IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тюнинх!!!
Deadman
сообщение 30.06.2003, 11:09
Сообщение #31


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



Насчет 968-924 -- такая машина уже есть в Москве! Правда, кузовные части не все на месте, но хозяин грозился скоро все дособрать. А еще он его турбировать собирается. Шо буииит... smile.gif Он и так шумоизоляцию, все из салона и все лишнее повыкидывал, можете представить -- 3-х литровый турбированный Variocam :eek:

Ксенон себе обязательно буду ставить, тока надо биксенон, чтоб и ближний, и дальний был. Комплект стоит около 450.
А что это за такая современная оптика? Она ставится на штатные места круглых фар?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 30.06.2003, 13:20
Сообщение #32


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Цитата
Автор оригинала Deadman
А что это за такая современная оптика? Она ставится на штатные места круглых фар?


Именно! По каталогу D&W для второго Гольфа 185 евро в Германии, стекло гладкое - насечки сделаны на отражателе. Смотрится - супер!
Либо, дешевле наверное, сделать неподнимающиеся - взять от любой современной машины блокфары (хоть от Газели новой) и запихать под сплошное оргстекло с бронепленкой от царапин - но тогда много пилить, клеить и х.з. как настраивать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 30.06.2003, 19:16
Сообщение #33


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Цитата
Автор оригинала Deadman
Насчет 968-924 -- такая машина уже есть в Москве! Правда, кузовные части не все на месте, но хозяин грозился скоро все дособрать. А еще он его турбировать собирается. Шо буииит... smile.gif Он и так шумоизоляцию, все из салона и все лишнее повыкидывал, можете представить -- 3-х литровый турбированный Variocam :eek:


А по конкретней какого года 924 какие кузовные переделки нелохо бы фотки smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 30.06.2003, 23:34
Сообщение #34


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



вобщем вот эта лопата которую я присмотрел от ниссана. Ссылка на этот сайтwww.carzonespecials.be
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 30.06.2003, 23:46
Сообщение #35


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



енто тоже он...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 1.07.2003, 01:00
Сообщение #36


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



А это мои пороги....
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sahttt
сообщение 1.07.2003, 05:53
Сообщение #37


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 10.03.03
Пользователь №: 327



[И сколько до вас от москвы в километрах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 1.07.2003, 10:17
Сообщение #38


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Что-то тема выходит как на рекламе какой-то фирмы, торгующей ТАЗиками: "Различные тюнинги ВАЗ" (цитата)biggrin.gif

Нет, я понимаю - украшательства, это хорошо,smile.gif но вот кто может сказать, сколько сил максимально можно снять с двухлитрового Поршовского движка при всяко-всяческих примочках (фильтры, прямотоки-пауки, валы и пр....)?
А с коробкой кто-нибудб экспериментировал?


P.S. А про украшательства - меня задние фонари чем-то бесят, а что с ним сделать - не знаю! Вот были-бы они все красные!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 1.07.2003, 10:48
Сообщение #39


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



Про украшательства -- это зря! Хороший красивый обвес никогда не помешает. А то в оригинале 924 несколько старовато смотрится.
Если атмосферник, то кроме фильтра и выпуска ничего особо не сделаешь, или это будет весьма недешево. Вроде можно поставить карбюраторы Вебер вместо инжектора, говорят что около 160 сил получается.
Лично я поставил фильтр нулевого сопротивления, эффект есть. В планах поколдовать с выпуском. Пауки на 924 не производятся никем, если только попробовать заказать в конторе, занимающейся выпускными системами. А так только заднюю банку прямоток хорошую подобрать, ну можно еще резонатор другой, спортивный какой-нибудь.
Еще хорошо поставить усиленное спортивное сцепление типа Centerforce.
Распредвал заводской достаточно агрессивный, вроде есть Шрик для 924, но что он из себя представляет, не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 1.07.2003, 13:06
Сообщение #40


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Я и не говорил, что обвесы - это плохо, а обращал внимание на "уклон" в сторону пластика.

Я разговаривал с человечком, и где-то уже об этом писал, так вот он не советовал влезать в Поршовский выпуск раньше резонатора - можно поднять мощность в определенном диапазоне крутящего, а в других будут провалы.

Шрековский валик насколько я знаю для Поршика чуть сдвигает крутящий к верхам и добавляет 5-10 л.с. в пике крутящего с минимальным увеличением расхода (это если больше ничего не делать).

2 Deadman
У тебя фильтр в штатное место?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 1.07.2003, 13:23
Сообщение #41


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Лень, где фильтр брал?
Мне тоже очень надо, я уже всех торгашей в Ярике достал, ни кто не везет sad.gif
Может прикупишь мне фильтр в штатное место? С меня денег и бутыль smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 1.07.2003, 14:03
Сообщение #42


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



В штатное место - от десятки подходит (DjDf советовал), я могу в Питере узнать и через твоего Сергея Борисыча переправить.
А решетка в дверь пришла в конце концов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 1.07.2003, 14:21
Сообщение #43


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



To Vittorio: привет!
Фильтр в штатное место, действительно десяточный, он еще на кучу машин идет. Размер 213х213 мм, JR, покупал в Спорт-Гараже http://motorsport.ru
Номер фильтра по каталогу JR F 213213
или K&N 33-2003.
Если совсем не сможешь купить такой, куплю здесь и отправлю, не вопрос smile.gif
Есть еще ньюанс: очень желательно убрать корпус воздушника, чтобы его ничего не закрывало, тогда эффект от него действительно заметен. Я просто взял корпус и отпилил его, так что только рамка для крепления фильтра осталась. Автор идеи Тэд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 1.07.2003, 15:01
Сообщение #44


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



А никто не пробовал ставить трубу и на нее насадку - у конических фильтров площадь фильтрации больше!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 1.07.2003, 16:57
Сообщение #45


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



Цитата
Автор оригинала Andrew
А никто не пробовал ставить трубу и на нее насадку - у конических фильтров площадь фильтрации больше!


Че-то я сомневаюсь, надо будет посчитать попробовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

35 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.01.2025 - 14:38