История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
3.11.2004, 19:47
Сообщение
#406
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала налим
Нужно при заводке попросить кого либо приподнять рукой диск расходометра похоже он слишком низко отрегулиррован в диффузоре и богатит смесь Дык он же вроде не регулируется? Регулируется положение рычага плунжера дозатора относительно рычага диска напорного, чем обедняется или обогащается смесь. Поправте, если не прав. У меня же, сабака клапан воздуха не открывается! Напруга подается, заслонка, руками, подвижная, а при подачи на него напруги, не открывается!:confused: Подскажите, может я гоню, и он не должен звониться в спокойном состоянии, может он у меня на коротко замкнул. Потому, что есть еще один и он не звонится, на станции сказали, что он негодный по этой причине. Я взя другой, который звонился и поставил. Может прогнал? Еще отключил пусковую форсунку, стал горячий лучше заводиться (раньше тока при полностью выжатой педали). Чета у меня под капотом, не так подключено. |
|
|
3.11.2004, 20:14
Сообщение
#407
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Автор оригинала Zubo
интересная мысль , однако чем обьяснить нестабильность работы непрогретого мотора при нажатии газа ? изношенностью РУДа ? вообщем надо заморачиваться распределенным впрыском и полностью электронным зажиганием. вчера был отвратительный день , я решил прокатиться на порше чтоб разветься, обычно это мне помогало, однако и порш меня не порадовал, какие то рывки при штатной езде, коробка гремит как кастрюля, тормоза бьют. отстой вообщем какой то. щас начал делать 2-ю версию задних тормозов. заморачиваться печкой посерьезному и прочее почее. Да-да! Именно распределенный впрыск, электронное управлении и прочее-прочее-прочее Второй Haltech приехал, я уже заказал для него разъем новый Также почти договорился с rossmachineracing.com о дистрибуторстве Красивые железяки для интейка можно привозить. |
|
|
3.11.2004, 22:52
Сообщение
#408
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата Автор оригинала Mayor
У меня же, сабака клапан воздуха не открывается! Напруга подается, заслонка, руками, подвижная, а при подачи на него напруги, не открывается!:confused: Гыыыы, ну ты насмешил. Клапан в холодном состоянии открыт, при нагреве закрывается, рабочий элемент там биметаллическая пластина. А нагревается он двумя способами: 1 от тепла мотора, 2 от поданного напряжения (напряжение подается в течении 40 секунд кажись) Порверяют его так, положил в холодильник через 20 минут он открылся, положил на батарею через 30 секунд он закрылся. Если все так, клапан работает. |
|
|
3.11.2004, 23:42
Сообщение
#409
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Во как! Завтра принесу домой, пусть жена откроет холодильник и на мягкое место сядет.
А без холодильника, он открыт или закрыт? Ну скажем сегодня днем. (+15), у меня закрыт был, вот я и подумал, может напругу на него подать, чтоб открылся, а он оказывается всегда открыт. Я думал, что такое может быть, но не успел проверить. |
|
|
2.12.2004, 13:48
Сообщение
#410
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 258 Регистрация: 17.05.04 Пользователь №: 651 |
[QUOTE]Автор оригинала Zubo
[B]итог. сделано: установленна усиленная зашита картера двигателя, Миха, а зищиту от чего и как придумал? -------------------- Ден
|
|
|
2.12.2004, 14:02
Сообщение
#411
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
поддон ведь ребрист наверника защита будет мешать его охлаждению ИМХО
|
|
|
2.12.2004, 19:29
Сообщение
#412
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
А если засодить пнем в поддон? У меня от предидущего хозяина свареный из двух кусков кожух сцепления, гнутый вал с сильно изношеным концом. Сам поддон он наверно заменил.
|
|
|
3.12.2004, 12:22
Сообщение
#413
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
засадить проблематично его балка прикрывает спереди
|
|
|
3.12.2004, 17:45
Сообщение
#414
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Не зарекайся
Прикрепленные изображения
|
|
|
3.12.2004, 22:21
Сообщение
#415
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
шит из 2108. но мне этот вариант не особо нравиться .. главная фишка это две тяги которые держат шиток сперепеди. они крепятся под кронштейн бампера. потом выложу фотки. а сам шит крепится к тягам и да балку с рейкой
|
|
|
7.12.2004, 21:18
Сообщение
#416
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
установил второе цифровое зажигание октан 4е на свой порш .. у меня индукционный датчик соответсвенно выбрал модификацию для этого . мотор стал работать бодрее особено на высоких обототах. ровно без сбоев как это было до этого. так что вот - рекомендую.
|
|
|
8.12.2004, 21:14
Сообщение
#417
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
парит меня не стабильность работы моторы на стационарный оборотах .. скажем еду 3 тыщи. появляется переходной процесс между мотором и коробкой что то типа дергания. при этом можно найти такой момент когда со сброшенным газом едешь в накат и дая газ получаешь жуткие дергания.
зато при разгоне все отлично. руд работает. кстати как реализована функция ЭПХХ в к джетете ? |
|
|
8.12.2004, 21:28
Сообщение
#418
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата Автор оригинала Zubo
парит меня не стабильность работы моторы на стационарный оборотах .. скажем еду 3 тыщи. появляется переходной процесс между мотором и коробкой что то типа дергания. при этом можно найти такой момент когда со сброшенным газом едешь в накат и дая газ получаешь жуткие дергания. зато при разгоне все отлично. руд работает. Миш, симптомы дохлого дозатора, купи, тот которвй Дести предлагает, забудешь проблемы с зажиганиями,РУДами и прочим, моторчик как часы работать будет. Проверено на личном опыте. |
|
|
8.12.2004, 21:38
Сообщение
#419
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Vittorio
Миш, симптомы дохлого дозатора, купи, тот которвй Дести предлагает, забудешь проблемы с зажиганиями,РУДами и прочим, моторчик как часы работать будет. Проверено на личном опыте. Я бы перед тем как..., дал бы на трассе просраться, как следует! Помогает иногда. |
|
|
9.12.2004, 10:31
Сообщение
#420
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
выскажу гипотезу что это возможно зажигание не стандартное характеристики углов не сходятся
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 12:05 |