IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тюнинх!!!
Борода
сообщение 8.10.2007, 12:34
Сообщение #406


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 8.10.2007, 17:44
Сообщение #407


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Про надежность нескажу ничего у Вас опыт несопостовим с моим.
Дело в том, что в этих иностранных свечах основная смесь воспламеняется искрой, а в П.Форкамерных уже плазмой.
Примерно это похоже на то, что воспламенять спичкой или паяльной лампой.
Подробности не описываю потому, что все описано на сайте.
Недумаю, что простая искра проходящая более хитрым и мощным способом может по степени воспламенения сравниться с эффестом плазменного поджига.

Думается, что если выбрать надежность наверное эти свечи лучшие, а для мощности это ПлазмоФор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.10.2007, 18:02
Сообщение #408


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



это оигенно, когда в трёх цилиндрах вспышки плазменные...
согласен.
надёжность нам не важна.
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 8.10.2007, 19:04
Сообщение #409


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(paramon @ 8.10.2007, 13:05:20)
Цитата(Mikealex @ 8.10.2007, 00:53:48)
на днях мне жена брата из Италии с завода Ferrari в Маранелло привезла свечи
...
Поставил - ЭТО ФАНТАСТИКА!!! ОНИ ПРОСТО НЕУБИВАЕМЫ!!!

Михалыч, ты меня извини, но как можно выявить "неубиваемость" за несколько дней эксплуатации?

Ээээ Парамон, зачем плохо думаещь, а?

Эти свечи друг уже 2 года юзает на оппозитнике Альфы и мне посоветовал, до этого тоже всякие перепробовал (а менять там ой-ё-ёй). Ты почитай мою тему "Спортивные свечи зажигания":
http://porsche-ccm.ru/forum/in...20marelli&st=80

Я о них с 2005 года мечтал, а друг все это время юзал. У меня конечно время покажет, еще зима впереди, но разницу я ощутил сразу, начиная с прогрева мотора и до езды на максимальных оборотах (на турбо-моторе разница наверно была бы еще ощутимее).

Сообщение отредактировал Mikealex - 8.10.2007, 19:16


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 10.10.2007, 05:59
Сообщение #410


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Борода Дата 8.10.2007, 15:02:38
это офгенно, когда в трёх цилиндрах вспышки плазменные...
согласен.
надёжность нам не важна.


Уже наверное полтора гола катаюсь на ПФ. Одна свечка на стенде 15 очков невыдерживает, сколько точно выдерживает непомню, давненько проверял. Но, я проверял через месяц езды и наши любимые Боши платинумы, одна свечка тоже невыдерживает 15 кг/см. Сколько точно держит уже непомню. Давненько було.
Не буду говорить , что ПФ лучше Боша, абсурдно, но так уж случилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 10.10.2007, 06:03
Сообщение #411


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Чето загорелся я на БЗМ, если кому вдруг надо зажигание с 924 продам недорого родное запасное! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 10.10.2007, 18:56
Сообщение #412


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Aleks @ 10.10.2007, 07:03:55)
Чето загорелся я на БЗМ, если кому вдруг надо зажигание с 924 продам недорого родное запасное!  biggrin.gif

Barboris ищет штатное зажигание 924, сегодня у меня спрашивал, напиши ему в приват.

Штатное зажигание 924 пора уже на вес продавать, как лом biggrin.gif у Колы комплект, у Зубо, у меня, у тебя, ... кто следующий?

БЗМ покупай, не пожалеешь, по крайней мере будешь любой бензин лить без опаски, динамика не сравнима со штатным на 98-м. По настройкам документация и опыт есть, подскажем. Настраивать обязательно нужно после установки на конкретной машине, после изготовления параметры БЗМ грубо калибруют на стенде, но не под конкретный мотор! Настраивается довольно гибко, нужно чувствовать изменения динамики своей машины и держать паяльник в руках.

Сообщение отредактировал Mikealex - 10.10.2007, 19:10


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 10.10.2007, 19:18
Сообщение #413


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mikealex @ 10.10.2007, 19:56:53)
Штатное зажигание 924 пора уже на вес продавать, как лом biggrin.gif у Колы комплект, у Зубо, у меня, у тебя, ... кто следующий?

а следующий наверное Алсен?

2-я волна модернизации - долой К-Джеты на помойку! biggrin.gif (у Колы уже наверно N-я волна tongue.gif )

я в необозримом будущем например горизонтальные сдвоенные Карбы планирую подружить с БЗМ, на мой взгляд это оптимальное сочетание Цена/Прибавка_мощности

Сообщение отредактировал Mikealex - 10.10.2007, 19:33


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 10.10.2007, 19:31
Сообщение #414


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



я вот тоже думаю о карбюраторе, дешево и сердито. у меня расход по городу 15 литров, благо 92. трасса около 10-12, замеры приблизительные - от заправки до заправки по оранжевой лампочке. с карбюратором будет явно другая кривая смеси на оборотах.
борису надо просто разобраться ничего менять не надо , ввиду его постоянных командировок и отсутствия средств к ремонту, машина гниет под домом, ее просто надо нормально делать ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 10.10.2007, 23:25
Сообщение #415


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mikealex @ 10.10.2007, 20:18:50)
а следующий наверное Алсен?
2-я волна модернизации - долой К-Джеты на помойку! biggrin.gif

Недождетесь! laugh.gif
K-Jet форева!
Я только приставлю МПСЗ, откалибровав по ноуту.

Буду сохранять максимальную аутентичность. wink.gif

Zubo, поставь для начала Жигулеский. По меньшей мере недорого оценишь перспективу.
Не понимаю, почему вы упорно не признаете очевидного?

Все переезжали с карбюраторов, на K-Jet, а вы обратно. Назад в будущее?

У карбов при прочих равных расход всегда больше в следствие значительно худшего смесеобразования.

В спорте расход дело сто тридцать восьмое. Главное надежность и быстрая адаптируемость (настройка).


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 11.10.2007, 16:24
Сообщение #416


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



не, жигулевские нихачу, тем более все это в ооочень далекой переспективе, вообще нет времени и места чтоб чето делать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 11.10.2007, 17:11
Сообщение #417


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Zubo @ 11.10.2007, 16:24:41)
не, жигулевские нихачу, тем более все это в ооочень далекой переспективе, вообще нет времени и места чтоб чето делать

Какой капризный.
У меня всегда найдется комплектик вемса на полке wink.gif


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 11.10.2007, 18:33
Сообщение #418


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Борису и всем:
На любой машине нужно постоянно ездить, хотя бы с весны до осени, тогда и проблем не будет, по крайней мере гнить не будет, скрытые полости кузова будут вентилироваться и механизмы шевелиться.

Алсен: с точки зрения смесеобразования карбы конечно шаг назад, но от нового карба мотору будет только лучше, чем от изношенных дифференциальных клапанов, форсунок, руда и пр.

предлагаешь копить на новый комплект к-джета, стоимостью = подержанная 924? тогда уж дешевле и разумнее вемс купить

З.Ы. у меня пока к-джет работает равномерно, я доволен, но он далеко не новый и на сколько его хватит с нашим бензином - время покажет? а карбы менее чувствительны к качеству бензина (+ БЗМ адаптируется под любой бензин с ОЧ 65-102), жиклеры меняются за копейки и главное ремонтопригодность в полевых условиях!

Сообщение отредактировал Mikealex - 11.10.2007, 18:42


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 11.10.2007, 20:08
Сообщение #419


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



небольшой офф...
Михалыч, вроде ты где-то говорил что у тебя переделана схема бензонасоса так что он включается при включении зажигания. А никаких проблем нет что он включается и качает пока двигатель не запущен? там регулятор давления излишек сбрасывает или что? вот интересно почему изначально сделали иначе т.е. только когда коленвал завращается?


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 11.10.2007, 21:36
Сообщение #420


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



А зачем гонять бензин просто так? Сажать аккум.
При аварии на огнетушитель точно времени не будет.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

35 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.01.2025 - 18:10