каррера 924 своими руками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
каррера 924 своими руками |
20.09.2006, 14:57
Сообщение
#16
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
а головы gt и обычный турбо отличаются лишь распредвалом
|
|
|
20.09.2006, 16:35
Сообщение
#17
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
да незабудте про каробку поменять
родная пыток не выдержить |
|
|
20.09.2006, 17:30
Сообщение
#18
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
налим
Не парься. Посмотри на даты постов. Дело было 3,5 года назад. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
20.09.2006, 17:52
Сообщение
#19
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
хе хе
ну да ну да |
|
|
21.09.2006, 14:10
Сообщение
#20
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Graff @ 12.03.2003, 18:49:24) ... у фиат крома турбо (2л) зажигание похожее. Мозги с датчиком давления наддува, датчиком положения КВ и датчиком детонации. Коммутатор в одном корпусе с катушкой. Все вместе с жгутом 50уе (б/у). М-ля у меня перед Порше был такой Фиат Крома турбо 2л 155л.с. зажигал, мама не горюй, у меня в глазах темнело, продал я его - страшно, дури много, а шасси хилое и ненадежное у Фиата есть датчик давления наддува (бочонок небольшой сзади двигателя возле картера сцепления) и датчик детонации (в голове сверху в районе 4 цил) разборка и сервис по итальянцам ул.Дорожная, д.50 там ребята неплохо разбираются тел. 381-03-74, 505-18-05 З.Ы. у Сааба-9000 вроде отдельная катушка на каждый цилиндр на свече Сообщение отредактировал Mikealex - 21.09.2006, 14:12 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
21.09.2006, 23:03
Сообщение
#21
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
у саабов шел распределитель до 90 года на атмо и до 88 на турбо. После стали ставить кассету зажигания - 400грин и 100тык пробега
Шасси кстати мне нравилось, ну относительно. И у сааба был блок АПЦ контроль давления наддува. |
|
|
22.09.2006, 12:56
Сообщение
#22
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
у Сааба свое шасси, там от Кромы ничего не подходит,
по кузову только двери одинаковые -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
22.09.2006, 14:49
Сообщение
#23
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
как раз шасси одно было для кромы лянчи и сааба-один концерн
|
|
|
22.09.2006, 20:22
Сообщение
#24
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
я про шасси имел в виду подвеску,
рама у этих машин была одинаковая, а подвески разные еще Альфа-164 особенно с V6 хромированный впуск красивый забавная машинка Сообщение отредактировал Mikealex - 22.09.2006, 20:24 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
27.09.2006, 12:23
Сообщение
#25
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Mikealex @ 22.09.2006, 20:22:01) я про шасси имел в виду подвеску, рама у этих машин была одинаковая, а подвески разные еще Альфа-164 особенно с V6 хромированный впуск красивый забавная машинка Еще лянча тема - та же самая машина. А у нее вооще был двигун 8.32 Это феррари V8-3.0 вот эт машинка! И нафик турбины! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 20:02 |