История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
21.03.2005, 13:14
Сообщение
#496
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата(Zubo @ 20.03.2005, 21:41:02) Лех спасибо, все такие я подумал что лучше новые. передних аодшипников у меня море . вод задние новые я бы не отказася. Пижон Они у меня проехали около 1000 км, эти подшипники.. Я не знал, что их поменяли до меня. Задние новые - VKBA 592 - по $52-$54, подорожали. |
|
|
25.04.2005, 08:28
Сообщение
#497
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Вчера развалился стартер. у меня с редуктором, там есть пластмасска в которой живут 3 шестернки, они рассыпалась и стартер заклинило, на одной заводке я доехал до серпухова из москвы и сняв его там все это обнаружил, на мое счастье в соседнем магазине продавался мой стартер - а-100 5 цилиндров, подходит идеально крутит резвее. поменял рулевой кардан на гольфофвский доработанный , долго я с ним маялся. удилиннил я его просто - разрезал палку, обточил - засунул в трубку - заварил. особенностью данного кардана является наличие небольшого аппендикса удлинняющего внешнюю часть кардана, из-за этого пришлось удлиннять сам кардан на 1 см больше прежнего. в принципе все крутиться но есть небольшие непонятки. в руле есть зона где руль крутиться легко и свободно и есть порог при которм руль крутиться чуть туже. наверное связано с расположением карданов на самой палке . люфт вроде исчез, но машина на 140-15- все равно мне не нравиться .. наверное дело в задних рычагах и из развале-схождении.
Собрал электро стеклоподьемник, для этого нужен маааленький моторчик, кнопка от 10-ки, провода , сварка-болгарка. работает сносно, моторчик стоит 750 рупий гдето. я покупал набор для устанвки стеклоподъемника в 2108.. и теперь у меня остались механизны - никому не надо ? отдам подешевке |
|
|
25.04.2005, 10:12
Сообщение
#498
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
Zubo кажизь ты кардан рулевой неправельно сварил дело втом что карданый шарнир крутится с разной углоловой скоростю при разных положениях поворота именно по этой причине их не применяют широко в приводах колес
а где применяют то только парой для взаимной компенсации угловых вращений карданы распологают строго противоположно развернуто иначе руль крутится будет то быстрей то медленней |
|
|
25.04.2005, 12:02
Сообщение
#499
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
Цитата(Zubo @ 25.04.2005, 06:28:03) в руле есть зона где руль крутиться легко и свободно и есть порог при которм руль крутиться чуть туже. наверное связано с расположением карданов на самой палке . У меня та ж фигня....сняли с одной стороны крестовину в сборе с ушами и поставили от другой машины, в итоге руль то тяжело крутится то легко....Короче закусывает его.....Так что никому такой херней страдать не советую......только менять крестовинки....остальное не трогать!!!!!!!!!!! -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
25.04.2005, 13:36
Сообщение
#500
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
ну я догабывался - ну пока так буду ездить, каждый раз вакуумник снимать - это гемор.
дуамю сделаствие этого износ подшибника крестовины... короче надопереваривать заимное раположение крестовин под градус 45 - как было раньше на этой рейке |
|
|
25.04.2005, 14:09
Сообщение
#501
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
совершенно верно карданчики взаимно под 45
так устроенны все карданые шарниры и по этой причине никогда не используют один или три кардана кардан -шарнир неравных угловых скоростей а ШРУС -шарнир равных угловых но шрус не может передавать как какрдан вращающий момент под угол 45 это конек карданного шарнира Сообщение отредактировал налим - 25.04.2005, 14:14 |
|
|
24.07.2006, 12:02
Сообщение
#502
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
На работе делать нечего решил написать вам историю о том как правильно менять сцепление
За полтора года стаатов с прокрутом колес сцепление перестло хватать и прокручиваемое мотором сильно воняло. В довершению ко всему появилась отвратительная вибрация с 2800 до 3200, самые рабочие обороты. замена свечей , проводов, дозатора и форсунок ничего не дала , я подумал что если это не сцепление то все - машину в утиль диск сцепления Ф&С восстановленный , спасибо налиму, подшипник от него же ЛУК. все заботливо было куплено заранее и ждало своего часа. До этого стоял диск ЛУК (120Бачей!) у него отвратительная черта была - можно было шток вала в трубе покрутить в право влево на несколько градусов , такой вот не приятный люфт считай. Итак время выбрано 15-16 июля , выходные. Моя неаглядная помогала мне как заправский слесарь, мы сняли бампера, прикрутили вертел и подняли машину над землей на 80 см. осмотр тут же выдал, что потерян люк колокола. последовательность разборки: снятие коробки, отвинчивание 4-х болтов трубы от колокола. съем колокола корзины и прочего. коробку я снимал потому, что хотел подушки коробки сменить. разборка далась легко и просто. Приехал Барборис - мы ему параллельно стали менять радиатор. причина вибрации выяснилась тут же , я мысленно побился головой о пол и дал себе зарок думать прежде, чем чтото делать( в очередной раз). болтики корзины я ставил 5,8 вместо положенных 8,8 трердости. в итоге часть болтов развернулась. корзина перекошена - сцепление проскальзывает. ладно думаю, я все равно надо все менять раз начал . сменил колокол в моем отвратительно, при нажатиии, на педаль крутился вал подъема подшипника выжимного. сам диск сцепления стерся немного тока с одной стороны .. стал собирать. болты от сцепления 2101. устновил новый колокол. и тут мы с Борей сделали роковую ошибку которая стоила мне много пота,нервных клеток и еще потерянного выходного. диск сцепления я ловко выравнял еще в корзине. то есть вал в трубе должен войти нормально в свои шлици на диске сцепления, еще простой способ его отцентрировать - кто то в машине выжимает сцепление,а другой вталкивает вал в диск и в само колено. ну так вот .. стали подбивать кувалдой трубу, аккуратно, все вошло , однако боря стучал по самому валу и позже по трубе, а я не подумал чем это чревато. Трубу скрепили с колоколом, с трудом я привернул все болты колокола к двигателю. на след день стали ставить коробку . представте себе это счастье в 52 кг под машиной в пространстве 80 см высотой .. два человека.. выяснилось, что боря не культурист с матом, потом и злостью со второй попытки кпп поставили , заодно я обновил крепление подушек - просто сделал их по две с каждой стороны - для долговечности. и так коробка прикручена , время после обеда, воскресение, борис доделывает радиатор по моему методу. последний шрих: соединить вал и коробку шлицевой муфтой ЩАС. когда забивали кувалдой вал вошел в колено на см больше и завернуть два скрепляющих болта муфты одновремено нельзя ибо они не попадают в спецальные проточки придуманные для этого .. помним что коробка одета и прикручена с таким трудом - силы на исходе. как вытащить вал из двигла ?? сначала я через окошко пытался выбить отверткой массивной вал - закрепив его болтом, фик - угол наклона отвертки сводил все эти усилия на нет . затем изголясь я просвердил дырочку выше окошка чтоб туда всунуть чтонить и попробовать уперевшись в муфту выбить ее в сторону коробки .. это мне удалось на пол см. НО от моих ударов сломался фланец этой самой муфты в конец которой я упирался .. время часов 10. все капут . бросаю все, мыться и в москву на борисовом нитрокаре. на утро все болело + недосып . мысли о том что надо снова снимать коробку и ее туда ставить потокали облить бензином гараж и наслаждаясь холодным пивом смотреть как он горит. в понедельник к вечеру я понял что нужен волшебный домкрат какой используется в сервисах для снятия коробок и агрегатов снизу. но мой случай специфический - низкая высота, а то что явидел - 180 см штуковина . да еще и не купишь .. долгие поиски выявили что есть чудо домкрат ДГТ-6 с рекордной высотой подъема штока 27 см . нагрузив сотрудника, мне привезли его в офис. 1600 всего . домкрат телескопический бутылочного типа , чтобы было удобно его использовать - надо купить ролики и установить его на катающююся платформу. ждем выходных. с лихорадкой думаю как ехать в серпухов с домкратом 10 кг , и вещами которые мы с моей Женщиной берем с собой . как правило автобус забит желающими уехать в серпухов и все это сводит все попытки комфортно путешевстовать на нет. нам повезло , у моего брата наплодилось день рождения и мы в субботу с утра поехали в серпухов. суббота прошла вне гаража и оставалось только воскресение. до полудня были куплены ролики , новая дрель и прочий инструмент. стоит отметить что в субботу внезапно приехал Николай ака Кола за капотом, на который он облизывался последних пару лет , чтобы заманить его пришлось сделать мега скидку. конечно же он застал меня на др на природе, а никак не в гараже , долго упираясь он все такие доехал до реки , где его пришлось сдабривать шашлыками и женщинами( от женщин он отказался( хранит верность ?) так вот. как заправские командос мы с моей красавицей облачились в грязые кожанне штаны и футболки приступили к работам . Ленка выпилила платформу и прикрутила к ней ролики - отличный скейт вышел, я приварил к штоку домкрата лапы. коробка снялась на ура. вторая техническая проблема - вытащить вал в трубе в сторону коробки на пол сантимера. решено было сделать съемник из остатков разбитой муфты, выяснилось, что кончилась сварка на которую я очень раситывал, время около 16 часов - в серпухове найти в воскресение моток порошковой проволоки - проблема . решили пойти слесарными методами , простейший съемний был изготовлени и со второго раза после модификации он заработал - вал выдвинулся. вновь настала очередь домрата. при активном участии моей красавицы , в течении получаса коробка встала на место . домкрат оправдал свою покупку. рекомендую - ДГТ-6. оставшее ся время до 11 часов было потрачено на планомерный сбор автомобиля. очередная глупость которую я сделал в прошлые выходные всплыла в эти . я сменил реле стратера - родное проворачивалось в обжимающем его циллиндре и я поставил старое от тачки Лекса. реле работало через раз .. потом через два .. когда надо было уезжать оно вообще тока щелкало машина завели в последний раз с толкача силами опять же моей супер женщины, и до москвы не глушили . вообщем с горем пополам машина была собрана. некоторые регламентные работы так и не были выполенны но в целом авто было в удовлетворительном состоянии. вибрация исчезла. сцепление бодро прокручивало колесики. важные выводы. конечно лучше снимать мотор. если есть возможность . ибо закручивать колокол сцепления куда проще на снятом двигле. если вставляете трубу в колокол работать кувалдой стоит только по трубе. и аккуратно. 7 раз подумаейте прежде чем все собрать .. чтоб не пришлось разбирать все по 10 раз как это люблю делать я
Прикрепленные изображения
|
|
|
24.07.2006, 16:28
Сообщение
#503
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Забавно,
Ленке надо памятник соорудить из сломаных Порше-запчастей Сообщение отредактировал Mikealex - 24.07.2006, 16:28 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.07.2006, 17:23
Сообщение
#504
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
зачем себя так мучать)
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
24.07.2006, 17:55
Сообщение
#505
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
секс с любимой машиной да есче втроем это круто!
|
|
|
24.07.2006, 23:24
Сообщение
#506
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Про вибрацию интересный момент! Так что там на что влияет и что менять надо?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.07.2006, 09:49
Сообщение
#507
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
голову надо на плечах мне менять
вчера вылез очередной косяк я был посыпать голову пеплом и уйти в моостырь .. респект и магарычи Николаю за его терпеие .. вчера решил сменить втягивающее , налим любезно предоставил мне реле в кредит - за что ему респект , Саня, я доеду до тебя держись простая в смена реле вылилась в снятие капота подвес двигла и очередной секс под машиной до 2 ночи ... машина - у меня с душой , бывает что утром вся гремит и типа не проснулась потом просыпается приобродряется и носится и доставляет мне удовольствие .. как я ее люблю - как бабушку свою |
|
|
25.07.2006, 11:14
Сообщение
#508
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Как это ты умудрился? Рассказывай.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.07.2006, 12:25
Сообщение
#509
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Изпацтола: «Аффтар пеши есчо!»
Что значит много энергии и мало опыта. И это наш крупнейший поршеманьяк и его летательный аппаранд. Теперь от лирики к физике. Ох, не зря вы меня убеждали, что снятие короППки это поППки. Я снял двигло. Теперь я не понимаю, почему Михайло ты пишешь о том, что надо сначала приворачивать картер сцепления (колокол) к двигателю, а потом ставить? Я склонился к другой тактике. Отворачивать двигло от картера. Это позволяет не тыкать валом наугад, а нормально зацентрировать диски и видеть (чувствовать) как в него входит вал. Второй плюс – меньшее расстояние требуется для продольного смещения двигателя. Хотя радиатор я полюбому рекомендую снять. Он очень хлипкий и высока вероятность его повреждения, которая потом отольется недеЦким геморроем по его ремонту/замене. Кстати есть интересующиеся порядком снятия двигателя? Если да, то я напрягусь и выложу подробное описание с прибабахами. Еще одну тонкость изложу. Хотя сам я не снимал коробки, но это в Хайенсе есть. По валу вообще НЕ надо колотить. Надо было предварительно смазать шлицы на диске и убедиться в том, что диск одевается на вал БЕЗ заметного усилия. Далее просто задвинуть вал в диск от руки на сколько влезет. А влезть он должен до подшипника в маховике и немного в него зайти. На этом остановиться до момента установки коробки. Миша и опубликуй фото модернизированного домкрата. Оч интересно. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
25.07.2006, 13:03
Сообщение
#510
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
На днях ставил двигатель... Привинтил колокол к трубе, поставил лапку, надел на шток корзину, диск. Поставил мотор. Корзину привинтил через дырку для стартера.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 02:57 |