Тюнинх!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинх!!! |
6.10.2005, 16:03
Сообщение
#331
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
кривые мощности и момента напрямую зависят от доработок самого мотора и один и тот же вал на разных моторах может дать разную прибавку и графики будут совершенно разные, так что графиков прибавок там естественно нет :-)
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
6.10.2005, 20:18
Сообщение
#332
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Alsen а что в принципе интересует по тюнингу двигателя? Впринципе работы стандартны и всем хорошо известны, Nomid_G40 обовсем вкраце написал. В
Сфоткал свой вал и клапана но неполучается выложить, если интересно могу тебе фотки переслать. Кстати давно хотел передать привет Ярославлю , иногда там бываю, у меня там родственники живут во Фрунзенском районе. |
|
|
6.10.2005, 22:18
Сообщение
#333
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Pal
Я более-менее в курсе тюнинга двигателя. Мне интересны конкретные варианты, которые можно реализовать. Поэтому и хочу от тебя более подробного описания с фотографиями, если можно. Фотография подцепляется в окне ответа. Ниже основного окна есть окошко "загрузка файла". Там кнопочкой "обзор" выбираешь выкладываемую картинку, как в проводнике. Желательно фотографии предверительно ресайзить в размер 800х600. Ответный привет из Ярославля. Я тоже живу во Фрунзенском районе. Кривые мощности и момента имелись в виду при установке вала на стандартный двигатель. Сообщение отредактировал Alsen - 6.10.2005, 22:28 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.10.2005, 12:00
Сообщение
#334
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
@Кривые мощности и момента имелись в виду при установке вала на стандартный двигатель. @
валы с таким подъемом и фазами не ставят на стандартный двигатель :-) это не гражданские валы. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
10.10.2005, 18:04
Сообщение
#335
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Что плохого может произойти если: установить тормозные диски большего диаметра и соответствующие супорты к ним - зазор между ободом колесного диска и суппортом становится порядка 0.5-1 мм? Не хочу разоряться на колеса побольше(.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
10.10.2005, 18:08
Сообщение
#336
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Балансировочные грузики внутри диска уже не приклеешь.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
21.10.2005, 00:27
Сообщение
#337
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Вот нарыл тему.
Конечно может кто тут уже порылся, но я первый раз. Какие мнения и коментарии? http://www.titanium-valve.com/valve.htm -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
21.10.2005, 16:44
Сообщение
#338
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
Цитата(Mayor @ 20.10.2005, 21:27:05) Вот нарыл тему. Конечно может кто тут уже порылся, но я первый раз. Какие мнения и коментарии? http://www.titanium-valve.com/valve.htm у друга заряженная зубила с такими клапанами, ну еще там конечно блок толстостенный, колено, поршни и т.д. на гора 125-130 сил, при 170 по компу при нажатии тапки еще и вдавливает в сиденье приятно так так что титановые клапана-весч, хотя и недешевая -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
21.10.2005, 21:18
Сообщение
#339
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Да не дороже родных, полюбому. Особенно это к поршням относится, а качеством получше.
Короче, кто заболеет темой из Москвы и не только, пробивайте варианты. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
27.10.2005, 16:54
Сообщение
#340
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
27.10.2005, 17:10
Сообщение
#341
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Эта заметка гуляет по инету и будоражит умы ВАЗоводов уже года три.
Уже устал с ними бороться и опровергать эту чушь. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
28.10.2005, 07:10
Сообщение
#342
|
|
ятуркенженсирхив Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Цитата(Mikealex @ 27.10.2005, 19:54:43) Название статьи красноречивое: "Будем фАрсировать?" Порадовало высказывание о простоте впрыска Bosch K-Jetronic. А вот тут бы поподробнее: "В топливном баке разместили насос от «инжекторного» ВАЗ-2108". Это они штатный насос высокого давления вазовским заменили? Цитата(Alsen @ 27.10.2005, 20:10:28) Эта заметка гуляет по инету и будоражит умы ВАЗоводов уже года три. Уже устал с ними бороться и опровергать эту чушь. А зачем? Пусть бы кто-нибудь приколхозил... Вдруг поедет? Сообщение отредактировал paramon - 28.10.2005, 07:13 -------------------- кто здесь?!
|
|
|
28.10.2005, 15:36
Сообщение
#343
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
статья и из разряда откликнитесь лохи и поверть написаному
особенно радуют моменты про насос от таза который из трех бар вдруг начинает качать для пятибаровой системы а упоминания о пятисот оборотах холостого это наверно куражит даже самих создателей к-джета (пусть земля будет им пухом) а сам образ реактивного таза воссоданного из семидесятых годов прошлого века конечно должен сбудоражить юнные головки современных сракеров |
|
|
28.10.2005, 17:40
Сообщение
#344
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 58 Регистрация: 3.06.05 Пользователь №: 848 |
Подскажите как с 2.5 16 кл можно сделать 2.7 или 3.0 двс.КАК? Что вних общего?Что надо менять, разтачивать,гильзовать?
|
|
|
29.10.2005, 00:14
Сообщение
#345
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Mikealex
Вот оригинал статьи http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=183 Остальное перепечатки. Но самое прикольное в ней картинки, которые атрофировались в безродных перепечатках. paramon, не падай со стула, увидев насос! А вот мои бодания в одной из конференций: http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=68 http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=397 http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?...40bbe845b69c0e7 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.01.2025 - 03:09 |