IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тюнинх!!!
Vems
сообщение 11.10.2007, 21:40
Сообщение #421


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Чтоб уменьшить вероятность пожара в случае аварии ... еще лоя этих же целей есть аварийный выключатель (не знаю нащет порша в часности) в цепи бензонасоса, который от резкого замедления (удар об стену например) срабатывает, его тоже кулибины иногда убирают, тем самым рискуя сгореть в собственном корыте.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 11.10.2007, 21:58
Сообщение #422


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Восьмеркин @ 11.10.2007, 21:08:45)
небольшой офф...
Михалыч, вроде ты где-то говорил что у тебя переделана схема бензонасоса так что он включается при включении зажигания. А никаких проблем нет что он включается и качает пока двигатель не запущен? там регулятор давления излишек сбрасывает или что? вот интересно почему изначально сделали иначе т.е. только когда коленвал завращается?

Бензонасос у меня переделан под жигулевское реле и включается при включении зажигания (на старых Фольксах тоже вроде также?). Никаких проблем с излишками топлива нет, наружу нигде не течет biggrin.gif
Че там когда сбрасывается я не знаю, не довелось ремонтировать, но обратка с электроклапаном на К-Джете точно есть. Я после переделки реле не заметил никаких изменений в холодном или горячем пуске мотора.

Изначально сделали иначе с одной целью, если вдруг (при аварии например) нарушится герметичность топливной системы (тьфу-тьфу-тьфу), мотор заглохнет, а зажигание останется включенным, то реле автоматически прекратит подачу во избежании утечки топлива и пожара.

З.Ы. а сгореть можно и с реле-автоматом + 10 огнетушителями в багажнике sad.gif я сам видел, как Мерин последней модели внезапно запылал под капотом, когда хозяин отлучился в магазин "Русь" на Балаклавском, благо людей в салоне не было, вот вам и надежность современной электроники! Пламя началось под капотом справа, где как раз по-моему электронные блоки стоят, призванные защищать от всего и вся.

Моя точка зрения: чем проще и меньше электроники в машине - тем надежнее и безопаснее!!!

Сообщение отредактировал Mikealex - 11.10.2007, 22:10


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 11.10.2007, 22:45
Сообщение #423


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



в штатной системе ничего переделывать не надо для того чтоб после поворота ключа включался бензонасос, тупо меняется реле на обыкновенное. штатное реле бензонасоса включается импульсами с катушки. в дистрибьюторе стоит просто клапан, не электромагнитный , он и сбрасывает излишки в обратку. там есть один клапан способный перепускать потоки для обогащения смеси и облегчения пуска. но он тут не причем.
единственная неприятность от работы бензонасоса, при не герметичности изношенных форсунок - они немного могут писать заливая цилиндры, лично я долго не держу насос включенным, и форсунки у меня новые.
а про карбы у нас есть положительный опыт из мурманска, человек доволен. по крайней мере все упрощается smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 12.10.2007, 01:07
Сообщение #424


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Zubo @ 11.10.2007, 23:45:32)
а про карбы у нас есть положительный опыт из мурманска, человек доволен. по крайней мере все упрощается smile.gif

Ну это конечно весьма относительно.
Он же не сравнивал с исправной штатной системой?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 12.10.2007, 10:48
Сообщение #425


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Цитата
чем проще и меньше электроники в машине - тем надежнее и безопаснее!!!

В том как раз и смысл что электрический насос опасен, и его надо обезопасить, как будто не видишь разницы между горящей проводкой и горящим бензином.
http://www.fotoforum.ru/photos/suba-fire/image_087.jpg


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 12.10.2007, 10:55
Сообщение #426


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Zubo @ 11.10.2007, 22:45:32)
в штатной системе ничего переделывать не надо для того чтоб после поворота ключа включался бензонасос, тупо меняется реле на обыкновенное.

Это не так. Контакт импульсов попадает на одну из ног 4-х контактного реле.
Короче надо менять местами 2 клемы.

Я юзаю колодку с короткими проводочками, которые втыкаю в нужном порядке в штатную колодку, когда мне просто хочется включать насос по зажиганию.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 12.10.2007, 12:22
Сообщение #427


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



всем спасибо за правильные мысли! действительно "мозги" включают насос только когда видят сигнал с датчика коленвала, что двигатель вращается. Если двигатель остановился то насос замолкает. Я сразу как-то про это забыл. Просто тема навеяна случившимися пару раз трудными пусками...и невозможно прослушать насос, т.к. когда включаешь стартер то насос сзади не услышишь, тем более они с фильтром снизу крышкой-экраном закрыты. Или надо лезть напарнику слушать как он жужжит или нет. Из-за этого пуск двигателя всегда немоментальный: пока заполнится вся система и давление достигнет необходимого для форсунок- это 2-3 секунды гарантированной "сухой" системы cool.gif А хотелось бы как в зубиле инжекторной: включаешь зажигание и "мозги"на 4-5 секунд включают насос и это слышишь, накачал давление и замолк, снова он включится когда завращается коленвал. Есть та же защита от пожара - при остановке коленвала насос отключится. В общем хочется вот такого же на 3-5 секунд включения насоса- хоть вручную huh.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 12.10.2007, 12:47
Сообщение #428


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



у бензо реле 5 контактов, никакой импульсный контакт не приходит на ногу 4-х контактного реле. есть особая пятая нога smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 12.10.2007, 12:50
Сообщение #429


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



в 928 обычное 4-хконтактное реле, включает его один лишь контактик, приходящий с "мозгов". ну а 2-й - масса естественно.


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 12.10.2007, 13:35
Сообщение #430


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Если бы просто было поставить карбюратор, я бы возможно через время поставил его.
Просто шарю в переделках карбов. Конкретно по Солексу:
1. Установка мощностных УПГС
2. Установка УОТС
3. Сверлим дополнительное отверстие в заслонке первой камеры для усиления распыла в переходной системе.
4. Конечно замена жиклеров.
5. Переделка ускорителя.

Короче экономия для девятки составит около 20 % и мощь до 20 %. Для УАЗа 30 % и более!

А карбюраторы мотоциклетного типа переделываются и выдают вобще неожидаемые результаты. Я их устанавливаю на снегоходы.

Ставлю обратнопоточную систему. Которая сама регулирует подачу бензина в зависимости от нагрузки.
Без нагрузки может много сэкономить "едет почти без топлива", biggrin.gif но при сверх нагрузках способна увеличить расход в два раза. huh.gif При этом таща без намека на детонации несапостовимый груз.
Короче если с места резко вполный - бензин резко вбрасывается, и по мере раскрута обедняет смесь доводя до оочень высоких оборотов точностью количества смеси. Рывок ооочень впечатлительный после переделки этого же карба.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 12.10.2007, 22:54
Сообщение #431


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Aleks @ 12.10.2007, 14:35:33)
...Короче если с места резко вполный - бензин резко вбрасывается, и по мере раскрута обедняет смесь доводя до оочень высоких оборотов точностью количества смеси. Рывок ооочень впечатлительный после переделки этого же карба.

Такой же результат, как ты описал, дает замена штатного трамблера на БЗМ biggrin.gif

Я представляю, что будет, если в придачу к БЗМ твой Карб воткнуть - вот это будет ПО-ПОРШЕВСКИ!!!

Вообщем надумаем с Карбами, будем с тобой советоваться!


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 13.10.2007, 00:12
Сообщение #432


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Zubo @ 12.10.2007, 13:47:05)
у бензо реле 5 контактов, никакой импульсный контакт не приходит на ногу 4-х контактного реле. есть особая пятая нога smile.gif

Зубо, ты не прав!
Особая 5-я маленькая нога, которая стоит сбоку на реле 924 - это контакт 31 "масса"

на картинке распайка жигулевского реле
у 924 реле контакты 30 и 87 сопадают с жигулевским, на месте 85 - 15, на месте 86 - 1"импульсный", дополнительная маленькая нога сбоку 31"масса"

30, 87, 85 контакты так и остаются, а на 86 кидаем "массу" 31 с маленькой ноги

т.е. относительно реле 924:
нужно с маленькой ноги 31 "масса" снять клемму с фишки, заменить ее на большую нормальную клемму и кинуть ее на контакт 1 (на жигулевском реле 86), предварительно сняв с него "импульсный" провод, который больше не понадобится

я у себя так и сделал, а у тебя либо в проводке что-то не так, либо шайтан в машине tongue.gif если ничего не переделывать, то жигулевское реле встанет параллельно контактам катушки 1 и 15 и работать не будет!

Сообщение отредактировал Mikealex - 13.10.2007, 00:25
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 13.10.2007, 09:17
Сообщение #433


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Дело в том, что карбюраторы всеравно проигрывают впрыску! У них есть диффузор который сильно тормозит наполнение камеры. Если его расширить - сильно, то проиграеш в экономии, особенно на полняках - небудет распыления вызываемого перепадом разряжений в зоне распыла. Если экономию и можно подогнать ближе к инжектору, то мощность на максималах врядли.
Хотя в этом году я буду ломать голову над небольшим надувом в карб blink.gif на снегоход. В простой мотоциклетный карбюратор дуть бесполезно - провалится! А вот с обратным потоком можно - один разок попробовал, так, для общего представления, - он на переходных режимах притормозил, видимо нужно подправить жиклером, а на всех остальных внезапный взрыв оборотов. Просто небыло теплого гаража позаниматься вплотную. Просто в снегоходе есть принудительная турбина для охлаждения движка.

Кстати я раньше на свой УАЗ ставил "наддув" - выводиш трубу всаса прямо перед радиатором и все. blink.gif Работает от встречного потока воздуха. Больше наполнения камер, и улучшен распыл. Разница в максималке составляет в 18 км/ч. еще только на первой камере! blink.gif

Только сейчас осенило, что "Солекс" с доводом можно надувать гораздо больше, и диффузоры уже особо сильного торможения составлять небудут.

Короче если этим заняться можно при усилиях сделать довольно достойные агрегаты. Я бы себе с удовольствием сменил инжектор на карб. Из-за простоты и надежности.

У меня тут все особо приближенные ездят на переделанных мною карбах. Особо нравятся Солексы.

Сообщение отредактировал Aleks - 13.10.2007, 09:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 13.10.2007, 09:47
Сообщение #434


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



не знаю как у вас, но у меня тупо замена импульсного реле на обычное приводит к включению бензонасоса при повороте ключа зажигания. все. просто одно реле на другое менял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 13.10.2007, 10:39
Сообщение #435


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



буржуи для спорта на 924 ставят сдвоенные карбы Solex Dual 48, самое сложное сделать переходники на коллектор, отдельные трубки на каждый цилиндр

З.Ы. Aleks а ты где живешь? Судя по снегоходам, где то на севере?

Сообщение отредактировал Mikealex - 13.10.2007, 10:46


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

35 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.01.2025 - 14:54