Тюнинх!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинх!!! |
11.10.2007, 21:40
Сообщение
#421
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Чтоб уменьшить вероятность пожара в случае аварии ... еще лоя этих же целей есть аварийный выключатель (не знаю нащет порша в часности) в цепи бензонасоса, который от резкого замедления (удар об стену например) срабатывает, его тоже кулибины иногда убирают, тем самым рискуя сгореть в собственном корыте.
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
11.10.2007, 21:58
Сообщение
#422
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Восьмеркин @ 11.10.2007, 21:08:45) небольшой офф... Михалыч, вроде ты где-то говорил что у тебя переделана схема бензонасоса так что он включается при включении зажигания. А никаких проблем нет что он включается и качает пока двигатель не запущен? там регулятор давления излишек сбрасывает или что? вот интересно почему изначально сделали иначе т.е. только когда коленвал завращается? Бензонасос у меня переделан под жигулевское реле и включается при включении зажигания (на старых Фольксах тоже вроде также?). Никаких проблем с излишками топлива нет, наружу нигде не течет Че там когда сбрасывается я не знаю, не довелось ремонтировать, но обратка с электроклапаном на К-Джете точно есть. Я после переделки реле не заметил никаких изменений в холодном или горячем пуске мотора. Изначально сделали иначе с одной целью, если вдруг (при аварии например) нарушится герметичность топливной системы (тьфу-тьфу-тьфу), мотор заглохнет, а зажигание останется включенным, то реле автоматически прекратит подачу во избежании утечки топлива и пожара. З.Ы. а сгореть можно и с реле-автоматом + 10 огнетушителями в багажнике я сам видел, как Мерин последней модели внезапно запылал под капотом, когда хозяин отлучился в магазин "Русь" на Балаклавском, благо людей в салоне не было, вот вам и надежность современной электроники! Пламя началось под капотом справа, где как раз по-моему электронные блоки стоят, призванные защищать от всего и вся. Моя точка зрения: чем проще и меньше электроники в машине - тем надежнее и безопаснее!!! Сообщение отредактировал Mikealex - 11.10.2007, 22:10 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
11.10.2007, 22:45
Сообщение
#423
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
в штатной системе ничего переделывать не надо для того чтоб после поворота ключа включался бензонасос, тупо меняется реле на обыкновенное. штатное реле бензонасоса включается импульсами с катушки. в дистрибьюторе стоит просто клапан, не электромагнитный , он и сбрасывает излишки в обратку. там есть один клапан способный перепускать потоки для обогащения смеси и облегчения пуска. но он тут не причем.
единственная неприятность от работы бензонасоса, при не герметичности изношенных форсунок - они немного могут писать заливая цилиндры, лично я долго не держу насос включенным, и форсунки у меня новые. а про карбы у нас есть положительный опыт из мурманска, человек доволен. по крайней мере все упрощается |
|
|
12.10.2007, 01:07
Сообщение
#424
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Zubo @ 11.10.2007, 23:45:32) а про карбы у нас есть положительный опыт из мурманска, человек доволен. по крайней мере все упрощается Ну это конечно весьма относительно. Он же не сравнивал с исправной штатной системой? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
12.10.2007, 10:48
Сообщение
#425
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Цитата чем проще и меньше электроники в машине - тем надежнее и безопаснее!!! В том как раз и смысл что электрический насос опасен, и его надо обезопасить, как будто не видишь разницы между горящей проводкой и горящим бензином. http://www.fotoforum.ru/photos/suba-fire/image_087.jpg -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
12.10.2007, 10:55
Сообщение
#426
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Zubo @ 11.10.2007, 22:45:32) в штатной системе ничего переделывать не надо для того чтоб после поворота ключа включался бензонасос, тупо меняется реле на обыкновенное. Это не так. Контакт импульсов попадает на одну из ног 4-х контактного реле. Короче надо менять местами 2 клемы. Я юзаю колодку с короткими проводочками, которые втыкаю в нужном порядке в штатную колодку, когда мне просто хочется включать насос по зажиганию. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
12.10.2007, 12:22
Сообщение
#427
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
всем спасибо за правильные мысли! действительно "мозги" включают насос только когда видят сигнал с датчика коленвала, что двигатель вращается. Если двигатель остановился то насос замолкает. Я сразу как-то про это забыл. Просто тема навеяна случившимися пару раз трудными пусками...и невозможно прослушать насос, т.к. когда включаешь стартер то насос сзади не услышишь, тем более они с фильтром снизу крышкой-экраном закрыты. Или надо лезть напарнику слушать как он жужжит или нет. Из-за этого пуск двигателя всегда немоментальный: пока заполнится вся система и давление достигнет необходимого для форсунок- это 2-3 секунды гарантированной "сухой" системы А хотелось бы как в зубиле инжекторной: включаешь зажигание и "мозги"на 4-5 секунд включают насос и это слышишь, накачал давление и замолк, снова он включится когда завращается коленвал. Есть та же защита от пожара - при остановке коленвала насос отключится. В общем хочется вот такого же на 3-5 секунд включения насоса- хоть вручную
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
12.10.2007, 12:47
Сообщение
#428
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
у бензо реле 5 контактов, никакой импульсный контакт не приходит на ногу 4-х контактного реле. есть особая пятая нога
|
|
|
12.10.2007, 12:50
Сообщение
#429
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
в 928 обычное 4-хконтактное реле, включает его один лишь контактик, приходящий с "мозгов". ну а 2-й - масса естественно.
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
12.10.2007, 13:35
Сообщение
#430
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
Если бы просто было поставить карбюратор, я бы возможно через время поставил его.
Просто шарю в переделках карбов. Конкретно по Солексу: 1. Установка мощностных УПГС 2. Установка УОТС 3. Сверлим дополнительное отверстие в заслонке первой камеры для усиления распыла в переходной системе. 4. Конечно замена жиклеров. 5. Переделка ускорителя. Короче экономия для девятки составит около 20 % и мощь до 20 %. Для УАЗа 30 % и более! А карбюраторы мотоциклетного типа переделываются и выдают вобще неожидаемые результаты. Я их устанавливаю на снегоходы. Ставлю обратнопоточную систему. Которая сама регулирует подачу бензина в зависимости от нагрузки. Без нагрузки может много сэкономить "едет почти без топлива", но при сверх нагрузках способна увеличить расход в два раза. При этом таща без намека на детонации несапостовимый груз. Короче если с места резко вполный - бензин резко вбрасывается, и по мере раскрута обедняет смесь доводя до оочень высоких оборотов точностью количества смеси. Рывок ооочень впечатлительный после переделки этого же карба. |
|
|
12.10.2007, 22:54
Сообщение
#431
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Aleks @ 12.10.2007, 14:35:33) ...Короче если с места резко вполный - бензин резко вбрасывается, и по мере раскрута обедняет смесь доводя до оочень высоких оборотов точностью количества смеси. Рывок ооочень впечатлительный после переделки этого же карба. Такой же результат, как ты описал, дает замена штатного трамблера на БЗМ Я представляю, что будет, если в придачу к БЗМ твой Карб воткнуть - вот это будет ПО-ПОРШЕВСКИ!!! Вообщем надумаем с Карбами, будем с тобой советоваться! -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
13.10.2007, 00:12
Сообщение
#432
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Zubo @ 12.10.2007, 13:47:05) у бензо реле 5 контактов, никакой импульсный контакт не приходит на ногу 4-х контактного реле. есть особая пятая нога Зубо, ты не прав! Особая 5-я маленькая нога, которая стоит сбоку на реле 924 - это контакт 31 "масса" на картинке распайка жигулевского реле у 924 реле контакты 30 и 87 сопадают с жигулевским, на месте 85 - 15, на месте 86 - 1"импульсный", дополнительная маленькая нога сбоку 31"масса" 30, 87, 85 контакты так и остаются, а на 86 кидаем "массу" 31 с маленькой ноги т.е. относительно реле 924: нужно с маленькой ноги 31 "масса" снять клемму с фишки, заменить ее на большую нормальную клемму и кинуть ее на контакт 1 (на жигулевском реле 86), предварительно сняв с него "импульсный" провод, который больше не понадобится я у себя так и сделал, а у тебя либо в проводке что-то не так, либо шайтан в машине если ничего не переделывать, то жигулевское реле встанет параллельно контактам катушки 1 и 15 и работать не будет! Сообщение отредактировал Mikealex - 13.10.2007, 00:25
Прикрепленные изображения
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
13.10.2007, 09:17
Сообщение
#433
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
Дело в том, что карбюраторы всеравно проигрывают впрыску! У них есть диффузор который сильно тормозит наполнение камеры. Если его расширить - сильно, то проиграеш в экономии, особенно на полняках - небудет распыления вызываемого перепадом разряжений в зоне распыла. Если экономию и можно подогнать ближе к инжектору, то мощность на максималах врядли.
Хотя в этом году я буду ломать голову над небольшим надувом в карб на снегоход. В простой мотоциклетный карбюратор дуть бесполезно - провалится! А вот с обратным потоком можно - один разок попробовал, так, для общего представления, - он на переходных режимах притормозил, видимо нужно подправить жиклером, а на всех остальных внезапный взрыв оборотов. Просто небыло теплого гаража позаниматься вплотную. Просто в снегоходе есть принудительная турбина для охлаждения движка. Кстати я раньше на свой УАЗ ставил "наддув" - выводиш трубу всаса прямо перед радиатором и все. Работает от встречного потока воздуха. Больше наполнения камер, и улучшен распыл. Разница в максималке составляет в 18 км/ч. еще только на первой камере! Только сейчас осенило, что "Солекс" с доводом можно надувать гораздо больше, и диффузоры уже особо сильного торможения составлять небудут. Короче если этим заняться можно при усилиях сделать довольно достойные агрегаты. Я бы себе с удовольствием сменил инжектор на карб. Из-за простоты и надежности. У меня тут все особо приближенные ездят на переделанных мною карбах. Особо нравятся Солексы. Сообщение отредактировал Aleks - 13.10.2007, 09:20 |
|
|
13.10.2007, 09:47
Сообщение
#434
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
не знаю как у вас, но у меня тупо замена импульсного реле на обычное приводит к включению бензонасоса при повороте ключа зажигания. все. просто одно реле на другое менял.
|
|
|
13.10.2007, 10:39
Сообщение
#435
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
буржуи для спорта на 924 ставят сдвоенные карбы Solex Dual 48, самое сложное сделать переходники на коллектор, отдельные трубки на каждый цилиндр
З.Ы. Aleks а ты где живешь? Судя по снегоходам, где то на севере? Сообщение отредактировал Mikealex - 13.10.2007, 10:46 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 14:54 |