IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш
Desti
сообщение 29.12.2004, 12:00
Сообщение #451


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата
Автор оригинала Vittorio
Хорошо если такsmile.gif, но их назад не вставишь, а без них в морозы ездится неплохо.


Ты Зубо плохо знаешь smile.gif Если он что-то вытащил, то назад поставит 100% biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 29.12.2004, 12:04
Сообщение #452


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Desti
Ты Зубо плохо знаешь smile.gif Если он что-то вытащил, то назад поставит 100% biggrin.gif

smile.gifsmile.gifsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 29.12.2004, 15:24
Сообщение #453


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Вит прав. Проблемы будут. Как только темп окруж среды будет +5 а не -10

ОБЪЯСНЯЮ всем на своем примере двух машин

сетки стоят микроскопические, иголка не влазит. С сетками на холод в норм погоду давление в системе 2 кг, удалив сетки - 1 кг. 1 кг это уже богатая смесь, копоть, дым и сбитый алгоритм работы, пока руд полностью не выйдет на рабочую температуру. Можно сделать вывод - сетки - нижний порог давления в РУД.


Я так поэксперементировал...в итоге выкинул РУД. Купил новый. Через год опять забивается. Вроде помыл все..перестало...сетки уже не вынимаю:-)))

Вообще с установкой нового РУД посоветовал бы помыть всю систему основательно


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 29.12.2004, 16:46
Сообщение #454


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



Подскажите мне монстры к-джета стоит ли лезть промывать что то во впрыске ради профилактики или если работает лучше не чего не трогать пока что не сломается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 29.12.2004, 17:35
Сообщение #455


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала налим
Подскажите мне монстры к-джета стоит ли лезть промывать что то во впрыске ради профилактики или если работает лучше не чего не трогать пока что не сломается

После промывки обычно мрет дозатор, т.к. из него вымываются масленистые отложения которые компенсируют износ и коррозию штока и центрального отверстия дозатора.
Остальному только на пользу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 30.12.2004, 11:49
Сообщение #456


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ну вот .. расписывают тут меня smile.gif
на место я руд поставил а не сетки.
все таки я считаю я сделал правильно, ибо ! обогащения при газе нет, завестись проблематично, виноват руд. если вылезут баги к лету - я думаю его оменять на новый. далее при чем тут погода тепла я не разумею. скажем завел в гараже телегу - там +5- (-5) бывает. погрел она остыла до 20-30 градусей - я могу ее вновь завести - какая разница ?? потери мощности нет, по сравнению с тем что было - земля и небо
далее сетка - думаю можно поставить туда маленький фильтрик наверняка модно чтонить выдумать раз такая петрушка, а вообще по хорошему надо попробовать промерить все давления в магистралях чтоб понять что и как. можно на крайняк ставить управляемые диафрагмы и жиклеры для установки оптимаьлного давления для работы дозатора.
меня больше интересует смысл соленоида. заводил мотор переключал вручную соленоид, есть небольшие изменения о не в тут сторону какую надо.
сегодня был пройден окончательный тест на трассе серпухов- москва, успешно быстро разогнался на 5 до 160, дальше страло страшно smile.gif работа мотора устойчивая. есдинственное что я заметил неприятное - частота оборотов 1200 гдето пи закрученом винте холостого хода. кстати можно настраивать клапан рециркуляции на определенное отверстие начального открытия закрытия.
свечи белые. перекаливаются немного наверное.

Вит какие отложения ? бензиноа же все вымывается, между почим я тут мыл мерзкой жидкостью типа очистка инжектора, она маслянистая по полной программе. кстати белый налет от свинца смывает на раз ( нашел болт из старого дозатора весь в налете)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 30.12.2004, 15:59
Сообщение #457


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



[QUOTE]Автор оригинала Zubo
[B]ну вот .. расписывают тут меня smile.gif
на место я руд поставил а не сетки.
меня больше интересует смысл соленоида.


Миш, по моим 2х годичной давности стопам идешь
Соленоид сбрасывает управляющее давление, т.о. обогащает смесь.
Если его подключить на постоянку машина конечьно поедет, правда расход за 30 литров завалит.
Как я уже сказал смысл сеток поймешь летом когда дороги оттают.
Если б тебе договориться с моим инжекторшиком, проблемы твои отпали бы без всяких дополнительных запчастей, разве что дозатор он вряд ли воскресит sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 30.12.2004, 17:21
Сообщение #458


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Честно я не особо понимаю отличие лета от зимы в данном контексте. вырвав сетки я вдохнул последнюю жисть в руд не обольщаясь на ее вечность.. менять . так что как полу мера она выдерживает критику. с соленоидом я ничего не делал - просто посомтрел чеон в системе делает , так как его действие нгде особо не запротоколировано. кстати когда он давление сливает по какому признаку ??? в какой момент по схеме он якобы включается темже переключателем что и пусковая, однако при холодном, тока что заведенном моторе - напруги на нем не было(соленоиде).
а в даьнейшем чтоб не париться с механо инжектороми перейду на распределенный впрыск. через годик smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 30.12.2004, 20:18
Сообщение #459


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



мих проверенно - чем теплее тем херовее - смесь богаче становится...при вынутых сетках....а если сетки есть то РУД имеет график зависимости температуры и давления....

В книжке Хайнса есть...посмотри..


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 30.12.2004, 21:16
Сообщение #460


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Zubo
Честно я не особо понимаю отличие лета от зимы

кстати когда он давление сливает по какому признаку ??? в какой момент по схеме он якобы

перейду на распределенный впрыск. через годик smile.gif

Попробую обьяснить на пальцах. В одном обьеме холодного воздуха больше чем горячего. Условно зимой ты ездишь с интеркулером, а летом нет.

Соленоид обогащает смесь при запуске(работе стартера)

Миш, если в Порше заменить все, зачем тогда покупать Порше.

Ни кто меня не сможет убедить, что осовременненый 924й лучше старого, но родного. А уж в цене он в разы дешевле ИМХОsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 31.12.2004, 00:57
Сообщение #461


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Vittorio
"договориться с моим инжекторшиком"
Это не тот который в "Авторитете" на Республиканской?

Zubo
Я как скачал руководство по ремонту 924, так не имею почти никаких вопросов. Я понимаю, что там по-английски, но там ВСЕ написано и про клапан и про РУД.

Кстати, я себе сделал измеритель управляющего давления.
Это специальной формы болт. Вкручивается в РУД вместо штатного (полого), которым подсоединяется магистраль на распределитель. Короче, это такой же болт, но на конце у него расширение (вместо головки), в котрое вкручиваеися обычный манометр (как на насосе или ацетиленовом баллоне) до 6 атмосфер.
Как продолжение этой "конструкции" хочу ввернуть туда датчик давления масла от жигулей (2106), а индикатор установить в салоне. Конечно все временно на период настройки/диагностики инжектора.
Когда двигатель заглушен, этим же манометром можно контролировать остаточное давление в системе и время его спадание (наличие утечек).
Если кто нуждается в "полной" диагностике, пусть ставит второй манометр (после топливного вфильтра), вытачив специальный тройник. Этот манометр измеряет системное давление.

Есть готовые комплекты с переходниками, но их цена начинается от 300$. Что для среднего поршевладельца малоприемлимо.

С НОВЫМ ГОДОМ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 31.12.2004, 19:49
Сообщение #462


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Alsen
Vittorio
"договориться с моим инжекторшиком"
Это не тот который в "Авторитете" на Республиканской?


Именно он! А откуда знаешь?

С Новым Годом!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 2.01.2005, 15:19
Сообщение #463


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Vittorio

Это практически единственное место (которое я нашел по объявлениям), где занимаются механическим впрыском (оказалось специалист там тоже один smile.gif ).
Пригонял ему свою машину на диагностику в августе 2003г.

Диагностика стоила 600р.
За эти деньги он промерял давление в 2 точках (как я писал выше). И сделал заключение, что неисправен РУД (в чем я мало сомневался). Мне была интересна полная диагностика - дизатор, форсунки, насос и т.д. Но, он сказал, что без замены РУДа дальше диагностировать не будет. Руд я уже искал ранее на разборках (там в массе совершенно убитые) и в магазинах и знал цену нового, которая меня мало устраивала.
Я ему объяснил, что я знаю про РУД. Он сказал, что может отремонтировать мой за 300р, но сегодня ему некогда. Вообще, каждое слово надо было вытягивать клещами. :mad:
Короче, сказал что перезвонит, когда будет время. Больше не звонил. Я, как дурак месяц ждал:confused:.

"Спасение утопающих дело рук самих утопающих!"

Потом дела шли своим чередом, и один знакомый подарил мне РУД от мерседеса (он с вакуумом от коллектора и толще). Я так и не испробовал этот вариант. Зато выточил 2 переходника на манометр (как описал выше).
Но весной планирую, наконец, заняться машиной конкретно.smile.gif

А у Вас какой опыт общения с этим товарищем?
Кстати, он ездил на инжекторной 2109, по-моему.biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 2.01.2005, 17:50
Сообщение #464


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Alsen
Vittorio

Это практически единственное место (которое я нашел по объявлениям), где занимаются механическим впрыском (оказалось специалист там тоже один smile.gif ).

А у Вас какой опыт общения с этим товарищем?
Кстати, он ездил на инжекторной 2109, по-моему.biggrin.gif


Место действительно одно, но электриков там два.
Нужен только Владимир.
Его работа стоит 200 руб час. Он очень любит рассказывать, что как работает и что может быть не исправно.Очень не любит когда его отвлекают посмотреть на другие машины во время работы. Более того он обязательно проверяет все от и до. Ездит он уже года 3 на Фольцвагене Каравелла.
Так что думаю то был не он.
p.s. А сам какое отношение имеешь к Ярославлю?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 2.01.2005, 20:35
Сообщение #465


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Живу я в Ярославле, и все отсюда вытекающее...
"Мой" инжекторщик был, вроде Сергей. Вероятно многое поменялось почти за полтора года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 09:00