каррера 924 своими руками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
каррера 924 своими руками |
10.03.2003, 01:59
Сообщение
#1
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 118 Регистрация: 1.12.02 Пользователь №: 246 |
Господа ! пришла мне в голову мысль о тюнинге моей 924 обычной в Carreru GT ! в принципе ничего сверхсложного в переделки внешности я не вижу ,морда и крылья как 944 передние ,а на задних крыльях стоят накладки ,своеобразные ракушки , а ,вот еще она же турбо ,значит в капоте воздухозаборник ,ну вобщем тоже не проблема ,спойлер у меня уже стоит от44.
Дальше- сложнее ,тормоза повидимому все дисковые ,соответственно тоже 44 наверно ,теперь самое страшное ,как впихнуть под капот турбо,возможно ли его найти ,и поставится ли он на стандартный вариант ? ,т.к. в машинке моей делать особенно нечего ,поэтому пришла шальная мысль что-б у нас в городке был такой ПОРШИК !!!! Теперь вопросы : 1. Кто нибудь из вас уважаемые Поршеводы со стажем имел замысел впихнуть турбо в обычную 24 ,и стоит ли это того? 2. Есть ли полная информация о 24 каррере ,знаю что их выпущено очень мало а цена безумная ,чем обьяснено ( то-ли редкость ,то ли еще что?) 3. Стоит ли замысел воплощать в реальность ( скажете -возьми 44 и не парься),да я бы с радостью ,но хочется чего-то своего………….а именно сделать карреру!!!!!!!!!! 4. Хотелось –бы услышать ваше мнение ,заранее благодарен за все ответы в любых выражениях( осуждение и приветствие ).
Прикрепленные изображения
-------------------- Денис
|
|
|
10.03.2003, 11:16
Сообщение
#2
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 20.03.01 Из: Москва Пользователь №: 18 |
Есть один товарисч, он в 924 запихал все от 944 турбо, тормоза от 928, карреровский обвес в процессе изготовления. Работа гигантская, и если ты в ближайшую пару лет планируешь видеть что-либо кроме гаража, железок и гаек -- то лучше не пытайся
Такую работу с достойным качеством ИМХО никто не возьмется сделать, разве что за деньги, сравнимые с ценой этой самой Карреры. Под капот 924 можно поставить любой движок, от 944 до 968. Но тогда надо ставить и все остальное. |
|
|
10.03.2003, 23:09
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 2.11.02 Пользователь №: 212 |
Если найдешь двигатель 2л турбо, то просто меняешь его целиком. У атмосферного и турбика одинаковые только блок и колено. Все остальное (поршни с кольцами, голова, поддон, маховик со сцеплением, выпускная, инжектор, трамблер, первичный вал коробки впрыск и т.д.) другое. Да, еще интеркуллер хрен найдешь.
Турбировать атмосферник подручными средствами смысла мало: намучаешься, а отдача будет сравнима с 2.5л. и к тому-же ЭТО будет совсем не Каррера. |
|
|
11.03.2003, 08:09
Сообщение
#4
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Если уж быть точным, то у 924 Carrera GT двигатель от стандартного турбового тоже отличался -- другая голова как минимум.
Про турбирование атмосферника можно почитать тут: http://www.alexroy.net/924home.html -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
12.03.2003, 01:30
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 2.11.02 Пользователь №: 212 |
Очень странный турбокит. Улитка турбины самоварная, вестгейта нету! Как-же он передува избегает?
И все это зачем-то приделано к турбовой голове. Почему не взял голову сразу в сборе с коллектором и турбиной? Мне кажется это слишком сложный вариант. Турбину лучше разместить как на 944турбо, справа от двигателя, тогда можно оставить Jetronic, установив фронтальный интеркуллер не надо гнуть патрубки под немыслимыми углами. Да и голову менять не обязательно. А ведь в итоге просто приобрел 931! |
|
|
12.03.2003, 01:41
Сообщение
#6
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Это, слава богу, не мой изврат -- буржуи забавляются.
Что касается головы -- она там атмосферная. WG-valve, насколько я понял, просто расположен со стороны блока и не виден на фото. Про 931 -- согласен, проще ее сразу тюнить. Но уж коли спросил человек про наддув атмосферника -- пусть почитает... -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
12.03.2003, 12:46
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 2.11.02 Пользователь №: 212 |
http://www.alexroy.net/P1000361.JPG
Эта фотка с того-же сайта. Там еще несколько фоток коллектора крупным планом, но фланца для вестгейта на нем нет. Спереди его то-же не видать. В голове нет отверстий под свечи со стороны выпускного коллектора, значит голова турбовая. Shurick а ты давление наддува увеличивать будешь? Имея степень сжатия 8:1 можно недурно поднять давление наддува. |
|
|
12.03.2003, 13:49
Сообщение
#8
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
В голове нет отверстий под свечи со стороны выпускного коллектора
--- Кх-м-м... Дык есть там отверстия под свечи. (вкрадчиво так...) Как раз на той же самой фотке отлично видно. --- С WG, действительно, не очень понятно... -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
12.03.2003, 13:55
Сообщение
#9
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
В голове нет отверстий под свечи со стороны выпускного коллектора
--- Кх-м-м... Дык есть там отверстия под свечи. (вкрадчиво так...) Как раз на той же самой фотке отлично видно. --- С WG, действительно, не очень понятно... Про давление... Варианта существует 2: 1. Пружину в вейстгейт от 930. Она на 1 бар избытка рассчитана. Но ее хрен найдешь, да и гибкости настроек не получается. 2. Бустконтроллер. Скорее всего, пойду по стандартному пути-- маленький крантик, стравливающий часть давления из шланга управления вейстгейтом. Но прежде чем поднимать, придется ставить зажигание с поздних турб. Иначе все развалится. Я сначала хотел поршни оригинальные поставить, 7,5:1, но все же хочется, чтобы и на низах машина ехала... -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
12.03.2003, 17:49
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 2.11.02 Пользователь №: 212 |
У меня поздняя турба, кто-то из бывших владельцев вырвал мозги и выбросил. Ищу уже пол года.
НО у фиат крома турбо (2л) зажигание похожее. Мозги с датчиком давления наддува, датчиком положения КВ и датчиком детонации. Коммутатор в одном корпусе с катушкой. Все вместе с жгутом 50уе (б/у). Хочу поставить т.к. надежды найти турбовые мозги нет. |
|
|
12.03.2003, 18:16
Сообщение
#11
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Есть вариант еще от СААБа привинтить волшебную приблуду, которая рулит одновременно и зажиганием, и бустом. Америкосы в такие игры любят играть.
А про Фиатовскую -- оч. интересно! У тебя нет сравнительных данных по обеим системам? -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
12.03.2003, 20:24
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 2.11.02 Пользователь №: 212 |
По фиатовской есть схема с цветовой маркировкой жгута, каталожные номера элементов и карта зависимости угла опережения от оборотов и давления.
Про оригинал ничего не знаю. Поскольку объемы одинаковые, карты опережения должны не слишком разниться. Датчик детонации должен скомпенсировать слишком большое опережение (если оно будет). У сааба, кажется, давление не выше 0.6 бар. Если мозги будут управлять вестгейтом то повысить давление наддува без ковыряния в прошивке не получится. Если остаться на штатном давлении, то это отличный вариант. |
|
|
20.09.2006, 09:14
Сообщение
#13
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 |
Кто-то хотел инфу о 924 Carrera GT, покупайте книжку http://cgi.ebay.de/Porsche-924-Turbo-Kunde...1QQcmdZViewItem
-------------------- 944s '87
|
|
|
20.09.2006, 12:52
Сообщение
#14
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я хотел, но большую часть инфы уже нашел.
Да и некому поручить покупку с немецкого Ибая. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
20.09.2006, 14:42
Сообщение
#15
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
вроде как фиат крома и сааб одна и та же машина впринципе
у них даже кузовщина взаимоменяема |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 17:35 |