Тюнинх!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинх!!! |
1.08.2005, 20:12
Сообщение
#301
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А если не заморачиваться увелчением тарелки? тоже менять седло? И чё, в конторе, которая делает клапана нет бронзы такой? А чё они тогда ставят под них?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
3.08.2005, 13:52
Сообщение
#302
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Установка титановых клапанов подразумевает обязательную замену седел на седла из беррилиевой бронзы. В той фирме где я делал клапана конечно же делают и седла тоже - но на автомобили ТАЗ. седла они делаю методом штамповки из прутка малого сечения а так как на ТАЗах диаметры седел с Порше немного прямо скажем не сопостовимы то соответственно из-за 8-10 седел оснастку для их изготовления для меня никто делать не будет. Вот такой вот печальный момент.
|
|
|
4.08.2005, 15:23
Сообщение
#303
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Косяк!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
7.08.2005, 15:09
Сообщение
#304
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
с диаметром на ХК особенно не заморочишься. ибо не влезут. америкосы пробовали, рушится под температурой перегородка между впускным и выпускным седлом. и каналы особенно не попилишь, ибо поршевцы когда голову из аудевой делали, распахали ее по максимуму. так что форсировка только по оборотам, а для этого распредвал пошире нужен.
увы и ах. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
8.08.2005, 17:35
Сообщение
#305
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Сегодня был у моториста, масло подъедает.
Так вот решили с ним, в следующем году, расточить, поставить кованные поршня с "Нормальными" кольцами и клапана на 7-8. Говорит значительно изменится двигатель. Кто ставил кованные поршня, клапана с меньшим стержнем? Колитесь, где делают нормально и чего стоит? Запчасти, я имею ввиду. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
8.08.2005, 19:44
Сообщение
#306
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
To Shurick
По поводу диаметров тарелок - так я это у америкосов и вычитал. На днях пилил поршевскую голову (подопытную, та что у меня для эксперементов) так вот может там чего поршевцы и распилили но ответственно заявляю что распилить можно ,я по крайней мере ни в один (маслянный , водяной) канал не запилился , так что место для раздора там есть А вал широкий я уже прикупил, помните както на ебае проскакивал шриковский вол - так вот он у меня уже дома лежит , красивый зараза |
|
|
8.08.2005, 20:00
Сообщение
#307
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
ну х.з., в поршаковскую голову фрезой еще не вгрызался, но были на 924board темы что разваливается перегородка между седлами клапанов.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
8.08.2005, 20:16
Сообщение
#308
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Ну в принципе на все воля всевышнего но я всетаки попробую имплантировать в бошку увеличенные клапана ( вот только бронзу достану ) а там посмотрим что получится. Вот думаю еще у финов шатуны титановые заказать, шатун грамм по 300 должен получиться.
|
|
|
9.08.2005, 10:06
Сообщение
#309
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
ИМХО, достаточно лёгкие деталькт поставить вместо родных тяжёлых. Ну типа поршня, клапана, шатуны (последние уже менее важно, т.к. чем ближе к колену, тем меньше эффект и надо разумно подходить к вопросу, цена- результат), без изменения размеров клапанов можно.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
14.09.2005, 16:59
Сообщение
#310
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 5.07.05 Пользователь №: 879 |
НОВИНКА!!! теперь "лягушка" - аля Aston Martine... зацените! (самому понраву оригинал но шоб отличаться и этот вариант супер) ВНИМАНИЕ: придумал сам - все права защищены!!!
Прикрепленные изображения
-------------------- Это твоя жизнь! И с каждой минутой она становиться короче...[COLOR=red][SIZE=1][FONT=Times][I]
|
|
|
14.09.2005, 17:07
Сообщение
#311
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 5.07.05 Пользователь №: 879 |
в папочке валяется ещё несколько вариантов таких бамперов (они будут похуже чем этот) - если кому-то интересно то позже повесию
А вот тож самое + NFS Underground...
Прикрепленные изображения
-------------------- Это твоя жизнь! И с каждой минутой она становиться короче...[COLOR=red][SIZE=1][FONT=Times][I]
|
|
|
14.09.2005, 19:57
Сообщение
#312
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
pal ты где купил такой распред. я тоже хочу . с тарелками лучше не мудрить , лучше уменьш клапан в диаметре и саму тарелку ,будет лучше наполнее и только впускной , выпускной не трогай , я у себя так сдел. , стало существенно лучше , пришлось топливо добавить на 6 проентов . при помощи поциционера в блоке управления и то не много не хватает . думаю при дётся поджать пружину регулятора давления топлива .
|
|
|
14.09.2005, 20:01
Сообщение
#313
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
Извиняюся имел ввиду мудрить с заменой седел большего диаметра
|
|
|
14.09.2005, 23:12
Сообщение
#314
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Shurick @ 8.08.2005, 20:00:32) ну х.з., в поршаковскую голову фрезой еще не вгрызался, но были на 924board темы что разваливается перегородка между седлами клапанов. Вот как раз по этой теме интересно! Что делать, если есть голова с развалившейся перегородкой?! Говлрят можно заварить и новые сёдла поставить, в Белорусии типа делают. Это так?! Если так, хочу заморочится, сразу шлифануть каналы, поставить клапана "тонкие" и всё такое. Можно титановые. Как раз я уже второй на сёдла из бронзы. Глядишь наберётся народу на партейку клапанов с сёдлами и направляющими (их же поштучно не делают, говорят). -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
15.09.2005, 06:30
Сообщение
#315
|
|
ятуркенженсирхив Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Цитата(SVtuning @ 14.09.2005, 19:59:01) НОВИНКА!!! теперь "лягушка" - аля Aston Martine... зацените! (самому понраву оригинал но шоб отличаться и этот вариант супер) ВНИМАНИЕ: придумал сам - все права защищены!!! ой-вэй, какое уёbище... -------------------- кто здесь?!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.01.2025 - 05:52 |