Тюнинх!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинх!!! |
30.06.2003, 11:09
Сообщение
#31
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 20.03.01 Из: Москва Пользователь №: 18 |
Насчет 968-924 -- такая машина уже есть в Москве! Правда, кузовные части не все на месте, но хозяин грозился скоро все дособрать. А еще он его турбировать собирается. Шо буииит... Он и так шумоизоляцию, все из салона и все лишнее повыкидывал, можете представить -- 3-х литровый турбированный Variocam :eek:
Ксенон себе обязательно буду ставить, тока надо биксенон, чтоб и ближний, и дальний был. Комплект стоит около 450. А что это за такая современная оптика? Она ставится на штатные места круглых фар? |
|
|
30.06.2003, 13:20
Сообщение
#32
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Цитата Автор оригинала Deadman
А что это за такая современная оптика? Она ставится на штатные места круглых фар? Именно! По каталогу D&W для второго Гольфа 185 евро в Германии, стекло гладкое - насечки сделаны на отражателе. Смотрится - супер! Либо, дешевле наверное, сделать неподнимающиеся - взять от любой современной машины блокфары (хоть от Газели новой) и запихать под сплошное оргстекло с бронепленкой от царапин - но тогда много пилить, клеить и х.з. как настраивать |
|
|
30.06.2003, 19:16
Сообщение
#33
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
Цитата Автор оригинала Deadman
Насчет 968-924 -- такая машина уже есть в Москве! Правда, кузовные части не все на месте, но хозяин грозился скоро все дособрать. А еще он его турбировать собирается. Шо буииит... Он и так шумоизоляцию, все из салона и все лишнее повыкидывал, можете представить -- 3-х литровый турбированный Variocam :eek: А по конкретней какого года 924 какие кузовные переделки нелохо бы фотки |
|
|
30.06.2003, 23:34
Сообщение
#34
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
вобщем вот эта лопата которую я присмотрел от ниссана. Ссылка на этот сайтwww.carzonespecials.be
Прикрепленные изображения
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
30.06.2003, 23:46
Сообщение
#35
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
енто тоже он...
Прикрепленные изображения
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
1.07.2003, 01:00
Сообщение
#36
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
А это мои пороги....
Прикрепленные изображения
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
1.07.2003, 05:53
Сообщение
#37
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 10.03.03 Пользователь №: 327 |
[И сколько до вас от москвы в километрах
|
|
|
1.07.2003, 10:17
Сообщение
#38
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Что-то тема выходит как на рекламе какой-то фирмы, торгующей ТАЗиками: "Различные тюнинги ВАЗ" (цитата)
Нет, я понимаю - украшательства, это хорошо, но вот кто может сказать, сколько сил максимально можно снять с двухлитрового Поршовского движка при всяко-всяческих примочках (фильтры, прямотоки-пауки, валы и пр....)? А с коробкой кто-нибудб экспериментировал? P.S. А про украшательства - меня задние фонари чем-то бесят, а что с ним сделать - не знаю! Вот были-бы они все красные!!! |
|
|
1.07.2003, 10:48
Сообщение
#39
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 20.03.01 Из: Москва Пользователь №: 18 |
Про украшательства -- это зря! Хороший красивый обвес никогда не помешает. А то в оригинале 924 несколько старовато смотрится.
Если атмосферник, то кроме фильтра и выпуска ничего особо не сделаешь, или это будет весьма недешево. Вроде можно поставить карбюраторы Вебер вместо инжектора, говорят что около 160 сил получается. Лично я поставил фильтр нулевого сопротивления, эффект есть. В планах поколдовать с выпуском. Пауки на 924 не производятся никем, если только попробовать заказать в конторе, занимающейся выпускными системами. А так только заднюю банку прямоток хорошую подобрать, ну можно еще резонатор другой, спортивный какой-нибудь. Еще хорошо поставить усиленное спортивное сцепление типа Centerforce. Распредвал заводской достаточно агрессивный, вроде есть Шрик для 924, но что он из себя представляет, не знаю. |
|
|
1.07.2003, 13:06
Сообщение
#40
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Я и не говорил, что обвесы - это плохо, а обращал внимание на "уклон" в сторону пластика.
Я разговаривал с человечком, и где-то уже об этом писал, так вот он не советовал влезать в Поршовский выпуск раньше резонатора - можно поднять мощность в определенном диапазоне крутящего, а в других будут провалы. Шрековский валик насколько я знаю для Поршика чуть сдвигает крутящий к верхам и добавляет 5-10 л.с. в пике крутящего с минимальным увеличением расхода (это если больше ничего не делать). 2 Deadman У тебя фильтр в штатное место? |
|
|
1.07.2003, 13:23
Сообщение
#41
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Лень, где фильтр брал?
Мне тоже очень надо, я уже всех торгашей в Ярике достал, ни кто не везет Может прикупишь мне фильтр в штатное место? С меня денег и бутыль |
|
|
1.07.2003, 14:03
Сообщение
#42
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
В штатное место - от десятки подходит (DjDf советовал), я могу в Питере узнать и через твоего Сергея Борисыча переправить.
А решетка в дверь пришла в конце концов? |
|
|
1.07.2003, 14:21
Сообщение
#43
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 20.03.01 Из: Москва Пользователь №: 18 |
To Vittorio: привет!
Фильтр в штатное место, действительно десяточный, он еще на кучу машин идет. Размер 213х213 мм, JR, покупал в Спорт-Гараже http://motorsport.ru Номер фильтра по каталогу JR F 213213 или K&N 33-2003. Если совсем не сможешь купить такой, куплю здесь и отправлю, не вопрос Есть еще ньюанс: очень желательно убрать корпус воздушника, чтобы его ничего не закрывало, тогда эффект от него действительно заметен. Я просто взял корпус и отпилил его, так что только рамка для крепления фильтра осталась. Автор идеи Тэд. |
|
|
1.07.2003, 15:01
Сообщение
#44
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
А никто не пробовал ставить трубу и на нее насадку - у конических фильтров площадь фильтрации больше!
|
|
|
1.07.2003, 16:57
Сообщение
#45
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 20.03.01 Из: Москва Пользователь №: 18 |
Цитата Автор оригинала Andrew
А никто не пробовал ставить трубу и на нее насадку - у конических фильтров площадь фильтрации больше! Че-то я сомневаюсь, надо будет посчитать попробовать. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 14:38 |