IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
каррера 924 своими руками
тритон
сообщение 10.03.2003, 01:59
Сообщение #1


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 118
Регистрация: 1.12.02
Пользователь №: 246



Господа ! пришла мне в голову мысль о тюнинге моей 924 обычной в Carreru GT ! в принципе ничего сверхсложного в переделки внешности я не вижу ,морда и крылья как 944 передние ,а на задних крыльях стоят накладки ,своеобразные ракушки , а ,вот еще она же турбо ,значит в капоте воздухозаборник ,ну вобщем тоже не проблема ,спойлер у меня уже стоит от44.
Дальше- сложнее ,тормоза повидимому все дисковые ,соответственно тоже 44 наверно ,теперь самое страшное ,как впихнуть под капот турбо,возможно ли его найти ,и поставится ли он на стандартный вариант ? ,т.к. в машинке моей делать особенно нечего ,поэтому пришла шальная мысль что-б у нас в городке был такой ПОРШИК !!!!
Теперь вопросы :
1. Кто нибудь из вас уважаемые Поршеводы со стажем имел замысел впихнуть турбо в обычную 24 ,и стоит ли это того?
2. Есть ли полная информация о 24 каррере ,знаю что их выпущено очень мало а цена безумная ,чем обьяснено ( то-ли редкость ,то ли еще что?)
3. Стоит ли замысел воплощать в реальность ( скажете -возьми 44 и не парься),да я бы с радостью ,но хочется чего-то своего………….а именно сделать карреру!!!!!!!!!!
4. Хотелось –бы услышать ваше мнение ,заранее благодарен за все ответы в любых выражениях( осуждение и приветствие ).
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Денис
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 10.03.2003, 11:16
Сообщение #2


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



Есть один товарисч, он в 924 запихал все от 944 турбо, тормоза от 928, карреровский обвес в процессе изготовления. Работа гигантская, и если ты в ближайшую пару лет планируешь видеть что-либо кроме гаража, железок и гаек -- то лучше не пытайся smile.gif
Такую работу с достойным качеством ИМХО никто не возьмется сделать, разве что за деньги, сравнимые с ценой этой самой Карреры.
Под капот 924 можно поставить любой движок, от 944 до 968. Но тогда надо ставить и все остальное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Graff
сообщение 10.03.2003, 23:09
Сообщение #3


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 2.11.02
Пользователь №: 212



Если найдешь двигатель 2л турбо, то просто меняешь его целиком. У атмосферного и турбика одинаковые только блок и колено. Все остальное (поршни с кольцами, голова, поддон, маховик со сцеплением, выпускная, инжектор, трамблер, первичный вал коробки впрыск и т.д.) другое. Да, еще интеркуллер хрен найдешь.
Турбировать атмосферник подручными средствами смысла мало: намучаешься, а отдача будет сравнима с 2.5л. и к тому-же ЭТО будет совсем не Каррера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 11.03.2003, 08:09
Сообщение #4


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Если уж быть точным, то у 924 Carrera GT двигатель от стандартного турбового тоже отличался -- другая голова как минимум.
Про турбирование атмосферника можно почитать тут: http://www.alexroy.net/924home.html


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Graff
сообщение 12.03.2003, 01:30
Сообщение #5


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 2.11.02
Пользователь №: 212



Очень странный турбокит. Улитка турбины самоварная, вестгейта нету! Как-же он передува избегает?
И все это зачем-то приделано к турбовой голове. Почему не взял голову сразу в сборе с коллектором и турбиной?
Мне кажется это слишком сложный вариант.
Турбину лучше разместить как на 944турбо, справа от двигателя, тогда можно оставить Jetronic, установив фронтальный интеркуллер не надо гнуть патрубки под немыслимыми углами. Да и голову менять не обязательно.

А ведь в итоге просто приобрел 931!smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 12.03.2003, 01:41
Сообщение #6


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Это, слава богу, не мой изврат -- буржуи забавляются.smile.gif
Что касается головы -- она там атмосферная. WG-valve, насколько я понял, просто расположен со стороны блока и не виден на фото.
Про 931 -- согласен, проще ее сразу тюнить. Но уж коли спросил человек про наддув атмосферника -- пусть почитает...smile.gif


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Graff
сообщение 12.03.2003, 12:46
Сообщение #7


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 2.11.02
Пользователь №: 212



http://www.alexroy.net/P1000361.JPG
Эта фотка с того-же сайта. Там еще несколько фоток коллектора крупным планом, но фланца для вестгейта на нем нет. Спереди его то-же не видать.
В голове нет отверстий под свечи со стороны выпускного коллектора, значит голова турбовая.

Shurick а ты давление наддува увеличивать будешь?
Имея степень сжатия 8:1 можно недурно поднять давление наддува.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 12.03.2003, 13:49
Сообщение #8


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



В голове нет отверстий под свечи со стороны выпускного коллектора
--- Кх-м-м... Дык есть там отверстия под свечи. (вкрадчиво так...) Как раз на той же самой фотке отлично видно.

--- С WG, действительно, не очень понятно...


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 12.03.2003, 13:55
Сообщение #9


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



В голове нет отверстий под свечи со стороны выпускного коллектора
--- Кх-м-м... Дык есть там отверстия под свечи. (вкрадчиво так...) Как раз на той же самой фотке отлично видно.

--- С WG, действительно, не очень понятно...

Про давление... Варианта существует 2:
1. Пружину в вейстгейт от 930. Она на 1 бар избытка рассчитана. Но ее хрен найдешь, да и гибкости настроек не получается.
2. Бустконтроллер. Скорее всего, пойду по стандартному пути-- маленький крантик, стравливающий часть давления из шланга управления вейстгейтом.

Но прежде чем поднимать, придется ставить зажигание с поздних турб. Иначе все развалится. Я сначала хотел поршни оригинальные поставить, 7,5:1, но все же хочется, чтобы и на низах машина ехала...


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Graff
сообщение 12.03.2003, 17:49
Сообщение #10


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 2.11.02
Пользователь №: 212



У меня поздняя турба, кто-то из бывших владельцев вырвал мозги и выбросил. Ищу уже пол года. sad.gif
НО smile.gif у фиат крома турбо (2л) зажигание похожее. Мозги с датчиком давления наддува, датчиком положения КВ и датчиком детонации. Коммутатор в одном корпусе с катушкой. Все вместе с жгутом 50уе (б/у).
Хочу поставить т.к. надежды найти турбовые мозги нет. sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 12.03.2003, 18:16
Сообщение #11


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Есть вариант еще от СААБа привинтить волшебную приблуду, которая рулит одновременно и зажиганием, и бустом. Америкосы в такие игры любят играть.
А про Фиатовскую -- оч. интересно! У тебя нет сравнительных данных по обеим системам?


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Graff
сообщение 12.03.2003, 20:24
Сообщение #12


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 2.11.02
Пользователь №: 212



По фиатовской есть схема с цветовой маркировкой жгута, каталожные номера элементов и карта зависимости угла опережения от оборотов и давления.
Про оригинал ничего не знаю. Поскольку объемы одинаковые, карты опережения должны не слишком разниться. Датчик детонации должен скомпенсировать слишком большое опережение (если оно будет).

У сааба, кажется, давление не выше 0.6 бар. Если мозги будут управлять вестгейтом то повысить давление наддува без ковыряния в прошивке не получится.
Если остаться на штатном давлении, то это отличный вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вальдемаар
сообщение 20.09.2006, 09:14
Сообщение #13


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 170
Регистрация: 3.12.04
Пользователь №: 760



Кто-то хотел инфу о 924 Carrera GT, покупайте книжку http://cgi.ebay.de/Porsche-924-Turbo-Kunde...1QQcmdZViewItem


--------------------
944s '87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.09.2006, 12:52
Сообщение #14


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я хотел, но большую часть инфы уже нашел.
Да и некому поручить покупку с немецкого Ибая.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 20.09.2006, 14:42
Сообщение #15


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



вроде как фиат крома и сааб одна и та же машина впринципе
у них даже кузовщина взаимоменяема
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 22:45