Тюнинх!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинх!!! |
13.10.2007, 18:09
Сообщение
#436
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
Живу в Ямало-Ненецком а.о. Сегодня у нас шел снег. Но я еще катаюсь на лодке.
Интересно найти бы этот карбюратор в интернете, чтоб рассмотреть и прикинуть. Он создан только для гонок или и для гражданской езды? (экономичность). Если он внутренне похож на стандартный Солекс то его можно эффектно модорнезировать. Вобщем то я бы мог замарочаться с экспериментом, чтоб мог потом сказать что сделать и другим. |
|
|
13.10.2007, 19:40
Сообщение
#437
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Aleks @ 13.10.2007, 19:09:58) Живу в Ямало-Ненецком а.о. Сегодня у нас шел снег. Но я еще катаюсь на лодке. Интересно найти бы этот карбюратор в интернете, чтоб рассмотреть и прикинуть. Он создан только для гонок или и для гражданской езды? (экономичность). Если он внутренне похож на стандартный Солекс то его можно эффектно модорнезировать. Вобщем то я бы мог замарочаться с экспериментом, чтоб мог потом сказать что сделать и другим. ООООООО как далеко как же ты там 924 отыскал? режим спорт или экономичность думаю регулируется жиклерами -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
13.10.2007, 20:02
Сообщение
#438
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Не обязательно нацеливаться на Solex, нужно узнать у спецов какая марка в РФ наиболее распространена, доступна, комплектующие, настройка и пр.?
Такие карбы выпускают три производителя - Weber, Dellorto, Solex, архитектура у всех общая. сайт по Weber http://www.webers.ru/ З.Ы. подозреваю, что в РФ Weber демократичнее и доступнее остальных, но могу ошибаться?!? и в рунете по нему больше информации Сообщение отредактировал Mikealex - 13.10.2007, 20:07 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
13.10.2007, 22:46
Сообщение
#439
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Так все уже муссировалось про вебер, вроде было 500б под ключ. Сам же насколько помню хотел ставить. Реально поставил только товарищь налима на гольф. Я видел эту машину, работала)
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
14.10.2007, 08:03
Сообщение
#440
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Kola @ 13.10.2007, 23:46:18) Так все уже муссировалось про вебер, вроде было 500б под ключ. Сам же насколько помню хотел ставить. Реально поставил только товарищь налима на гольф. Я видел эту машину, работала) Колян ты не в теме Vems has dulled your mind раньше за 500$ "под ключ" я говорил про обычный одинарный вертикальный Вебер, самый бюджетный вариант, но он задушит мотор, это действительно шаг назад и лошадок уменьшится, по сравнению с К-Джетом, выигрыш только в экономичности и простоте, вариант для TAXI-924 разумнее например заказать из Италии сдвоенные горизонтальные карбы: "профессионально восстановленные Dellorto DHLA40. Ценник - в районе 10т.р. Высшее качество." Сообщение отредактировал Mikealex - 14.10.2007, 08:11 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
14.10.2007, 09:26
Сообщение
#441
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Aleks ОСТОРОЖНЕЕ С ПЛАЗМОФОРОМ!!!
вот статья в Авторевю "Супертест. Cвечи зажигания необычной конструкции": http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/spark/ ЦИТИРУЮ: "А самое главное, что при работе с полной нагрузкой (на внешней скоростной характеристике) Плазмофоры нагрелись так, что началось так называемое калильное зажигание, а система выпуска раскалилась добела! Специалисты лаборатории, в которой мы проводили испытания, сразу вспомнили аналогичное поведение Плазмофоров, предназначенных для двигателей вазовской «классики», — тогда свечи перегревались так, что плавились наконечники высоковольтных проводов." "Словом, Плазмофоры — это реальный шанс угробить мотор при движении с высокой нагрузкой: например, при длительном движении по шоссе с высокой скоростью. И единственный плюс в виде зафиксированного нами снижения токсичности при малой нагрузке никоим образом не искупает этой опасности." "Фотография искры свечей Плазмофор Супер не показательна — по замыслу создателей, топливовоздушная смесь, попавшая в «форкамеру» свечи на такте сжатия, должна вырываться наружу в виде горящего факела. Но это неизбежно ведет к тепловым потерям, что, возможно, и вызывает калильное зажигание при полном дросселе" -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
15.10.2007, 19:42
Сообщение
#442
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
сделал запрос на http://www.webers.ru по спаренным горизонтальным карбам "под ключ" на 924, пришел ответ:
"Здравствуйте. По коллектору отправил запрос поставщику. Карбюраторы имеет смысл заказать в Италии, с доставкой будут стоить 12 т.р. За эти деньги вы получаете пару заточенных под ваш двигатель Dellorto DHLA40, в состоянии близком к идеальному. Они б/у, но профессионально отреставрированы. К электрическому насосу потребуется регулятор давления, способный обеспечить 0.25-0.35 атм. Фильтры можно купить прямо в Москве, около 5 т.р. комплект на два карбюратора. Срок поставки карбюраторов - около месяца (по последнему опыту). Учитывая хаотичность работы почты, может растянуться и до двух (гипотетически)." ИТОГО 20т.р. (без коллектора): карбы - 12т.р. фильтры - 5т.р. монтаж, настройка - 3т.р. колектор пока ? т.р.? З.Ы. Но самое главное, чтобы от карбов был 100% эффект, нужно менять распредвал (еще ~10т.р.). НЕ БЮДЖЕТНО ОДНАКО, почти в 1,5кб! -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
15.10.2007, 20:52
Сообщение
#443
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
А по валам есть барыги?
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
15.10.2007, 22:59
Сообщение
#444
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 12.10.06 Пользователь №: 1262 |
А по моему ценник на карбы и работу приемлен. Интересно сколько коллектор выйдет. А распред тоже он привезет?
|
|
|
16.10.2007, 00:55
Сообщение
#445
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Коллектор реально сваять за 1500-2000р.
Ага! Значит без распредвала карбы не катают? Дайте мне распред, я вам на простом K-Jet покажу... А какая погода на Луне? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.10.2007, 08:01
Сообщение
#446
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mikealex @ 15.10.2007, 16:42:56) За эти деньги вы получаете пару заточенных под ваш двигатель Dellorto DHLA40, в состоянии близком к идеальному. 40ковок ИМХО маловато будет для 2х литрового мотора. надо 45ки. 40ки ставят на боевые 1300-1500см.куб моторы. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
16.10.2007, 12:18
Сообщение
#447
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Номид, ты забываешь, что те самые боевые моторы крутятся до 9000-11000 оборотов в минуту. для стандартного ХК надо именно 40, а не 45
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
16.10.2007, 13:16
Сообщение
#448
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
не знай, после 5ти тыс. об.он умрет, всмысле крутица дальше не будет.
ЗЫ: На боевые два литра ставят 48мые карбы. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
16.10.2007, 14:48
Сообщение
#449
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
удивительно, почему же 40DCOE ставились на альфы 75-е (2.0 ~150 л.с.) и им всего хватало?
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
16.10.2007, 15:14
Сообщение
#450
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 16.10.2007, 11:48:36) удивительно, почему же 40DCOE ставились на альфы 75-е (2.0 ~150 л.с.) и им всего хватало? не знай :-) может я всегда о тюнинге думаю, а не о стоке 40вок реально не хватает на 1.9мотор, знакомый ставил на ФВ, машина валила до 5тыс дальше все кончалось, поменял на 45тые стало валить до 8ми на стандартных валах. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 14:52 |