IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тюнинх!!!
налим
сообщение 16.10.2007, 15:17
Сообщение #451


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



дупло больше -дутка короче и крутящий момент двигается в сторону повышения оборотов
меньше диффузор-длиньше дутка и момент уходит на низы

тоесть чтоб машина на холостых не маслала на 1500об нужно 42-40мм иначе повышенных хх неизбежать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 16.10.2007, 15:31
Сообщение #452


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



на 45тых карбах, мотор 1.9 , холостые меньше тыщи.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 16.10.2007, 16:14
Сообщение #453


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



чем больше диаметр диффузора тем большая суммарная площадь щелей по краю дроссельной заслонки , ниже скорость возушного потока -качество инжекции существенно снижается
тот мотор 1,9 наверно имеет два клапана на впуск
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 16.10.2007, 18:43
Сообщение #454


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Sergos @ 15.10.2007, 23:59:26)
А по моему ценник на карбы и работу  приемлен. Интересно сколько коллектор выйдет. А распред тоже он привезет?

Переписка продолжается:

"Регулятор давления топлива будет стоить порядка 1500р.

Стоимость коллектора на ваш двигатель (Porsche 924 76-79гг) составит 12 т.р.

Как я упоминал вначале, карбюраторы Dellorto DHLA40 также обойдутся в 12 т.р.

Среднерыночная цена б/у карбюраторов в России составляет порядка 8-12т.р. , при этом состояние, как правило, далеко от идеального.

В случае с заказом из Италии, единственным недостатком является время ожидания. Однако, состояние карбюраторов позволит наслаждаться работой двигателя, не испытывая проблем с настройкой и эксплуатацией.

Срок доставки каждого из компонентов может варьироваться от двух недель до двух месяцев."

ИТОГО ценник за ВСЕ "под ключ" 42-44т.р. (1,7кб!):

коллектор - 12т.р.
карбы - 12т.р.
регулятор - 1,5т.р.
фильтры - 5т.р.
монтаж, настройка - 3т.р.
распред вал - 9-11т.р. (на любой а/м) рекомендуют заказывать здесь: http://www.dynacams.ru/

З.Ы. Хватит ли для 924 2.0 40-х? Цитирую еще раз предыдущее письмо:
"Карбюраторы имеет смысл заказать в Италии, с доставкой будут стоить 12 т.р. За эти деньги вы получаете пару заточенных под ваш двигатель Dellorto DHLA40, в состоянии близком к идеальному."
Итальянцы затачивают под 924 2.0 именно Dellorto DHLA40. Это выбор итальянских инженеров, а не мое предпочтение, чел. с ними работает и делал запрос под 924 2.0

Сообщение отредактировал Mikealex - 16.10.2007, 18:49


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 16.10.2007, 18:53
Сообщение #455


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Для Aleksa!
Полезная статья по Карбам, в т.ч. по настройке (спасибо Налиму!)

Сообщение отредактировал Mikealex - 16.10.2007, 18:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Карбюраторы.doc ( 299.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277
 


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 16.10.2007, 18:57
Сообщение #456


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



и как это будет выглядить на 924
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 16.10.2007, 19:01
Сообщение #457


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



еще кому интересно:
монтаж, настройка спаренных Карбов - 3т.р. (в Москве 8-926-220-30-30 Григорий)

Сообщение отредактировал Mikealex - 16.10.2007, 19:12


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergos
сообщение 16.10.2007, 19:51
Сообщение #458


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 12.10.06
Пользователь №: 1262



Михалыч, спасибо за подробный расклад! wink.gif Был у меня телефонный разговор с Андреем вроде (к сожалению тел. похерился), так вот он говорил про 50-ки!!!! Ценник был в районе 50 тысяч руб. Может это одна и таже контора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 17.10.2007, 06:32
Сообщение #459


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Машинку то вторую (основную) помог мне приобрести Вит (шеф Питерского Порше клуба) спасибо ему. Свечи Плазмофоровские я использовал и в жару в Севастополе нормально все там. А вот прилипание наконечников к свечам было у меня на лодочном моторе когда я ради эксперимента их туда сунул с калильным числом в 17 где нужно 23. Работа очень жесткая. А как дал полную нагрузку задитонировал, и преклеял силиконовые наконечники к свечам. И центральный электрод сплавился. Других свечей у меня тогда небыло, а проверить хотелось. Вот, удалил любопытство! blink.gif

Mikealex - присоединенный твой файл чето открывается аброкадаброй. ОООчень жалко, что немогу его открыть и изучить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 17.10.2007, 08:05
Сообщение #460


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(налим @ 16.10.2007, 13:14:52)
чем больше диаметр диффузора тем большая суммарная площадь щелей по краю дроссельной заслонки , ниже скорость возушного потока -качество инжекции существенно снижается
тот мотор 1,9 наверно имеет два клапана на впуск

на стандартных валах с наполнением в низу все впорядке, мотор там действительно 16в, но как мне кажется у 16в наооборот низы гораздо хуже чем у 8в, тоесть 8в мотор будет работать еще стабильнее на хх.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 17.10.2007, 12:35
Сообщение #461


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Карбюраторизм .... это не политический строй, это болезнь wink.gif


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 17.10.2007, 14:20
Сообщение #462


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Что значит "Вемсер Но.1"?
Один в поле воин? biggrin.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 17.10.2007, 14:43
Сообщение #463


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Да, вот еще ненужно забывать всякий раз когда вскрываеш какой нибудь подшипник - смазать его Хадой - накат больше становится, а люфт пропадает даже заводской. Только непереборщить!
Проверено лично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 17.10.2007, 15:39
Сообщение #464


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Вемсер Но.1 - это как бы номер один, йапервыйнах wink.gif


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 17.10.2007, 18:18
Сообщение #465


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Sergos конторы вроде разные, хотя не исключено, что заказывают через один канал.
Андрей: http://www.webercarb.ru/
Владислав: http://www.webers.ru/

С Владиславом переписка продолжается, пытаемся снизить бюджет, последний ответ более лояльный:

"ОК. Давайте попробуем минимизировать бюджет.
1. Пара фильтров на заказ - 2500р.
Выглядят так: http://www.vwispwest.com/ebay/MB8722.jpg
2. Карбы + коллектор при полной предоплате - 20 000р.
3. Установка-регулировка: 3000р.
Итог: 25500р. (или 1кб)

Касательно необходимости замены распредвала - вопрос спорный.
На четырех дросселях неизбежно вырастет момент во всём диапазоне оборотов, по сравнению с К-Джетом. За счёт снижения сопротивления впуску, также вырастут пиковые обороты - а значит мощность. Несомненно, каждая голова имеет предел "продуваемости" - но насколько реализованы возможности вашей текущей ГБЦ ? ..."

З.Ы. Кто может ответить по поводу возможностей ГБЦ 924? На сколько действительно целесообразна замена распредвала?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

35 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.01.2025 - 12:32