Тюнинх!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тюнинх!!! |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 ![]() |
Ну вот до фотика добрался
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 ![]() |
Что-то фотка не преципилась
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
может уже было, но вот нашел на http://www.dbilas.com/ что они до сих пор продают распредвалы на порше и на 2.0 литровые и на 2.5-2.7 8в и на 2.5-3.0 16в. Так что тюнинг форева :-)
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
А сколько стоит распредал для 924? И нужно ли, что еще менять???
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Porsche 924 (2.0л)
подъем 12.1мм, фазы (26/66 - 66/26), цена -320.27евро (б\у 160.14евро) подъем 12.4мм, фазы (26/70 - 70/26), цена -320.27евро (б\у 160.14евро) подъем 12.4мм, фазы (28/68 - 68/28), цена -320.27евро (б\у 160.14евро) подъем 12.0мм, фазы (38/78 - 78/38), цена -320.27евро подъем 12.5мм, фазы (50/78 - 78/50), цена -344.00евро Porsche 944 (2.5 - 2.7л) подъем 12.0мм, фазы (24/68 - 68/24), цена -406.27евро (б\у 160.14евро) подъем 11.7мм, фазы (26/74 - 74/26), цена -406.27евро подъем 11.8мм, фазы (34/78 - 78/34), цена -406.27евро Porsche 944S/968 (2.5 - 3.0л 16V) подъем (11.6/10.7мм), фазы (280/268), цена б\у -320.27евро подъем (12.15/12.3мм), фазы (296/296), цена б\у -320.27евро так же у них есть комплекты более жестких приужин под эти валы цена от 60ти до 120евро -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
что такое б/у восстановленный или просто поношенный
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
написано "Regrind" как я понимаю это восстановленный.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Nomid_G40
А какой вал ты купил на Ибае? И зачем он тебе, если у тебя нет 924? Вообще огласи свои планы по тюнингу двигателя 2л. Интересно! ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
я ничего не покупал, тот вал что я нашел на Ебее купил "Pal" смотри посты выше, вал был фирмы шрик с безумным подъемом 13.5мм и широченными фазами, среди тех что я запостил аналогов нет.
Порше у меня действительно нет, но в скором будущем надеюсь появится, вот и собираю пока информацию, скачал мануалы, каталоги РЕТсе такое прочее, только я все же хочу брать 944 с 2.5 16в желательно. А тюнинго 2.0 сейчас как раз Раl занимается, там все как в обычном моторе: ГБЦ (доводка, клапана, распред, пружинки) НИЗ (облегчение всего), выпуск полный прямоток, впуск (или впрыск электронный или карбы вебера, делорто, если денег побольше дросселя) -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 6.10.2005, 15:30:42) я ничего не покупал, тот вал что я нашел на Ебее купил "Pal" смотри посты выше, вал был фирмы шрик с безумным подъемом 13.5мм и широченными фазами, среди тех что я запостил аналогов нет. Извини, ошибся. ![]() Ну, будем ждать вестей от Pal-а. ![]() А там по ссылке нет кривых мощности и момента для этих валов? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
кривые мощности и момента напрямую зависят от доработок самого мотора и один и тот же вал на разных моторах может дать разную прибавку и графики будут совершенно разные, так что графиков прибавок там естественно нет :-)
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 ![]() |
Alsen а что в принципе интересует по тюнингу двигателя? Впринципе работы стандартны и всем хорошо известны, Nomid_G40 обовсем вкраце написал. В
Сфоткал свой вал и клапана но неполучается выложить, если интересно могу тебе фотки переслать. Кстати давно хотел передать привет Ярославлю , иногда там бываю, у меня там родственники живут во Фрунзенском районе. |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Pal
Я более-менее в курсе тюнинга двигателя. Мне интересны конкретные варианты, которые можно реализовать. Поэтому и хочу от тебя более подробного описания с фотографиями, если можно. Фотография подцепляется в окне ответа. Ниже основного окна есть окошко "загрузка файла". Там кнопочкой "обзор" выбираешь выкладываемую картинку, как в проводнике. Желательно фотографии предверительно ресайзить в размер 800х600. Ответный привет из Ярославля. Я тоже живу во Фрунзенском районе. ![]() Кривые мощности и момента имелись в виду при установке вала на стандартный двигатель. ![]() Сообщение отредактировал Alsen - 6.10.2005, 22:28 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
@Кривые мощности и момента имелись в виду при установке вала на стандартный двигатель. @
валы с таким подъемом и фазами не ставят на стандартный двигатель :-) это не гражданские валы. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Что плохого может произойти если: установить тормозные диски большего диаметра и соответствующие супорты к ним - зазор между ободом колесного диска и суппортом становится порядка 0.5-1 мм? Не хочу разоряться на колеса побольше(.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.06.2025 - 15:28 |