Тюнинх!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинх!!! |
16.10.2007, 15:17
Сообщение
#451
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
дупло больше -дутка короче и крутящий момент двигается в сторону повышения оборотов
меньше диффузор-длиньше дутка и момент уходит на низы тоесть чтоб машина на холостых не маслала на 1500об нужно 42-40мм иначе повышенных хх неизбежать |
|
|
16.10.2007, 15:31
Сообщение
#452
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
на 45тых карбах, мотор 1.9 , холостые меньше тыщи.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
16.10.2007, 16:14
Сообщение
#453
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
чем больше диаметр диффузора тем большая суммарная площадь щелей по краю дроссельной заслонки , ниже скорость возушного потока -качество инжекции существенно снижается
тот мотор 1,9 наверно имеет два клапана на впуск |
|
|
16.10.2007, 18:43
Сообщение
#454
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Sergos @ 15.10.2007, 23:59:26) А по моему ценник на карбы и работу приемлен. Интересно сколько коллектор выйдет. А распред тоже он привезет? Переписка продолжается: "Регулятор давления топлива будет стоить порядка 1500р. Стоимость коллектора на ваш двигатель (Porsche 924 76-79гг) составит 12 т.р. Как я упоминал вначале, карбюраторы Dellorto DHLA40 также обойдутся в 12 т.р. Среднерыночная цена б/у карбюраторов в России составляет порядка 8-12т.р. , при этом состояние, как правило, далеко от идеального. В случае с заказом из Италии, единственным недостатком является время ожидания. Однако, состояние карбюраторов позволит наслаждаться работой двигателя, не испытывая проблем с настройкой и эксплуатацией. Срок доставки каждого из компонентов может варьироваться от двух недель до двух месяцев." ИТОГО ценник за ВСЕ "под ключ" 42-44т.р. (1,7кб!): коллектор - 12т.р. карбы - 12т.р. регулятор - 1,5т.р. фильтры - 5т.р. монтаж, настройка - 3т.р. распред вал - 9-11т.р. (на любой а/м) рекомендуют заказывать здесь: http://www.dynacams.ru/ З.Ы. Хватит ли для 924 2.0 40-х? Цитирую еще раз предыдущее письмо: "Карбюраторы имеет смысл заказать в Италии, с доставкой будут стоить 12 т.р. За эти деньги вы получаете пару заточенных под ваш двигатель Dellorto DHLA40, в состоянии близком к идеальному." Итальянцы затачивают под 924 2.0 именно Dellorto DHLA40. Это выбор итальянских инженеров, а не мое предпочтение, чел. с ними работает и делал запрос под 924 2.0 Сообщение отредактировал Mikealex - 16.10.2007, 18:49 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
16.10.2007, 18:53
Сообщение
#455
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Для Aleksa!
Полезная статья по Карбам, в т.ч. по настройке (спасибо Налиму!) Сообщение отредактировал Mikealex - 16.10.2007, 18:56
Прикрепленные файлы
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
16.10.2007, 18:57
Сообщение
#456
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
и как это будет выглядить на 924
Прикрепленные изображения
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
16.10.2007, 19:01
Сообщение
#457
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
еще кому интересно:
монтаж, настройка спаренных Карбов - 3т.р. (в Москве 8-926-220-30-30 Григорий) Сообщение отредактировал Mikealex - 16.10.2007, 19:12 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
16.10.2007, 19:51
Сообщение
#458
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 12.10.06 Пользователь №: 1262 |
Михалыч, спасибо за подробный расклад! Был у меня телефонный разговор с Андреем вроде (к сожалению тел. похерился), так вот он говорил про 50-ки!!!! Ценник был в районе 50 тысяч руб. Может это одна и таже контора?
|
|
|
17.10.2007, 06:32
Сообщение
#459
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
Машинку то вторую (основную) помог мне приобрести Вит (шеф Питерского Порше клуба) спасибо ему. Свечи Плазмофоровские я использовал и в жару в Севастополе нормально все там. А вот прилипание наконечников к свечам было у меня на лодочном моторе когда я ради эксперимента их туда сунул с калильным числом в 17 где нужно 23. Работа очень жесткая. А как дал полную нагрузку задитонировал, и преклеял силиконовые наконечники к свечам. И центральный электрод сплавился. Других свечей у меня тогда небыло, а проверить хотелось. Вот, удалил любопытство!
Mikealex - присоединенный твой файл чето открывается аброкадаброй. ОООчень жалко, что немогу его открыть и изучить. |
|
|
17.10.2007, 08:05
Сообщение
#460
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(налим @ 16.10.2007, 13:14:52) чем больше диаметр диффузора тем большая суммарная площадь щелей по краю дроссельной заслонки , ниже скорость возушного потока -качество инжекции существенно снижается тот мотор 1,9 наверно имеет два клапана на впуск на стандартных валах с наполнением в низу все впорядке, мотор там действительно 16в, но как мне кажется у 16в наооборот низы гораздо хуже чем у 8в, тоесть 8в мотор будет работать еще стабильнее на хх. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
17.10.2007, 12:35
Сообщение
#461
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Карбюраторизм .... это не политический строй, это болезнь
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
17.10.2007, 14:20
Сообщение
#462
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Что значит "Вемсер Но.1"?
Один в поле воин? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
17.10.2007, 14:43
Сообщение
#463
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
Да, вот еще ненужно забывать всякий раз когда вскрываеш какой нибудь подшипник - смазать его Хадой - накат больше становится, а люфт пропадает даже заводской. Только непереборщить!
Проверено лично. |
|
|
17.10.2007, 15:39
Сообщение
#464
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Вемсер Но.1 - это как бы номер один, йапервыйнах
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
17.10.2007, 18:18
Сообщение
#465
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Sergos конторы вроде разные, хотя не исключено, что заказывают через один канал.
Андрей: http://www.webercarb.ru/ Владислав: http://www.webers.ru/ С Владиславом переписка продолжается, пытаемся снизить бюджет, последний ответ более лояльный: "ОК. Давайте попробуем минимизировать бюджет. 1. Пара фильтров на заказ - 2500р. Выглядят так: http://www.vwispwest.com/ebay/MB8722.jpg 2. Карбы + коллектор при полной предоплате - 20 000р. 3. Установка-регулировка: 3000р. Итог: 25500р. (или 1кб) Касательно необходимости замены распредвала - вопрос спорный. На четырех дросселях неизбежно вырастет момент во всём диапазоне оборотов, по сравнению с К-Джетом. За счёт снижения сопротивления впуску, также вырастут пиковые обороты - а значит мощность. Несомненно, каждая голова имеет предел "продуваемости" - но насколько реализованы возможности вашей текущей ГБЦ ? ..." З.Ы. Кто может ответить по поводу возможностей ГБЦ 924? На сколько действительно целесообразна замена распредвала? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 12:32 |