IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Небольшая кучка вопросов образовалась...
Shurick
сообщение 27.02.2003, 16:48
Сообщение #1


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



А можно и я встряну с парой вопросов к сообществу вообще и к Алексею из Минска в частности?

Сначала -- небольшое предисловие о строящемся двигле... В основе 31/01 79-го г.в. Степень сжатия поднимаю до 8:1, ставлю интеркулер. Далее, после того как заработает такая комплектация, начну постепенно поднимать давление наддува.

Несколько вопросов:
1. Какова производительность форсунок?
2. Правда ли, что выпускные клапаны двигателя М31/01 имели натриевый сердечник?
3. Какие параметры вылета (ЕТ), межцентрового расстояния крепежных шпилек и центрального отверстия (РСD) штатных дисков (паутинка)?
4. Интеркулер... В идеале, конечно, хотелось бы от 924 Carrera GT. Или от 944Т и переднюю часть морды (то, что иногда телевизором называют), куда он крепится. Можно ли найти это железо?
5. Эл. зажигание от поздних турб. -- стоит ли связываться? Если стоит, где и за сколько вечноунылых енотов его искать? Или попробовать найти или собрать самостоятельно эл. зажигание с установкой угла опережения с шагом 500-750 об/мин?
6. Можно ли найти КПП от 924Т (931) с блокировкой диффера? Насколько проблематично добыть, скажем, G31/2 от америкосов, у них вроде был Self-locking differential?

ЗЫ. Извиняюсь, что такую кучу вопросов насыпал одним махом...smile.gif На самом деле вопросов еще больше, но все сразу не вспомнил...


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Пономаре...
сообщение 28.02.2003, 01:28
Сообщение #2


Администратор
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Регистрация: 12.12.00
Пользователь №: 3



Попробую прокомментировать эту небольшую кучку вопросов.
Насколько понимаю, в основе все-таки стандартный 924.
Установить на него мотор turbo само собой напрашивается, но двигатель нужно будет использовать вместе с моторной электрикой (включая блок управления) и системой зажигания. В этом случае может не возникнуть проблем с управлением двигателем (такой мотор поршни выплевывает даже в стандарте при сбоях в управлении турбиной).
Re:
1. Точно можно узнать только у Bosch, но стандартные turbo "потянут" прибавку мощности по крайней мере на 20%.
2. Подтвердить не могу…
3. Если речь идет о шпильках - то 35, 130, 71.5
4. Очень тяжело (у самого 944Т гнутый). Думаю, лучше не заморачиваться и использовать любой подручный наибольших размеров, установив перед радиатором системы охлаждения.
5. ИМХО - лучше стандартное turbo М31...
6. Блокировка устанавливается отдельно. Найти очень трудно. Американские коробки лучше не рассматривать - у них передачи длинные, хайвэйевские.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 28.02.2003, 02:16
Сообщение #3


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



В основе -- 924 турбо первого поколения. Т.е. трансмиссия, электрика и тормоза турбовые на нем с раздачи...

По поводу зажигания от второго поколения -- реально ли его найти?
Америкосы ставили на эти двигатели какую-то умную СААБовскую систему управления, может -- ее попробовать?
Про диффер: у КПП с первой "на себя" диффер такой же, как у ауди, или все же свой? Просто возникла мысль попробовать аудевый от кватры примерить. Должно заработать по идее, только вот проходил я уже сборку коробки -- ГИМОР ЖУТКИЙ!!!
По поводу американцев: если верить спецификации с порше-клуб.ру, то растянутая была не G31/01, а 016G, ставившаяся на второе поколение...


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 28.02.2003, 02:20
Сообщение #4


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Только что посмотрел, с КПП европейцев и американцев я все-таки напутал...


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexei Minsk
сообщение 3.03.2003, 01:17
Сообщение #5


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 49
Регистрация: 19.02.03
Пользователь №: 304



Привет!
КПП к 924т есть,доработать её можно,а перв.вал есть?
С выпуском поработать сам бог велел.
Программа на 944т-глухой номер,хотя!?
Давай ка на емейл,

только со всеми вопросами. Жду.


--------------------
Minsk. Porsche
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 17:54