IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш
Алексей_63
сообщение 1.02.2003, 21:59
Сообщение #61


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



ZUB всё правильно делает в смысле покраски деталек Вся прелесть в том и заключается ВНИМАНИЕ К МЕЛОЧАМ я когда свой собирал точно также всё делал результат сногшибательный окружающие кипятком писали да и самому приятно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 4.02.2003, 22:47
Сообщение #62


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



свежие описания !
zubo.vinchi.ru/porsche/amo.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юра
сообщение 5.02.2003, 11:59
Сообщение #63


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 23.12.02
Пользователь №: 261



Цитата
Автор оригинала DjDf
амортеры менял не заметил там подшипников совсем :-) нет их там, только втулка есть.
а вот резина в опоре действительно может быть разрушена.

В опоре передней стойки в этой резине стоит упорный подшипник он то же может быть плохим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юра
сообщение 5.02.2003, 12:18
Сообщение #64


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 23.12.02
Пользователь №: 261



Цитата
Автор оригинала Алексей_63
ZUB всё правильно делает в смысле покраски деталек Вся прелесть в том и заключается ВНИМАНИЕ К МЕЛОЧАМ я когда свой собирал точно также всё делал результат сногшибательный окружающие кипятком писали да и самому приятно smile.gif

Извините парни если задел ваши чувства. Не хотел.
У каждого свои припарки. Конечно когда много свобобного времени и гараж в квартире то можно и поизголяться, а когда такой возможности нет то возникает вопрос: Анасколько этот труд оправдан? Окраска пружин ничего кроме красоты не даст. Да их и не видно, если под крыло не залезать. (ни кто же внутренние полости дверей под покраску не готовит так как наружние, нет смысла правда). А вот суппорта покрасить, это да, будет красиво, потому что их видно.
А вообще когда ZUBO приедет летом приедет на своей красавице на слет, тогда и посмотрим на плоды его трудов.
А я в свою очередь пошлю ему в скором времени фотки моей машинки в начальном состоянии (при покупке), а к лету как всё сделаю сфоткаю уже готовый к сезону ПОРШ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 6.02.2003, 19:16
Сообщение #65


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



подшипник и правду видел .. но не у себя. у 924 на 4-х разобраных мной стойках есть скорее всего втулка, может это и подшипник одновременно .. тут стоит задуматься. по адресу указанному выше там есть картинка где все разобранное лежит в одну линию, там есть и кругляшок резиновый - вот это скорее всего оно и есть .. Юр я погляжу под мелкоскопом на это кругляш и скажу че это .
А насчет покраски пружин ... все должно быть идеальным, а то зачем вс делать то ? можно и некрашеным ездить .. но ощющение удовлетворенности что ВСЕ сделано - это выше всего
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юра
сообщение 6.02.2003, 21:20
Сообщение #66


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 23.12.02
Пользователь №: 261



А я и не спорю, что это красиво!!!!!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 6.02.2003, 21:55
Сообщение #67


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Цитата
Автор оригинала Юра
А вот суппорта покрасить, это да, будет красиво, потому что их видно.
.

Суппортты как раз и не надо красить,ухудшается теплоотвод,я свои в гальванику отдавал они у меня теперь золотистого цвета
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 7.02.2003, 15:52
Сообщение #68


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Гальванить это клево .. надо задуматься..

Вот вам меленькое изыскание. на рисунке значит из каталога строение переднего амортизатора с пружинкой и все что туда входит. красная стрелочка указывает на кружочек , этот же резиновый кружочек с кодом 944 343 073 00 содержит в себе некую странную деталь, которая может оказаться упорным подшипником. на делальке (номера на рисунке: 1, 2) есть тоже кодик 823 412 249, естественно в моем каталоге нет такого кода а есть 823 421 365 и обознавчается он как spacer - втулка и есть .. на черно белом рисунке мы это и видим. Вообщем довольно странная история. Теперь надо понять что это подшипник или его родственник. в деталь 3 вкладывается в деталь 2 как мы ее видим, то есть ножкой вниз, а сама делаль 3 переворачивается и этим местом делали 2 садится на шток амо.

несколько минут спустя: ножка отвалилась (ржа присахарила ее) и явила взору шарики! и кучу коричневой пыли ржи. странный какой то подшипник.. такое впечатление что он туда завальцован.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 8.02.2003, 15:28
Сообщение #69


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Аналогичный подшипник используется на VAGовских машинах( увы не знаю на каких именно). Придя в магазин специализирующийся на Ауди и Вагенах подобрал точно такой же, стоил копейки 120 рублей. И нефига старый восстанавливатьsmile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 8.02.2003, 18:53
Сообщение #70


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



да я и не собирался его восстанавливать, думаю как он там крутился ... я найду ченить подходящее и поставлю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 10.02.2003, 20:01
Сообщение #71


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Долго я что то не отчитывался smile.gif

так вот несмотря на холод , лишения и голод я продолжаю начатое дело. Итак: я обработал узлы крепления торсионов фосфатом, загрунтовал и залил боди 950, теперь я покупаю литровые упаковки , потому как из балона пузыри остаются на слое. я поставил бензобак, прикрутил его. накупил гаек и болтов цинкованых аж на 800 руб smile.gif из 4-х имеющихся у меня дисков 2 находятся в нормальном состоянии, так что после чистки они пошли в дело. разобраны все передние ходовые, один масляный поршень можно выкидывать - шток в районе резьбы погнулся, один пощипник описаный выше - крутился, поэтоя понял как он там работает.. у нас в магазе есть такой - 76 руб стоит .. но седня я все растратил поэтому куплю и поставлю пожже. стойки с амо осталось только собрать .. кулак крашен и готов к употреблению, почистить подшипник из диска и можно собирать. Медленно клашу суппорта, пнаполовину покрашены задние крышки дисков тормозных. поперечные рычаги от обоих машин отличаются местами крепления стабилизатора. я выбрал те которые меньше ржавы - от донора, и приварил к ним ушки крепления для палки стабилизатора. загрунтовал. приделал водительское кресло .. посидел.. собираюсь красить дно грунтом заливать мастикой класть шумоизоляцию войлочную. Вот .. это все так коротелько а то устал оченно, завтра на работу .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 10.02.2003, 23:12
Сообщение #72


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Войлок на дно не клади!!! из него влагу ни в жисть не выгонишь и машина сгниет за сезон, а если не сгниет то вониша будет смертная. надо класть шумоизоляцию из пористого пластика и с помощью электрофена, думаю все это можно купить в любой конторе по установке шумоизоляции.
Хотя, шумоизоляция- оно Поршу нада?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 11.02.2003, 18:30
Сообщение #73


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



а мне игорь наоборот посоветовал войлок класть - он вентелируется в отличии от пластиковой шумоизоляции, да и изнутри я мастикой все выложу. а шумоизоляция нужна .. комфорт хочу !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 13.02.2003, 01:23
Сообщение #74


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Что же я вам хочу поведать ? а ! НУДА все про тоже.
сегодня я купил 2 ваговских подшипничка (76 руб-шт) вставил их куда надо и привинтил амо к кузову. провел инспекцию подшипников для передних дисков, 1 из 8-ми оказался с покоцанными роликами, его на пенсию - работать ему больше не придется. кстати как определить износ конического пошипника ? Так вот как я уже говорил 2 диска их 4 у меня получилось, кулаки давно покрашены, жду пока высохнут задние шитки и можно будет вешать сам диск. потом я после покраски поставлю суппорт, опять же с 4-х колес передних набралось 2 набора колодок smile.gif Еще вот загвостка - кулак ведь можно под углом поставить- как определить верный угол ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 13.02.2003, 13:34
Сообщение #75


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



ПОсле того как всё соберёш съездиш на развал-схождение они там тебе поставят усё за деньги smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 01:01