IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тюнинх!!!
Mikealex
сообщение 14.10.2007, 09:26
Сообщение #441


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Aleks ОСТОРОЖНЕЕ С ПЛАЗМОФОРОМ!!!

вот статья в Авторевю "Супертест. Cвечи зажигания необычной конструкции":
http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/spark/

ЦИТИРУЮ:

"А самое главное, что при работе с полной нагрузкой (на внешней скоростной характеристике) Плазмофоры нагрелись так, что началось так называемое калильное зажигание, а система выпуска раскалилась добела! Специалисты лаборатории, в которой мы проводили испытания, сразу вспомнили аналогичное поведение Плазмофоров, предназначенных для двигателей вазовской «классики», — тогда свечи перегревались так, что плавились наконечники высоковольтных проводов."

"Словом, Плазмофоры — это реальный шанс угробить мотор при движении с высокой нагрузкой: например, при длительном движении по шоссе с высокой скоростью. И единственный плюс в виде зафиксированного нами снижения токсичности при малой нагрузке никоим образом не искупает этой опасности."

"Фотография искры свечей Плазмофор Супер не показательна — по замыслу создателей, топливовоздушная смесь, попавшая в «форкамеру» свечи на такте сжатия, должна вырываться наружу в виде горящего факела. Но это неизбежно ведет к тепловым потерям, что, возможно, и вызывает калильное зажигание при полном дросселе"


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 15.10.2007, 19:42
Сообщение #442


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



сделал запрос на http://www.webers.ru по спаренным горизонтальным карбам "под ключ" на 924, пришел ответ:

"Здравствуйте. По коллектору отправил запрос поставщику.
Карбюраторы имеет смысл заказать в Италии, с доставкой будут стоить 12 т.р. За эти деньги вы получаете пару заточенных под ваш двигатель Dellorto DHLA40, в состоянии близком к идеальному. Они б/у, но профессионально отреставрированы.
К электрическому насосу потребуется регулятор давления, способный обеспечить 0.25-0.35 атм.
Фильтры можно купить прямо в Москве, около 5 т.р. комплект на два карбюратора.
Срок поставки карбюраторов - около месяца (по последнему опыту). Учитывая хаотичность работы почты, может растянуться и до двух (гипотетически)."

ИТОГО 20т.р. (без коллектора):

карбы - 12т.р.
фильтры - 5т.р.
монтаж, настройка - 3т.р.

колектор пока ? т.р.?

З.Ы. Но самое главное, чтобы от карбов был 100% эффект, нужно менять распредвал (еще ~10т.р.). НЕ БЮДЖЕТНО ОДНАКО, почти в 1,5кб!


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 15.10.2007, 20:52
Сообщение #443


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



А по валам есть барыги?


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergos
сообщение 15.10.2007, 22:59
Сообщение #444


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 12.10.06
Пользователь №: 1262



А по моему ценник на карбы и работу приемлен. Интересно сколько коллектор выйдет. А распред тоже он привезет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.10.2007, 00:55
Сообщение #445


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Коллектор реально сваять за 1500-2000р.

Ага! Значит без распредвала карбы не катают?

Дайте мне распред, я вам на простом K-Jet покажу... cool.gif

А какая погода на Луне? laugh.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 16.10.2007, 08:01
Сообщение #446


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mikealex @ 15.10.2007, 16:42:56)
За эти деньги вы получаете пару заточенных под ваш двигатель Dellorto DHLA40, в состоянии близком к идеальному.

40ковок ИМХО маловато будет для 2х литрового мотора. надо 45ки.
40ки ставят на боевые 1300-1500см.куб моторы.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 16.10.2007, 12:18
Сообщение #447


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Номид, ты забываешь, что те самые боевые моторы крутятся до 9000-11000 оборотов в минуту. для стандартного ХК надо именно 40, а не 45


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 16.10.2007, 13:16
Сообщение #448


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



не знай, после 5ти тыс. об.он умрет, всмысле крутица дальше не будет.

ЗЫ: На боевые два литра ставят 48мые карбы.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 16.10.2007, 14:48
Сообщение #449


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



удивительно, почему же 40DCOE ставились на альфы 75-е (2.0 ~150 л.с.) и им всего хватало?


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 16.10.2007, 15:14
Сообщение #450


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 16.10.2007, 11:48:36)
удивительно, почему же 40DCOE ставились на альфы 75-е (2.0 ~150 л.с.) и им всего хватало?

не знай :-) может я всегда о тюнинге думаю, а не о стоке smile.gif
40вок реально не хватает на 1.9мотор, знакомый ставил на ФВ, машина валила до 5тыс дальше все кончалось, поменял на 45тые стало валить до 8ми на стандартных валах.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 16.10.2007, 15:17
Сообщение #451


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



дупло больше -дутка короче и крутящий момент двигается в сторону повышения оборотов
меньше диффузор-длиньше дутка и момент уходит на низы

тоесть чтоб машина на холостых не маслала на 1500об нужно 42-40мм иначе повышенных хх неизбежать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 16.10.2007, 15:31
Сообщение #452


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



на 45тых карбах, мотор 1.9 , холостые меньше тыщи.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 16.10.2007, 16:14
Сообщение #453


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



чем больше диаметр диффузора тем большая суммарная площадь щелей по краю дроссельной заслонки , ниже скорость возушного потока -качество инжекции существенно снижается
тот мотор 1,9 наверно имеет два клапана на впуск
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 16.10.2007, 18:43
Сообщение #454


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Sergos @ 15.10.2007, 23:59:26)
А по моему ценник на карбы и работу  приемлен. Интересно сколько коллектор выйдет. А распред тоже он привезет?

Переписка продолжается:

"Регулятор давления топлива будет стоить порядка 1500р.

Стоимость коллектора на ваш двигатель (Porsche 924 76-79гг) составит 12 т.р.

Как я упоминал вначале, карбюраторы Dellorto DHLA40 также обойдутся в 12 т.р.

Среднерыночная цена б/у карбюраторов в России составляет порядка 8-12т.р. , при этом состояние, как правило, далеко от идеального.

В случае с заказом из Италии, единственным недостатком является время ожидания. Однако, состояние карбюраторов позволит наслаждаться работой двигателя, не испытывая проблем с настройкой и эксплуатацией.

Срок доставки каждого из компонентов может варьироваться от двух недель до двух месяцев."

ИТОГО ценник за ВСЕ "под ключ" 42-44т.р. (1,7кб!):

коллектор - 12т.р.
карбы - 12т.р.
регулятор - 1,5т.р.
фильтры - 5т.р.
монтаж, настройка - 3т.р.
распред вал - 9-11т.р. (на любой а/м) рекомендуют заказывать здесь: http://www.dynacams.ru/

З.Ы. Хватит ли для 924 2.0 40-х? Цитирую еще раз предыдущее письмо:
"Карбюраторы имеет смысл заказать в Италии, с доставкой будут стоить 12 т.р. За эти деньги вы получаете пару заточенных под ваш двигатель Dellorto DHLA40, в состоянии близком к идеальному."
Итальянцы затачивают под 924 2.0 именно Dellorto DHLA40. Это выбор итальянских инженеров, а не мое предпочтение, чел. с ними работает и делал запрос под 924 2.0

Сообщение отредактировал Mikealex - 16.10.2007, 18:49


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 16.10.2007, 18:53
Сообщение #455


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Для Aleksa!
Полезная статья по Карбам, в т.ч. по настройке (спасибо Налиму!)

Сообщение отредактировал Mikealex - 16.10.2007, 18:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Карбюраторы.doc ( 299.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277
 


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

35 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.06.2025 - 12:47