пик, после которого идет спад. Не так все это просто.

Хороший пример правильного переключения можно подсмотреть в NFS Underground, там где гонки по прямой smile.gif) Перекрутил - отстал, недокрутил - отстал..


Короче нада пробовать и изучать практически.biggrin.gif

2 DOZER
Заводят эти движения, знаешь ли.biggrin.gif
Тем более на ПОРШЕ, а еще все вокруг подначивают.
Главное масла хорошего налить везде и следить за зазорами люфтами, ремнями и т. д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 3.11.2004, 00:43
Сообщение #402


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Блин! Настроил впрыск, получается такая шняга-
Прогреется, разъездится, прет. Как с утра холодную завожу, сначала работает нормально, потом, через 30-60сек начинает троить, двоить и как результат, замена свечей. Прогрел, проехал чуток и опять прет. На следующий день опять все повторяется, завел, через пол минуты затроит, замена свечей, и опять едет.
И еще заводится холодный враз, горячий редко, тока с полностью выжатой педалью с пятого раза.:confused:

2 Zubo
У тебя если не ошибаюсь была похожая проблема. Если да, то как ты с этим борешься. И все таки, в какую сторону на дозаторе обеднять, а в какую обогащать? Имею ввиду болт под шестигранник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 3.11.2004, 11:51
Сообщение #403


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



нет, у меня такого нет, если смесь бедна у меня заводится с 3-4 раза и работает, щас заводится нормально , однако мотору надо прогреться иначе он не тянет . думаю все дело в промывке топливной системы, собираюсь заняться этим скоро, отдам машину в инжекткар пусть ультразвуком ее, еще разбирал запасной дозатор , это полный пинцет. камры внутри ржавые, фильтрики забирые. кошмар. ультразвук нужен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 3.11.2004, 14:43
Сообщение #404


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



Нужно при заводке попросить кого либо приподнять рукой диск расходометра
похоже он слишком низко отрегулиррован в диффузоре и богатит смесь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 3.11.2004, 18:31
Сообщение #405


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



интересная мысль , однако чем обьяснить нестабильность работы непрогретого мотора при нажатии газа ? изношенностью РУДа ?
вообщем надо заморачиваться распределенным впрыском и полностью электронным зажиганием.
вчера был отвратительный день , я решил прокатиться на порше чтоб разветься, обычно это мне помогало, однако и порш меня не порадовал, какие то рывки при штатной езде, коробка гремит как кастрюля, тормоза бьют. отстой вообщем какой то. щас начал делать 2-ю версию задних тормозов. заморачиваться печкой посерьезному и прочее почее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 14:52