Небольшая кучка вопросов образовалась... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Небольшая кучка вопросов образовалась... |
27.02.2003, 16:48
Сообщение
#1
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
А можно и я встряну с парой вопросов к сообществу вообще и к Алексею из Минска в частности?
Сначала -- небольшое предисловие о строящемся двигле... В основе 31/01 79-го г.в. Степень сжатия поднимаю до 8:1, ставлю интеркулер. Далее, после того как заработает такая комплектация, начну постепенно поднимать давление наддува. Несколько вопросов: 1. Какова производительность форсунок? 2. Правда ли, что выпускные клапаны двигателя М31/01 имели натриевый сердечник? 3. Какие параметры вылета (ЕТ), межцентрового расстояния крепежных шпилек и центрального отверстия (РСD) штатных дисков (паутинка)? 4. Интеркулер... В идеале, конечно, хотелось бы от 924 Carrera GT. Или от 944Т и переднюю часть морды (то, что иногда телевизором называют), куда он крепится. Можно ли найти это железо? 5. Эл. зажигание от поздних турб. -- стоит ли связываться? Если стоит, где и за сколько вечноунылых енотов его искать? Или попробовать найти или собрать самостоятельно эл. зажигание с установкой угла опережения с шагом 500-750 об/мин? 6. Можно ли найти КПП от 924Т (931) с блокировкой диффера? Насколько проблематично добыть, скажем, G31/2 от америкосов, у них вроде был Self-locking differential? ЗЫ. Извиняюсь, что такую кучу вопросов насыпал одним махом... На самом деле вопросов еще больше, но все сразу не вспомнил... -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
28.02.2003, 01:28
Сообщение
#2
|
|
Администратор Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3 |
Попробую прокомментировать эту небольшую кучку вопросов.
Насколько понимаю, в основе все-таки стандартный 924. Установить на него мотор turbo само собой напрашивается, но двигатель нужно будет использовать вместе с моторной электрикой (включая блок управления) и системой зажигания. В этом случае может не возникнуть проблем с управлением двигателем (такой мотор поршни выплевывает даже в стандарте при сбоях в управлении турбиной). Re: 1. Точно можно узнать только у Bosch, но стандартные turbo "потянут" прибавку мощности по крайней мере на 20%. 2. Подтвердить не могу… 3. Если речь идет о шпильках - то 35, 130, 71.5 4. Очень тяжело (у самого 944Т гнутый). Думаю, лучше не заморачиваться и использовать любой подручный наибольших размеров, установив перед радиатором системы охлаждения. 5. ИМХО - лучше стандартное turbo М31... 6. Блокировка устанавливается отдельно. Найти очень трудно. Американские коробки лучше не рассматривать - у них передачи длинные, хайвэйевские. |
|
|
28.02.2003, 02:16
Сообщение
#3
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
В основе -- 924 турбо первого поколения. Т.е. трансмиссия, электрика и тормоза турбовые на нем с раздачи...
По поводу зажигания от второго поколения -- реально ли его найти? Америкосы ставили на эти двигатели какую-то умную СААБовскую систему управления, может -- ее попробовать? Про диффер: у КПП с первой "на себя" диффер такой же, как у ауди, или все же свой? Просто возникла мысль попробовать аудевый от кватры примерить. Должно заработать по идее, только вот проходил я уже сборку коробки -- ГИМОР ЖУТКИЙ!!! По поводу американцев: если верить спецификации с порше-клуб.ру, то растянутая была не G31/01, а 016G, ставившаяся на второе поколение... -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
28.02.2003, 02:20
Сообщение
#4
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Только что посмотрел, с КПП европейцев и американцев я все-таки напутал...
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
3.03.2003, 01:17
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 49 Регистрация: 19.02.03 Пользователь №: 304 |
Привет!
КПП к 924т есть,доработать её можно,а перв.вал есть? С выпуском поработать сам бог велел. Программа на 944т-глухой номер,хотя!? Давай ка на емейл, только со всеми вопросами. Жду. -------------------- Minsk. Porsche
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 17:54 |