Тюнинх!!!  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Тюнинх!!!  | 
	 
	 
			
			  6.10.2005, 16:03
			
				 Сообщение
					#331
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 
				кривые мощности и момента напрямую зависят от доработок самого мотора и один и тот же вал на разных моторах может дать разную прибавку и графики будут совершенно разные, так что графиков прибавок там естественно нет :-)
				
				
				
			 
			
			-------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2005, 20:18
			
				 Сообщение
					#332
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326  | 
       
			
			 
				Alsen а что в принципе интересует по тюнингу двигателя? Впринципе работы стандартны и всем хорошо известны, Nomid_G40 обовсем вкраце написал. В 
			
			
					
		Сфоткал свой вал и клапана но неполучается выложить, если интересно могу тебе фотки переслать. Кстати давно хотел передать привет Ярославлю , иногда там бываю, у меня там родственники живут во Фрунзенском районе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2005, 22:18
			
				 Сообщение
					#333
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				Pal 
			
			Я более-менее в курсе тюнинга двигателя. Мне интересны конкретные варианты, которые можно реализовать. Поэтому и хочу от тебя более подробного описания с фотографиями, если можно. Фотография подцепляется в окне ответа. Ниже основного окна есть окошко "загрузка файла". Там кнопочкой "обзор" выбираешь выкладываемую картинку, как в проводнике. Желательно фотографии предверительно ресайзить в размер 800х600. Ответный привет из Ярославля. Я тоже живу во Фрунзенском районе. Кривые мощности и момента имелись в виду при установке вала на стандартный двигатель. Сообщение отредактировал Alsen - 6.10.2005, 22:28 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2005, 12:00
			
				 Сообщение
					#334
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 
				@Кривые мощности и момента имелись в виду при установке вала на стандартный двигатель. @ 
			
			валы с таким подъемом и фазами не ставят на стандартный двигатель :-) это не гражданские валы. -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2005, 18:04
			
				 Сообщение
					#335
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461  | 
       
			
			 
				Что плохого может произойти если: установить тормозные диски большего диаметра и соответствующие супорты к ним - зазор между ободом колесного диска и суппортом становится порядка 0.5-1 мм? Не хочу разоряться на колеса побольше(.
				
				
				
			 
			
			-------------------- upgrade your mind 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2005, 18:08
			
				 Сообщение
					#336
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461  | 
       
			
			 
				Балансировочные грузики внутри диска уже не приклеешь.
				
				
				
			 
			
			-------------------- upgrade your mind 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2005, 00:27
			
				 Сообщение
					#337
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Вот нарыл тему. 
			
			Конечно может кто тут уже порылся, но я первый раз. Какие мнения и коментарии? http://www.titanium-valve.com/valve.htm -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2005, 16:44
			
				 Сообщение
					#338
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
       
			
			 Цитата(Mayor @ 20.10.2005, 21:27:05) Вот нарыл тему. Конечно может кто тут уже порылся, но я первый раз. Какие мнения и коментарии? http://www.titanium-valve.com/valve.htm у друга заряженная зубила с такими клапанами, ну еще там конечно блок толстостенный, колено, поршни и т.д. на гора 125-130 сил, при 170 по компу при нажатии тапки еще и вдавливает в сиденье приятно так -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") 
					
		http://jenniskens.livedsl.nl/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2005, 21:18
			
				 Сообщение
					#339
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Да не дороже родных, полюбому. Особенно это к поршням относится, а качеством получше. 
			
			Короче, кто заболеет темой из Москвы и не только, пробивайте варианты. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2005, 16:54
			
				 Сообщение
					#340
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469  | 
       
			
			
			
			 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2005, 17:10
			
				 Сообщение
					#341
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				Эта заметка гуляет по инету и будоражит умы ВАЗоводов уже года три. 
			
			Уже устал с ними бороться и опровергать эту чушь. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2005, 07:10
			
				 Сообщение
					#342
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ятуркенженсирхив ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554  | 
       
			
			 Цитата(Mikealex @ 27.10.2005, 19:54:43) Название статьи красноречивое: "Будем фАрсировать?" Порадовало высказывание о простоте впрыска Bosch K-Jetronic. А вот тут бы поподробнее: "В топливном баке разместили насос от «инжекторного» ВАЗ-2108". Это они штатный насос высокого давления вазовским заменили? Цитата(Alsen @ 27.10.2005, 20:10:28) Эта заметка гуляет по инету и будоражит умы ВАЗоводов уже года три. Уже устал с ними бороться и опровергать эту чушь. А зачем? Пусть бы кто-нибудь приколхозил... Вдруг поедет? Сообщение отредактировал paramon - 28.10.2005, 07:13 -------------------- кто здесь?! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2005, 15:36
			
				 Сообщение
					#343
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729  | 
       
			
			 
				статья и из разряда откликнитесь лохи и поверть написаному 
			
			
					
		особенно радуют моменты про насос от таза который из трех бар вдруг начинает качать для пятибаровой системы а упоминания о пятисот оборотах холостого это наверно куражит даже самих создателей к-джета (пусть земля будет им пухом) а сам образ реактивного таза воссоданного из семидесятых годов прошлого века конечно должен сбудоражить юнные головки современных сракеров  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2005, 17:40
			
				 Сообщение
					#344
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 58 Регистрация: 3.06.05 Пользователь №: 848  | 
       
			
			 
				Подскажите как с 2.5 16 кл можно сделать 2.7 или 3.0 двс.КАК? Что вних общего?Что надо менять, разтачивать,гильзовать?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2005, 00:14
			
				 Сообщение
					#345
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				Mikealex 
			
			Вот оригинал статьи http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=183 Остальное перепечатки. Но самое прикольное в ней картинки, которые атрофировались в безродных перепечатках. paramon, не падай со стула, увидев насос! А вот мои бодания в одной из конференций: http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=68 http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=397 http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?...40bbe845b69c0e7 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 09:29 |