История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
7.03.2003, 21:37
Сообщение
#91
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
напустим воздуху! поставим депмфер, дроссель ! задержку !
седня почти закончил прототип. получилось не дурно и без лишних геморов. |
|
|
7.03.2003, 22:52
Сообщение
#92
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 11.07.02 Пользователь №: 140 |
А ручной тормоз как?
|
|
|
8.03.2003, 01:37
Сообщение
#93
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 101 Регистрация: 1.04.01 Пользователь №: 22 |
Блин, я сбда никогда раньше не заходил.
Я поражен до глубины души. Вот это мужчина!!! ВОТ ЭТО МОЛОДЕЦ!!! Снимаю шапку!!! Так держать. Главное не переусердствуй с отечественными цацками. Саша |
|
|
8.03.2003, 10:51
Сообщение
#94
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Ручной тормоз пока побоку, можно и без него обойтись, потом придумаю чтонить оригинальное ..
из отечественных железок тока самые кондовые - чтоб не ломались |
|
|
8.03.2003, 13:48
Сообщение
#95
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
И все таки зря ты не купил задние суппорта и диски от Ауди 80 на разборке!
1. проблема ручника была бы снята, т.к. ручник совмещен с суппортом. 2. цена была бы дешевле суппорт А80 500 рублей у нас на разборках, диск 1100 рублей новый. 3. комплектующие немецкие 4. крепежные отверстия дисков совпадают 100% 5. крепеж суппорта точно такой же как на суппорте от Семерки. Обрати внимание!! А так все классно у тебя получается. |
|
|
8.03.2003, 21:31
Сообщение
#96
|
|
www.myporsche.ru Группа: Участники Сообщений: 1043 Регистрация: 17.02.01 Из: Оренбург Пользователь №: 10 |
Миша герой! он молодец!
собираю денег на воздвижение памятника первому поршеводу рунета! побоку выйдут тормоза или нет, главное не дать застыть мозгам! |
|
|
8.03.2003, 22:25
Сообщение
#97
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Ну ладно , ладно - засмущал !
Витторио .. я подумаю насчет аудевских тормозов. апгрейд сделаю |
|
|
9.03.2003, 00:04
Сообщение
#98
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 23.12.02 Пользователь №: 261 |
Миша привет, по фотке не видно. Хотел спросить, а штуцер прокачки у тебя правильно направлен?:mad:
|
|
|
9.03.2003, 09:47
Сообщение
#99
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
да вроде с внешней стороны , а если нет это не страшно можно поменять местами суппорта правый и левый
|
|
|
9.03.2003, 21:56
Сообщение
#100
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
Цитата Автор оригинала Zubo
да вроде с внешней стороны , а если нет это не страшно можно поменять местами суппорта правый и левый Самое главное чтобы писюн наверх смотрел ,был так сказать в ВМТ |
|
|
10.03.2003, 01:01
Сообщение
#101
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
а что есть какое отличие ? кранштейн можно постаивть как угодно хоть чтобь отрмоза были сверху, снизу, сбоку .. и тд .. а вариация правый левый даст другую снужную сторону.
|
|
|
10.03.2003, 10:04
Сообщение
#102
|
|
инженер Allent Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 |
Миха, вообще трюк с тормозами не очень приятный.
В них площади цилиндров должны быть меньше чем спереди. или в крайнем случае продумать последовательное соединение нужно иначе задние будут блокироваться в повороте это кобзец... |
|
|
10.03.2003, 11:03
Сообщение
#103
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
ага, смотри поскоку там диск от 8-ки,а для 01-07 диски явно больше то и площадь контакта уже меньше, примерно от верха колодки на 1 см ниже спуститься - вот это и будет вся площадь . а что ты говорил про последовательное соединение ? типа как резисторы - если 2 гидруса соеденить последовательно а не параллельно то они давить меньше будут ? тогда из на 1 контур повесить - там в зади тогда будет 4 тормозных цилиндра. номано ?
|
|
|
10.03.2003, 13:46
Сообщение
#104
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 23.12.02 Пользователь №: 261 |
Миш, если тормозные цилиндры поставить не так как они стоят на оригинале, то будет невозможно нормально прокачато тормоза, Алексей _63 точнее донес мою мысль: - "ВМТ", так сказать. Иначе, теье придется для того чтобы прокачать тормза, машину на крышу переворачивать.
Да! И Инженер то же прав, для хорошей работы тормозной системы в целом, нужно точно рассчитать тормозные усилия переднего и заднего контура. Чтобы этого избежать нужно на задний контур поставить спортивный регулятор, я такой хотел ставить на 08 назад,в паре с ОКОВскими передними тормозами. Но передумал, очень дорогой регулятор (Я нашел за 300$) |
|
|
10.03.2003, 23:51
Сообщение
#105
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Значит.. это самое . я закончил прототип полностью. тормоза стоят прально - сверху слева, сопло стоит сверху, смотрит вверх . значит надо продумать тормозное усилие, кто поможет ? че далеть то ?
как я все делал выложу отдельной статьей. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 04:10 |