IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
каррера 924 своими руками
налим
сообщение 20.09.2006, 14:57
Сообщение #16


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



а головы gt и обычный турбо отличаются лишь распредвалом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 20.09.2006, 16:35
Сообщение #17


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



да незабудте про каробку поменять
родная пыток не выдержить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.09.2006, 17:30
Сообщение #18


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



налим
Не парься. Посмотри на даты постов. Дело было 3,5 года назад. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 20.09.2006, 17:52
Сообщение #19


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



хе хе
ну да ну да
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 21.09.2006, 14:10
Сообщение #20


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Graff @ 12.03.2003, 18:49:24)
... у фиат крома турбо (2л) зажигание похожее. Мозги с датчиком давления наддува, датчиком положения КВ и датчиком детонации. Коммутатор в одном корпусе с катушкой. Все вместе с жгутом 50уе (б/у).

М-ля у меня перед Порше был такой Фиат Крома турбо 2л 155л.с. зажигал, мама не горюй, у меня в глазах темнело, продал я его - страшно, дури много, а шасси хилое и ненадежное

у Фиата есть датчик давления наддува (бочонок небольшой сзади двигателя возле картера сцепления) и датчик детонации (в голове сверху в районе 4 цил)

разборка и сервис по итальянцам ул.Дорожная, д.50 там ребята неплохо разбираются тел. 381-03-74, 505-18-05

З.Ы. у Сааба-9000 вроде отдельная катушка на каждый цилиндр на свече

Сообщение отредактировал Mikealex - 21.09.2006, 14:12


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 21.09.2006, 23:03
Сообщение #21


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



у саабов шел распределитель до 90 года на атмо и до 88 на турбо. После стали ставить кассету зажигания - 400грин и 100тык пробега smile.gif
Шасси кстати мне нравилось, ну относительно. И у сааба был блок АПЦ контроль давления наддува.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 22.09.2006, 12:56
Сообщение #22


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



у Сааба свое шасси, там от Кромы ничего не подходит,
по кузову только двери одинаковые


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 22.09.2006, 14:49
Сообщение #23


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



как раз шасси одно было для кромы лянчи и сааба-один концерн
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 22.09.2006, 20:22
Сообщение #24


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



я про шасси имел в виду подвеску,
рама у этих машин была одинаковая, а подвески разные

еще Альфа-164 особенно с V6 хромированный впуск красивый
забавная машинка

Сообщение отредактировал Mikealex - 22.09.2006, 20:24


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 27.09.2006, 12:23
Сообщение #25


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Mikealex @ 22.09.2006, 20:22:01)
я про шасси имел в виду подвеску,
рама у этих машин была одинаковая, а подвески разные

еще Альфа-164 особенно с V6 хромированный впуск красивый
забавная машинка

Еще лянча тема - та же самая машина.
А у нее вооще был двигун 8.32 biggrin.gif
Это феррари V8-3.0 вот эт машинка! laugh.gif И нафик турбины!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 20:02