IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тюнинх!!!
Aleks
сообщение 10.10.2007, 06:03
Сообщение #411


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Чето загорелся я на БЗМ, если кому вдруг надо зажигание с 924 продам недорого родное запасное! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 10.10.2007, 18:56
Сообщение #412


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Aleks @ 10.10.2007, 07:03:55)
Чето загорелся я на БЗМ, если кому вдруг надо зажигание с 924 продам недорого родное запасное!  biggrin.gif

Barboris ищет штатное зажигание 924, сегодня у меня спрашивал, напиши ему в приват.

Штатное зажигание 924 пора уже на вес продавать, как лом biggrin.gif у Колы комплект, у Зубо, у меня, у тебя, ... кто следующий?

БЗМ покупай, не пожалеешь, по крайней мере будешь любой бензин лить без опаски, динамика не сравнима со штатным на 98-м. По настройкам документация и опыт есть, подскажем. Настраивать обязательно нужно после установки на конкретной машине, после изготовления параметры БЗМ грубо калибруют на стенде, но не под конкретный мотор! Настраивается довольно гибко, нужно чувствовать изменения динамики своей машины и держать паяльник в руках.

Сообщение отредактировал Mikealex - 10.10.2007, 19:10


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 10.10.2007, 19:18
Сообщение #413


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mikealex @ 10.10.2007, 19:56:53)
Штатное зажигание 924 пора уже на вес продавать, как лом biggrin.gif у Колы комплект, у Зубо, у меня, у тебя, ... кто следующий?

а следующий наверное Алсен?

2-я волна модернизации - долой К-Джеты на помойку! biggrin.gif (у Колы уже наверно N-я волна tongue.gif )

я в необозримом будущем например горизонтальные сдвоенные Карбы планирую подружить с БЗМ, на мой взгляд это оптимальное сочетание Цена/Прибавка_мощности

Сообщение отредактировал Mikealex - 10.10.2007, 19:33


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 10.10.2007, 19:31
Сообщение #414


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



я вот тоже думаю о карбюраторе, дешево и сердито. у меня расход по городу 15 литров, благо 92. трасса около 10-12, замеры приблизительные - от заправки до заправки по оранжевой лампочке. с карбюратором будет явно другая кривая смеси на оборотах.
борису надо просто разобраться ничего менять не надо , ввиду его постоянных командировок и отсутствия средств к ремонту, машина гниет под домом, ее просто надо нормально делать ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 10.10.2007, 23:25
Сообщение #415


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mikealex @ 10.10.2007, 20:18:50)
а следующий наверное Алсен?
2-я волна модернизации - долой К-Джеты на помойку! biggrin.gif

Недождетесь! laugh.gif
K-Jet форева!
Я только приставлю МПСЗ, откалибровав по ноуту.

Буду сохранять максимальную аутентичность. wink.gif

Zubo, поставь для начала Жигулеский. По меньшей мере недорого оценишь перспективу.
Не понимаю, почему вы упорно не признаете очевидного?

Все переезжали с карбюраторов, на K-Jet, а вы обратно. Назад в будущее?

У карбов при прочих равных расход всегда больше в следствие значительно худшего смесеобразования.

В спорте расход дело сто тридцать восьмое. Главное надежность и быстрая адаптируемость (настройка).


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 11.10.2007, 16:24
Сообщение #416


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



не, жигулевские нихачу, тем более все это в ооочень далекой переспективе, вообще нет времени и места чтоб чето делать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 11.10.2007, 17:11
Сообщение #417


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Zubo @ 11.10.2007, 16:24:41)
не, жигулевские нихачу, тем более все это в ооочень далекой переспективе, вообще нет времени и места чтоб чето делать

Какой капризный.
У меня всегда найдется комплектик вемса на полке wink.gif


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 11.10.2007, 18:33
Сообщение #418


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Борису и всем:
На любой машине нужно постоянно ездить, хотя бы с весны до осени, тогда и проблем не будет, по крайней мере гнить не будет, скрытые полости кузова будут вентилироваться и механизмы шевелиться.

Алсен: с точки зрения смесеобразования карбы конечно шаг назад, но от нового карба мотору будет только лучше, чем от изношенных дифференциальных клапанов, форсунок, руда и пр.

предлагаешь копить на новый комплект к-джета, стоимостью = подержанная 924? тогда уж дешевле и разумнее вемс купить

З.Ы. у меня пока к-джет работает равномерно, я доволен, но он далеко не новый и на сколько его хватит с нашим бензином - время покажет? а карбы менее чувствительны к качеству бензина (+ БЗМ адаптируется под любой бензин с ОЧ 65-102), жиклеры меняются за копейки и главное ремонтопригодность в полевых условиях!

Сообщение отредактировал Mikealex - 11.10.2007, 18:42


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 11.10.2007, 20:08
Сообщение #419


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



небольшой офф...
Михалыч, вроде ты где-то говорил что у тебя переделана схема бензонасоса так что он включается при включении зажигания. А никаких проблем нет что он включается и качает пока двигатель не запущен? там регулятор давления излишек сбрасывает или что? вот интересно почему изначально сделали иначе т.е. только когда коленвал завращается?


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 11.10.2007, 21:36
Сообщение #420


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



А зачем гонять бензин просто так? Сажать аккум.
При аварии на огнетушитель точно времени не будет.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 11.10.2007, 21:40
Сообщение #421


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Чтоб уменьшить вероятность пожара в случае аварии ... еще лоя этих же целей есть аварийный выключатель (не знаю нащет порша в часности) в цепи бензонасоса, который от резкого замедления (удар об стену например) срабатывает, его тоже кулибины иногда убирают, тем самым рискуя сгореть в собственном корыте.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 11.10.2007, 21:58
Сообщение #422


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Восьмеркин @ 11.10.2007, 21:08:45)
небольшой офф...
Михалыч, вроде ты где-то говорил что у тебя переделана схема бензонасоса так что он включается при включении зажигания. А никаких проблем нет что он включается и качает пока двигатель не запущен? там регулятор давления излишек сбрасывает или что? вот интересно почему изначально сделали иначе т.е. только когда коленвал завращается?

Бензонасос у меня переделан под жигулевское реле и включается при включении зажигания (на старых Фольксах тоже вроде также?). Никаких проблем с излишками топлива нет, наружу нигде не течет biggrin.gif
Че там когда сбрасывается я не знаю, не довелось ремонтировать, но обратка с электроклапаном на К-Джете точно есть. Я после переделки реле не заметил никаких изменений в холодном или горячем пуске мотора.

Изначально сделали иначе с одной целью, если вдруг (при аварии например) нарушится герметичность топливной системы (тьфу-тьфу-тьфу), мотор заглохнет, а зажигание останется включенным, то реле автоматически прекратит подачу во избежании утечки топлива и пожара.

З.Ы. а сгореть можно и с реле-автоматом + 10 огнетушителями в багажнике sad.gif я сам видел, как Мерин последней модели внезапно запылал под капотом, когда хозяин отлучился в магазин "Русь" на Балаклавском, благо людей в салоне не было, вот вам и надежность современной электроники! Пламя началось под капотом справа, где как раз по-моему электронные блоки стоят, призванные защищать от всего и вся.

Моя точка зрения: чем проще и меньше электроники в машине - тем надежнее и безопаснее!!!

Сообщение отредактировал Mikealex - 11.10.2007, 22:10


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 11.10.2007, 22:45
Сообщение #423


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



в штатной системе ничего переделывать не надо для того чтоб после поворота ключа включался бензонасос, тупо меняется реле на обыкновенное. штатное реле бензонасоса включается импульсами с катушки. в дистрибьюторе стоит просто клапан, не электромагнитный , он и сбрасывает излишки в обратку. там есть один клапан способный перепускать потоки для обогащения смеси и облегчения пуска. но он тут не причем.
единственная неприятность от работы бензонасоса, при не герметичности изношенных форсунок - они немного могут писать заливая цилиндры, лично я долго не держу насос включенным, и форсунки у меня новые.
а про карбы у нас есть положительный опыт из мурманска, человек доволен. по крайней мере все упрощается smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 12.10.2007, 01:07
Сообщение #424


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Zubo @ 11.10.2007, 23:45:32)
а про карбы у нас есть положительный опыт из мурманска, человек доволен. по крайней мере все упрощается smile.gif

Ну это конечно весьма относительно.
Он же не сравнивал с исправной штатной системой?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 12.10.2007, 10:48
Сообщение #425


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Цитата
чем проще и меньше электроники в машине - тем надежнее и безопаснее!!!

В том как раз и смысл что электрический насос опасен, и его надо обезопасить, как будто не видишь разницы между горящей проводкой и горящим бензином.
http://www.fotoforum.ru/photos/suba-fire/image_087.jpg


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

35 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.06.2025 - 08:06