Тюнинх!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тюнинх!!! |
![]()
Сообщение
#426
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Цитата(Zubo @ 11.10.2007, 22:45:32) в штатной системе ничего переделывать не надо для того чтоб после поворота ключа включался бензонасос, тупо меняется реле на обыкновенное. Это не так. Контакт импульсов попадает на одну из ног 4-х контактного реле. Короче надо менять местами 2 клемы. Я юзаю колодку с короткими проводочками, которые втыкаю в нужном порядке в штатную колодку, когда мне просто хочется включать насос по зажиганию. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
всем спасибо за правильные мысли! действительно "мозги" включают насос только когда видят сигнал с датчика коленвала, что двигатель вращается. Если двигатель остановился то насос замолкает. Я сразу как-то про это забыл. Просто тема навеяна случившимися пару раз трудными пусками...и невозможно прослушать насос, т.к. когда включаешь стартер то насос сзади не услышишь, тем более они с фильтром снизу крышкой-экраном закрыты. Или надо лезть напарнику слушать как он жужжит или нет. Из-за этого пуск двигателя всегда немоментальный: пока заполнится вся система и давление достигнет необходимого для форсунок- это 2-3 секунды гарантированной "сухой" системы
![]() ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
у бензо реле 5 контактов, никакой импульсный контакт не приходит на ногу 4-х контактного реле. есть особая пятая нога
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
в 928 обычное 4-хконтактное реле, включает его один лишь контактик, приходящий с "мозгов". ну а 2-й - масса естественно.
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 ![]() |
Если бы просто было поставить карбюратор, я бы возможно через время поставил его.
Просто шарю в переделках карбов. Конкретно по Солексу: 1. Установка мощностных УПГС 2. Установка УОТС 3. Сверлим дополнительное отверстие в заслонке первой камеры для усиления распыла в переходной системе. 4. Конечно замена жиклеров. 5. Переделка ускорителя. Короче экономия для девятки составит около 20 % и мощь до 20 %. Для УАЗа 30 % и более! А карбюраторы мотоциклетного типа переделываются и выдают вобще неожидаемые результаты. Я их устанавливаю на снегоходы. Ставлю обратнопоточную систему. Которая сама регулирует подачу бензина в зависимости от нагрузки. Без нагрузки может много сэкономить "едет почти без топлива", ![]() ![]() Короче если с места резко вполный - бензин резко вбрасывается, и по мере раскрута обедняет смесь доводя до оочень высоких оборотов точностью количества смеси. Рывок ооочень впечатлительный после переделки этого же карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Aleks @ 12.10.2007, 14:35:33) ...Короче если с места резко вполный - бензин резко вбрасывается, и по мере раскрута обедняет смесь доводя до оочень высоких оборотов точностью количества смеси. Рывок ооочень впечатлительный после переделки этого же карба. Такой же результат, как ты описал, дает замена штатного трамблера на БЗМ ![]() Я представляю, что будет, если в придачу к БЗМ твой Карб воткнуть - вот это будет ПО-ПОРШЕВСКИ!!! Вообщем надумаем с Карбами, будем с тобой советоваться! -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Zubo @ 12.10.2007, 13:47:05) у бензо реле 5 контактов, никакой импульсный контакт не приходит на ногу 4-х контактного реле. есть особая пятая нога ![]() Зубо, ты не прав! Особая 5-я маленькая нога, которая стоит сбоку на реле 924 - это контакт 31 "масса" на картинке распайка жигулевского реле у 924 реле контакты 30 и 87 сопадают с жигулевским, на месте 85 - 15, на месте 86 - 1"импульсный", дополнительная маленькая нога сбоку 31"масса" 30, 87, 85 контакты так и остаются, а на 86 кидаем "массу" 31 с маленькой ноги т.е. относительно реле 924: нужно с маленькой ноги 31 "масса" снять клемму с фишки, заменить ее на большую нормальную клемму и кинуть ее на контакт 1 (на жигулевском реле 86), предварительно сняв с него "импульсный" провод, который больше не понадобится я у себя так и сделал, а у тебя либо в проводке что-то не так, либо шайтан в машине ![]() Сообщение отредактировал Mikealex - 13.10.2007, 00:25
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 ![]() |
Дело в том, что карбюраторы всеравно проигрывают впрыску! У них есть диффузор который сильно тормозит наполнение камеры. Если его расширить - сильно, то проиграеш в экономии, особенно на полняках - небудет распыления вызываемого перепадом разряжений в зоне распыла. Если экономию и можно подогнать ближе к инжектору, то мощность на максималах врядли.
Хотя в этом году я буду ломать голову над небольшим надувом в карб ![]() Кстати я раньше на свой УАЗ ставил "наддув" - выводиш трубу всаса прямо перед радиатором и все. ![]() ![]() Только сейчас осенило, что "Солекс" с доводом можно надувать гораздо больше, и диффузоры уже особо сильного торможения составлять небудут. Короче если этим заняться можно при усилиях сделать довольно достойные агрегаты. Я бы себе с удовольствием сменил инжектор на карб. Из-за простоты и надежности. У меня тут все особо приближенные ездят на переделанных мною карбах. Особо нравятся Солексы. Сообщение отредактировал Aleks - 13.10.2007, 09:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
не знаю как у вас, но у меня тупо замена импульсного реле на обычное приводит к включению бензонасоса при повороте ключа зажигания. все. просто одно реле на другое менял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
буржуи для спорта на 924 ставят сдвоенные карбы Solex Dual 48, самое сложное сделать переходники на коллектор, отдельные трубки на каждый цилиндр
З.Ы. Aleks а ты где живешь? Судя по снегоходам, где то на севере? Сообщение отредактировал Mikealex - 13.10.2007, 10:46 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 ![]() |
Живу в Ямало-Ненецком а.о. Сегодня у нас шел снег. Но я еще катаюсь на лодке.
Интересно найти бы этот карбюратор в интернете, чтоб рассмотреть и прикинуть. Он создан только для гонок или и для гражданской езды? (экономичность). Если он внутренне похож на стандартный Солекс то его можно эффектно модорнезировать. ![]() Вобщем то я бы мог замарочаться с экспериментом, чтоб мог потом сказать что сделать и другим. |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Aleks @ 13.10.2007, 19:09:58) Живу в Ямало-Ненецком а.о. Сегодня у нас шел снег. Но я еще катаюсь на лодке. Интересно найти бы этот карбюратор в интернете, чтоб рассмотреть и прикинуть. Он создан только для гонок или и для гражданской езды? (экономичность). Если он внутренне похож на стандартный Солекс то его можно эффектно модорнезировать. ![]() Вобщем то я бы мог замарочаться с экспериментом, чтоб мог потом сказать что сделать и другим. ООООООО как далеко как же ты там 924 отыскал? режим спорт или экономичность думаю регулируется жиклерами -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Не обязательно нацеливаться на Solex, нужно узнать у спецов какая марка в РФ наиболее распространена, доступна, комплектующие, настройка и пр.?
Такие карбы выпускают три производителя - Weber, Dellorto, Solex, архитектура у всех общая. сайт по Weber http://www.webers.ru/ З.Ы. подозреваю, что в РФ Weber демократичнее и доступнее остальных, но могу ошибаться?!? и в рунете по нему больше информации Сообщение отредактировал Mikealex - 13.10.2007, 20:07 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Так все уже муссировалось про вебер, вроде было 500б под ключ. Сам же насколько помню хотел ставить. Реально поставил только товарищь налима на гольф. Я видел эту машину, работала)
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Kola @ 13.10.2007, 23:46:18) Так все уже муссировалось про вебер, вроде было 500б под ключ. Сам же насколько помню хотел ставить. Реально поставил только товарищь налима на гольф. Я видел эту машину, работала) Колян ты не в теме ![]() ![]() раньше за 500$ "под ключ" я говорил про обычный одинарный вертикальный Вебер, самый бюджетный вариант, но он задушит мотор, это действительно шаг назад и лошадок уменьшится, по сравнению с К-Джетом, выигрыш только в экономичности и простоте, вариант для TAXI-924 ![]() разумнее например заказать из Италии сдвоенные горизонтальные карбы: "профессионально восстановленные Dellorto DHLA40. Ценник - в районе 10т.р. Высшее качество." Сообщение отредактировал Mikealex - 14.10.2007, 08:11 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.06.2025 - 12:47 |